ПОИСК

 

Автор Тема: Увод машины в сторону  (Прочитано 15541 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kolobok Мужской

  • сторожевая хлебо-булка
  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • DeeP EviL
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Peugeot 5008
"Увод" машины в сторону
« Ответ #20 : 01 Декабрь 2011, 12:36:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • но ускорение с рулевым не должны быть связаны.
    мммм... на самом деле - связаны. Причина тому - не равнодлинные полуоси переднего привода.
    Из-за этого именно при резком наборе скорости заметен такой эффект. Так же это заметно при поворотах.
    Притом этот момент описан наверное в большинстве книг и прочих источников про рулевое управление переднеприводных автомобилей.


    « Последнее редактирование: 01 Декабрь 2011, 12:49:13 от Kolobok »

    Оффлайн МОСТ Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Бегемотик
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    "Увод" машины в сторону
    « Ответ #21 : 01 Декабрь 2011, 13:24:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Kolobok, полезная информация  :ay: Я так глубоко не копал, поскольку не было необходимости. Кстати, в Корандо есть промежуточный вал?
    В свете статьи становится понятна жалоба geodonbass
    Цитировать
    уходит вправо при одном случае - если выравнять машину, отпустить руль и дать газу
    Я решил, что увод вправо его автомобиля, это постоянная тенденция, а не только в момент ускорения. Я в момент разгона контролирую руль жестко, поэтому уводов не замечал. А на постоянной скорости увода нет вообще, о чем писал выше.

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    "Увод" машины в сторону
    « Ответ #22 : 01 Декабрь 2011, 13:41:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • МОСТ, я просто сталкивался с этим на прошлом "корче" только у меня это было очень ярко выражено. Потому и копал причину.
    В идеале - что бы проверить рулевое и уводы в стороны. Необходимо на идеально прямой и ровной дороге, разогнавшись до 80 км час, перейти на нейтралку и постепенно до 40 где-то км/час сбрасывать скорость. Либо как вариант круиз на скорости 70 км/час.
    Но при этом надо учитывать и ветер и равность давления в колесах. И еще кучу факторов - но в целом общую картинку - можно сложить.

    Оффлайн geodonbass Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Донецк
    • Марка автомобиля: STD-1
    • Модель: Korando
    "Увод" машины в сторону
    « Ответ #23 : 01 Декабрь 2011, 15:06:28 »
  • Вверх
  • Вниз
  • мммм... на самом деле - связаны. Причина тому - не равнодлинные полуоси переднего привода.
    Из-за этого именно при резком наборе скорости заметен такой эффект. Так же это заметно при поворотах.

    Да, это всё объясняет - ведь я не на одной машине это заметил. А значок аккумулятора на панели приборов  у Вас горит при повороте ключа зажигания во второе положение? У меня все значки загораются, тухнут и только этот  продолжает гореть, а тухнет только после запуска двигателя. На прошлой машине он тух вместе со всеми остальными

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    "Увод" машины в сторону
    « Ответ #24 : 01 Декабрь 2011, 15:22:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • geodonbass, горит. Тухнет только после запуска. Когда включается генератор. Собственно это правильный его алгоритм работы.


    Оффлайн geodonbass Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Донецк
    • Марка автомобиля: STD-1
    • Модель: Korando
    "Увод" машины в сторону
    « Ответ #25 : 01 Декабрь 2011, 15:32:36 »
  • Вверх
  • Вниз
  • geodonbass, горит. Тухнет только после запуска. Когда включается генератор. Собственно это правильный его алгоритм работы.
    Kolobok, спасибо, теперь не буду об этом думать

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    "Увод" машины в сторону
    « Ответ #26 : 01 Декабрь 2011, 16:05:21 »
  • Вверх
  • Вниз
  • geodonbass, логика индикатора такая - он горит когда есть проблемы с зарядкой АКБ. Пока двигатель не запущен - генератор не работает, заряда нет - следовательно индикатор горит. Как только вы завелись - генератор заработал, зарядка началась - индикатор тухнет.

    Оффлайн МОСТ Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Бегемотик
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    "Увод" машины в сторону
    « Ответ #27 : 01 Декабрь 2011, 18:42:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • В старых схемах, при включении зажигания горели все индикаторы и все дружно гасли после старта двигателя.
    У нас при включении зажигания имеем новогоднюю гирлянду, которая, если не торопиться со стартом, постепенно гаснет, потом тухнет и остается гореть одна лампочка - индикатор аккумулятора. Об этом и речь. Если всё ок, то после старта гаснет и он.

    Оффлайн infomax Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Korando STD-1
    • Модель: Korando
    "Увод" машины в сторону
    « Ответ #28 : 05 Декабрь 2011, 11:39:20 »
  • Вверх
  • Вниз
  • мммм... на самом деле - связаны. Причина тому - не равнодлинные полуоси переднего привода.
    Из-за этого именно при резком наборе скорости заметен такой эффект. Так же это заметно при поворотах.
    Притом этот момент описан наверное в большинстве книг и прочих источников про рулевое управление переднеприводных автомобилей.
    Так-то оно так, но вспомнился рекламный проспект Корандо - дословно цитирую - "Ведущий вал с равной длиной обеспечивает превосходную стабильность движения по прямой" + цветная картинка передней подвески))). Так что причина увода иная.

    Добавлено пользователем: 05 Декабрь 2011, 12:01:18

    Только что вернулся с турне по Закарпатью (в сумме больше 1800 км), прожиг был один раз на выезде с Киева. Заправки ОККО, Шелл, ОККО (Пульс и В-Пауэр). На трассе особой разницы между топливом не заметил, возможно даже Пульс тяговитее будет.
    Проблема увода вправо все еще присутствует. Раньше уже писал, что на ТО-0 на Зоо выставляли развал-схождение, после чего увод значительно уменьшился, но чтобы машина шла прямо, руль должен быть повернут слегка влево. Т.е. вдобавок к тому, что увод не исчез, теперь еще и руль неправильно выставлен. На момент регулировки бОльшая часть основных углов была за пределами нормы. После регулировки за пределами остались: кастер (правая), передние развал левый и правый. Я сглупил и сразу не вчитался в отчет регулировки, а недостатки заметил лишь неделю спустя (отчет выдавался на руки), но уже не было времени ехать повторно регулировать. Поменял резину, не заметно чтобы ее ело. Теперь вот жду ТО-1 чтобы не ездить дважды для повторной регулировки.
    « Последнее редактирование: 05 Декабрь 2011, 12:01:18 от infomax »

     


    Счетчики: