ПОИСК

 

Автор Тема: Очистка входного коллектора.  (Прочитано 116639 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ursus04 Мужской

  • "У" (ученик)
  • *
  • Страна: ua
  • Город: Dnepr
  • Марка автомобиля: New Kyron M200XDi (12-2010)
  • Модель: Kyron
Re: Очистка входного коллектора.
« Ответ #100 : 04 Декабрь 2011, 22:20:02 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Господа! Ваша полемика из разряда философии "Быть или не быть?"
    Из опыта эксплуатации Mazda Xedos 6 2.0 V6 1993 года и по сей день (400 тыс.км) - скажу, что двигатели с включенными или отключенными EGR одинаково кончаются от пробега. Видел экземпляры которые сдыхали за 20 тыс. км езды до отсечки со всеми рабочими системами. :bs:
    Из опыта эксплуатации карбюраторного двигателя ВАЗ-2130 с EGR - скажу что со стороны разработчиков этой приблуды получилось охеренное западло - через год-два у большинства эта штука зависала и очень повезло, если в закрытом положении. :ai:
    Из опыта эксплуатации ВАЗ-2123 эта тема вообще не беспокоила.
    EGR на дизеле не только экология но и часть тех. процесса - я и не против бы этого, но не с нашим ДТ и кстати, где EGR на двигателях с евро2? :dd:

    Добавлено пользователем: 04 Декабрь 2011, 22:30:08

    Да кстати! Вспомнил! Здесь народ переживал по поводу перегоревших патрубков системы EGR в случае заглушки - после 10 км езды по городу и 2-х минут стоянки, поднял капот и трогал руками все трубки металлические - температура такая, что даже руки не греет (на улице +5).
    « Последнее редактирование: 04 Декабрь 2011, 22:30:08 от ursus04 »

    Оффлайн Hokhol Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Севастополь
    • Марка автомобиля: ACTYON XDI 2.0
    Re: Очистка входного коллектора.
    « Ответ #101 : 05 Декабрь 2011, 18:18:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Народ. Я так понял все фото и описания идут про евро-3 а с евро-4 кто нибудь сталкивался если до подскажите и помогите, потому что у меня система другая а електро клапан ЕГР заклинил или сдох. А на АИСе руками разводят типа был-бы евро-3 можно было-бы заглушить и ни каких проблем а так евро-4 сори

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    Re: Очистка входного коллектора.
    « Ответ #102 : 05 Декабрь 2011, 18:22:05 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Hokhol,  так у всех же движки одинаковы....какое Евро 4?

    Оффлайн ursus04 Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: Dnepr
    • Марка автомобиля: New Kyron M200XDi (12-2010)
    • Модель: Kyron
    Re: Очистка входного коллектора.
    « Ответ #103 : 05 Декабрь 2011, 19:23:09 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Декабрь 2010 - все сервисмены в одну глотку заявили, что Евро-4 :dg:

    Оффлайн Hokhol Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Севастополь
    • Марка автомобиля: ACTYON XDI 2.0
    Re: Очистка входного коллектора.
    « Ответ #104 : 05 Декабрь 2011, 22:03:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Неее ребяты у меня европейская машина и ей уже 5 лет и она ЕВРО-4 и ето точняк. Я почему и спрашиваю совета я посмотрел фотки которые народ выкладывал и у меня абсалютно другая система. ЕГР

    Оффлайн Alexej Мужской

    • Приезжий
    Re: Очистка входного коллектора.
    « Ответ #105 : 06 Декабрь 2011, 03:39:35 »
  • Вверх
  • Вниз
  • видел у себя снятый патрубок на 58к, немного маслянистый налет желтоватого цвета, и в одном углублении темная жижа, было ее гдето с 5-6 спичечных головок...
    на вопрос, а не надо ли почистить? ответ мастера, а что тут чистить то? он как новый :)

    а теперь о стиле езды:
    езжу медленно и спокойно, обороты держу в районе 2-2,5к, изредка даю под хвост до 3,5к, но при переключении со 2й на 3ю, уже на выжатом сцеплении успевает сработать отсечка (бывает оооочень редко)
    иногда от лени, не переключаю и вытягиваю с холостых до нормальных оборотов но очень долго и медленно, так же повторюсь - очень редко, т.к. ползти как чурупаха не могу и это чуство перебарывает любую лень :)

    а на счет евро... дык уже готовимся к 2012, а вы все еще про 3 или 4 ругаетесь :)

    Оффлайн ursus04 Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: Dnepr
    • Марка автомобиля: New Kyron M200XDi (12-2010)
    • Модель: Kyron
    Re: Очистка входного коллектора.
    « Ответ #106 : 06 Декабрь 2011, 15:27:15 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ДЫк ведь в патрубке все и есть цивильно (маслецо), а если снять клапан EGR - то начинается СРАНЬ. Вопрос на сообразительность - Откуда ЭТО :ai:

    Добавлено пользователем: 06 Декабрь 2011, 16:02:24

    Ответ -  :cd:
    http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=1014.0
    « Последнее редактирование: 06 Декабрь 2011, 16:02:24 от ursus04 »

    Оффлайн ШАО Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • вынимаем форсунки
    • Страна: ru
    • Город: Зеленоград
    • Марка автомобиля: Ssang yong
    • Модель: Kyron
    Re: Очистка входного коллектора.
    « Ответ #107 : 17 Декабрь 2011, 21:40:20 »
  • Вверх
  • Вниз
  •         Я не стороник заглушки раз в 5-10т можно уделить 20минут своего времени и просто почистить,да испачкаетесь,но для себя милого не страшно,полез просто потому что все говорили что гимор внутри (за штоком)а там тоже чисто ,плесканул туда почти весь балон ,так что пару минут дымил как камаз потом все прошло

    Оффлайн паша х Мужской

    • Приезжий
    • Страна: ua
    • Город: полтава
    • Марка автомобиля: кайрон
    Re: Очистка входного коллектора.
    « Ответ #108 : 18 Декабрь 2011, 19:27:05 »
  • Вверх
  • Вниз
  • На братском форуме это глобальная проблема. А скок у нас заглушило эрг и какой эфект. :ac:

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    Очистка входного коллектора.
    « Ответ #109 : 28 Декабрь 2011, 23:47:23 »
  • Вверх
  • Вниз
  • VICTOR,  В твое подтверждение что от ЕГР избавляются.....
    Часть взятого текста с форума Опелеводов....
    PS Смотреть страшно))))
    Цитировать
    способ лечения - отключение системы ЕГР.

    на автомобилях ранних лет отключение производили простым глушением каналов( установкой прокладок под клапан ЕГР).

    Наш Мотор современнее,Блок управления двигателем помимо того, что дает комманду управления Клапану ЕГР открыться на нужную величину, контролирует количество перепускаемых газов.

    Поэтому отключить ЕГР можно или програмно(внести изменения в ПО блока управления) или пытаться обмануть блок.

    В данном случае смущает вопрос с блоком управления движка -  управляет ли он в SsangYongах этим самым клапаном? или нет?
    PS Вот этого я и не понял.... 

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    Очистка входного коллектора.
    « Ответ #110 : 29 Декабрь 2011, 17:47:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • у нас блок управления управляет клапаном егр через модулятор егр.
    помоему не так важно как отключить. програмно (сложно) или механически (проще). важен результат - чистый двигатель.
    фотографии действительно впечатляют.

    Оффлайн Warior Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Kyron, 2.0 AT
    Очистка входного коллектора.
    « Ответ #111 : 03 Январь 2012, 14:58:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  • После последней очистки ЕГР прошло примерно 30т км - сейчас посмотрел что совсем немного желтее стали патрубки, а так все работает, клапан не залипает. ИМХО - нагар образуется если не давать "прос ...тся" двигателю. Я минимум 1 раз в 2 недели катаюсь по трассе и 130-140км/час. Гдето даже читал что современным дизелям полезно(!) давать на небольшое врямя обороты более 3т оборотов.

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Очистка входного коллектора.
    « Ответ #112 : 09 Январь 2012, 19:30:22 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Warior, современным дизелям гораздо более полезно всегда работать на повышенных оборотах.

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    Очистка входного коллектора.
    « Ответ #113 : 11 Январь 2012, 16:49:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • на новом дизеле КАМАЗ (коммон рейл, евро-4 ) отказались от рециркуляции выхлопных газов (егр) т к повышенное содержание серы в отечественном топливе приводит к ускоренному износу мотора и катализатора.

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Очистка входного коллектора.
    « Ответ #114 : 11 Январь 2012, 17:00:33 »
  • Вверх
  • Вниз
  • После последней очистки ЕГР прошло примерно 30т км - сейчас посмотрел что совсем немного желтее стали патрубки, а так все работает, клапан не залипает. ИМХО - нагар образуется если не давать "прос ...тся" двигателю. Я минимум 1 раз в 2 недели катаюсь по трассе и 130-140км/час. Гдето даже читал что современным дизелям полезно(!) давать на небольшое врямя обороты более 3т оборотов.
    Ну дизеля 2,0 Актион и Кайрон новыми назвать даже с натяжкой не получится... Это старый, добрый гелендевагеновский агрегат, которым комплектовались армейские мэрсы-кубики. На тот момент(вроде, лихие 90-е) система впрыска этого мотора была самой продвинутой, но и самой требовательной к качеству топлива.

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    Очистка входного коллектора.
    « Ответ #115 : 27 Февраль 2012, 10:42:21 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Прикольная тема, половины постов нет... ,)

    З.Ы. Сам уже созреваю, заглушить ЕГР.
    14 тык на ДТ ВОГ.
    Криминала особого нет, всё легко отмылось без дальнейшей разборки. Но имхо ЕГР на дизеле - это от лукавого ,)

    Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Жемчужина у моря
    • Марка автомобиля: МПВ 4
    Очистка входного коллектора.
    « Ответ #116 : 27 Февраль 2012, 10:54:04 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Сам уже созреваю, заглушить ЕГР.

    ...ну и глупость сделаешь. Если мотор работает-че его калечить???
    Пусть лучше кулибины фотками докажут вредность ЕГР.


    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    Очистка входного коллектора.
    « Ответ #117 : 27 Февраль 2012, 11:03:28 »
  • Вверх
  • Вниз
  • СЕРГЕЙ-ОДЕССА,
    А куча гамна, в впускном коллекторе это полезность? ;)

    Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Жемчужина у моря
    • Марка автомобиля: МПВ 4
    Очистка входного коллектора.
    « Ответ #118 : 27 Февраль 2012, 14:13:29 »
  • Вверх
  • Вниз
  • morino, -у меня пробег 68 тыс. , один раз снял патрубок,чтобы надежно перезатянуть и ... заодно тряпкой ВЫТЕР то,что ты называешь КУЧЕЙ Г. Придерживаюсь разумного  мнения ШАО (см. выше). Да ты и сам сделал работу класс  :ay:!!!

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    Очистка входного коллектора.
    « Ответ #119 : 27 Февраль 2012, 15:04:28 »
  • Вверх
  • Вниз
  • СЕРГЕЙ-ОДЕССА,
    Очистка ЕГР это у меня сопутствующее...
    Я сейчас дёргание лечу. ЕГР промыл, модуляторы посмотрел, фильтр воздушный продул...
    Остался реостат педали газа...

     


    Счетчики: