Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 4 ... 10
1
Разное о Korando-New Actyon / Увеличился расход топлива 2.0 дизель
« Последний ответ от denny Сегодня в 10:58:34 »
Спасибо за совет! попробуем еще форсунки
2
Продам ЗАПЧАСТИ и АКСЕССУАРЫ / продам запчасти Kyron
« Последний ответ от AI70 Сегодня в 09:51:53 »
А что в торбе?
3
Вот для сравнения что сделали и как настроили "сертифицированные специалисты"  и получилось после моей переделки и настройки.

Преамбула. После установки, обкатки и корректировки карт (1000км), подъехал в другую точку, где тоже работают с такой же системой, чтобы посмотрели. Вот тут-то и все вылезло.

первое фото как было, второе как сейчас




Пояснения:

Было                                                                                                      Стало

время впрыска на холостых бензин 2,85 мсек, газ 5,48 мсек                   3,44-2,12=1,32
5,48-2,85=2,63 (должно быть 1-1,5 мсек)

коэффициент перерасчета на холостом    1,8                                          1,26
                                        под нагрузкой 1,7  (форсунки                        0,96 должен быть 1 или ниже
                                          практически все время открыты)
долгосрочная коррекция (LTFT)  8,6 (смесь бедная)                               LTFT 0 минус два (смесь немножко обогащенная)     
                                                        клапана прогорят

можно и далее говорить.

И в заключение народные мудрости:
Доверяй, но проверяй.
Хочешь, чтобы было сделано хорошо - сделай сам.                                                                   


4
Разное о Korando-New Actyon / Увеличился расход топлива 2.0 дизель
« Последний ответ от xFullHDx Сегодня в 08:44:34 »
У меня хоть бензиновая машина, но было в одно время проблема - машина на холодную жутко-дико стреляла при нажатии на газ. Ну и динамика была не ахти.
А что было - планировалась дальняя поездка в горы. И по тому случаю залил ОККО-ПУЛЬС полный бак. Но, как в жизни бывает, планы изменились и никуда не поехал. Вообще никуда не ездил машиной неделю. После чего и начались проблемы.
В АИСе тогда никто не мог разобраться. Позвали с Ив-Франковска директора с диагностом - тоже не могли понять что такое.  А механик (по двигателям) - подошел к нашей большой толпе народу, сдернул шланг с форсунок и сказал диагносту врубить бензонасос и слил грам 200 в стакан бензина. Вышли на улицу, вылили на канализационный люк и подожгли. После того как потухло -  пятно от бензина должно быть такое светлое и сухое. А там было черное и жирнющее. И сказал он - откатать это фуфло (слить-то жалко и дорого) и потом залить 40л Шелл В-Павер, и всё прийдет в норму.

Так и было.
По-теме - я б пошел проверил на стенде форсунки.

П.с. дать жару - это не просто разогнаться до какой-то там скорости и сбросить. Это на ней ехать +-. Примерно как на фото ниже

5
Могу выложить свои, но у меня Zenit PRO OBD

Кидай. все-равно собирался менять газомозг и, чувствую, поменяю если ключ-флешка работать перестанет.

Могу выложить свои, но у меня Zenit PRO OBD
У тартарини специфическая топливная карта.  Не просто кривая линия, а разное значение для разных оборотов. Фото старое, плохое качество. Но суть ясна - на одни обороты двенадцать значений (дозировки) топлива.




Что помню - когда *был малый расход* - ускорение было плавным (как бы не жал педальку). По трассе - тоже разгонялась, но плавно. Не было рывка, бешенного ускорения. Как говорят - не рыла землю под колёсами.. Всё было прикольно и нравилось до тех пор, пока 2 раза в дтп не попал - выезжал на трассу с боку, и вместо того чтоб резко набрать 80+км я еле-еле кочегарился.
Поехал в аис = там сделали получше, уже была динамика, но часто были и провалы. Но уже лучше чем было намного.
Потом я купил флешку-ключ за 60 эвро, кабель, и сам в движении настраивал (на ноут программу записи изображения с экрана (фрапс) поставил, отьездил, и потом просматривая видео - корректировал карту.  Но кое-где все-равно машина ехала не так как бы хотелось. В итоге поехал к человеку который в Черновцах единственный по тартарини ево 01 разбирается - и уже вместе с ним покатался. И за городом на всех скоростях (0-170) и по городу до (0-100). Он уже доровнял то, что я начал и вуаля - если жму на газ, то это жму на газ.
Вот так у меня прошло знакомство с ГБО тартарини и его настройкой. В итоге сейчас на любой скорости на любых оборотах машина едет как положено. И учитывая все вышенаписанное (проблемы которые были) - я рад что она едет .

О, вспомнил почему расход перестал отличаться по городу. ПОтому, что когда врубал кондиционер - как якорь кидали. Сейчас-же его не чувствую вообще. Только когда задним ходом здаю на холодной машине с кондеем - чувствуется.
6
Перед 51 см лево, 52 право.
Зашла пластина под раздатку 5 мм. При 8 мм - не хватало болтов, чтоб закрутить хорошо, а  других пластин небыло. Подвесной отрезали так, что терло об балку карданом, подложили шайбочки. Биение почти ушло. Осталось очень малое, на где-то в промежутке 5-10 км/ч.

ну по перекосу передка решать только с помощью установки более толстой резинки, так как слева водитель, акум и бак, этого не избежать((
8мм становится точно без проблем, так как сами ставили не раз. Опять же, возможен где-то износ в крестовинах и из-за этого при изменении угла (при замене пружин) они начали работать в другом диапазоне и дают дисбаланс.

И теперь два момента выплывают.
1. Либо пружины таки разные для рекстона и кайрона. (Ответ Димы хотелось бы услышать).
2. Либо что-то не так при производстве пружин.

Пружины одинаковые для всех Йонгов, кроме корандо. В производстве так же не может быть косяков, так как прут одного типа и крутит чпу станок. Тем более за раз получаем партию 10-20 комлектов и пружины идут на палете в куче. Если б был косяк в производстве, то с одной стороны было бы 54 , а с другой 56. Если сейчас в районе 54-54.5 это норма. Просадка не будет в течении месяца. Усадка как минимум пол-года.
7
если вам сделали зад 56 см, потом просело на 1,5 см, то осталось 54,5 см.
немного покатаетесь, зад сядет на 1,0 - 1,5 см.
останется зад - 52 - 53 см. спереди 51 см.
по моему то что надо.
Да, но заявлено было 54, а не 56.
Жду перемен, но вибрация присутствует, а попасть быстро на установку пластины/шайб под раздатку не получается, свет в асфальт, парктроники в небо, мучаюсь.
8
Как угодно мерить, до или после, а по факту перебор.
если вам сделали зад 56 см, потом просело на 1,5 см, то осталось 54,5 см.
немного покатаетесь, зад сядет на 1,0 - 1,5 см.
останется зад - 52 - 53 см. спереди 51 см.
по моему то что надо.
9
если пружины расчитаны на зад рекстона дать подьеи 54 см, то на кайроне будет примерно 55 - 56 см.
это нормально. у кайрона более мелкие арки сзади.
Два момента.
1. Я у Димы (делфи) уточнял и переспрашивал по поводу пружин - ответ получил - всё должно быть нормально для кайрона.
2. Неделей раньше перед моей машиной делали кайрон с пружинами от Делфи на этом же СТО, такого задранного зада не было.

И теперь два момента выплывают.
1. Либо пружины таки разные для рекстона и кайрона. (Ответ Димы хотелось бы услышать).
2. Либо что-то не так при производстве пружин.
10
скорее всего это у вас не пружины просели, за ночь.
когда вы, после замены пружин, плавно опускали авто с подьемника или домкрата, амортизаторы не заняли рабочее положение, а остановились чуть выше. вы в этом положении померяли подьем до арки.
когда вы поехали домой по дороге аморты просели до своего рабочего положения.
утром вы померяли подьем  и вроде бы как за ночь просели пружины.

я делал несколько машин. всегда получалось так. первую машину пришлось переделывать.
т е надо машину опустить, проехаться минут 10 - 15, потом мерять подьем до арки.
Как угодно мерить, до или после, а по факту перебор. Делали на СТО пантеон и в криворукости я их не могу винить, всё село на свои штатные места.
Страницы: [1] 2 3 4 ... 10