ПОИСК

 

Автор Тема: Пневмо-подвеска на Ахтунг  (Прочитано 279160 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Боцман Мужской

  • "Кулибин"
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ****
  • Пират
  • Страна: ua
  • Город: Киев
Пневмо-подвеска на Ахтунг
« Ответ #260 : 03 Октябрь 2013, 19:23:54 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Боцман, я вот сегодня еду и ловлю себя на мысли, что обалденно, оргазмично машина едет! Самое оно! Приезжаю в паркинг, достаю ритуальную рулетку и меряю: 47-48 перед, 51-52 зад... Не знаю какая давка, но это, как оказалось, наиболее гуманная для моего организма высота. Пробоев, кстати, нет.. не знаю куда делись, валкости тоже особо не заметил, небольшая есть, но гораздо лучше, чем сток.

    Ты вот писал.... Что с того момента поменялось? Эти параметры нужно запомнить и поддерживать. Если бы плохо было постоянно то значит, присутствует косяк, а так, мне не понятно, что же изменилось... И еще, ты же хотел лифтануться на пару см от заводского стока.
    Но не смотря на это я тебе бесплатно могу проабгрейдить подушку (укоротить поршень), чтобы давку повысить и на добровольце в Киеве ее протестить. Твои затраты только в пересылке ко мне подух! Без проблем!
    « Последнее редактирование: 03 Октябрь 2013, 19:46:31 от Боцман »

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton W
    Пневмо-подвеска на Ахтунг
    « Ответ #261 : 04 Октябрь 2013, 12:41:05 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Боцман, накачал, подождал 5 минут, замерил. Вот что получилось:
    Высота: зад 54 см, +4 от стока. перед 52 см, +3 от стока.
    Давление: слева: 4 бар, справа: 3,4 бар.

    Ниже фото по левой и правой стороне соответственно.

    Изолента намотана кривовато в целом и немного заходит на пластиковое кольцо, поэтому визуально искажает его положение. На самом деле, во время установки подушка опускалась на поршень ровно - для проверки равномерно спускал/поднимал поочерёдно левую и правую.

    Подушки лелею, при каждой манипуляции протираю тряпочкой и брызгаю силиконовой смазкой  :ag:

    Два вопроса, которые думаю всем будут интересны:
    1. Какая максимальная грузоподъёмность багажника машины при 10 барах?
    2. Как дальше разбирается поршень на задних подушках?


    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Пневмо-подвеска на Ахтунг
    « Ответ #262 : 04 Октябрь 2013, 14:36:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Боцман, накачал, подождал 5 минут, замерил. Вот что получилось:
    Высота: зад 54 см, +4 от стока. перед 52 см, +3 от стока.
    Давление: слева: 4 бар, справа: 3,4 бар. Меня очень интересуют все те же манипуляции, но без изоленты
    Подушки лелею, при каждой манипуляции протираю тряпочкой и брызгаю силиконовой смазкой  :ag:Это лишнее, так и дырку протересть не долго :dp:

    Два вопроса, которые думаю всем будут интересны:
    1. Какая максимальная грузоподъёмность багажника машины при 10 барах?Я до такой степени не грузил машину, но уж точно, багажник Кайрона не выдержит такой грузоподъемности! :drive1:
    2. Как дальше разбирается поршень на задних подушках? По этому вопросу смотри фотку ниже, комментарии, думаю, излишни! Все людЯм!

    Хотя, прокомментирую...
    Для того чтобы безболезненно разобрать поршень, нужно снять подуху с машины и дунуть в нее 1-1,5максимум бар и нижняя герметизирующая часть выйдет и поршня, потом сдуваешь и вытаскиваешь рукой. Именно поэтому задние подухи качать без веса, т.е. не установленными низзя! :av:


    « Последнее редактирование: 21 Октябрь 2013, 12:09:54 от Боцман »

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton W
    Пневмо-подвеска на Ахтунг
    « Ответ #263 : 04 Октябрь 2013, 14:55:43 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вопрос о грузоподъёмности был теоретический, какой расчётный предел.

    С разборкой понятно. Аналогичные замеры без изоленты попробую сделать на выходных.

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Пневмо-подвеска на Ахтунг
    « Ответ #264 : 04 Октябрь 2013, 15:24:59 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Лучше для доработки пришли мне подухи, а то если обрезание не пройдет гладко то попадешь на изготовление нового поршня и перепрессовку подух.

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton W
    Пневмо-подвеска на Ахтунг
    « Ответ #265 : 04 Октябрь 2013, 15:46:44 »
  • Вверх
  • Вниз
  • я разберу посмотреть -  интересно же) потом без изоленты замеры сделаю, а потом посмотрим по результатам.

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Пневмо-подвеска на Ахтунг
    « Ответ #266 : 04 Октябрь 2013, 15:49:23 »
  • Вверх
  • Вниз
  • я разберу посмотреть -  интересно же) потом без изоленты замеры сделаю, а потом посмотрим по результатам.
    там собрать нужно еще суметь без последствий :dp:

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Пневмо-подвеска на Ахтунг
    « Ответ #267 : 08 Октябрь 2013, 14:46:05 »
  • Вверх
  • Вниз
  • дорого это всё, по сравнению с альтернативными пружинами + пневмобаллонами в зад..
    Вот вариант для тех кому дорого :bj:
    http://www.drive2.ru/cars/audi/80/80_b3/kazbek021/journal/515077#a10603012

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton W
    Пневмо-подвеска на Ахтунг
    « Ответ #268 : 08 Октябрь 2013, 15:26:19 »
  • Вверх
  • Вниз
  • там собрать нужно еще суметь без последствий :dp:
    собрал, вроде как ничего страшного)) Промаслено, два уплотнительных кольца, внутренняя фаска в поршне. Конструкция по уму, тут не поспоришь! :)

    Вот вариант для тех кому дорого :bj:
    http://www.drive2.ru/cars/audi/80/80_b3/kazbek021/journal/515077#a10603012
    Кстати, зря прикалываешься  :ae:

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Пневмо-подвеска на Ахтунг
    « Ответ #269 : 08 Октябрь 2013, 18:15:44 »
  • Вверх
  • Вниз
  • собрал, вроде как ничего страшного)) Промаслено, два уплотнительных кольца, внутренняя фаска в поршне. Конструкция по уму, тут не поспоришь! :)

    так ты поршень укоротил (болгаркой не советую, можно криво срезать)?
    кстати, перед для "просто посмотреть" разбирать не советую, там все гораздо сложнее.

    И обращаю внимание всех заболевающих этой темой!!!
    Пневма - изначально дорогое удовольствие и варианта "на золотниках" хватит только для "попробовать чтобы понять", в дальнейшем, дабы не было разочарования из-за беготни с компрессором, нужно ставить блок подготовки воздуха, компрессор, электрику и (а вот это уже по желанию) автоматику.
    Я катался на золотниках пока откатывал различные варианты подушек.
    Меня дискомфорт с подкачкой/спуском перестал доставать только когда установил себе все это дело.
    Кто стоит на перепутье очень рекомендую сразу попробовать, а потом принимать решение.
    « Последнее редактирование: 08 Октябрь 2013, 18:24:07 от Боцман »

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton W
    Пневмо-подвеска на Ахтунг
    « Ответ #270 : 08 Октябрь 2013, 19:48:59 »
  • Вверх
  • Вниз
  • так ты поршень укоротил (болгаркой не советую, можно криво срезать)?
    Я разобрал, посмотрел, но ничего не укорачивал. Из "вмешательства" в конструкцию сейчас только неглубокая расточка конуса на наждаке, чтобы на чашку моста лучше садилось.

    кстати, перед для "просто посмотреть" разбирать не советую, там все гораздо сложнее.
    Перед не трогал, за исключением обжатия гаек по приезду с инсталляции ,)

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Пневмо-подвеска на Ахтунг
    « Ответ #271 : 08 Октябрь 2013, 20:17:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я разобрал, посмотрел, но ничего не укорачивал. Из "вмешательства" в конструкцию сейчас только неглубокая расточка конуса на наждаке, чтобы на чашку моста лучше садилось.
    Нужно укоротить, я в крайней версии сделал поршень на 20мм короче, это позволило не только задействовать штатный отбойник, но и накачать больше воздуха, что повысило комфорт, улучшило управляемость и полностью избавило от болезни "пробои".
    « Последнее редактирование: 08 Октябрь 2013, 20:52:35 от Боцман »

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Пневмо-подвеска на Ахтунг
    « Ответ #272 : 09 Октябрь 2013, 23:00:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Пока мастер делал ТО моему автомобилю, я крутился с рулеткой возле нового Кайрона.
    Теперь знаю, что у него заводская высота от середины ступицы до крыла: перед - 49,5мм, зад - 51,5 на резине 235/75/16.

    Вот это интересно ...
    А у меня получается морда на 1 см а попа на 2 см просела ... очень даже ничего.

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton W
    Пневмо-подвеска на Ахтунг
    « Ответ #273 : 10 Октябрь 2013, 12:45:34 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Боцман, накачал, подождал 5 минут, замерил. Вот что получилось:
    Высота: зад 54 см, +4 от стока. перед 52 см, +3 от стока.
    Давление: слева: 4 бар, справа: 3,4 бар.

    Ниже фото по левой и правой стороне соответственно.



    Меня очень интересуют все те же манипуляции, но без изоленты

    Вот, проделал. Выставить точно такую же высоту как прошлый раз не получилось - чуть ниже, мм на 4. Давка +/- такая же, в районе 4 бар слева и 3,5 бар справа. В принципе это и ожидалось т.к. в рабочей зоне поршень не менялся.



    Отпилить поршень - вариант, но мне кажется 10 мм будет достаточно. Можно ещё расточить нижнее крепление на чашку моста и на 5 мм его ниже опустить, типа как в 7 версии - так оно приличней на нём сидит.

    В итоге, поршень опустится на 15 мм, подушка вытянется, но у чулка ещё должен остаться запас для вывешивания, на грани допустимого. И при этом повысится давление и останется лифт +4 см, верно?

    Фото вывешенных подушек:

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Пневмо-подвеска на Ахтунг
    « Ответ #274 : 10 Октябрь 2013, 17:21:03 »
  • Вверх
  • Вниз
  • 1. Отличное положение чулка на поршне, я бы сказал идеальное! :ay: Высота жопы тоже гуд! Если будешь ездить с такими параметрами пробивать не должно!
    2. Растачивать посадочное нужно очень осторожно, чтобы не переборщить! Штатное посадочное под пружину у нас кривое и если сточить с нижнего брекета лишнее, то поршень начнет гулять.
    3. У подухи при вывешивании вижу запас не более 7-10мм, поэтому, если соблюдать п.1 то лучше пока не резать.
    4. Дай еще пару фоток передка, если качаешь до 51-52 то сзади давка может немного подрасти.
    5. Манометр слабоват для твоей пневмы, может врать не слабо. И при чем, чем дальше от 3бар тем сильней будет врать. Я же тебе вроде, комплектовал блок подготовки манометром на 12бар.

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton W
    Пневмо-подвеска на Ахтунг
    « Ответ #275 : 11 Октябрь 2013, 13:10:35 »
  • Вверх
  • Вниз
  • 1. Отличное положение чулка на поршне, я бы сказал идеальное! :ay:
    Ну так сам ШЭФ показывал, как устанавливать :cd:

    Высота жопы тоже гуд! Если будешь ездить с такими параметрами пробивать не должно!
    При аккуратной езде так и есть, но если чуток расслабиться, то может слегонца достать при наезде одним колесом на кочку, а противоположным - в яму. При проезде поперечных канав одновременно обоими колёсам на разумных скоростях пробоев замечено не было.

    Откручивание стабилизатора поперечной устойчивости на задней оси не решит проблему?

    2. Растачивать посадочное нужно очень осторожно, чтобы не переборщить! Штатное посадочное под пружину у нас кривое и если сточить с нижнего брекета лишнее, то поршень начнет гулять.
    так там нет никаких ориентиров.. х.з. как понять переборщил или нет, но вроде держится более-менее ровно после езды.

    3. У подухи при вывешивании вижу запас не более 7-10мм, поэтому, если соблюдать п.1 то лучше пока не резать.
    вот и мне кажется что не стоит... эх..а у меня уже были припасены аморты подлиннее...

    4. Дай еще пару фоток передка, если качаешь до 51-52 то сзади давка может немного подрасти.
    фоток передка не делал, но качаю его до 53 см и фото зада именно при таком положении переда.

    5. Манометр слабоват для твоей пневмы, может врать не слабо. И при чем, чем дальше от 3бар тем сильней будет врать. Я же тебе вроде, комплектовал блок подготовки манометром на 12бар.
    Он есть, только не дошли руки его вкорячить в шланг.. резьба там не та, чтобы просто заменить беркутовский, на новый шланг - не нашёл нормальных наконечников. Резать беркутовский шланг и в разрыв включать манометр - не хочется т.к. трубки там не очень подходящие для моих фитингов. Может куплю два штуцера типа "ёлочка-папа" и подгоню... Но пока качаю на глаз и по рулетке и думаю как это всё красиво запхать в боковину т.к. в фальшпол мне не подходит.

    Я вообще подозреваю, что правая подушка (переставлял местами для проверки) где-то травит, но пока не нашёл где. На машине криминала не вижу, а к верхнему соединению не подлезть.

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Пневмо-подвеска на Ахтунг
    « Ответ #276 : 11 Октябрь 2013, 14:31:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • При аккуратной езде так и есть, но если чуток расслабиться, то может слегонца достать при наезде одним колесом на кочку, а противоположным - в яму. При проезде поперечных канав одновременно обоими колёсам на разумных скоростях пробоев замечено не было.наша ходовая в общем и аморты в частности (ты видел тощину штока :bm:) не рассчитаны на неразумные скорости

    Откручивание стабилизатора поперечной устойчивости на задней оси не решит проблему?Совершенно не наш вариант, мост начнет гулять
    так там нет никаких ориентиров.. х.з. как понять переборщил или нет, но вроде держится более-менее ровно после езды. Если бы нижнее посадочное пружины имело ровную площадку, то можно было вообще не городить нижнюю тарелку, а просто установить на площадку и поджать болтом, а так... можно еще немного расширить, глаавное, чтобы в посадочное тарелка входила туго. Ну и посмотреть на сколько подуха ниже села, если мм 7 будет - гуд, если нет, то можно еще мм 7 забрать у поршня. Через 5+- тысч подуха должна еще немного раздуться, т.е. станет ниже и при той же высоте кузова будешь больше дуть, т.е. те же неровности сможешь презжать на неразумной скорости))
    вот и мне кажется что не стоит... эх..а у меня уже были припасены аморты подлиннее...Для более длинных амортов нужна подушка с меньшим поршнем и более длинным чулком.
    фоток передка не делал, но качаю его до 53 см и фото зада именно при таком положении переда.
    Он есть, только не дошли руки его вкорячить в шланг.. резьба там не та, чтобы просто заменить беркутовский, на новый шланг - не нашёл нормальных наконечников. Резать беркутовский шланг и в разрыв включать манометр - не хочется т.к. трубки там не очень подходящие для моих фитингов. Может куплю два штуцера типа "ёлочка-папа" и подгоню... все это нужно крепить в коллекторе, я же тебе подготовку воздуха собирал, нафига ты ее разобрал? Не нужно резать беркутовский шланг, собери блок подготовки, который разобрал и все.
    Но пока качаю на глаз и по рулетке и думаю как это всё красиво запхать в боковину т.к. в фальшпол мне не подходит.У тебя в боковине места немерянно! Я товарищу вообще все трубки вывел в моторный отсек, т.к. тоже играется с постоянным подключением компа к аккумулятору...

    Я вообще подозреваю, что правая подушка (переставлял местами для проверки) где-то травит, но пока не нашёл где. На машине криминала не вижу, а к верхнему соединению не подлезть.купи в Камоцци пару "г" образных фитингов С-Трак с быстросьемами под 6мм трубку и вкрути вместо тех, что стоят сейчас, больше в подухе нигде травить не может, при условии, что при сборке резинки нижнего геметизирующего блока не повредил.

    сзади можешь еще немного качнуть чтобы плястиковое кольцо вышло мм на 5, пробои пропадут при любых скоростях.
    « Последнее редактирование: 11 Октябрь 2013, 15:40:30 от Боцман »

    Оффлайн bva77

    • Приезжий
    Пневмо-подвеска на Ахтунг
    « Ответ #277 : 16 Октябрь 2013, 09:25:29 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Добрый день,а как дела с блоком управления? программу доделали?

    Оффлайн bva77

    • Приезжий
    Пневмо-подвеска на Ахтунг
    « Ответ #278 : 16 Октябрь 2013, 09:47:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Спасибо) с удовольствием приобрету весь комплект,когда доведется до ума

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Пневмо-подвеска на Ахтунг
    « Ответ #279 : 16 Октябрь 2013, 10:35:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Электрика с блоком клапанов и кнопками работает великолепно. Осталось "добить" автоматику. Датчики уровня уже готовы, "коробочка", в принципе, тоже, осталось доработать программу.

     


    Счетчики: