ПОИСК

 

Автор Тема: Проблема с АКПП 6 ст. KYRON  (Прочитано 82085 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ШАО Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • вынимаем форсунки
  • Страна: ru
  • Город: Зеленоград
  • Марка автомобиля: Ssang yong
  • Модель: Kyron
Проблема с АКПП 6 ст. KYRON
« Ответ #40 : 30 Март 2016, 20:36:58 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ШАО, . На такие технические подвиги не каждый  способен. 
    жизнь заставит  поверь я то же от себя не ожидал,но когда за ремонт просят а вернее делают (или больше разводят на 140т или2000 долларов),задумываешься над тем как продлить жизнь этой сумчатой твари

    Оффлайн *AleX* Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
    • Модель: Actyon
    Проблема с АКПП 6 ст. KYRON
    « Ответ #41 : 30 Март 2016, 21:26:10 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Сейчас очень заинтересован данной доработкой  ,) Подготовка полным ходом идёт - радиатор и почти всё нужное уже прикупил. Думаю нужно ли масло докупить? Вот думаю поменять масло сейчас на ТО70, вместе с установкой радиатора и уже до ТО100 не париться?
    Полностью или хотя бы частично. Мне на ТО50 меняли гидроблок и пакет фрикционов, ну и масло (надеюсь по крайней мере  ,)).
    ШАО,  Может вы подскажете - вы трубки подводящую и обратку обрезали насколько я помню, а не помните какие там соединения? Имеется в виду какой там тип соединения под гайкой? Там конус или прямое соединение с прокладкой?
    Буду благодарен.

    Кстати ещё вопрос - почему вы отключили подачу масла в основной радиатор? Почему не поставили воздушный радиатор после жидкостного?

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Проблема с АКПП 6 ст. KYRON
    « Ответ #42 : 31 Март 2016, 00:20:28 »
  • Вверх
  • Вниз

  • Там пароварка,температура валит за 110 звучит как бред но это правда,

    Все АКПП обычно имеют рабочею температуру 70-90 от нагрузки. Выход на 110-115 считается вполне нормальным, но это кратковременно.
    Если температура постоянно выходит на 100 и выше - считается, что надо чистить радиатор охлаждения.  Если честно то ХЗ как, не вникал.
    Чисто по поискам смотрел - очень часто и повсеместно АКПП показывают температуру выше 100 и многие думают, что это нормально.

    Конкретно по данной  DSI M78  - температура прогрева +50 и выше.

    По перегреву в мануале говориться следующее.

    Высокотемпературный режим последовательно включается в диапазоне температур 11 0–145° C.
    Степень блокировки гидротрансформатора увеличивается с целью понижения тепловыделения в
    нем. В качестве дополнительных мер обеспечения высокотемпературного режима активируются
    следующие функции:
    При температуре выше 11 0° C – включаются электровентиляторы радиатора
    При температуре выше 130° C – понижается крутящий момент двигателя, при этом контрольная
    лампа WINTER на комбинации приборов начинает работать в мигающим режиме
    При температуре выше 145° C – в качестве последней степени защиты трансмиссия переводится в
    нейтральное положение до тех пор, пока ее температура не опустится ниже 120° C.
    При активации высокотемпературного режима становятся недоступны другие функции улучшения
    характеристик работы трансмиссии, включая функции движения на подъеме или спуске, а также
    движения в условиях высокогорья. При этом может иметь место некоторое ухудшение характеристик
    переключения, обусловленное тем, что при переключении передач не происходит разблокировки
    гидротрансформатора. Для полного выключения всех высокотемпературных режимов необходимо,
    чтобы температура рабочей жидкости опустилась ниже 105° C.


    Таким образом при температуре 110 - она должна уходить в защищеный режим. 
    Я в ветке http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=6161.40
    Описывал, как приезжал в сервис уровень в АКПП мерять.  Проехал разогретый километров 20-30 прошел. Минут 5 прошло, загнали в сервис сунули комп - температура была 60 градусов. Видимо рабочая 80-90, врядли бы она так кардинально упала за 5 минут. На улице правда около -1-2 было.
    Масло было прозрачное и не горелое.

    Оффлайн ШАО Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • вынимаем форсунки
    • Страна: ru
    • Город: Зеленоград
    • Марка автомобиля: Ssang yong
    • Модель: Kyron
    Проблема с АКПП 6 ст. KYRON
    « Ответ #43 : 31 Март 2016, 07:47:13 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Радиатор акпп стоит закрытый и обдува нет,от него честно толку мало,заглушили основной?там с переходами много гимора по этому пошли сразу шланги а на счет конуса или прямая-не помню ,посмотри на ютубе там видео много,или оригинальный каталог и смотри картинки.я не знаю какая там должна быть температура ,но когда коробка градусов 70 машина идет как порше а потом тупеет,скорей всего от жары там крутит все детали на 130 тем-ра коробка войдет в аварийку и начнет орать,

    Оффлайн ШАО Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • вынимаем форсунки
    • Страна: ru
    • Город: Зеленоград
    • Марка автомобиля: Ssang yong
    • Модель: Kyron
    Проблема с АКПП 6 ст. KYRON
    « Ответ #44 : 31 Март 2016, 07:58:12 »
  • Вверх
  • Вниз
  • В книжках то написано красиво и понятно,только по жизни все не так,это в норильске холодно и масло там не греется а в киеве в пробках-это ад,по трассе может еще и ничегоа в городе беда

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Проблема с АКПП 6 ст. KYRON
    « Ответ #45 : 31 Март 2016, 10:05:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • В книжках то написано красиво и понятно,только по жизни все не так,это в норильске холодно и масло там не греется а в киеве в пробках-это ад,по трассе может еще и ничегоа в городе беда

    Раньше как-то не задумывался про температурный режим.
    Вот летом специально сьезжу проверить уровень и заодно обращу внимание на температуру. Возможно, как часто бывает - от версии АКПП зависит. У меня ее по гарантии капиталили. Вот как сделали, пока 30к все нормально. Тьху - тьху - тьху. Постучал по деоеву - желеху - пластику.

    Оффлайн *AleX* Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
    • Модель: Actyon
    Проблема с АКПП 6 ст. KYRON
    « Ответ #46 : 31 Март 2016, 10:12:25 »
  • Вверх
  • Вниз
  • посмотри на ютубе там видео много,или оригинальный каталог и смотри картинки
    Да я уже пол инета перерыл - куча фоток но или в собраном состоянии или с одетыми трубками и соответственно непонятно какое там соединение  :bn:

    Я решил поставить после родного радиатора на обратку. И поставить таким образом чтобы в любой момент снять можно было, т.е. ничего не обрезая. Для этого пару фиттингов нашёл с переходниками под шланги. Всё доступно по деньгам и вполне легко найти в конторах занимающихся магистралями высокого давления. Но вот там несколько видов крепления - и я никак не могу понять какой у нас. Взял сейчас наиболее распространённый - с конусом.

    Оффлайн *AleX* Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
    • Модель: Actyon
    Проблема с АКПП 6 ст. KYRON
    « Ответ #47 : 31 Март 2016, 10:28:55 »
  • Вверх
  • Вниз
  • специально сьезжу проверить уровень и заодно обращу внимание на температуру
    По пока что непроверенной информации, после последнего обновления, как минимум 3 модели Мультитроникса (конечно топовые) умеют читать нашу 6-ступку. Я уже думал ехать брать, но пока жду обновления для модели Multitronics MPC-800 - чтобы на Ведройд устройства выводит, а не ставить доп экранчики. Надеюсь что можно будет мониторить состояние коробки в онлайне. :ay:

    Оффлайн Ялот Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Славутич
    • Марка автомобиля: Ssang Yong D20DT 6AT
    • Модель: Kyron
    Проблема с АКПП 6 ст. KYRON
    « Ответ #48 : 31 Март 2016, 12:56:53 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Надеюсь что можно будет мониторить состояние коробки в онлайне. :ay:
    Пару лет назад замутил было тему о визуальном контроле температуры АКПП с помощью обычного БК, хотя бы того самого *мультитроникса*. Для этого достаточно было приколхозить датчик температуры к коробке (вместо темпер. салона). Но нужно было подобрать подходящий датчик. Тогда тема не нашла должного отклика, да и у меня АКПП работала нормально, поэтому не стал заморачиваться. Теперь понимаю, что зря. Мониторинг тем-ры сразу даст понять - нужен доп. радиатор или можно обойтись.

    Оффлайн *AleX* Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
    • Модель: Actyon
    Проблема с АКПП 6 ст. KYRON
    « Ответ #49 : 31 Март 2016, 13:52:19 »
  • Вверх
  • Вниз
  • нужен доп. радиатор или можно обойтись
    Обсуждал я эту тему с знакомым мастером, выводы - даже если если там температуры не запредельные, радиатор не помешает, особенно при активном использовании машины.
    По его опыту - практически на всех внедорожниках (и не только) - он всегда встречал установленные с завода отдельные радиаторы АКПП. Мало того - на некоторых даже радиаторы на всю остальную гидравлику встречаются (тот же ГУР). Так что думаю это доработка явно не лишняя или как минимум не вредная.
    Я хочу сейчас поставить немного заморочившись - вклинившись в родное соединение обратки. Т.е. отключить доп радиатор будет очень легко, в случае "недогрева", если таковой будет зимой например - просто открутить подачу на доп радиатор и скрутить обратку назад.

    Касательно мониторинга температуры - я знаю что можно было просто вывести доп датчик на коробку и смотреть температуру так. Но если сейчас уже новые прошивки понимают нашу коробку и могу считывать показания напрямую с компа АКПП - было бы офигенно! Но пока это не подтверждено. Вот как раз я сейчас собираю всё и буду ставить. И с компом буду что-то решать чтобы корректно мониторить температуру.

    Оффлайн ШАО Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • вынимаем форсунки
    • Страна: ru
    • Город: Зеленоград
    • Марка автомобиля: Ssang yong
    • Модель: Kyron
    Проблема с АКПП 6 ст. KYRON
    « Ответ #50 : 31 Март 2016, 14:07:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ошибки только сканер,а бортовик пишет -700 показывая на коробку а что там не понять,не догрева не будет,я в этом году мордочку не закрывал совсем,по зиме как раз и не страшно,все начинается от 0 градусов и выше,зачем ставить допрадиатор чтоб потом отключать?не вижу логики,пошел 3й год как стоит(а не было наверное бы сдохла уже)

    Оффлайн *AleX* Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
    • Модель: Actyon
    Проблема с АКПП 6 ст. KYRON
    « Ответ #51 : 31 Март 2016, 15:37:25 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ошибки только сканер,а бортовик пишет -700 показывая на коробку а что там не понять
    А что за модель компа?


    Я тут писал в теме про БК:
    так и обычный не поддерживает,у меня 700 стоит так нет инфы в нем о каробке,только движок, и новые функции о давление в рампе и по форсункам,и тд

    Ну как так?
    http://www.multitronics.ru/rc700_e32/
    Multitronics RC-700
    Цитировать
    Версия e32 и e32B от 22.03.2016 г.
    специализированные версии  е32A, е32BA, е32E, е32BE, е32R, е32BR

     + Добавлен сброс счетчика старения масла для автомобилей Nissan Murano (Z50, Z51), Teana (J31, J32), Qashqai, Qashqai+2 (J10), X-Trail (T31) / Renault Koleos: "Дислпей ТО - Ошибки/Диагностика - Доп.системы - CVT Murano". Внимание: сброс счетчика можно производить только после замены трансмиссионной жидкости, в противном случае коробка может выйти из строя!

    + Добавлено отображение текущей передачи при движении автомобиля, чтение и сброс кодов неисправностей АКПП для а/м Mitsubishi Pajero Sport (V5A5A) (Установки - Источники - Т.АКПП - PajSp)

    + Добавлено отображение текущей передачи при движении автомобиля, чтение и сброс кодов неисправностей АКПП для а/м Chevrolet Captiva (Aisin-55-51LE)  (Установки - Источники - Т.АКПП - Capt)

    + Добавлено предупреждение о необходимости замены масла по счетчику старения масла, а также чтение и сброс кодов неисправностей АКПП для а/м Mitsubishi Outlander (Установки - Источники - Т.АКПП - Out).

    + Добавлено отображение температуры масла в АКПП для автомобилей SsangYong Action, Action Sport, Kyron и Rexton с установленной АКПП "DSI M78 6AT", а также добавлена граница предупреждения по температуре АКПП. Для активации отображения параметра "Температура АКПП" необходимо после выбора протокола "CAN" в разделе "Установки - Источники - Т АКПП" выставить значение "Rex" для а/м Rexton и "KyrAc" для других моделей.

    + Добавлена возможность чтения и сброса кодов неисправностей АКПП для а/м SsangYong Action, Action Sport, Kyron и Rexton с установленной АКПП "DSI M78 6AT".
    По крайней мере это информация по прошивкам для моделей Multitronics RC-700, Multitronics VC731 и TC 750


    Но там в теме человек так и не успел ещё ответить по поводу пробовал он работоспособность новой прошивки или нет.

    Оффлайн ШАО Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • вынимаем форсунки
    • Страна: ru
    • Город: Зеленоград
    • Марка автомобиля: Ssang yong
    • Модель: Kyron
    Проблема с АКПП 6 ст. KYRON
    « Ответ #52 : 31 Март 2016, 16:53:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • У меня 500 модель старая про 700 ничего не скажу если читает я рад за вас

    Оффлайн leorinn Мужской

    • Приезжий
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Ssangyong
    • Модель: New Kyron
    Проблема с АКПП 6 ст. KYRON
    « Ответ #53 : 21 Апрель 2016, 10:58:14 »
  • Вверх
  • Вниз
  • По пока что непроверенной информации, после последнего обновления, как минимум 3 модели Мультитроникса (конечно топовые) умеют читать нашу 6-ступку. Я уже думал ехать брать, но пока жду обновления для модели Multitronics MPC-800 - чтобы на Ведройд устройства выводит, а не ставить доп экранчики. Надеюсь что можно будет мониторить состояние коробки в онлайне. :ay:

    + Добавлено отображение температуры масла в АКПП для автомобилей SsangYong Actyon, Actyon Sport, Kyron и Rexton с установленной АКПП "DSI M78 6AT", а также добавлена граница предупреждения по температуре АКПП. - только для протокола CAN

    Для активации отображения параметра "Температура АКПП" необходимо после выбора протокола "CAN" в разделе "Установки - Источники - Т АКПП" выставить значение "Rex" для а/м Rexton и "KyrAc" для других моделей.

    + Добавлена возможность чтения и сброса кодов неисправностей АКПП для а/м SsangYong Actyon, Actyon Sport, Kyron и Rexton с установленной АКПП "DSI M78 6AT". - только для протокола CAN

    прошивка от 19.04.2016

    у меня сейчас стоит на ремонте по АКПП, когда приехал на диагностику сказали пробуксовка 2,3,5 передачи, нашли и исправили механические неисправности, сейчас соленоиды меняют. Прокурив две темы по АКПП задумался об Multitronics MPC-800 бо стоит 2din вместо штатной магнитолы.

    Оффлайн Ялот Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Славутич
    • Марка автомобиля: Ssang Yong D20DT 6AT
    • Модель: Kyron
    Проблема с АКПП 6 ст. KYRON
    « Ответ #54 : 21 Апрель 2016, 12:38:08 »
  • Вверх
  • Вниз
  • пробуксовка 2,3,5 передачи, нашли и исправили механические неисправности, сейчас соленоиды меняют.
    Если не составит труда, опишите подробнее характер неисправностей АКПП (типа пробуксовки, толчки ...) и что "накопали" после разборки коробки. Стоимость деталей, работ.  Спасибо.

    Оффлайн leorinn Мужской

    • Приезжий
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Ssangyong
    • Модель: New Kyron
    Проблема с АКПП 6 ст. KYRON
    « Ответ #55 : 21 Апрель 2016, 14:00:23 »
  • Вверх
  • Вниз
  • неисправности:
    1. переключение на передачи 2,3,5 происходил след. виде секунд 5 держала обороты движка 2500-3000 по разному бывало потом только включалась передача.
    2. переключение на вторую передачу, как на прогретую коробку, так и на холодную сопровождалось ударом, но не всегда.
    3. после удара коробка не переключалась выше третьей передачи (в аварию предполагаю уходила). Лечилось: остановкой машины, становишь на паркинг, вынимаем ключ из зажигания на минуты две три, далее заводимся едим дальше на СТО по коробкам ;)

    В Одессе, на АИС ездить нет смысла, в районе морского порта СТО по коробкам отказались ремонтировать, взялись на Черноморского Казачества 118, объяснив что вы не первый и не последний с этими коробками приезжаете, углядев у них на ремонте еще один кайрон, а так же каранду с похожими проблемами. Как заявил хозяин СТО что они налаживают поступления запчастей к таким коробкам, спрос на ремонт высок.

    Только заберу с ремонта, по запчастям и ценам сразу отчитаюсь.

    Оффлайн Ялот Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Славутич
    • Марка автомобиля: Ssang Yong D20DT 6AT
    • Модель: Kyron
    Проблема с АКПП 6 ст. KYRON
    « Ответ #56 : 21 Апрель 2016, 18:47:02 »
  • Вверх
  • Вниз
  • неисправности:
    1. переключение на передачи 2,3,5 происходил след. виде секунд 5 держала обороты движка 2500-3000 по разному бывало потом только включалась передача.
    2. переключение на вторую передачу, как на прогретую коробку, так и на холодную сопровождалось ударом, но не всегда.
    3. после удара коробка не переключалась выше третьей передачи (в аварию предполагаю уходила). Лечилось: остановкой машины, становишь на паркинг, вынимаем ключ из зажигания на минуты две три, далее заводимся едим дальше на СТО по коробкам ;)
    Да, набор "косяков" приличный! Какой пробег на сегодня? С чего началось и на каком пробеге? - Это я пытаюсь понять какай зазор у меня остался до финиша. 
     спрос на ремонт высок  - это ключевые слова для нашей АКПП.


    Оффлайн AN Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: DLX5 2011 г.
    • Модель: Actyon
    Проблема с АКПП 6 ст. KYRON
    « Ответ #57 : 21 Апрель 2016, 22:05:54 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Прокурив две темы по АКПП задумался об Multitronics MPC-800 бо стоит 2din вместо штатной магнитолы.
    А какого года машина? Я вот обновил прошивку и понял что ошибки коробки я так и не прочитаю, т.к. наша коробка читается мультиком только по CAN, которого у меня нема... И с какого года он появился на СЙ - неизвестно.
    Ну т.е. при выборе протокола СЙ коробка не диагностируется, а при выборе протокола CAN вообще ничего не диагностируется :)

    P.S. зато последняя прошивка показывает крутящий момент, правда в каких-то загадочных процентах непонятно от чего, переодически выдавая загадочные значения около 360 каких-то едениц :)

    Оффлайн *AleX* Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
    • Модель: Actyon
    Проблема с АКПП 6 ст. KYRON
    « Ответ #58 : 22 Апрель 2016, 06:57:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Прокурив две темы по АКПП задумался об Multitronics MPC-800 бо стоит 2din вместо штатной магнитолы.
    Не факт что она всё же читает нашу коробку или как минимум ЕВРО3 машины. Тут люди пробовали вроде бы - не читает. + К MPC-800 всё ещё нет прошивки... Я вот жду.

    Оффлайн defloom Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY M200 xDI BTR6 M78
    • Модель: Kyron
    Проблема с АКПП 6 ст. KYRON
    « Ответ #59 : 22 Апрель 2016, 09:45:43 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Не факт что она всё же читает нашу коробку или как минимум ЕВРО3 машины. Тут люди пробовали вроде бы - не читает. + К MPC-800 всё ещё нет прошивки... Я вот жду.
    Обновил прошивку для RC-700 до базовой. Расширенные отказалась устанавливать. "Пулемёт у него не той конструкции" © Белое солнце пустыни. Ковыряю...

     


    Счетчики: