ПОИСК

 

Автор Тема: Вибрация в кузове при езде от 40 до 70 км/ч  (Прочитано 60454 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kurgansky341 Мужской

  • 쌍용카이런
  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
  • Страна: ua
  • Город: Кривой Рог
  • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП
  • Модель: Kyron
Вибрация в кузове при езде от 40 до 70 км/ч
« Ответ #20 : 09 Март 2016, 15:05:05 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Маловероятно что б оба модулятора одновременно накрылись, поэтому проще всего их поменять местами (один у нас идет на управление турбиной, второй на управление ЕГР). И смотреть что изменилось. Потом думать дальше.

    Оффлайн domus Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Рубежное
    • Марка автомобиля: SsangYoung
    • Модель: Actyon
    Вибрация в кузове при езде от 40 до 70 км/ч
    « Ответ #21 : 09 Март 2016, 15:14:39 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Маловероятно что б оба модулятора одновременно накрылись, поэтому проще всего их поменять местами (один у нас идет на управление турбиной, второй на управление ЕГР). И смотреть что изменилось. Потом думать дальше.
    ОК, сейчас пойду попробую, они же идентичные?

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton W
    Вибрация в кузове при езде от 40 до 70 км/ч
    « Ответ #22 : 09 Март 2016, 15:17:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ОК, сейчас пойду попробую, они же идентичные?
    функционально - да, но немного отличаются креплением.

    Оффлайн domus Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Рубежное
    • Марка автомобиля: SsangYoung
    • Модель: Actyon
    Вибрация в кузове при езде от 40 до 70 км/ч
    « Ответ #23 : 09 Март 2016, 15:54:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  • функционально - да, но немного отличаются креплением.

    Снял модулятор егр, да он отличается от вакумнуго, фото для сравнения. Если я их меняю все ок, ни чего не коротнет :ai:

    Оффлайн domus Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Рубежное
    • Марка автомобиля: SsangYoung
    • Модель: Actyon
    Вибрация в кузове при езде от 40 до 70 км/ч
    « Ответ #24 : 09 Март 2016, 15:55:27 »
  • Вверх
  • Вниз





  • Оффлайн domus Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Рубежное
    • Марка автомобиля: SsangYoung
    • Модель: Actyon
    Вибрация в кузове при езде от 40 до 70 км/ч
    « Ответ #25 : 09 Март 2016, 15:56:38 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Насколько я понял под давлением его лучше не продувать чтобы сеточку не порвать?

    Оффлайн kurgansky341 Мужской

    • 쌍용카이런
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
    • Страна: ua
    • Город: Кривой Рог
    • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП
    • Модель: Kyron
    Вибрация в кузове при езде от 40 до 70 км/ч
    « Ответ #26 : 09 Март 2016, 16:13:38 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Как их чистить - видео у ШАО. И не, не коротнет. Разъемы там абсолютно одинаковые. Смело можно менять и вперед прислушиваться-присматриваться что поменялось и поменялось ли вообще.

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton W
    Вибрация в кузове при езде от 40 до 70 км/ч
    « Ответ #27 : 09 Март 2016, 16:19:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Если я их меняю все ок, ни чего не коротнет
    Ну я поменял, когда EGR глушил - ничего не коротнуло...  ,) Говорю же, отличаются только корпусом.

    Оффлайн domus Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Рубежное
    • Марка автомобиля: SsangYoung
    • Модель: Actyon
    Вибрация в кузове при езде от 40 до 70 км/ч
    « Ответ #28 : 09 Март 2016, 16:50:35 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ну я поменял, когда EGR глушил - ничего не коротнуло...  ,) Говорю же, отличаются только корпусом.
    В общем поменял, проехал, та же самая ситуация, после 40 идет вибрация на оборотах от 1800 и где-то до 2300. Я находил подобную ситуацию там было проблема с гидротрансформатором.
    Куда еще можно копнуть???  :12345:

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton W
    Вибрация в кузове при езде от 40 до 70 км/ч
    « Ответ #29 : 09 Март 2016, 17:01:23 »
  • Вверх
  • Вниз
  • на оборотах от 1800 и где-то до 2300.
    вибрация как раз на оборотах работы турбины... на стоячей машине проявляется если погазовать или только в движении?

    Оффлайн kurgansky341 Мужской

    • 쌍용카이런
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
    • Страна: ua
    • Город: Кривой Рог
    • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП
    • Модель: Kyron
    Вибрация в кузове при езде от 40 до 70 км/ч
    « Ответ #30 : 09 Март 2016, 17:43:47 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Та не... Если б турбина - было б уменьшение мощности, гул-рев-свист-звон какой нибудь, может дергания по мотору. Тут по-моему перещупывать ходовку сначала надо. По первой проверить колеса, в смысле диски. Симптом очень похож на погнутый диск, либо боооольшой дисбаланс на покрышке. Дальше начинать с подшипников полуосей, потом подшипники передних ступиц, потом хабы, дальше карданы, шрусы.
    Если не оно, тогда печалька... Тогда уже копать по гидротрансформатору...

    Оффлайн domus Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Рубежное
    • Марка автомобиля: SsangYoung
    • Модель: Actyon
    Вибрация в кузове при езде от 40 до 70 км/ч
    « Ответ #31 : 09 Март 2016, 18:28:25 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Та не... Если б турбина - было б уменьшение мощности, гул-рев-свист-звон какой нибудь, может дергания по мотору. Тут по-моему перещупывать ходовку сначала надо. По первой проверить колеса, в смысле диски. Симптом очень похож на погнутый диск, либо боооольшой дисбаланс на покрышке. Дальше начинать с подшипников полуосей, потом подшипники передних ступиц, потом хабы, дальше карданы, шрусы.
    Если не оно, тогда печалька... Тогда уже копать по гидротрансформатору...
    Я конечно не специалист, но когда я бросаю газ вибрация пропадает. У меня два варианта турбина т.к. она начинает работать с 1800 оборотов, как раз в этот момент вибрация и начинается (один нюанс почему после 40км/ч? режим работы турбины?), и гидротрансформатор.  Диски и резина отпадают (резине неделя, а по диски балансировал, развал/схождение делал). Поправьте меня если я где то не прав.

    Оффлайн domus Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Рубежное
    • Марка автомобиля: SsangYoung
    • Модель: Actyon
    Вибрация в кузове при езде от 40 до 70 км/ч
    « Ответ #32 : 09 Март 2016, 19:25:05 »
  • Вверх
  • Вниз
  • вибрация как раз на оборотах работы турбины... на стоячей машине проявляется если погазовать или только в движении?
    Попробовал по газовать на стоячей машине, газовал выдерживаю разные обороты, вибрации нет. Включается ли турбина в этом случае? Вспомнил пол года назад, у машины пропала мощность до 40 вообще не ехала - ползла. Тогда мне модулятор продули, егр прочистили и все гуд стало.

    Оффлайн kurgansky341 Мужской

    • 쌍용카이런
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
    • Страна: ua
    • Город: Кривой Рог
    • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП
    • Модель: Kyron
    Вибрация в кузове при езде от 40 до 70 км/ч
    « Ответ #33 : 09 Март 2016, 19:44:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Попробовал по газовать на стоячей машине, газовал выдерживаю разные обороты, вибрации нет.
    Газовал на паркинге или драйв+тормоз? Если на драйве с зажатым тормозом и вибрации нет - точно не гидротрансформатор, хотя чек должен сразу выскочить. И подавно не турбина. Тогда по ходовке идти...
    А то что резине всего неделя,  от брака резины и криворукого шиномонтажника не застрахован никто. Мне с дисбалансом в 40 грамм пытались колесо поставить, благо я рядом был и краем глаза засек цыфири.
    « Последнее редактирование: 09 Март 2016, 19:50:32 от kurgansky341 »

    Оффлайн domus Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Рубежное
    • Марка автомобиля: SsangYoung
    • Модель: Actyon
    Вибрация в кузове при езде от 40 до 70 км/ч
    « Ответ #34 : 09 Март 2016, 19:59:25 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Газовал на паркинге или драйв+тормоз? Если на драйве с зажатым тормозом и вибрации нет - точно не гидротрансформатор, хотя чек должен сразу выскочить. И подавно не турбина. Тогда по ходовке идти...
    А то что резине всего неделя,  от брака резины и криворукого шиномонтажника не застрахован никто. Мне с дисбалансом в 40 грамм пытались колесо поставить, благо я рядом был и краем глаза засек цыфири.
    Газовал на нейтралке, хотя теперь понимаю что неправильно, нужно драйв+тормоз? Завтра планирую заехать на подъемник, чтобы меня вверх подняли и я "проехал", пусть мастер снизу посмотрит.
    Вибрация началась еще на старой лысой резине, я изначально на нее и подумал, поэтому был спокоен, а как на новой пошло так сразу и запаниковал.

    Оффлайн ШАО Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • вынимаем форсунки
    • Страна: ru
    • Город: Зеленоград
    • Марка автомобиля: Ssang yong
    • Модель: Kyron
    Вибрация в кузове при езде от 40 до 70 км/ч
    « Ответ #35 : 09 Март 2016, 20:12:43 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Сегодня поставил старый штуцер, снял шарик с пружинкой, чек не выскакивал (у меня один раз выскакивал 2 месяца назад когда ехал к токарю без шарика, но может это не из-за него). В общем вибрация так и осталась =(
    Шао, а как определить что модулятор не работает?
    ну модулятор поднимает шток на турбине :ay:,только как долго  это он делает?когда модулятор не работает машинка не едет :bh:,он издает звуки-обычно пердит как старый дед, :bb: :aq: обычно он ошибку не выдает так как эл часть как раз у него живая а вот механическая дает сбой,он сам по себе пилится разбирается  моется ,снова собирается

    Оффлайн fortvuy Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • fortovuy
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Вибрация в кузове при езде от 40 до 70 км/ч
    « Ответ #36 : 09 Март 2016, 20:28:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Как вариант еще не мешало бы проверить отключены ли хабы(тем более не сложно). Если хоть один в зацеплении, то может давать вибрацию.

    Оффлайн domus Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Рубежное
    • Марка автомобиля: SsangYoung
    • Модель: Actyon
    Вибрация в кузове при езде от 40 до 70 км/ч
    « Ответ #37 : 09 Март 2016, 21:09:50 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ну модулятор поднимает шток на турбине :ay:,только как долго  это он делает?когда модулятор не работает машинка не едет :bh:,он издает звуки-обычно пердит как старый дед, :bb: :aq: обычно он ошибку не выдает так как эл часть как раз у него живая а вот механическая дает сбой,он сам по себе пилится разбирается  моется ,снова собирается
    Если до выходных ничего не найду то буду разбирать модуляторы и чистить, я ваше видео по чистке смотрел, мне главное их при этом процессе не поломать  ,)

    Оффлайн domus Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Рубежное
    • Марка автомобиля: SsangYoung
    • Модель: Actyon
    Вибрация в кузове при езде от 40 до 70 км/ч
    « Ответ #38 : 09 Март 2016, 21:10:48 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Как вариант еще не мешало бы проверить отключены ли хабы(тем более не сложно). Если хоть один в зацеплении, то может давать вибрацию.
    Каким образом проверить хабы?

    Оффлайн fortvuy Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • fortovuy
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Вибрация в кузове при езде от 40 до 70 км/ч
    « Ответ #39 : 09 Март 2016, 21:15:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Поочередно подымаете каждую сторону на домкрате и на заведенной машине смотрите крутится ли шрус вместе с колесом(крутиться не должен). Потом делаем выводы и если что идем дальше!

     


    Счетчики: