ПОИСК

 

Автор Тема: Пневмо-подвеска на Ахтунг  (Прочитано 278438 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн natasport Женский

  • Кандидат в Члены клуба
  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Город: kiev
  • Марка автомобиля: sports
Пневмо-подвеска на Ахтунг
« Ответ #240 : 23 Сентябрь 2013, 13:51:09 »
  • Вверх
  • Вниз
  • На высоте 94-96 при давлении 5-6 атм очень сильно бросает. Возможно надо поменять амортизаторы.
    При высоте 91 - легко пробивает на отбойник, т.е. не хватает давления для удержания веса кузова.
    Только садится на заднее седенье один человек начинается пробивание.
    Накачиваешь давление, чтобы не пробивало - высоко поднимается и пошла качака как-будто сидишь на большом мячике.
    А так доволен и благодарен сэру Боцману за труд. Но видать для моей машины надо индивидуальный подход.

    Оффлайн natasport Женский

    • Кандидат в Члены клуба
    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Город: kiev
    • Марка автомобиля: sports
    Пневмо-подвеска на Ахтунг
    « Ответ #241 : 23 Сентябрь 2013, 14:02:05 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я и сейчас хочу повыше. Но думается, что нужно для кузова больше давление на штатной высоте. Все-таки вес больше чем простого Актиона.
    Более того это должно стать штатной высотой.
    И перед я бы еще выше сделал, а то низковато. Хотелось бы что б центр ступицы был ниже порога.

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton W
    Пневмо-подвеска на Ахтунг
    « Ответ #242 : 23 Сентябрь 2013, 14:12:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  • для идеальной работы каждое утро комп работает пару секунд, но можно и через день/два
    с автоматикой этого вообще не будет заметно
    в смысле ты сам вручную с пульта подкачиваешь? Это конечно быстрее, но тоже не поприколу, особенно когда темно/снег/дождь/уклон. Автоматика маст хэв..

    Аморты, кстати, действительно слабоваты.. основное колебание гасят, но остаются совсем мелкие качки в около нулевой зоне.

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Пневмо-подвеска на Ахтунг
    « Ответ #243 : 23 Сентябрь 2013, 14:17:58 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Аморты, кстати, действительно слабоваты.. основное колебание гасят, но остаются совсем мелкие качки в около нулевой зоне.
    Так у тебя они просто слабоваты, а у natasport - мертвые...

    Оффлайн natasport Женский

    • Кандидат в Члены клуба
    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Город: kiev
    • Марка автомобиля: sports
    Пневмо-подвеска на Ахтунг
    « Ответ #244 : 23 Сентябрь 2013, 14:22:50 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Боцман, ты как всегда могуч и прав. Спасибо. Если кому нужен будет освободившийся у меня новый аморт для пневмы - сообщи.
    Я не мертвый, я еще ого-го. Даже справка есть.
    А поднимать надо... И защите дорабатывать....

    Оффлайн natasport Женский

    • Кандидат в Члены клуба
    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Город: kiev
    • Марка автомобиля: sports
    Пневмо-подвеска на Ахтунг
    « Ответ #245 : 23 Сентябрь 2013, 14:31:43 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ну передние тоже параллельно буду.

    Оффлайн kurgansky341 Мужской

    • 쌍용카이런
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
    • Страна: ua
    • Город: Кривой Рог
    • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП
    • Модель: Kyron
    Пневмо-подвеска на Ахтунг
    « Ответ #246 : 23 Сентябрь 2013, 15:48:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Андрей, как ты проводил толстый провод в багажник? Я пока не смог найти щелей, чтобы пересечь моторный щит в районе аккумулятора. Сцуко, всё цивильно, плотно и герметично через гланды введено, не хочется нарушать гармонию, но чую придётся сверлить бедную автивку ещё разок...
    А зачем щели? И зачем бедного сверлить? Реле и предохранитель нормально становятся возле АКБ, а кабель дальше чудесно ложится по левой стороне рамы (параллельно топливным трубкам), ну а в багажник - тут кудой понравится :bm:


    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton W
    Пневмо-подвеска на Ахтунг
    « Ответ #247 : 23 Сентябрь 2013, 16:02:36 »
  • Вверх
  • Вниз
  • kurgansky341, да я уже осматривал такой путь, спасибо.

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Пневмо-подвеска на Ахтунг
    « Ответ #248 : 28 Сентябрь 2013, 20:32:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Установил себе на заднюю ось новые подушки. Кстати, очень интересные, макс.Ф при любой давке не больше 10см!!!
    Давка 6бар, высота машины, зад:89,5см от дороги до крыла, перед:88см, размер колес 245/75/16


    Вот так было на пружинах взади, в багажнике комплект колес:

    А это с теми же колесам в багажнике, но уже на пневме!


    Едет немного жестковато, но это совершенно не напрягает, да и подухи должны еще прикататься. После обкатки чулок увеличится до 12см в диаметре и машина поедет мягче при этой же высоте.
    Зато кренов практически нет даже на такой валкой резине!
    Немного поэкспериментирую с высотой/давлением, чтобы определить максимально комфортные характеристики.
    Если коротко, то действительно отличная подушка!
    « Последнее редактирование: 02 Октябрь 2013, 22:35:05 от Боцман »

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton W
    Пневмо-подвеска на Ахтунг
    « Ответ #249 : 30 Сентябрь 2013, 11:19:23 »
  • Вверх
  • Вниз
  • По переду вообще, как бы нет вопросов, а вот задом я недоволен, хотя и выполнил все твои рекомендации:
    1. Разделил контуры.
    2. Увеличил диаметр поршня, с 85мм до 95 (под кольцом) и 100 самом низу.
    3. Сточил изнутри нижнее посадочное место конусом.

    Существенно ничего не изменилось и на нужной мне высоте задка (+2..3см) нормально ездить по-прежнему невозможно - часто бьётся об отбойники в безобидных местах. Даже при подъёме +5см, если ловить волну на трассе или наехать одним колесом на наплыв асфальта - тоже может пробить.

    Это при давлении на пустой машине около 4 бар. Также проехал 900км с загрузкой, было 6 бар (+4см), почти нормально, но всё равно не хватает подушке прогрессивности. То есть она изначально неправильная для Кайрона.

    Что ещё сделать? Ну, кроме как купить пружины от шнивы? :ag:


    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Пневмо-подвеска на Ахтунг
    « Ответ #250 : 30 Сентябрь 2013, 12:16:50 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Давка в 4бара крайне недостаточна, у меня эти подухи выдавали 5,5 и было все гуд.
    Варианты следующие:
    1.Убрать изоленту, накачать подуху до 5-5,5, должна поехать нормально, подуха уже должна пройти обкатку.
    2.Вариант 1+подушку спрятать в стакан, это повысит давление и получишь те же 5-5,5 или даже 6
    3.Вариант 1+укоротить поршень на 20мм, но это крайний вариант.
    4.Передавай задние подухи я их сам доработаю.
    А все потому, что не успели тебе отстроить пневму... Был же в Киеве, чего не заехал!
    « Последнее редактирование: 30 Сентябрь 2013, 13:28:12 от Боцман »

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton W
    Пневмо-подвеска на Ахтунг
    « Ответ #251 : 30 Сентябрь 2013, 14:43:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Давка в 4бара крайне недостаточна, у меня эти подухи выдавали 5,5 и было все гуд.
    Больше 4,2 у меня накачать не выходит - 5,5 пустой зад задирает до +7 см, то есть до упора аморта.

    Варианты следующие:
    1.Убрать изоленту, накачать подуху до 5-5,5, должна поехать нормально, подуха уже должна пройти обкатку.
    2.Вариант 1+подушку спрятать в стакан, это повысит давление и получишь те же 5-5,5 или даже 6
    3.Вариант 1+укоротить поршень на 20мм, но это крайний вариант.
    4.Передавай задние подухи я их сам доработаю.
    1. Вряд ли - так было изначально и было ещё хуже.
    2. Давление возрастёт но при том же поршне увеличится и грузоподъёмность, а значит и высота (лифт), но выше поднимать-то не надо.
    3. Укоротить поршень можно, но без знания конструкции (чертежа) я это сделать не рискну.
    4. Возможно, но мне надо сперва пружины какие-то затулить и понять суть переделок.

    Если изменить форму поршня? Сделать его усечённым конусом и чуть меньше в диаметре вверху. По идее, грузоподъёмность снизится, а давление можно будет поднять, а конический поршень даст большую прогрессивность... не?

    А все потому, что не успели тебе отстроить пневму... Был же в Киеве, чего не заехал!
    Не думаю, что отстройкой можно будет обойтись, там что-то не то с самими параметрами. Вот перед - попал, а зад - такое ощущение, что мой Кайрон из пенопласта. Непосредственно в Киеве я не был,- 180км от него и немного по другим делам.

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Пневмо-подвеска на Ахтунг
    « Ответ #252 : 30 Сентябрь 2013, 17:26:38 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Больше 4,2 у меня накачать не выходит - 5,5 пустой зад задирает до +7 см, то есть до упора аморта.пояснение только одно, твоя машина легче моей!!! давай развесовку по осям
    1. Вряд ли - так было изначально и было ещё хуже.намотав изоленту ты УВЕЛИЧИЛ грузоподъемность подухи!!! Подуха должна прикататься пару тыс, потом выходит на заданные параметры, сняв изоленту, ты уменьшаешь грузоподъемность тем самым увеличивая давку для достижения той же грузоподъемности, а это и нужно!
    2. Давление возрастёт но при том же поршне увеличится и грузоподъёмность, а значит и высота (лифт), но выше поднимать-то не надо. см. мой ответ выше! Увеличится давка, а не грузоподъемность! Но в твоем случае, идеальное решение - укоротить поршень и одеть подуху в стакан, но можно обойтись и простым укорачиванием поршня, там работы на 10мин
    3. Укоротить поршень можно, но без знания конструкции (чертежа) я это сделать не рискну.Чертеж не нужен, все очень просто, звони!
    4. Возможно, но мне надо сперва пружины какие-то затулить и понять суть переделок. Суть: укоротив поршень, мы понижаем макс. высоту подухи и для того чтобы выйти на ту же высоту нужно будет увеличить давку, а это то что нужно!

    Если изменить форму поршня? Сделать его усечённым конусом и чуть меньше в диаметре вверху. По идее, грузоподъёмность снизится, а давление можно будет поднять, а конический поршень даст большую прогрессивность... не?/\ - малая грузоподъемность, пробои и жесткость в нижнем положении, эта форма актуальна для пузотерок с занижением! \/ - очеть чутко будет реагировать на малейшее изменение веса!Подуха должна быть постоянно задрана, в противном случае пробои! || -  оптимальная форма поршня с практически одинаковыми характеристиками по всей длине. Все это я уже проходил
    Не думаю, что отстройкой можно будет обойтись, там что-то не то с самими параметрами Можно было понять, что не так и, возможно, откорретировать на месте!
    Все решаемо. Более того, если не устраивает задний комплект, можешь мне его вернуть.
    Вот это компромиссная высота, при которой подуха не будет пробивать (это обязательное условие и я тебе говорил), если ниже - будут пробои и подух может повредиться!

    Нужно еще угадать давление, например, при 6бар может быть мягко, а при 6,2-забодробилка, при 5,5 - пробои.  И выбрать ездовое положение - при котором сочетаются параметры комфорт/управляемость/высота кузова, вот это и называется "отстроить".
    « Последнее редактирование: 01 Октябрь 2013, 09:01:21 от Боцман »

    Оффлайн kurgansky341 Мужской

    • 쌍용카이런
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
    • Страна: ua
    • Город: Кривой Рог
    • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП
    • Модель: Kyron
    Пневмо-подвеска на Ахтунг
    « Ответ #253 : 03 Октябрь 2013, 12:06:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • пояснение только одно, твоя машина легче моей!!! давай развесовку по осям
    Не знаю как по Актиону, но Кайрон (мой по крайней мере) имеет такую -


    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Пневмо-подвеска на Ахтунг
    « Ответ #254 : 03 Октябрь 2013, 12:21:20 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Не знаю как по Актиону, но Кайрон (мой по крайней мере) имеет такую -


    Мой легче на 10 кг :drive1:

    Оффлайн kurgansky341 Мужской

    • 쌍용카이런
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
    • Страна: ua
    • Город: Кривой Рог
    • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП
    • Модель: Kyron
    Пневмо-подвеска на Ахтунг
    « Ответ #255 : 03 Октябрь 2013, 12:54:25 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Мой легче на 10 кг
    :bj: шо тут скажешь... придется тебе пересчитывать все тяговые нагрузки ракеты-носителя, причем все три ступени  :joke: :joke: :joke:


    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton W
    Пневмо-подвеска на Ахтунг
    « Ответ #256 : 03 Октябрь 2013, 12:59:12 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Всё конечно очень смешно, если бы не было так геморно.

    На картинку - это допустимая нагрузка на ось, которая к весу самого кузова имеет очень косвенное отношение. Можно конечно вычесть из неё максимальный вес груза из руководства по эксплуатации, но это всё-равно будет "пальцем в небо".. очень приблизительно.

    Да и под нагрузкой зад ведёт себя почти идеально - это на пустой машине у меня все основные проблемы. Ну кроме того, что зад после последней переборки начал быстро спускать, видимо что-то недожал в фитингах или может поворотный из самой подушки повредил :ag: Надо делать стенд для тестирования на давление/травлю :bm:

    Не совсем понятно, что нужно сделать, чтобы жесткость при малом давлении увеличилась, а при большом осталась такой же.

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Пневмо-подвеска на Ахтунг
    « Ответ #257 : 03 Октябрь 2013, 14:36:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • зад после последней переборки начал быстро спускать, видимо что-то недожал в фитингах или может поворотный из самой подушки повредил :ag: или пережал
    Надо делать стенд для тестирования на давление/травлю :bm:Бутылка с распылителем+мыльная стружка+вода=отличное средство быстрого и 100% поиска даже самых незначительных утечек


    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton W
    Пневмо-подвеска на Ахтунг
    « Ответ #258 : 03 Октябрь 2013, 15:58:53 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Андрей, изначально в том положении зада, которое ты мне сделал сам и показываешь выше на фото, у меня с задом было всё плохо.

    Я внимательно отношусь к твоим рекомендациям и стараюсь их выполнять - контуры развёл, поршень увеличил. Помогло, не до конца. Чтобы подушки не убило, я задираю зад до +5..+6, не езжу агрессивно и подкачиваю каждый день. Вообще, судя по подушке, её геометрия рассчитана больше на сток,и при завышении +3..+4см уже сильно вылазит пластиковое кольцо.

    Что же касается "срезать поршень на 10мм болгаркой"...  - там глубина резьбы под болт порядка 10мм, если помнишь. Чтобы накрутить нижнюю площадку, мне придётся удлинять отверстия, но какая толщина днища у поршня я тоже не знаю и если он полый, то рискую просверлить его насквозь, потеряв герметичность.

    Более того, если отпилить 10мм, то при вывешивании колеса даже на стоковом аморте у подушки может не остаться запаса на растяжение и я рискую повредить её на подъёмнике при вывешивании колёс. На это я пойтить немогу ,)

    В общем, может для ахтунга она подходит лучше, но для моей машины шестая версия оказалась почти непригодна к эксплуатации на пустом (!) автомобиле, то есть 95% времени.

    Так что как появится время, буду их снимать, снимать изоленту, проверять давление на пустой машине и если оно в районе 4 бар, а не 5-5.5 бар то буду ставить пружины и отправлять подушки тебе, как ты писал парой постов раньше.

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton W
    Пневмо-подвеска на Ахтунг
    « Ответ #259 : 03 Октябрь 2013, 18:09:34 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Боцман, сейчас уже нет ни времени ни желания лазить под машиной. Может позже займусь.

    по поводу геометрии - по памяти было 51см при таком положении подушки, как на твоём фото, "компромиссная высота". Это примерно её среднее положение, верно?

    по поводу разборного поршня. Я, когда наматывал изоленту, выкрутил три болта, снял нижнюю крышку. Остаётся цилиндр, который переходит в рукав и верхний фланец. Цилиндр тоже как-то снимается?

    по поводу эмоций и горячего воздуха. Может и так, а может и нет. Расскажи, как замерить давление в подушке правильно?

     


    Счетчики: