Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Так у Вас сколько пробегала конструкция такая???
У меня лично нисколько
Заменил втулки, только самоточенные из хорошей латуни и поставил переточенный палец.
Не пойму в чём проблема?На 15000 засвистел и разлетелся ремень.Поменял натяжитель по гарантии.Заложил смазку ХАДО восстанавливающую. И сейчас пробег 85000 без проблем!
Ну а кто-то уже катается? На основании чего делалось всё?...
А делалось все на основании здравого инженерного смысла. Не хочешь - не делай, никто ж не заставляет.
спс ,за ссылку из мордора. я, смотрел в экзисте.
Да я ж не отрицаю и не спорю. Просто мне "здравый инженерный смысл" почему-то подсказывает что то в данной конструкции использовать шарикоподшипники не самый лучший вариант, всё-таки не даром они называются подшипниками кочения и расщитаны на 360 градусов, а не на колебания в 15-20 градусов... Но может у нас разный "инженерный смысл"?Ладно, вариантов особо всё равно никаких нет, будем пробовать Например FAG6001.2RSR.C3Подшипник, размеры 12 mm; 28 mm; 8 mm
Правильно тебе говорит "здравый инженерный смысл,нечего там подшипникам качения делать!Только втулка желательно бронза...Еще бы шприцевать как-то придумать ее,сносу не будет
все давно придумано. сбоку, в сторону аккумулятора, ставят пресс-масленку.
Кто подскажет мастера, в Киеве, который с этим натяжителем забросаться поможет?
Хм...а не проще купить?
Броварах переделка со здачей старого-750