ПОИСК

 

Автор Тема: Пневмо-подвеска на Ахтунг  (Прочитано 278371 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kraft Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Васильков
  • Марка автомобиля: Ssang Yong
  • Модель: Rexton W
Пневмо-подвеска на Ахтунг
« Ответ #200 : 29 Август 2013, 14:30:52 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Боцман, про вопрос об установке-не забыл, чуть чуть "киднепингом" позанимаюсь  :joke: и приду за наукой и практикой!!! :dk:

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton W
    Пневмо-подвеска на Ахтунг
    « Ответ #201 : 29 Август 2013, 15:10:32 »
  • Вверх
  • Вниз
  • и ещё мне кажется что эта версия подушек имеет чулок длиннее, чем предыдущая  ,)

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Пневмо-подвеска на Ахтунг
    « Ответ #202 : 29 Август 2013, 15:51:08 »
  • Вверх
  • Вниз
  • От глазастый ,).
    В подушках на фотках чулок без воздуха и вытянут на всю длину, когда он накачан, то короче... но в этой версии он таки немного длиннее.
    Фотко передних стоек предыдущей 6 версии:

    « Последнее редактирование: 29 Август 2013, 21:50:08 от Боцман »

    Оффлайн kurgansky341 Мужской

    • 쌍용카이런
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
    • Страна: ua
    • Город: Кривой Рог
    • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП
    • Модель: Kyron
    Пневмо-подвеска на Ахтунг
    « Ответ #203 : 02 Сентябрь 2013, 05:31:13 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Боцман, Так для общего развития - какая долговечность работы подушек ? Вот стойки-аммы выхаживают в среднем по 60 - 80 тыс (или 3 - 4 года) по нашим "автобанам". А вот какая ситуация с пневмой?
    P.S. слышал от владельцев заводской пневмы на других машинках - максимум два года.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Пневмо-подвеска на Ахтунг
    « Ответ #204 : 02 Сентябрь 2013, 09:13:53 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Боцман, Так для общего развития - какая долговечность работы подушек ? Вот стойки-аммы выхаживают в среднем по 60 - 80 тыс (или 3 - 4 года) по нашим "автобанам". А вот какая ситуация с пневмой?
    P.S. слышал от владельцев заводской пневмы на других машинках - максимум два года.

    Вот смотрел на американском рынке - на пневму от америкосов дают 50к миль пробега гарантии.  А в целом по их мнению пневма проходит 5-7 лет. После чего её надо обязательно проверять - что с клапанами, не протёрлась ли - советуют резину сменить, типа старость.

    Оффлайн kurgansky341 Мужской

    • 쌍용카이런
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
    • Страна: ua
    • Город: Кривой Рог
    • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП
    • Модель: Kyron
    Пневмо-подвеска на Ахтунг
    « Ответ #205 : 02 Сентябрь 2013, 18:40:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  • В тех, что ставлю я, толщина резины 3мм и двойной корд...
    А что надо для того чтоб в Кривом Роге появился старенький Кайрон с пневмой? Можна в личку, можно по 067-722-45-79...


    Оффлайн kurgansky341 Мужской

    • 쌍용카이런
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
    • Страна: ua
    • Город: Кривой Рог
    • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП
    • Модель: Kyron
    Пневмо-подвеска на Ахтунг
    « Ответ #206 : 03 Сентябрь 2013, 05:01:42 »
  • Вверх
  • Вниз
  •  :ay:

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Пневмо-подвеска на Ахтунг
    « Ответ #207 : 03 Сентябрь 2013, 15:50:08 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Эх, ребяты, судя по количеству звонков, придется выползать из тени и выходить на планетарные масштабы! :dg:



    Даёш конвеерное производство!!!  :bj: 

    Можем наладить експорт ))))).  В Австралию например.  ;)
    « Последнее редактирование: 03 Сентябрь 2013, 15:55:20 от AI70 »

    Оффлайн kurgansky341 Мужской

    • 쌍용카이런
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
    • Страна: ua
    • Город: Кривой Рог
    • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП
    • Модель: Kyron
    Пневмо-подвеска на Ахтунг
    « Ответ #208 : 03 Сентябрь 2013, 17:42:07 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Даёш конвеерное производство!!!
    Не,  ну а чего б и нет... коль спрос есть. А то предложи какому нибудь ахтогиганту идею, чертежи и опытный образец - замусолят на корню. Типа 10 лет обкатать и проверить надобно.... :bh:


    Оффлайн kurgansky341 Мужской

    • 쌍용카이런
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
    • Страна: ua
    • Город: Кривой Рог
    • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП
    • Модель: Kyron
    Пневмо-подвеска на Ахтунг
    « Ответ #209 : 03 Сентябрь 2013, 18:31:08 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Они жадные, много не дадут.

    Оффлайн Kraft Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Васильков
    • Марка автомобиля: Ssang Yong
    • Модель: Rexton W
    Пневмо-подвеска на Ахтунг
    « Ответ #210 : 03 Сентябрь 2013, 18:56:12 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Можно фирмочку открыть, найти подходящее место, влить капитал, разогнать рекламу, дополнительно пару учней, чтобы помощь была и вперед..... ukr1 Было бы желание  take_example

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton W
    Пневмо-подвеска на Ахтунг
    « Ответ #211 : 03 Сентябрь 2013, 19:36:03 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Боцман, вопрос по существу, какие амортизаторы лучше поставить на пневмозадницу кайрона, чтобы ход на отбой был побольше? Ну или что сделать со стоковыми грамотно, чтобы его не вынимало?

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton W
    Пневмо-подвеска на Ахтунг
    « Ответ #212 : 03 Сентябрь 2013, 20:24:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • koni, это конечно, немного не бюджетно :) Интересно, амик для заводской пневмы AES с номером 4530109101 кто-то щупал? Цена вроде бы как нормальная.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Пневмо-подвеска на Ахтунг
    « Ответ #213 : 03 Сентябрь 2013, 22:46:34 »
  • Вверх
  • Вниз
  • koni, это конечно, немного не бюджетно :) Интересно, амик для заводской пневмы AES с номером 4530109101 кто-то щупал? Цена вроде бы как нормальная.

    Так он же для независимой. Даже сложно представить как он станет и станет ли.

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Пневмо-подвеска на Ахтунг
    « Ответ #214 : 04 Сентябрь 2013, 07:56:47 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Штатный аморт можно переделать под пневму. Это будет дешевле покупки коней.

    Оффлайн kurgansky341 Мужской

    • 쌍용카이런
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
    • Страна: ua
    • Город: Кривой Рог
    • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП
    • Модель: Kyron
    Пневмо-подвеска на Ахтунг
    « Ответ #215 : 04 Сентябрь 2013, 17:12:59 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Боцман, как обещал :




    « Последнее редактирование: 04 Сентябрь 2013, 17:19:35 от kurgansky341 »

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Пневмо-подвеска на Ахтунг
    « Ответ #216 : 04 Сентябрь 2013, 20:20:23 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вроде, ходовая такая же.

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton W
    Пневмо-подвеска на Ахтунг
    « Ответ #217 : 05 Сентябрь 2013, 12:51:47 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Небольшой мини-отчёт от опневмленного ,)
    Катаюсь я на пневме Боцмана, кажись это версия 6, трёхконтурная, без автоматики - ручная подкачка. Устанавливал сам мэтр в стольном граде Киеве.

    О хорошем:
    Машина идёт несомненно комфортнее, чем на пружинах, особенно передок. Управляемость улучшилась, крены и клевки уменьшились, однозначно.

    О неоднозначном:
    С задом есть мелкие нюансы, несколько убивающие экстаз от этой темы, а именно: либо малое давление и удары на раскачке, либо незначительно большее давление, но при этом жопа задирается и становится слишком жестко. Жёсткость, в данном случае, более правильная и собранная, а не такая, как в стоке. Пока езжу в режиме "лучше пусть жёстко, чем пробои/отбои", это где-то +2..3 см впереди и +3..4 сзади. Разница в 1см из-за конской развесовки машины по бортам.

    Пока больше нравится, чем нет, а может просто привыкаю и как оно на пружинах подзабыл уже.

    О плохом:
    Не знаю, как у других, но у меня даже при незначительном завышении появилась сильная вибрация перца кардана примерно на 5-7км/ч и 15-17км/ч. Поднял раздатку на 7.5мм, но небольшая вибрация на 5-7км/ч осталась. Чуть потеплеет, вооружусь болгаркой, буду пилить подвесной...

    Похоже, что не хватает хода задних амортизаторов на отбой. Когда откручивал нижнее крепление заметил, что амик выходит ниже крепёжного уха (на глаз) см на 10. При при лифта задка на 4..5см случались удары, опустил на 3..4см.. стало реже. Подумываю о замене на амики от трупа исузы.

    Итого:
    Прихожу к выводу, что слишком дорого это всё, по сравнению с альтернативными пружинами + пневмобаллонами в зад.. Кайрон чай не премиум-авто и как говорил один небезизвестный камрад "Нельзя вкладывать такие деньги в такое ведро"..но похоже, что я уже "в системе"и остановиться теперь невозможно.
    :12345:

    Боцману, безусловно,- респект за терпение и проделанную работу  :az: :ay:

    Оффлайн Dr. Kuklachev Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0TDi, COMF-5
    Пневмо-подвеска на Ахтунг
    « Ответ #218 : 05 Сентябрь 2013, 13:03:55 »
  • Вверх
  • Вниз
  • осталось поставить эбершпехер и у тебя будет самый крутой кайрон ))) а как с гарантией, попрощался??

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton W
    Пневмо-подвеска на Ахтунг
    « Ответ #219 : 05 Сентябрь 2013, 13:20:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  • осталось поставить эбершпехер и у тебя будет самый крутой кайрон ))) а как с гарантией, попрощался??
    для меня и моей семьи это и так самый лучший кайрон потому, что он НАШ :ay:

    Я думаю, что в одесском АИСе более-менее адекватные люди работают и связи между упругими элементами и двигателем/трансмиссией/электрикой видеть не должны. С гарантией особо не парюсь. Больше всего напрягает АКПП, но вроде бы у меня из последних модификаций, особо не должно быть проблем. Снимут оставшуюся гарантию ходовую - ради бога. На топливную гарантия 10 тысяч всего, а у меня уже 9,5. Снимут всю машину - ну так больше её не увидят на ближайших ТО, а это -n тысяч грн в их кассу. Всё просто.


     


    Счетчики: