ПОИСК

 

Автор Тема: Качество обслуживание на СТО АИС(положительные и отрицательные отзывы)  (Прочитано 149728 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VintAri Мужской

  • "Категория В - Водила"
  • ****
  • Страна: ua
  • Город: Киевская обл., г. Вишневое
  • Марка автомобиля: Korando DLX-2
ustas, мне кажется тебе сюда- Официальный форум клиентов группы компаний АИС и не надо ни кого жалеть!

Оффлайн Валентин Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Донецк
  • Марка автомобиля: SSANGYONG KORANDO D20DTF DLX-1 6 AТ
Ужас... Ждем результатов повторного обращения в АИС

Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

  • 你他妈的,不是乌克兰
  • Админ))
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
  • Модель: Kyron
ustas,  для подачи заявки и что бы разобраться,нужно как минимум указывать какое СТО и адрес его....

Оффлайн VS Мужской

  • Приезжий
  • Страна: ua
  • Город: Odessa
  • Марка автомобиля: Korando
КАЧЕСТВО ВЫПОЛНЯЕМЫХ РАБОТ НА СТО АИС - крайне низкое и вообще о чем там говорить! Пацаны по лет 18 и я еще должен ему говорить, что надо делать. Если при прохождении ТО выдается соответствующая форма , в которой конкретно сказано, что надо сделать, почему это не делается(проверяется)?
Более того, я не знаю как там в других городах, но в Одессе СТО АИС выглядет УЖАСНО - грязно(замаслено так что в боксах просто невозможно находиться), такое чувство там никогда не убирают. Это именно образец такого знаете ли СТО для грузовиков (Газелей), которым АИС и является.Тем более подстегивает то, что через забор находится современное красивое и чистое СТО Одесса-Авто(ОРЕL).
Я вот до сих пор не понимаю, как достаточно серьезная Ю.Корейская компания начала сотрудничать с такими рьяными шмакировщиками (догадываюсь что из-за денег, но это не повод терять престиж)

Оффлайн SlavaK Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Бровары
  • Марка автомобиля: KORANDO 6AT DLX-3
По поводу СТО в Киеве на Балтийском пока ничего плохого сказать не могу, разве что сильно затягивают время - спрашиваешь сколько надо времени на работу говорят 1,5 часа, а приходишь через 2 часа и еще примерно час ждешь... Был там 2 раза и 2 раза со временем было именно так.

Оффлайн Alexej Мужской

  • Приезжий
Для начала просьба, при написании притензий, указываейте город и адрес СТО - надо знать своих героев, да и только когда потребитель выражает свое недовольство и по праву, и об этом узнают руководители, только тогда качество сервиса сможет улучшиться

В отличии от других городов, в Киеве на Зоологической, СТО постоянно в чистоте и порядке, при том что каждый день весь бокс занят поднятыми авто (около 10) и как только одно выезжает, на его место заезжает следующее, работники сто вежливы и доброжелательны, всегда ответят на все впоросы и подскажут что чего и как, работы воплняются в срок (есть иногда задержки, но ведь это авто, где есть много деталей, узлов и механизмов которые часто прикипают и чтобы их отвентить надо не 2-3 мин как по регламенту а 30-40 мин, сам был столкнулся - обычная замена масла в заднем мосту, а болт не открчивается, пришлось откручивать всю заднюю крышку, наваривать на болт гайку и только так получилось вывернуть болт и поменять масло, но работа сделана качественно и на совесть), а если бы просто ...  махнули рукой - надо во время уложиться и не поменяли масло, это было бы лучше? зато вовремя! :)

только потребитель сможет повлиять на качество оказания услуг  :az:

Оффлайн VintAri Мужской

  • "Категория В - Водила"
  • ****
  • Страна: ua
  • Город: Киевская обл., г. Вишневое
  • Марка автомобиля: Korando DLX-2
работники сто вежливы и доброжелательны, всегда ответят на все впоросы и подскажут что чего и как
Alexej, как в том анекдоте про пионера: "Да знаете, бабушка, как нас за невежество пи...яп! ,)
ustas, что-то я не нашел на оф форуме АИС Вашего обращения. Здесь жаловаться, только воздух сотрясать, от этого качество не улучшится.

Оффлайн ustas Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Севастополь
  • Марка автомобиля: korando
Завтра съезжу на СТО и посмотрю какое решение будет принято, от него и буду отталкиваться, что дальше делать.

Оффлайн Павел Мужской

  • Я купил машину, а она оказалась инопланетным роботом
  • Член клуба
  • "Категория В - Водила"
  • ***
  • Не водитель выбирает машину, а машина водителя
  • Страна: de
  • Город: Байройт, Германия
  • Марка автомобиля: Actyon (Transformer) RED DLX4 2.0 diesel
  • Модель: Actyon
Вот подскажите, АИС на Зоологической, - они издеваются над заказчиками, специально делают свою работу плохо по умыслу, пофигисты или просто косорукие?  :bc: По страховке перекрашивали заднюю дверь, после чего наклеили буквы ACTYON ниже на 8-10см, чем положено. Я попросил переклеить буквы, как нужно. Спросил, смогут ли снять буквы, не повредив свежее лакокрасочное покрытие? Ответ: "Конечно сможем, нагреем и снимем, без проблем! Сделаем за день!" Привез машину ДВА ДНЯ назад. Приемщик на связь не выходит - прячется. Выясняется, что буквы еще не переклеили, потому, что будут перекрашивать дверь (машине менее 3х лет)!  :12345: Т.е., мои опасения оправдались - не смогли снять буквы не повредив краску!  zopa И это, бл...ь фирменный сервис?????????????????7  :cr:

Оффлайн ustas Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Севастополь
  • Марка автомобиля: korando
Ну вот съездил на СТО, будут менять стекло на новое. Согласились без всяких. А поцарапано было мальчиком специалистом только принятым на работу, взял тряпочку с абразивом, которая идет в комплекте для вклейки стекла и натворил делов. А по поводу свиста  ветра в салоне то мои предположения подтвердились, кривые руки поставили криво стекло. Вот так "Фирменное СТО".
Как заменят отпишусь. Хотя уже страшно что либо загадывать, но надежда умирает :12345: последней.

Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

  • 你他妈的,不是乌克兰
  • Админ))
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
  • Модель: Kyron
ustas,  не c....ы в компот (с) все будет нормально......Главное сильно не ругаться но настаивать с пристрастием

Добавлено пользователем: 25 Ноябрь 2011, 16:41:46

Павел,  у мну чото впечатление что твоя машина меченная стала...ты с ними когдато ругался?

Оффлайн Павел Мужской

  • Я купил машину, а она оказалась инопланетным роботом
  • Член клуба
  • "Категория В - Водила"
  • ***
  • Не водитель выбирает машину, а машина водителя
  • Страна: de
  • Город: Байройт, Германия
  • Марка автомобиля: Actyon (Transformer) RED DLX4 2.0 diesel
  • Модель: Actyon
К сожалению, я с ними постоянно ругаюсь, ведь они почти НИЧЕГО не могут сделать нормально, как положено фирменному сервису. Что такое меченая?? Я ведь деньги плачу и за это спрашиваю. Я не собираюсь там никого "подмазывать", просить и заискивать! Я и так плачу сполна по счетам, а еще попадаю на время и деньги! У меня это уже просто крик души!  :at:
« Последнее редактирование: 25 Ноябрь 2011, 17:53:14 от Павел »

Оффлайн Павел Мужской

  • Я купил машину, а она оказалась инопланетным роботом
  • Член клуба
  • "Категория В - Водила"
  • ***
  • Не водитель выбирает машину, а машина водителя
  • Страна: de
  • Город: Байройт, Германия
  • Марка автомобиля: Actyon (Transformer) RED DLX4 2.0 diesel
  • Модель: Actyon
И снова АИС жжет!  :bb: :bc:
ВТОРОЙ раз перекрасили заднюю крышку и теперь уже качество покраски не устроило АИС. Будут перекрашивать ТРЕТИЙ раз!!  zopa. И это изначально из-за мелкой вмятины и царапины... Никогда не красьте машину на АИС - у них своей малярки нет, а подрядчики выдают такую фигню! И с кого спрашивать??  :aq:

Оффлайн ustas Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Севастополь
  • Марка автомобиля: korando
Ну вот я снова поменял стекло. Поприсутствовал при том как снимали старое (новое) и был просто в ужасе, как мне в первый раз поменяли стекло. Молдинг  стекла одели шиворот навыворот, и то я им сказал ребята посмотрите вот стоит Корандо, у него совсем по другому молдинг  установлен. В ответ: - Да точно, вот блин лоханулись. Когда срезали стекло я был просто в ужасе, герметик просто наляпан в нескольких местах, да и в одном месте толщиной 2,5 см., а в другом 0,5 см. На вопрос, что это такое и как так можно было клеит стекло, естественно глаза в пол и развод руками. Да и стекло привезли второй раз такое как стоит на машине Solar Glass, а то первый раз привезли простое белое. Проехался вроде сейчас поставили нормально, эффекта открытой форточки уже нет. Поезжу посмотрю.
Так вот вообщем я поменял стекло на СТО АИС. :12345:

Оффлайн Alexej Мужской

  • Приезжий
Павел, помнится у вас и наклейки при снятии вместе с краской сдирались :(
похоже машинки таки не любят когда их обклеивают а потом обдирают... видать она думает, что с нее подковы уже сдирают перед скотобойней, вот и сопротивляется изо всех сил :)

ustas, надеюсь что второй раз стекло ставил уже не новый мальчик практикант  :az:

Оффлайн Павел Мужской

  • Я купил машину, а она оказалась инопланетным роботом
  • Член клуба
  • "Категория В - Водила"
  • ***
  • Не водитель выбирает машину, а машина водителя
  • Страна: de
  • Город: Байройт, Германия
  • Марка автомобиля: Actyon (Transformer) RED DLX4 2.0 diesel
  • Модель: Actyon
похоже машинки таки не любят когда их обклеивают а потом обдирают...
Нет, похоже криворукость, безответственность и безнаказанность СТО страны и сервиса вообще просто как диагноз  ukr1

Оффлайн ПРИМАРА Мужской

  • Клубная карта № 001 VIP
  • Правление клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ****
  • Страна: ua
  • Город: Оболонь, Киев, Украина
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Actyon
По поводу СТО в Киеве на Балтийском пока ничего плохого сказать не могу, разве что сильно затягивают врем
А я могу!
Я купил Дракона с установленной сигнализацией. Ставили ее на Ситроене (СТО пер. Балтийский).
1. Блок сигнализации не закрепили и он дребезжал постоянно.
2. При установке сломали крепеж пластиковой накладки (под рулевой колонкой), Оставили громадную щель между пластиком.
3. Неправильно скомутировали: у меня при одновременном включении штатной сигнализации и дополнительной, при снятии срабатывает ТРЕВОГА - при любой последовательности действий.

ГЛАВНОЕ: На мой вопрос как это можно исправить, масте ответил  "А ЗАЧЕМ ВАМ " СИГНАЛИЗАЦИИ?" и как ВАРИАНТ - А ДАВАЙТЕ ОТКЛЮЧИМ УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛЬНЫМ ЗАМКОМ"

Я был просто сражен... А нахрена мне принудительно впарили неправильно работающую сигнализацию?!
За чей счет делать переустановку.
Я уже молчу о том что датчики удара стоят на блоке реле...

На Балтийском НОГИ МОЕЙ НЕ БУДЕТ НИКОГДА!



Оффлайн VintAri Мужской

  • "Категория В - Водила"
  • ****
  • Страна: ua
  • Город: Киевская обл., г. Вишневое
  • Марка автомобиля: Korando DLX-2
Я Джили брал на Балтийском, прошел ТО-0 после чего пришлось две недели ездить без печки. Типа ждали какую-то запчасть, а реально тросик на заслонке соскочил. Давно это было, но осадочек остался!

Оффлайн ПРИМАРА Мужской

  • Клубная карта № 001 VIP
  • Правление клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ****
  • Страна: ua
  • Город: Оболонь, Киев, Украина
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Actyon

Оффлайн OlegKul Мужской

  • Приезжий
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Actyon
В середине января 2012 года приехал на СТО АИС по адресу пер. Балтийский, 20.
Собирался поставить на SsangYong Actyon мультимедийную систему (Prology MDN-2740T).
Мультимедийная система выбрана специально из прайс листа на дополнительное оборудование АИС, что бы у работников СТО не возникло сложностей с установкой. К моему сожалению сложности начались сразу же…
Мастер, который занимался установкой мультимедийной системы заявил, что именно эту мультимедийную систему  (напоминаю, рекомендованную АИС) невозможно поставить в мой автомобиль, т.к. она не сможет поместиться в переходную рамку (тоже купленную в АИС). По версии мастера переходную рамку придётся подтачивать, что бы мультимедийная система была в неё установлена. После долгих споров с сотрудниками СТО мне выдали автомобиль с установленной на него мультимедийной системой но !с НЕ установленной переходной рамкой! На этом беды не закончились! Мастер не смог корректно запрограммировать интерфейс управления мультимедийной системой кнопками на руле (интерфейс тоже специально выбранный из прайса АИС на дополнительное оборудование). По мнению мастера он сделал всё возможное (в итоге не работала кнопка увеличения звука). Заплатив полную стоимость за работы я получил автомобиль с установленной мультимедийной системой, без переходной рамки и с не корректно работающими кнопками на руле управления магнитолой. Мне пришлось самостоятельно перепрограммировать интерфейс управления мультимедиа с руля – теперь все кнопки работают корректно! Всё что требовалось – просто внимательно прочитать инструкцию! Мне пришлось самостоятельно поставить переходную рамку. При этом её совершенно не нужно было пилить, просто нужно было верно выбрать положение магнитолы, видимо «мастер» решил не тратить своё время на «этот пустяк». И ещё один не приятный момент – мультимедийная система в комплекте шла с шахтой. Шахту мне в машину не поставили, и не отдали… Шахта всё в том же прайс листе на дополнительное оборудование АИС стоит больше 400 грн, наверное, оставили себе «на развитие бизнеса».
Любителям справедливости могу предъявить авто и акты выполненных работ.

 


Счетчики: