ПОИСК

 

Автор Тема: Пневмо-подвеска на Ахтунг  (Прочитано 278379 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Боцман Мужской

  • "Кулибин"
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ****
  • Пират
  • Страна: ua
  • Город: Киев
Пневмо-подвеска на Ахтунг
« Ответ #400 : 01 Август 2014, 08:45:51 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Гы - на своих 1400 км и НИ ОДНОГО ПРОБОЯ...
    А сколько уже всего на пневме проехал?

    Оффлайн kurgansky341 Мужской

    • 쌍용카이런
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
    • Страна: ua
    • Город: Кривой Рог
    • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП
    • Модель: Kyron
    Пневмо-подвеска на Ахтунг
    « Ответ #401 : 01 Август 2014, 12:42:08 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Та уже скоро 20 тыщ будеть... :bd:

    Оффлайн kurgansky341 Мужской

    • 쌍용카이런
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
    • Страна: ua
    • Город: Кривой Рог
    • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП
    • Модель: Kyron
    Пневмо-подвеска на Ахтунг
    « Ответ #402 : 02 Август 2014, 21:28:59 »
  • Вверх
  • Вниз
  • От ты спринтер
    Волка ноги кормят.... в моем случае - колеса...


    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Пневмо-подвеска на Ахтунг
    « Ответ #403 : 28 Август 2014, 19:05:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Собрал одну стойку


    И проверил на давлении 10бар (ездовое по расчетам должно быть 7бар)
    « Последнее редактирование: 30 Август 2014, 19:59:39 от Боцман »

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Пневмо-подвеска на Ахтунг
    « Ответ #404 : 31 Август 2014, 20:13:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вывешенное колесо


    Ездовое положение


    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Пневмо-подвеска на Ахтунг
    « Ответ #405 : 06 Сентябрь 2014, 13:48:04 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Положение "драйв" +3см к стоку

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Пневмо-подвеска на Ахтунг
    « Ответ #406 : 06 Сентябрь 2014, 13:50:21 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Леша, твои передние стойки с разборными поршнями.

    Оффлайн kurgansky341 Мужской

    • 쌍용카이런
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
    • Страна: ua
    • Город: Кривой Рог
    • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП
    • Модель: Kyron
    Пневмо-подвеска на Ахтунг
    « Ответ #407 : 16 Декабрь 2014, 08:29:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Сегодня рылся в ютубе... Нашел видео снятое Владимиром (который устанавливал мне автоматику)...
    [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=AAgOVaE4Vo4[/youtube]

    Оффлайн kurgansky341 Мужской

    • 쌍용카이런
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
    • Страна: ua
    • Город: Кривой Рог
    • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП
    • Модель: Kyron
    Пневмо-подвеска на Ахтунг
    « Ответ #408 : 09 Март 2015, 11:12:10 »
  • Вверх
  • Вниз
  • На выходных созрел на установку нового блока клапанов (не в обиду автору проекта - новый немножко полегче и более удачно разнесены клапана, а самое главное удобнее в креплении). Место подобрано идеально, домкрату практически не мешает. Пока в процессе обдумывания размещения магистрального клапана, датчика давления и влагоотделителя...







    Оффлайн kurgansky341 Мужской

    • 쌍용카이런
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
    • Страна: ua
    • Город: Кривой Рог
    • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП
    • Модель: Kyron
    Пневмо-подвеска на Ахтунг
    « Ответ #409 : 14 Март 2015, 18:46:13 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Как я и писал в другой теме - дороги на Киев НЕТ...
    Через небольшое время заметил раскачку передка. Ясно - стойкам хана. В который раз похвалил себя за предусмотрительность...
    odmincheg, прости за шифровки, но твои передние стойки откупил (через друга) - я...
    Итак. В трубке сброса обнаружил следы масла. Левая сторона снята и разобрана... масло везде и стойка в хлам... Использовал амморт с той стойки - на которой сорвана резьба в поршне. Благополучно собрана и установлена. Проверена на давление и т.д.
     Поездил чуть больше недели - снова появилось масло на трубке сброса и кроме того начала падать правая сторона.  Сегодня разобрана... Внутри конечно - полная  zopa zopa zopa

    Конечно какой-то частью повредило чулок

    Но подремонтирована и перебрана стойка (на которой серп обломан) , благополучно установлена и проверена...
    Пробитый чулок скорей всего будет завулканизирован и поставлен на место...
    Пы-сы...
    А в это время - тихонечко в пакетике мариновалось почти килограмм мяска... После мозговых штурмов и ремонтов хочется отдохнуть. Калганка, шашлычок и томатный сочок...



    Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Жемчужина у моря
    • Марка автомобиля: МПВ 4
    Пневмо-подвеска на Ахтунг
    « Ответ #410 : 14 Март 2015, 19:44:58 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Поездил чуть больше недели

    ... ото оно надо было стой пневмой возиться?   zopa  Установить все по старому и ... ездить как все.


    Оффлайн kurgansky341 Мужской

    • 쌍용카이런
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
    • Страна: ua
    • Город: Кривой Рог
    • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП
    • Модель: Kyron
    Пневмо-подвеска на Ахтунг
    « Ответ #411 : 14 Март 2015, 20:12:10 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ... ото оно надо было стой пневмой возиться?   zopa  Установить все по старому и ... ездить как все.
    Может и не надо... но я не ищу лёгких путей...
    А если серьезно - комфорт перевешивает все эти неудобства, а подвеска (на моей машине) работает в экстремальных условиях. Я по роду профессии чаще езжу там, где потом будет дорога... И чаще всего стойки у меня работают на разрыв, что за полтора года и произошло. Но это не недостаток конструкции, а мои экстремальные условия эксплуатации. Штатной высоты (штатной подвески) мне катастрофически не хватает. А вот пневма мне позволяет подымать где надо и опускать до штатной высоты в нормальных условиях. Если бы не пневмоподвеска - моя машина была бы как у Трофимыча, порвана где можно и где совсем нельзя....

    Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Жемчужина у моря
    • Марка автомобиля: МПВ 4
    Пневмо-подвеска на Ахтунг
    « Ответ #412 : 14 Март 2015, 21:11:52 »
  • Вверх
  • Вниз
  • подымать где надо и опускать

    Как бы не подымался кузов- одной из низших точек  остается корпус дифференциала заднего моста.Ни одна пневма не изменит этот клиренс.Это я про езду в колее.
    В ютубе есть видео,где лифтованный Л-200 "чешет" дифом землю (съемка регистратором сзади едущей машины).Полагаю ,что и крестовина работает с землей.
    В знаменитом ролике    KYRON на бездорожье avi (которому я не верю-хотя  факт) видно,что и не лифтованный проедет без пневмы.
    Короче-долго мучался Дмитрий-odmincheg, теперь ты ... Мож лучше как есть?


    Оффлайн TheStrayAngel Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 TDI АТ 6
    • Модель: Kyron
    Пневмо-подвеска на Ахтунг
    « Ответ #413 : 14 Март 2015, 22:50:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  • kurgansky341,  Если на фотках твой гараж , то завидую белой завистью , столько свободного пространства

    Оффлайн kurgansky341 Мужской

    • 쌍용카이런
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
    • Страна: ua
    • Город: Кривой Рог
    • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП
    • Модель: Kyron
    Пневмо-подвеска на Ахтунг
    « Ответ #414 : 15 Март 2015, 05:32:33 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Гараж  - не мой, а моего друга (он на фото)... Вообще, гаражи у нас одинаковые, только у него есть еще комнатка отдельно.Раньше была мастерской (он моторист), а сейчас совмещна с комнатой отдыха. Диван,столик,шкафчик с посудой...)))

    Оффлайн kurgansky341 Мужской

    • 쌍용카이런
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
    • Страна: ua
    • Город: Кривой Рог
    • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП
    • Модель: Kyron
    Пневмо-подвеска на Ахтунг
    « Ответ #415 : 15 Март 2015, 05:48:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Как бы не подымался кузов- одной из низших точек  остается корпус дифференциала заднего моста.Ни одна пневма не изменит этот клиренс.Это я про езду в колее.
    В ютубе есть видео,где лифтованный Л-200 "чешет" дифом землю (съемка регистратором сзади едущей машины).Полагаю ,что и крестовина работает с землей.
    В знаменитом ролике    KYRON на бездорожье avi (которому я не верю-хотя  факт) видно,что и не лифтованный проедет без пневмы.
    Короче-долго мучался Дмитрий-odmincheg, теперь ты ...
    Согласен по поводу дифа, но только этой зимой раза три садился на пузо... Конкретно так, на всю защиту... Выжался на максимум, раскачался и выехал. САМ!  Потому что жопа у наших машин довольно легкая и проскользит если что без последствий, а основная нагрузка на передке.И если сел на передок - чеши,как говорится, за трактором...
    А кто сказал что я мучаюсь? Не правда совершенно. Скорее всего Дима не смог победить травки воздуха, мне поначалу тоже не все удавалось, причем из-за собственной тупости и криворукости. То резьбу пережму или сорву, то трубку уложу с изгибом, а она трескается и травит... Сейчас таких проблем нет. А то что амморты умерли - так на такой дороге они и с пружинами бы умерли, может даже и быстрей.

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Пневмо-подвеска на Ахтунг
    « Ответ #416 : 15 Март 2015, 15:25:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Серега, не спорь с людями! Тебе же сказали "пневмагамно", начыть, гамно! :bm:

    Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Жемчужина у моря
    • Марка автомобиля: МПВ 4
    Пневмо-подвеска на Ахтунг
    « Ответ #417 : 15 Март 2015, 16:37:12 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Боцман, Про пневмагамно никто не писал. У тебя широкие технические и финансовые возможности с изготовлением пневмы.
    То,что ты создал тему-отдельное спасибо. Опробованные тобою экземпляры без проблемно работают только  на твоем авто.Читая переписку odmincheg и  kungarskiy понимаю,что эксплуатировать именно эти экземпляры пневмы без постоянного контроля гембельно.
    В США зашел в магазин приобрести продукцию AIRLIFT 1000. Тут мне показали все ,что имеет дело к пневмоподвеске. Взял в руки пневмоподушку к Chevrolet Silverado.
    Увесистая  штука из каучука внушила доверие.Крепежный материал -все сделано красиво и добротно.Ясное дело к СЙ у них ничего нет,кроме баллонов в  пружины.
    К чему все это-изготовленное и опробованное в заводских условиях, это одно.Изготовленное полукустарно-другое. Выбор есть.
    Предложенное Сергею бросить это дело ... чисто иронически.Его желание-его выбор.

    Оффлайн kurgansky341 Мужской

    • 쌍용카이런
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
    • Страна: ua
    • Город: Кривой Рог
    • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП
    • Модель: Kyron
    Пневмо-подвеска на Ахтунг
    « Ответ #418 : 15 Март 2015, 19:08:39 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Отвечу за  Боцмана...
    Опробованные тобою экземпляры без проблемно работают только  на твоем авто.
    Еще раз повторюсь - я чаще езжу там, где в последствии  только будет дорога. Если б только асфальт и изредка легкое бездорожье - думаю проблем бы не было вообще...

    Читая переписку odmincheg и  kungarskiy понимаю,что эксплуатировать именно эти экземпляры пневмы без постоянного контроля гембельно.
    Гембельно только из-за криворукости и гонора ( шо... да я.. да шо я не знаю як резьбу подтянуть... хрусь... бляяяяяя....). Как то так...

    К чему все это-изготовленное и опробованное в заводских условиях, это одно.Изготовленное полукустарно-другое. Выбор есть.
    Хм... А, простите сэр, чем отличается поршень выточеный в "заводских условиях" от выточеного дядей Васей-токарем? Думаю , возможно, только чистотой поверхностной обработки, да и то это еще большой вопрос...

    Выбор есть.
    Конечно есть. Или ездить комфортно , или жопу простите отбивать....



    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton W
    Пневмо-подвеска на Ахтунг
    « Ответ #419 : 15 Март 2015, 19:23:50 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Скорее всего Дима не смог победить травки воздуха, мне поначалу тоже не все удавалось, причем из-за собственной тупости и криворукости.
    Дело было даже не в травле. Я столкнулся конструктивными недостатками:
    1. При выставленном клиренсе +2см и наезде одним колесом на солидную кочку у меня пробивало зад, а если +5..+6см то не было хода на отбой.
    2. В итоге, задняя подушка при максимальном перекосе моста, съехала с чашки и надорвалась. Хорошо, что в городе и на мало скорости.
    3. После снятия выяснилось, что впереди лопнула часть, которая вставлялась в серп - там оказалась недостаточная толщина металла, а нагрузка всё-таки пол передка... Болт в полости пошёл на излом и даже поржаветь успел.

    Это полная лажа с инженерной точки зрения и на такой поделке мне было страшно ездить. Я, конечно, понимаю, что ездить на SY само по себе риск, но всему есть пределы :bm:  Я снял и очень рад, что отбил какие-то деньги от этой авантюры. Больше никакого такого колхоза - либо своими руками, либо с гарантией от производителя.

    Если у вас пневмоопыт положительный, то я за вас рад.  :az:

    ЗЫ. А против посадки на пузо джиперу помогает лопата, доски и домкрат. Проверял - работает.  :ay:

     


    Счетчики: