Круиз контроль легко проверить самому.
Сделать это можно двумя путями.
1й - прозвонить сам Круиз контроль. Для этого его нужно снять и замерять сопротивление . Если же КК даже не включается, но при прозвонке звонится как КЗ (короткое замыкание) - значит сам круиз (рычаг) работает и проблему надо искать, скорее всего, в 2м варианте.
2й - прозвонить дорожки в подрулевом шлейфе (улитке) которые отвечают за круиз контроль. А поскольку для прозвонки улитку нужно снять, то всё элементарно - звоним ВСЕ дорожки. все должны звониться на КЗ. Если не звонится - обрыв >> замена улитки. (цена примерно 450 гривен, если не ошибаюсь - это от максимальной комплектации, другие - дешевле).
На всё эти два пунтка уйдёт максимум 1 час. Понадобится ключ для откручивания гайки (которая держит руль) и мультиметр.
не бойтесь **криво** поставить руль. Если перед снятием поставить колеса и руль прямо - поставить его КРИВО просто не получится ибо там шаг засечек такой, что или так-же поставите, или яво криво (будет сильно бросаться в глаза).
Самые важные 2 вещи при этой процедуре.
1я - снять клемы аккумулятора. 2я - когда улитку (шлейф) ставить обратно будете - выставьте его обратно *в центральное положение*. Если не понимаете как - на нем (на корпусе) пишет сколько оборотов надо сделать и с какой стороны чтоб была *середина\центр*