ПОИСК

 

Автор Тема: Проблема с коробкой и модулятором  (Прочитано 36229 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Жемчужина у моря
  • Марка автомобиля: МПВ 4
Проблема с коробкой и модулятором
« Ответ #60 : 28 Июль 2014, 19:23:35 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Тяга пропадала несколько раз и без срыва патрубка, при резком наборе скорости.

    Если без срыва патрубка, то модулятор или диафрагма актуатора заслонок в турбине.
    Если модулятор в норме проверь аккуратно рукой подвижность штока актуатора.




    Оффлайн RONIN Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Город: Днепропетровск
    • Марка автомобиля: SsangYong-Actyon
    • Модель: Actyon
    Проблема с коробкой и модулятором
    « Ответ #61 : 28 Июль 2014, 22:45:01 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Мне делали по гарантии.
    Приехали запчасти. Однако вместо поршней в коробку, прислали крышки от них. Короче полный......

    Оффлайн RONIN Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Город: Днепропетровск
    • Марка автомобиля: SsangYong-Actyon
    • Модель: Actyon
    Проблема с коробкой и модулятором
    « Ответ #62 : 19 Сентябрь 2014, 16:55:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Мне делали по гарантии.
    Приехали запчасти. Однако вместо поршней в коробку, прислали крышки от них. Короче полный......

    Ремонт делаю с февраля. Не АИС. Пришли все запчасти, вместо крышек поршня (ждал с мая. Сегодня завели и поехали на АИС на перичиповку. Задержка переключения передач большая после АИСА ничего не изменилось. Мастер на АИСЕ говорит знает в чем проблема но не скажет. Приезжайте мол в среду будет нужная запчасть поменяет. Завтра едим к лучшему электрику в Днепре (со слов мастера). Посмотрим что скажет. Жду долго, еще не конец.

    Оффлайн RONIN Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Город: Днепропетровск
    • Марка автомобиля: SsangYong-Actyon
    • Модель: Actyon
    Проблема с коробкой и модулятором
    « Ответ #63 : 04 Ноябрь 2014, 10:50:49 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Наконец то починили. В конце сентября забрал. Итог 1900 баксов и 1100 гривен. 800 км были толчки. После пробега  800 км все наладилось. Коробка ведет себя как новая. На пробеге в 1500 поменял масло и теперь каждые 40000  менять нужно. Все окей. Я уже и не верил. Иногда при заводе красным загорается 4ВД. Заглушил завел пропало. У кого то было такое?

    Оффлайн *AleX* Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
    • Модель: Actyon
    Проблема с коробкой и модулятором
    « Ответ #64 : 04 Ноябрь 2014, 12:23:43 »
  • Вверх
  • Вниз
  • каждые 40000  менять нужно
    А чего 40? По мануалу 30 проверка, 60 - замена. Но все вроде как советуют раз в 30 менять (что я и сделал и буду делать). Или вы среднее что-то выбрали  :dk:
    Иногда при заводе красным загорается 4ВД. Заглушил завел пропало. У кого то было такое?
    Мне по гарантии при таких же приколах поменяли блок управления ПП. Тоже иногда выдавал красный 4ВД.

     


    Счетчики: