ПОИСК

 

Автор Тема: Что такое LSD  (Прочитано 7753 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн xotser Мужской

  • ---- VASILICH----
  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: КАРОН 2.0 XDI AT 6
  • Модель: Kyron
Что такое LSD
« : 19 Апрель 2011, 20:57:15 »
  • Вверх
  • Вниз


  • Применяемые масла и сроки замены
    Учитывая особенность конструкции, данный дифф требует масло определенного типа. Если Вы зальете обычную трансмиссионку, то можете в дальнейшем продолжать ее лить т.к. Ваш мост стал обычным мостом и смена масло на специальное тут не поможет (вопрос времени конечно...).
    Производитель рекомендует производить замену масла через каждые 20-40 тыс. км., в зависимости от условий эксплуатации.

    Castrol SAF-XJ (75W-140 GL-5) - Температура застывания -54С    Синтетическое масло для дифференциалов с блокировкой в полноприводных автомобилях (в автомобилях высокой проходимости), для которых требуется Limited Slip Oil

    Mobil Mobilube SHC LS (75W-90 GL-5) - Температура застывания -46С    Является полностью синтетическим трансмиссионным маслом, предназначенным в первую очередь для редукторов главных передач (включая гипоидные) мостов, оборудованных самоблокирующимися дифференциалами (типа LS - Limited Slip) и работающих в условиях высокой тяжести.

    Castrol Hypoy LS (SAE 90 GL-5) - Температура застывания -24С    Минеральное масло для высоконагруженных червячных и гипоидных передач и дифференциалов повышенного трения (L.S.D.), где предписано масло API GL-5 LSD.





    LSD-"дифференциал ограниченного проскальзывания" в переводе с аглицкого,ну или как-то так.Торсен-это мужик который изобрел один из видов LSD.еще есть вискомуфты,Quaif и др. типы LSD.все LSD работают за счет разниц в крутящем моменте на ведущих колесах.1-вэй-только при разгоне,2-вэй-при разгоне и торможении(двигателем),1.5-вэй-при разгоне и чуть-чуть при торможении.торсен-винтовая блокировка,квайф-кулачковая,вискомуфта-типа многодискогого ссцепления в специальной жиже на силиконовой основе.


    0,5 вэй  Как правило 0,5 вэйем называют торсионные блоки диффа (работают предельно просто, т.к. все построенно на шестеренках).

    1 вэй - вискостный дифф (вместо шестеренок в нем есть пластины, сцепляющиеся аналогично сцеплению - более продвинутая технология, соответственно лучшая отдача) - ставится только на переднеприводные машины и на полноприводные (на морду). Работает только при ускорении - т.е. только в 1 сторону (поэтому и название 1 way) - т.е. без газа колеса крутятся как без блокировки, зато с газом дифф блокируется ( ведущие колеса крутятся одинаково) для лучшей стабильности разгона.

    1,5 вэй - вискостный дифф - ставится как раз-таки на заднеприводные и в задний редуктор полноприводных. Работает, как на ускорение (1 сторона), так и частично на замедление/сброс газа (как бы на 0,5 обратной стороны) - поэтому и 1,5 way. При разгоне (как и в случае с 1 way) блокирует дифф, чтобы те крутились одинаково - читай про 1 вэй. При замедлении/сбросе газа - частично блокирует дифф, чтобы при входе в поворот на замедлении (торможении) машина была более стабильна . Также 1,5 вэй  т.к. также блокирует дифф при замедлении, а при резком сбросе газа/торможении двигателем жоско блокирует колеса

    2 вэй - вискостный ди фф - ставится на заднеприводные. Работает как на ускорение (см. 1 вэй), так и полностью на замедление (в общем как и 1,5 вэй, только 1,5 вэй работает частично на замедление, а 2 вэй - полностью). Отсюда и название - 2 way - полностью работает в 2 стороны. Принцип работы как и 1,5 вэй - только более жоско блокирует при замедлении. Также чиста кольцевая и дрифтовая тема... очень злая тема! При любом резком движении газом (как нажатие, так и резкий сброс газа)
    « Последнее редактирование: 20 Апрель 2011, 10:21:05 от xotser »

     


    Счетчики: