ПОИСК

 

Автор Тема: РЕЗИНА ДЛЯ ЛЕТНЕГО СЕЗОНА  (Прочитано 141582 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн morino Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Екатеринославская губерня
  • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
РЕЗИНА ДЛЯ ЛЕТНЕГО СЕЗОНА
« Ответ #140 : 19 Март 2014, 09:21:38 »
  • Вверх
  • Вниз
  • babaka,
    возможно состав резиновой смеси подразумевает возможность езды на этой резине в минусовую температуру на чистом, сухом асфальте.
    Боковое скольжение в таких условиях резина держит, а вот с торможением, а особенно с разгоном, уже проблемы.
    Хотя как для летних покрышек, у меня к ним претензий нет. Не шумные, топливо не жрут, разогретые тормозят хорошо. По этому соотношение цена/качество у них гуд. И смотря на свои шины, прихожу к мысли, что пожалуй я поставил бы себе Hankook Dynapro HP RA23 (или Dynapro HP2) ещё раз, если бы были в размере 255/70R16, но увы. В этом размере Dynapro HP нет.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    РЕЗИНА ДЛЯ ЛЕТНЕГО СЕЗОНА
    « Ответ #141 : 19 Март 2014, 09:42:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • babaka,
     В этом размере Dynapro HP нет.

    Они есть - наличия нет - из-за всей этой херни большая часть фирм не привозит в страну нехрена ... я ждал шины... ждал ... и недождался ...

    http://www.hankooktire-eu.com/ru/shiny/tire-presenter-obzor/view/singleView.html?aoetirepresenter%5Boffset%5D=0&aoetirepresenter%5Btire%5D=33&aoetirepresenter%5Bback%5D=215&cHash=2cf01eba98&aoetirepresenter[tab]=tab1466

    А ещё интересно, что они выпускаются для первичной комплектации только. Но в прошлом году я их находил в продаже ... а параметры для первичной комплектации совсем другие, что у ритейла - видима смесь упрощена.

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    РЕЗИНА ДЛЯ ЛЕТНЕГО СЕЗОНА
    « Ответ #142 : 19 Март 2014, 09:45:39 »
  • Вверх
  • Вниз
  • AI70,
    и где там  Dynapro HP в размере 255/70R16?

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    РЕЗИНА ДЛЯ ЛЕТНЕГО СЕЗОНА
    « Ответ #143 : 19 Март 2014, 09:56:17 »
  • Вверх
  • Вниз
  • AI70,
    и где там  Dynapro HP в размере 255/70R16?

    Ну я в списке вижу
    255/70R16 111 H

    список построен по "алфавиту" - ищите размер.
    А ещё можно посмотреть параметры Tire label - очень интересно по 255/70R16  расход С и торможение Е и примечание ОЕ
    А по 235/75R16 
    ритейл - расход С и торможение В
    вариант ОЕ - расход Е и торможение Е

    как говориться почувствуй разницу ...

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    РЕЗИНА ДЛЯ ЛЕТНЕГО СЕЗОНА
    « Ответ #144 : 19 Март 2014, 10:01:43 »
  • Вверх
  • Вниз
  • AI70,
    млин, нашёл только через поиск в фаервоксе.

    З.ы Расход С, торможение Е. Вы в литрах и метрах давайте :)))

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    РЕЗИНА ДЛЯ ЛЕТНЕГО СЕЗОНА
    « Ответ #145 : 19 Март 2014, 11:14:01 »
  • Вверх
  • Вниз
  • AI70,
    млин, нашёл только через поиск в фаервоксе.

    З.ы Расход С, торможение Е. Вы в литрах и метрах давайте :)))


    Это идиотизм еврей европейский - я так и ненашёл чтобы это значило ...  :12345:

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    РЕЗИНА ДЛЯ ЛЕТНЕГО СЕЗОНА
    « Ответ #146 : 19 Март 2014, 11:21:44 »
  • Вверх
  • Вниз
  • AI70,
    Там когда смотришь Tire label , можно результаты вывести на печать. После того как распечатаешь (или выведешь на просмотр), на листке будет QR код. В нём ссылка на расшифровку :))))) Там много циферок:
    http://www.hankooktire-eu.com/technology/new-eu-labeling.html

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    РЕЗИНА ДЛЯ ЛЕТНЕГО СЕЗОНА
    « Ответ #147 : 19 Март 2014, 11:38:36 »
  • Вверх
  • Вниз
  • morino,

    http://ec.europa.eu/energy/efficiency/tyres/labelling_en.htm

    Вот официальная страница этого лайбленинга - там забавный калькулятор в ексел - типа при переходе из класса в класс что следует по расходу ожидать.
    Получается по нашим авто 0.2 литра между классами рядом при 50% на 50%

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    РЕЗИНА ДЛЯ ЛЕТНЕГО СЕЗОНА
    « Ответ #148 : 19 Март 2014, 11:59:36 »
  • Вверх
  • Вниз
  • По тормозному - очень мутно

    http://en.wikipedia.org/wiki/Tire_label

    Получается между классами 3 метра, но по неведамым причинам классы "D" и "G" не используются - изза этого между С и Е может быть 3 метра, а может и 6 - тоесть это вообще неинформативно.
    Вот наши стоковые Kumho имеют по торможению "Е" а вот все остальные модные типа Michelin Latitude CROSS или Continental ContiCrossContact LX 2  имеют "С" - тоесть разница 3.1 а может и 5 - хз сколько ... а между собой они на испытаниях легли в 3 метра.

    В общем если "С" - это 27-30 тормозной, то 31.1 это уже ... "Е"

    Что касательно расхода - там меряется сопротивление качению ...



    И как его перевести в нормальное понимание ... загадка )))))
    В одном месте пишут 7.5 % в другом 9% ... в расходе. Чему верить хз. Скорее всего стоит думать, что при одинаковом размере между классами 1-1.5 % ну максимум 2% примерно. Для нас это 200гр.

    Но вот тут тоже класс "D" не используется и что имеем.
    Наши ОЕ стоковые Kumho и Hankyk 0 "Е"
    Continental ContiCrossContact LX 2  "Е"
    Uniroyal Rallye 4x4 Streetw "Е"
    Michelin Latitude CROSS 265/70R16 112   "С"  !!!!  По всем тестам да и по протектору у него хуже сопротивление ... а тут ...

    Ну и что это может значить? Что если 7.99 то С а если 8.1 то уже Е

    Тоже фигня полная ...
    « Последнее редактирование: 19 Март 2014, 12:08:11 от AI70 »

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    РЕЗИНА ДЛЯ ЛЕТНЕГО СЕЗОНА
    « Ответ #149 : 20 Март 2014, 02:51:42 »
  • Вверх
  • Вниз

  • Нашёл еврокласификацию по тормозному пути !!! http://www.nokiantyres.de/files/nokiantyres/Brochures/NT-Summer2013_Brochure_DE.pdf

    Это остановка на мокром со сккорости 80КМ/Ч до полной остановки - класс А - остановка в 18 метров или меньше.
    - класс А - принимается за 0
    -B +3m
    -C +7m
    -E +12
    -F +18

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    РЕЗИНА ДЛЯ ЛЕТНЕГО СЕЗОНА
    « Ответ #150 : 30 Март 2014, 12:03:01 »
  • Вверх
  • Вниз
  • По поводу сертификации ... даже не знаю - и выше писал, какая то она подозрительная )))))

    Вот мои купленные Bridgestone Dueler H/P 680 245/70 R16 107H - пытался найти как они сертифицированны ... по сути официально на сайтах Bridgestone их описания нет - всё, что нашёл по всему миру http://www.bridgestone.com.au/tyres/treads/d680.aspx - сняты с производства и заменены. А у нас ещё по полной продаются )))))

    Нашёл вот такое - типа топливоефетивность "F"
    http://www.pneumatiky.cz/bridgestone-dueler-h-p-680-245-70-r16-107-h-letni.html


    Теперь практика.
    BFGoodrich Winter Slalom KSI  245/70 R16 107S  USA энергоефективность "С"  - расход 10.840
    Bridgestone Dueler H/P 680 245/70 R16 107H  Japan   энергоефективность "F"  - расход 10.867

    Ездилось одинаково, по практически одинаковым маршрутам. В теории между этими классами должно быть по изложенному выше 1.3 литра ... на практике на уровне погрешности колонки.
    Вот, что реально заметил - так что они намного комфортней стокового Kumho. Хотя высота балона и меньше.
    А ещё ниже +10 дубовые, пока не проедишся и не разогреются. Ну чистое лето.

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    РЕЗИНА ДЛЯ ЛЕТНЕГО СЕЗОНА
    « Ответ #151 : 06 Апрель 2014, 19:53:02 »
  • Вверх
  • Вниз
  • У меня в этом году бомж выбор :)) , т.е. сегмент эконом.
    Единственно, о чём смог договориться со своей жабой, это Kumho Solus KH15.
    Тихая,  сбалансированная шина для спокойной езды. Считавшейся в своё время крепким середняком.
    Модели уже поди лет семь и она с середняка стала экономом :))

    З.Ы. учитывая размер в 18'' и курс бакса жаба, даже на эту резину пыхтела ,)

    Оффлайн babaka Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • умный не значит разумный (догадайся)
    • Страна: kz
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: БЕЛЫЙ КОРАНДОС бенз-газ 4х4 на ручке
    • Модель: Korando
    РЕЗИНА ДЛЯ ЛЕТНЕГО СЕЗОНА
    « Ответ #152 : 07 Апрель 2014, 20:06:28 »
  • Вверх
  • Вниз
  • babaka, Хотя как для летних покрышек, у меня к ним претензий нет. Не шумные, топливо не жрут, разогретые тормозят хорошо.

    ТАК И ИСПОЛЬЗУЮ :ay:

    Оффлайн dima87 Мужской

    • Приезжий
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: ssangyong
    • Модель: Rexton II
    РЕЗИНА ДЛЯ ЛЕТНЕГО СЕЗОНА
    « Ответ #153 : 27 Январь 2015, 00:37:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я на такой летней резине откатал http://profshina.kiev.ua/Continental-ContiCrossContact-LX  4 сезона и довлоен качеством шин и ездой на таких покрышках

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    РЕЗИНА ДЛЯ ЛЕТНЕГО СЕЗОНА
    « Ответ #154 : 27 Январь 2015, 00:47:22 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я на такой летней резине откатал http://profshina.kiev.ua/Continental-ContiCrossContact-LX  4 сезона и довлоен качеством шин и ездой на таких покрышках

    А сколько км и как на глаз износостойкость? Я хотел LX2 новой системы, но по весне они пропали ... курс уходил, цены безумно расли ... в общем не сложилось ))))

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    РЕЗИНА ДЛЯ ЛЕТНЕГО СЕЗОНА
    « Ответ #155 : 27 Январь 2015, 09:17:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • такой
    Ща такая наверное по 4500 за скат будет в 18 радиусе...


    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    РЕЗИНА ДЛЯ ЛЕТНЕГО СЕЗОНА
    « Ответ #156 : 27 Январь 2015, 10:13:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ща такая наверное по 4500 за скат будет в 18 радиусе...



    LX2 ценник в 2013 170-200$ за штуку ... но это 255/70/R16 - но евро припало, так, что стоимость чуть чуть в $ теоретически припасть должно - она вся Венгрия-Чехия-Германия от размера. Континенталь к нам очень плохо завозят ... дистер какойто никакой.

    А вот где наш курс очутиться ... по этому не стоит даже предполагать ... я свой бридж за 3600 кажется взял ... или 3500 - уже и не помню - курс стоял 10, и как раз перешёл на 11 - предлагал в $ - а человеку гривна нужна ... в общем сыкономил. Сейчас реально 170$ штука.

    http://m.ua/m1_item.php?resolved_name_=BRIDGESTONE-DUELER-H-P-680-245-70R16-107H&view_=pric

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    РЕЗИНА ДЛЯ ЛЕТНЕГО СЕЗОНА
    « Ответ #157 : 27 Январь 2015, 10:19:44 »
  • Вверх
  • Вниз
  • AI70,
    Я просто бридж/мишелин смотрю в в 18 радиусе. 4600+грн колесо :bm:
    Чисто что бы потешит свою жабу, сам то в прошлом году переобулся, теперь минимум три сезона заглядывать не буду.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    РЕЗИНА ДЛЯ ЛЕТНЕГО СЕЗОНА
    « Ответ #158 : 27 Январь 2015, 11:14:39 »
  • Вверх
  • Вниз
  • AI70,
    Я просто бридж/мишелин смотрю в в 18 радиусе. 4600+грн колесо :bm:
    Чисто что бы потешит свою жабу, сам то в прошлом году переобулся, теперь минимум три сезона заглядывать не буду.

    Бридж не знаю. А мишелин поболее 3-х , по износу они вечные )))).

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    РЕЗИНА ДЛЯ ЛЕТНЕГО СЕЗОНА
    « Ответ #159 : 29 Январь 2015, 12:13:53 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Глянул сегодня ContiSportContact 5 в размере 255/60R18 - 4 539 грн. :drive1:
    За цену одного ската Ланос можно по кругу в Бридж обуть :))

     


    Счетчики: