ПОИСК

 

Автор Тема: напряжение бортовой сети  (Прочитано 20978 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Мангуст Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
напряжение бортовой сети
« : 10 Январь 2011, 18:03:38 »
  • Вверх
  • Вниз
  •  :bc: Не знаю как было предыдущие месяцы, но после установки БК начал замечать (особенно с наступлением холодов) повышенное напряжение. Причём нет системы. Может подняться до 14,9В сразу после запуска двигателя и с временем прийти в норму. А может в пути. Последний раз пол дороге в Херсон БК начал материться в районе Умани - порядка 200 - 250 км от дома. На обратном пути Херсон-Киев БК не орал, напряжение показывал 14,2В.
    Грешить на БК нет оснований, так как при повышении напряжения сравнивал показания БК с показаниями цифрового вольтметра - значения совпадают.
    Встречался ли кто с подобными фокусами? :ai:

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    Re: напряжение бортовой сети
    « Ответ #1 : 10 Январь 2011, 19:20:13 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Чем больше знаешь тем меньше спишь(с)
    ps. Напряжение в сети может скакать до 15 вольт!

    Оффлайн Мангуст Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    Re: напряжение бортовой сети
    « Ответ #2 : 10 Январь 2011, 21:20:05 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Напряжение в сети может скакать до 15 вольт
    может и может, но не должно.
    Всё что больше 14,2В - перезаряд, тоесть смэрт аккумулятора. :ai:

    Оффлайн vlad_kyiv

    • Приезжий
    Re: напряжение бортовой сети
    « Ответ #3 : 10 Январь 2011, 21:28:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Кратковременное поднятие вольтажа до 14.9 - вряд-ли можно классифицировать , как проблема . Скорее - особенность .

      ЗЫ. а в БК есть возможность отредактировать порого срабатывания перезаряда ?

    Оффлайн Мангуст Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    Re: напряжение бортовой сети
    « Ответ #4 : 10 Январь 2011, 21:44:25 »
  • Вверх
  • Вниз
  • vlad_kyiv
    В БК задаются практически все пороги критичных параметров.
    А завышенное напряжение в течении нескольких часов вряд ли можно назвать "кратковременным".

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    Re: напряжение бортовой сети
    « Ответ #5 : 11 Январь 2011, 10:01:54 »
  • Вверх
  • Вниз
  • OlexL в мануале кодов ошибок есть параметр Повышенное напряжение в сети...Но что оно обозначает и где искать проблему-не нашел(((

    Оффлайн Мангуст Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    Re: напряжение бортовой сети
    « Ответ #6 : 11 Январь 2011, 10:56:30 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Dr_Zhalnin
    Ошибка не выдаётся. Повышенное напряжение определяется только по показаниям БК.

    Оффлайн sumar Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Chernihiv
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Kyron
    Re: напряжение бортовой сети
    « Ответ #7 : 15 Январь 2011, 14:11:30 »
  • Вверх
  • Вниз
  • OlexL
      это Вы показатели непосредственно с АКБ снимаете?

    Оффлайн Мангуст Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    Re: напряжение бортовой сети
    « Ответ #8 : 15 Январь 2011, 15:06:11 »
  • Вверх
  • Вниз
  • sumar
    Это по показателям бортового компьютера и сравнивались с показаниями нескольких цифровых вольтметров. Цифровиками замеряли непосредственно на клеммах аккумулятора. Показания совпадают. Мой Бортовой комп откалиброван точно (в нём есть подстройки показаний) и его данным можно доверять.

    Оффлайн sumar Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Chernihiv
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Kyron
    Re: напряжение бортовой сети
    « Ответ #9 : 15 Январь 2011, 15:20:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Спрошу по другому:)
     я то понял что показаниям своего БК доверяете так как сверялись с другими вольтметрами, так вот сам БК откуда черпает данные о напряжении? просто они будут отличатся от тех что непосредственно на АКБ ведь туда еще и заряд идет, от того что к примеру пришло на магнитолу. По тому считаю нормальными показатели на АКБ, но если такое и на магнитолу ходит то это ненормально.
    « Последнее редактирование: 15 Январь 2011, 15:26:20 от sumar »

    Оффлайн Мангуст Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    Re: напряжение бортовой сети
    « Ответ #10 : 15 Январь 2011, 15:33:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • sumar
    Читай внимательно:
    "Цифровиками замеряли непосредственно на клеммах аккумулятора", "Показания совпадают".
    А сам БК подключается к сервисной колодке под рулём, куда втыкают тестер для проверки работы систем на предмет ошибок.
    Откуда снимается напряжение выводимое на колодку я по схемам не отслеживал. :ai:

    Оффлайн Мангуст Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    Re: напряжение бортовой сети
    « Ответ #11 : 19 Январь 2011, 23:36:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ну в всё-же.
    Может хоть кто-то сказать какое оптимальное напряжение запроектировано изготовителем для сети наших автомобилей?

    Оффлайн xotser Мужской

    • ---- VASILICH----
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: КАРОН 2.0 XDI AT 6
    • Модель: Kyron
    Re: напряжение бортовой сети
    « Ответ #12 : 19 Январь 2011, 23:44:51 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Cаша.Возьми завтра вольтметр и мы померяем на машинах напряжение зарядки.

    Оффлайн sumar Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Chernihiv
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Kyron
    Re: напряжение бортовой сети
    « Ответ #13 : 19 Январь 2011, 23:54:38 »
  • Вверх
  • Вниз
  • OlexL


    У Вас абсолютно нормальные симптомы с напряжением, а самое большое показывало небось после запуска машинки в мороз да еще ночевала на улице и аккумулятор предварительно не "разогрели" ?

    А воще есть у кого принципиальная электрическая схема на Кайрона? там бы можно подчерпнуть нужную информацию.

    p.s.

    кстати статейка http://www.uazbuka.ru/lib/electro/akb/akb2.htm и в ней есть интересные моменты
    « Последнее редактирование: 20 Январь 2011, 00:35:55 от sumar »

    Оффлайн Мангуст Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    Re: напряжение бортовой сети
    « Ответ #14 : 20 Январь 2011, 00:43:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Схема электросети есть, причём на русском, могу выслать.
    А в начале этой ветки я уже писал, что самое большое напряжение 14,9В было в пути после того, как машина прошла более 200 км. При 0 градусов. Если это не разогретая машина (или аккумулятор) и если это нормальные симптомы, то я чего-то не понял.
    А последний вопрос был такой: "Может хоть кто-то сказать какое оптимальное напряжение запроектировано изготовителем для сети наших автомобилей?"

    Оффлайн vlad_kyiv

    • Приезжий
    Re: напряжение бортовой сети
    « Ответ #15 : 24 Январь 2011, 07:30:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • . . . какое оптимальное напряжение запроектировано изготовителем для сети наших автомобилей?

    14.2-14.4 вольта для 12-ти вольтовой борт.сети . Независимо от производителя авто .

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    Re: напряжение бортовой сети
    « Ответ #16 : 02 Март 2011, 23:25:55 »
  • Вверх
  • Вниз
  • 14.2-14.5 в. в новых авто где мощные потребители [но не санг йонг] стоят серебряно-свинцовые аккум там напряж до 15.5в.

    Оффлайн Alexej Мужской

    • Приезжий
    Re: напряжение бортовой сети
    « Ответ #17 : 07 Март 2011, 18:14:36 »
  • Вверх
  • Вниз
  • т.к. замеры на нескольких авто показали практически одно и тоже... то считаю что напряжение в 14-15в при заряде акума - нормально

    тем более что  при проверке были авто как подостывшее так и еще горячие и наблюдали след картину, завелось авто, работает, напруга 14.2 в, но прогревшись минут 5-10, был замечен рост напруги до 14.5-14.8 в, что свидетельствует о том, что пошла зарадка аккума

    замеры производились на клемах аккума, на улице было минус 10 кажется ?

    елси что можно еще посторить подобные замеры при погоде выше 0... и разделить авто на горячие и на холодные и понаблюдать...

    Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Жемчужина у моря
    • Марка автомобиля: МПВ 4
    напряжение бортовой сети
    « Ответ #18 : 13 Август 2012, 17:28:10 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ...подскажите-где установлен предохранитель розетки в багажника?

    Оффлайн vlad_kyiv

    • Приезжий
    Re: напряжение бортовой сети
    « Ответ #19 : 27 Февраль 2013, 19:20:38 »
  • Вверх
  • Вниз
  • т.к. замеры на нескольких авто показали практически одно и тоже...

    ...замеры производились на клемах аккума, на улице было минус 10 кажется ?

    елси что можно еще посторить подобные замеры при погоде выше 0... и разделить авто на горячие и на холодные и понаблюдать...

    скорее всего разница от температуры генератора , а ,  тем более, температуры аккума - даст минимальную разницу в замерах  .

    А вот сам прибор будет врать , и очень сильно . Т.к. его (прибора) показания и их точность напрямую связаны с состоянием внутреннего питания . То есть девятибвольтовой батарейки.

     


    Счетчики: