ПОИСК

 

Автор Тема: Какие амортизаторы лучше??  (Прочитано 126751 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн beleg85 Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Kyron
Какие амортизаторы лучше??
« Ответ #80 : 10 Апрель 2013, 09:04:59 »
  • Вверх
  • Вниз
  • *AleX*, молодец конечно, но лишнюю прокладку из передней подвески надо срочно ампутировать.
    Теперь и колесики побольше просятся.
    Вопрос: а почему прижины назад вибрал от первого рекса?

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Какие амортизаторы лучше??
    « Ответ #81 : 10 Апрель 2013, 10:07:29 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А когда еще и зад задерешь то поимеешь вибрацию кардана... к чему это приведет рассказывать?

    О - я вооще про такое забыл ... если не ошибаюсь - то уже при таком перепаде она должна возникать.
    Там ещё чтото с передними шрусами чтото при сильном подьёме возникало, а у Вас колёса мелкие в добавок, обычно так поднимая туда катки ставят.

    К стати - а сколько от ступицы колёс до арки? 
    Я чтото не слышал чтоб ктото более 55 см поднимал, 56-57 люди начинали жаловаться на вибрацию с российского форума. 
    54 см оптимум. Задняя балка остаётся по любому на месте, без доработак обойтись нельзя.
    По пакету сока - помнится поднимали клиренс до 29см на Kyron - но там уже и стабилизаторы переделывали и часть подвески тоже - для екстримального оффроуда.
    Я такое делать не собирался - детали вообще не запоминал.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Какие амортизаторы лучше??
    « Ответ #82 : 10 Апрель 2013, 10:12:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вопрос: а почему прижины назад вибрал от первого рекса?

    Прочтите тему полностью.
    Это всё начиналось как бюджетная модернизация подвески, а превратилось    icon_veed

    Они  дешёвые и в целом неплохие по ним отзывы. Главное их без резанья и гемороев можно употребить на Kyron-Action, чуть более толстые и живучие чем стоящие изначально. Даже с штатными амами.

    А вы что предлагаете?

    Оффлайн *AleX* Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
    • Модель: Actyon
    Какие амортизаторы лучше??
    « Ответ #83 : 10 Апрель 2013, 12:46:04 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ну в своё оправдание скажу одно - такого лифта не хотел. Приобрёл проставки в надежде просто чуточку приподнть машину на родных пружинах, а получилось что поставил их с новыми пружинами. Но честно говоря не думал что будет такой эфект  :dg:
    По поводу того что задеру задок - так мне аммо осталось поменять - неужели новые аммо ещё больше поднимут? Мои аммо живые просто мягкие как ...

    Короче какие у кого мысли - убирать проставку спереди (ну и возможно тогда сзади тоже?) или подождать немного и посмотреть сядет немного стойка или нет?

    По поводу стоимости материалов (особого секрета нет), только крупные узлы:
    - Передние Кони - 1080грн/шт. (но не уверен со скидкими это или нет, я там делал у них уже Тушкан + скидка Тушкан-Клубу).
    - Задние Каяба от Волги - 600грн пара  ,)
    - Пружины от первого Рекса - 1100грн все 4.
    - проставки - 700грн.
    - ещё там полиуретановые втулки стабилизаторов и т.п. по мелочам - около 300-500грн.

    В Кони-Центре работы по установке передних аммо + пружин + проставок - 500грн.
    Работы по задней подвеске у знакомого - пока не закончены,  в виде аванса выдано 200грн  ,)

    Оффлайн *AleX* Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
    • Модель: Actyon
    Какие амортизаторы лучше??
    « Ответ #84 : 10 Апрель 2013, 13:49:07 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Короче решил не рисковать и завтра поеду снимать проставки спереди... А то нуегонафиг - реально ещё вырвет шаровые... :av:

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Какие амортизаторы лучше??
    « Ответ #85 : 10 Апрель 2013, 13:54:10 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Это всё начиналось как бюджетная модернизация подвески, а превратилось    icon_veed

    Почти как у меня... :cd:
    А по теме, поднимать только за счет пружин выше 52 см не стоит (без серьезных подготовительных работ по лифту). Геморроя будет гораздо больше чем радости.

    Оффлайн *AleX* Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
    • Модель: Actyon
    Какие амортизаторы лучше??
    « Ответ #86 : 10 Апрель 2013, 14:24:14 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А по теме, поднимать только за счет пружин выше 52 см не стоит (без серьезных подготовительных работ по лифту). Геморроя будет гораздо больше чем радости.
    Да я ж говорю - и не собирался особо. Особенно учитывая, что резину менять не охота :)

    Оффлайн *AleX* Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
    • Модель: Actyon
    Какие амортизаторы лучше??
    « Ответ #87 : 12 Апрель 2013, 16:12:05 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Всё - забрал вчера своего беднягу с ампутации проставок, замены втулок переднего стабилизатора и регулировкой развала/схождения.
    В общем о том что поставил Кони спереди - не жалею ниразу! Да мягче особо не стало, но всё стало как-то сбитее, упруго что-ли  Вчера по Бажана-Южному мосту-Сапёрно слободской пролетел на одном дыхании не заметив всех тех выбоин и стыков которые до этого старательно объезжал или тормозил. Мелкие неровности конечно не идеально проходятся, да и в целом супер плавности на убитой дороге нет. Но по относительно нормально дороге с выбоинами - плывёт как крейсер.
    Кстати после того как проставки убрали она почти и не опустилась  ,)  Немного выровлялось расстояние в арках между передом и задом, но пакет с соком я всё так же могу переехать  :by:  Хотя после развала дорогу держит как и раньше, рулиться даже чуточку лучше. Но теперь отчётливо слышно, что сзади аммортизаторов просто нет... Будем искать втулки и ставить что задумал. Но это уже после командировки...

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Какие амортизаторы лучше??
    « Ответ #88 : 12 Апрель 2013, 20:02:30 »
  • Вверх
  • Вниз

  • Кстати после того как проставки убрали она почти и не опустилась

    Какая высота от втулки до крыла сейчас ?

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Какие амортизаторы лучше??
    « Ответ #89 : 12 Апрель 2013, 20:11:30 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Всё - забрал вчера своего беднягу с ампутации проставок

    Ездовой высоты в 51,5см (см фото) должно хватить за глаза, Клиренса в 24см под защитой тоже будет достаточно, а если нужно будет больше, то можно будет до 30 увеличить.

    Оффлайн *AleX* Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
    • Модель: Actyon
    Какие амортизаторы лучше??
    « Ответ #90 : 13 Апрель 2013, 18:29:54 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Боцман,
    Насколько я помню у Вас резина 265/70? У меня зимняя родная - 225/75 - расстояние в арке намного больше.
    Чуть позже выложу фотки. Но повторюсь - она не намного ниже стала. Перёд и зад выровнялся и всё.

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Какие амортизаторы лучше??
    « Ответ #91 : 13 Апрель 2013, 18:47:34 »
  • Вверх
  • Вниз
  • она не намного ниже стала. Перёд и зад выровнялся и всё.
    Рексовские пружины еще просядут и машина немного еще станет ниже. При такой выте (как на фото выше) вибрация кардана на малых оборотах на наблюдалась?

    Оффлайн *AleX* Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
    • Модель: Actyon
    Какие амортизаторы лучше??
    « Ответ #92 : 15 Апрель 2013, 19:09:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Рексовские пружины еще просядут и машина немного еще станет ниже.
    Надеюсь это произойдёт как минимум через годик... Тут в общем писали (трофимычь вроде) что за 3 года пружины от Рекса Первого просели меньше чем родные за год. Вот через годик-два можно будет проставки вкинуть на перёд  ,)

    При такой выте (как на фото выше) вибрация кардана на малых оборотах на наблюдалась?
    Прислушивался всё время и после установки только пружин сзади и потом после переделки передка - никаких посторонних звуков сзади да и вообще по машине не появилось :ay: Надеюсь и не появиться.
    Сорри - расстояние в арке не померял - укатил в коммандировку срочно, через недельку только буду...

    Оффлайн *AleX* Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
    • Модель: Actyon
    Какие амортизаторы лучше??
    « Ответ #93 : 25 Апрель 2013, 10:49:48 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ну в общем мини отчёт :)
    В пятницу ночью вернулся из Швеции, в субботу утром в 8 переоделся в летнюю Йоку и погнал сразу к родителям жены в Фастов. Оценил качество наших дорог. На моё удивление качество почему-то оказалось не таким уж и плачевным, это по ощущениям в машине, хоть визуально всё было именно плачевно. Короче за этот тест новым пружинам и Коням спереди твёрдые 5 баллов из 5. :)

    По приезду собрались впятером ехать на дачу. Скажем так сзади нагрузка была около 250-300кг. От отбойников до площадки на мосту было окло 4-5см!!! Плавность хода машины ещё больше возросла. Т.е. и второй тест - на грузоподъёмность и плавность хода в нагруженном состоянии машина тоже прошла на 5 из 5!
    Кстати 3 человека сзади сидели очень даже удобно и совершенно не плотно ибо их мотало из стороны в сторону при особо резких манёврах!

    В воскресенье утром созвонились со знакомыми и рванули на покататься на Киевское водохранилище, на левый берег за Ровжами. Попали на съёмку Тестирования нового Фрилендера и покатушки знакомых кайтеров. После того, как я сдуру не покатался на Фриле, выехал покататься по отмелям на Актиоше. Получили море удовольствия. И жена в первый раз поводила машину :)
    Потестили машину по полной, поблудили по лесу и полазили между деревьями, вплоть до опускания стёкол, высовывания из окон с двух сторон и складывания зеркал, чтобы пролезть в щель :) Спустились на отмели покататься, попробовали броды. Очень легко забрались обратно. Короче всё. Ходовая на бездорожъе (не скоростном) - изумительно. Полученный клиренс позволяет многое, нужно помнить только о мосте сзади, но нигде ничего не цеплял.
    Короче выходные провели просто супер и машинку проверили во всех возможных вариантах.
    Из небольших минусов:
    - Резина 245/75 - было бы просто великолепно. Хоть и 245/70 смотрится гораздо симпатишнее зимних 225/75...
    - Срочно просятся назад аммо - сзади всё качается только на пружинах и корма малость пляшет.

    Пару фото:



    Катаемся по "морю"



    Вот так как-то... В общем я доволен. Надо закончить с задними аммо - уже заказал втулки вместо испорченных Каябовских.

    З.Ы. Расстояние от центра колеса до арки - Спереди и сзади ровно по 54,5см.
    Ничего не вибрирует (кардан всмысле) и вообще никаких "левых" новых звуков не появилось.

    Оффлайн ValentinP Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Город: Кобеляки
    • Марка автомобиля: Ssangyong
    • Модель: Rexton II
    Какие амортизаторы лучше??
    « Ответ #94 : 25 Апрель 2013, 20:06:54 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ну короче пока я на работе и есть время...
    В общих чертах хотел отписаться когда всё сделаю, но видимо всё затягивается на пару недель (в коммандировку еду), так что пока предварительно такие новости:
    1. Задние пружины от первого Рекстона + проставки из полиуретана (3,5см) стали довольно безпроблемно при наличии хороших скоб для пружины.
    Старые были просто в какашку (и это при 24тысячах пробега)
    (del.)
    Еффект - попа подлетела над дорогой очень прилично и стала намного менее тряской и пропало гупанье (видимо раньше ездил тупо на отбойниках).
    2. Попытка поставить сзади аммо от Волги потерпела 2 фиаско! Пока... Ещё не вечер и я их туда втулю. Посему отпишусь об этом позже. Но скажу одно - не спешите ничего резать, пока 100% не будете уверенны, что всё остальное станет Ок  ;)
    3. У мастера моего запара продолжалась, так что я не выдержал и утром сегодня (уже вчера) отогнал таки машинку в Кони-Центр, где мне и поставили успешно передние Хеви Треки (и гарантию сберёг ;)).
    Как пригнал выяснил:
    - У меня похоже стоят с завода аммо от первого Рекстона - там опора пружины чуть ниже чем у второго Рекса (Кайрона и Актиона соответственно). Непонятно почему, но факт.
    - По отзывам самих мастеров - мягче точно не будет...:confused:
    - Проставку не сильно советуют ставить, ибо и так поднимиться... Но я настоял - подумал что там те 2 см?!

    Короче, пришёл забирать я машинку - первая реакция  :ai: :bm: :ai: :bm:
    В общем дальше фото:
    (del.)(del.)

    Зато теперь можно вот так кататься:
    (del.)
    Высота пакета сока 26см...

    По ощущениям:
    - пипец как высоко... ну просто нереально!!! Из машины надо выпрыгивать и так же садиться. Я при своих 176см, просто тупо не достаю ногой до земли...
    - Мягче не стало... Что в принципе ожидаемо - не совсем того добивался. Главное что не зубодробительно.
    - Но я никак не могу понять всего - руль раком стоит, надо на развал ехать. Пропала жилейность в передней подвеске (сзади просто ощущение что аммо практически нет). Проехал я всего-то 5 км и в основном по тянучкам, так что надо щупать и пробовать.

    Вот теперь меня мучают смутные сомнения:
    1. Может убрать проставку спереди? А то как-то даже визуально смотриться не очень эстетично. Или подождать замены задних аммо?
    2. Это ж что теперь - опять летнюю резину новую брать большего размера?!?!:) На фото зимние 225/75, на лето лежит 245/70...

    Короче как-то так. Позже отчитаюсь подробнее. Но когда это позже будет - непонятно пока...

    на кайронах и актионах, аммортизаторы как на первом рексе. амморты с рекса 2 идут только на рекса 2.

    Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Жемчужина у моря
    • Марка автомобиля: МПВ 4
    Какие амортизаторы лучше??
    « Ответ #95 : 25 Апрель 2013, 20:24:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  • тест новым пружинам и Коням спереди твёрдые 5 баллов из 5. :)
    Скажем так сзади нагрузка была около 250-300кг. От отбойников до площадки на мосту было окло 4-5см!!! Плавность хода машины ещё больше возросла. Т.е. и второй тест - на грузоподъёмность и плавность хода в нагруженном состоянии машина тоже прошла на 5 из 5!
    З.Ы. Расстояние от центра колеса до арки - Спереди и сзади ровно по 54,5см.Ничего не вибрирует (кардан всмысле) и вообще никаких "левых" новых звуков не появилось.

    что то вы ... путаете.Что это за пружины, которые выдерживают езду с 200-300 кг. без пробоя отбойников???????
    Что это за пружины,которые подняли кузов до "Спереди и сзади ровно по 54,5см" ?????????

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Какие амортизаторы лучше??
    « Ответ #96 : 25 Апрель 2013, 21:04:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • что то вы ... путаете.Что это за пружины, которые выдерживают езду с 200-300 кг. без пробоя отбойников???????
    Что это за пружины,которые подняли кузов до "Спереди и сзади ровно по 54,5см" ?????????

    Ответ в начале темы.  ;)

    Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Жемчужина у моря
    • Марка автомобиля: МПВ 4
    Какие амортизаторы лучше??
    « Ответ #97 : 26 Апрель 2013, 06:59:15 »
  • Вверх
  • Вниз
  • AI70, про чудо-пружины ничего не нашел  ,)

    Оффлайн *AleX* Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
    • Модель: Actyon
    Какие амортизаторы лучше??
    « Ответ #98 : 26 Апрель 2013, 09:30:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • на кайронах и актионах, аммортизаторы как на первом рексе. амморты с рекса 2 идут только на рекса 2.
    Ну вот тут уже очень много протеворечивой информации. Например перечитав кучу тем на росийских форумах, я сделал вывод что:
    Рекстон1 - опора пружины чуть ниже приварена.
    Рекстон 2, Кайрон, Актион - опора чуть выше.
    Больше разницы нет.
    Хоть как показал мой опыт - у меня стояли аммо с опорой приваренной ниже. А я ставил аммо именно для "Рекстон 2, Кайрон, Актион"(заказывал по каталогу Кони).
    Так что непонятно... Лучше проверять (визуально видно).

    что то вы ... путаете.Что это за пружины, которые выдерживают езду с 200-300 кг. без пробоя отбойников???????
    Нуууу... Что мне путать, если я езжу/вижу/ощущаю?
    Специально залез под машину посмотреть в каком состоянии отбойник с правой стороны. В это время машина стояла правым задним колесом на возвышенности + как раз сзади справа сидел человек наверно под 120кг весом + ещё один около 55кг. Так вот - от правого отбойника до площадки было на вид около 3-4см. Под левым - 5-7см. Во время движения, когда в машине было 5 человек (65+90 спереди и 90+120+55 сзади) я не слышал чтобы отбойники касались моста. Раньше это отлично ощущалось.

    Что это за пружины,которые подняли кузов до "Спереди и сзади ровно по 54,5см" ?????????
    Ответ в начале темы. 
    AI70, про чудо-пружины ничего не нашел
    А если внимательнее на этой же странице посмотреть, то можно в Ответе #83 найти даже смету  ;)

    А если внимательно сопоставить всё вышеописанное:
    Спереди пружины от Рекса1 + Кони "Рекстон 2, Кайрон, Актион"(по каталогу Кони).
    +
    Сзади Пружины от Рекса1 + Проставка в 3см (куплена на форуме).
    =
    54,5см
    На всякий случай скажу - ничего другого, что может увеличивать клиренс (кроме резины 245/70/16) на машине нет...
    Если не верите - позже сфоткаю замер рулеткой.
    « Последнее редактирование: 26 Апрель 2013, 09:35:54 от *AleX* »

    Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Жемчужина у моря
    • Марка автомобиля: МПВ 4
    Какие амортизаторы лучше??
    « Ответ #99 : 26 Апрель 2013, 10:36:02 »
  • Вверх
  • Вниз
  • *AleX*, ... ну ясно-дело в задней проставке

     


    Счетчики: