ПОИСК

 

Автор Тема: О SsangYong Rexton  (Прочитано 22220 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VV Женский

  • Модератор форума
  • "70" (уже не ученик)
  • *****
  • Я
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
О SsangYong Rexton
« : 16 Октябрь 2008, 10:18:32 »
  • Вверх
  • Вниз
  • [float=left][/float]Уникального дизайна и сильного двигателя сегодня недостаточно, чтобы называться настоящим внедорожником.

    Rexton II заcлуженно получил этот титул. Обеспечивая превосходную устойчивость при вождении и уверенное сцепление с покрытием как на дороге, так и на бездорожье, он подарит Вам незабываемое удовольствие за рулём. Оснащенный современными системами активной и пассивной безопасности, он сделает Вашу поездку комфортной и безопасной.

    SsangYong создал новое сердце для Rexton II – двигатель 270XVT. Это революционное развитие двигателя 270Xdi с системой VGT, который развивает мощность в 186 л.с. с максимальным крутящим моментом в 402 Nm. Двигатель 270XVT агрегируется с 5ти-ступечатой автоматической коробкой передач T-tronic от Mercedes-Benz с функцией ручного переключения Thumbs Up.

    Rexton II выделяется из толпы благодаря современному, эстетичному дизайну: благородная сдержанность форм, узнаваемая решётка радиатора SsangYong, плавные линии капота, отделка хромом, простые и в тоже время изящные формы задних фонарей, стильные серебристые рейлинги.

    Изысканный, неповторимый стиль Rexton II в сочетании с потрясающими техническими характеристиками впечатляет.

    Вас будет переполнять чувство гордости за Ваш автомобиль.

    Uzik

    • Гость
    Re: О SsangYong Rexton
    « Ответ #1 : 29 Ноябрь 2008, 10:39:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • мужики так хочеться, аж кушать не могу :12345:

    Оффлайн VV Женский

    • Модератор форума
    • "70" (уже не ученик)
    • *****
    • Я
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    Тест драйв SsangYong Rexton
    « Ответ #2 : 29 Ноябрь 2008, 17:55:59 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Не много найдется внедорожников на нашем рынке, которые своим внешним видом выделяются в сером городском потоке, а на бездорожье демонстрируют завидную проходимость настоящего полноприводника.
    Создатели считают "Рекстон" главным, самым важным автомобилем в истории "СсангЙонг Мотор" и прочат ему в конкуренты "Гранд Чероки", "Паджеро" и "Лэнд-Круизер Прадо". Название внедорожника Rexton взято не с потолка - это производное от Rex Ton, по-латински "Царский голос". Серьезная претензия на царский трон в сегменте SUV.

    Снаружи
    При проектировании "Рекстона" (кодовое название проекта "Y200") корейцы, не мудрствуя лукаво, обратились за помощью в разработке внешнего вида машины к проверенному ателье "Италдизайн", работающему основательно и беспроигрышно.

    Стиль 5-дверного кузова "Рекстона", впрочем, как и других "СсангЙонгов" - "Муссо" и "Корандо", получился очень необычным. Это уже фамильная черта. Особенно удались в "Рекстоне" необычное решение передней части с вертикальными фарами головного света (круглая оптика спрятана под общие обтекатели) и обратные задние стойки крыши, которые на внедорожниках конкуренты пока не применяют. Очень смелый ход.

    Также можно обратить внимание на грозную решетку радиатора с хромированными накладками в виде блестящих горизонтальных полос, треугольные задние боковые окна, контуром объединенные с задним торцевым, мощные 16-дюймовые литые диски, необычный "кенгурин", на болдовую архитектуру массивного кузова в целом.

    Авангардно-хищный внешний вид "Рекстона" никого не оставляет равнодушным. Приятно ловить посторонние взгляды, в которых читается "Ух ты! Такой черный большой джип!" Потом выражение лица сменяется удивлением - определить, "чьих будет", под силу пока только знатокам.

    Завидев в зеркалах заднего вида хищный "оскал", большинство водителей спешили уступить дорогу - ну его, от греха подальше. Ничего удивительного, так у нас относятся ко всем большим джипам. А "Рекстон" по праву может считаться самым большим корейским вседорожником, который по своим габаритам превосходит и отдельных европейских одноклассников.

    Длина "Рекстона" - 4795 мм, ширина - 1870 мм, высота - 1865 мм. Колесная база равна 2820 мм, колея - 1550 мм. Дорожный просвет равен 200 мм. База автомобиля на 70 мм больше, чем у "Хундая-Терракэна", а еще он шире и длиннее не только "соотечественника", но даже, например, "Гелендевагена".

    Внутри

    Корейцы научились-таки собирать салоны! В просторном салоне "Рекстона" все подогнано с высоким качеством, с душой - еще пару лет назад о таком качестве корейской сборки можно было только мечтать. Приятная на ощупь пластмасса торпедо, псевдодеревянные вставки, полированные ручки дверей, основательная центральная консоль, просторный и, главное, высокий салон.
    Эргономика - превосходная. И за рулем, и на пассажирских сиденьях можно разместиться с удобством.

    Рулевое колесо с четырьмя спицами имеет регулировку по высоте. Приборы традиционны, зато в верхней части центральной консоли может быть установлен заказной информационный дисплей системы "Мультиметр", объединяющий компас, альтиметр и барометр - камешек в огород "Паджеро". Под дисплеем - ряд кнопок, управляющих режимами трансмиссии.
    Приборная панель прекрасно читается и в солнечный день, и темной ночью. Чего не скажешь об экране системы "Мультиметр" в центре торпедо: при ярком солнце появляются блики на экране.

    Массивные задние стойки крыши, столь красивые снаружи, внутри довольно ощутимо перекрывают угловой обзор назад. Спасает лишь довольно большое по высоте и ширине заднее окно. Остроумным показалось расположение клавиш задних стеклоочистителя и омывателя на торпедо, слева под рулевым колесом.

    Полный электропакет, гидроусилитель руля, фронтальные и боковые подушки безопасности, регулировка положения сидений и наружных зеркал с памятью на трех водителей, стереосистема с CD-проигрывателем и 6 динамиками, кожаная обивка, подогрев сидений, парктроник, датчик дождя, системы климатизации и круиз-контроля - список оснащения "Рекстона" удовлетворит самого взыскательного джипера.

    Интересно, что один из конкурентов, "Хундай-Терракэн", несмотря на схожие с "Рекстоном" габариты, имеет лишь два ряда сидений, в то время как "СсангЙонг" имеет еще и третий. Тесноватый, правда, но двое там усядутся. И получат отдельный климат-контроль с дефлекторами на все тех же массивных обратных задних стойках крыши.

    Под капотом
    "СсангЙонг-Рекстон" оснащен мощной рамой лонжеронного типа, на которую монтируются все узлы и агрегаты, а также кузов. Применение рамной конструкции гарантирует надежность и долговечность.
    Установленный на протестированный автомобиль 5-цилиндровый 120-сильный турбодизель имеет рабочий объем 2874 куб.см. Компоновочная схема недвусмысленно указывает на то, что создан он по лицензии "Мерседес-Бенц". На это указывает и код мотора - "МВ ОМ 601 29 TD".
    Далее идет 140-сильный бензиновый 4-цилиндровый двигатель версии "RX230". Рабочий объем мотора 2295 куб.см, он также производится по лицензии компании "Мерседес-Бенц" (код - "МВ М 111 Е23").

    С этого года для модели "СсангЙонг-Рекстон" также введен новый рядный 5-цилиндровый турбодизель XDi. XDi - самый современный турбодизель в мире, он создан в сотрудничестве с известной инжиниринговой корпорацией "Дэлфи".

    Турбодизель XDi оснащен системой непосредственного впрыска топлива "коммон рэйл", причем впрыск осуществляется под давлением 1600 бар (в то время как у большинства аналогичных моторов давление 1400 бар). Автомобилисты, эксплуатирующие "Рекстон" с мотором 2.7 XDi в регионах с влажной и морозной зимой, по достоинству оценят специальный обогрев топливной системы.
    Впрыск "коммон рэйл" под высоким давлением обеспечивает более полное сжигание топлива и, как следствие, более эффективную работу двигателя. Так, обладая рабочим объемом 2,7 литра, двигатель XDi развивает мощность 165 л.с. По своим мощностным характеристикам данный силовой агрегат превосходит моторы основных конкурентов.
    Как видим, с этого года "СсангЙонг" начал устанавливать на свои автомобили собственные двигатели, разработанные корейцами совместно с американской инжиниринговой корпорацией "Делфи". Они более эффективны и современны в сравнении с лицензионными двигателями "Meрседес-Бенц".
    Топ-версия "Рекстона" оснащена рядной 6-цилиндровой бензиновой "шестеркой" рабочим объемом 3,2 литра. Этот 220-сильный мотор можно встретить также под капотом мерседесовского "слона" W140 - код двигателя "МВ М104.981".
    Моторы "СсангЙонга-Рекстона" компонуются как с 5-ступенчатыми механическими коробками передач "Борг Уорнер", так и автоматическими коробками с возможностью ручного переключения.
    5-диапазонная автоматическая коробка передач с возможностью ручного переключения T-Tronic производится компанией "Meрседес-Бенц", а не корейцами. Эту же коробку передач устанавливают также на модели "Meрседес-Бенц" S, Е и М-класса и на "Порше-911" и "Ягуар-XJ". (Хорошая компания подобралась у "Рекстона"! ;))

    Настоящий внедорожник всегда оснащен полноприводной трансмиссией. Для версий 2.9 TD и 2.3 Е предложена трансмиссия с принудительно подключаемым передним мостом и понижающей передачей. Управление режимами трансмиссий - с помощью электроприводов. Для этого предусмотрен ряд кнопок: "2Н", "4Н", "4L" - в центре торпедо.
    Привод на передние колеса можно подключать на скорости до 70 км/ч, а понижающую передачу - только на месте и только при выжатом сцеплении.
    На версию 3.2 Е устанавливается трансмиссия Torque-on-demand (сокращенно ТОD). Эта трансмиссия обеспечивает передачу каждым колесом крутящего момента, соответствующего коэффициенту сцепления поверхности. Взаимодействие между процессором двигателя и компонентами шасси осуществляется через мультиплексную проводку CAN-BUS. Электронно управляемая муфта перераспределяет крутящий момент между осями и может направить всю тягу на одно колесо, не потерявшее сцепление.
    Передняя подвеска - независимая, на поперечных рычагах и пружинах, сзади - неразрезная балка моста на пятирычажной пружинной подвеске. Рулевое управление - реечного типа, с гидроусилителем.
    В отличие от многих конкурентов из стана полноразмерных внедорожников, уже в базовом оснащении "СсангЙонг-Рекстон" имеет дисковые тормоза на всех колесах, причем спереди - вентилируемые. Штатно устанавливается и антиблокировочная система тормозов. В зависимости от комплектации "Рекстон" также может быть оснащен системой ESP, дифференциалом ограниченного трения и адаптивным усилителем рулевого управления.

    В движении
    Садимся в удобные кресла и заводим двигатель. Поворот ключа - и под капотом, словно сытый кот, "замурлыкал" дизель.
    Сразу же отмечаем тишину в салоне, так не характерную для дизельных внедорожников. Да, над шумоизоляцией и вибронагруженностью тут поработали на славу. Даже педаль сцепления при легком нажатии не дает ощутимого "пульса" - все как на "бензине". Впрочем, неудивительно: вспомним, по чьей лицензии производится этот турбодизель.
    Разгон уверенный, ощущение скорости скрадывается благодаря "джиповой" высокой посадке. Турбодизельный "RX290" располагает к размеренной езде. Не царское это дело - носиться на дизельном "Рекстоне", оглашая окрестности визгом резины. Для такого времяпрепровождения подойдет скорее 3,2-литровая версия. Вот уж пуля будет!
    Креном в вираже "Рекстон" четко дает понять, что это классический рамный внедорожник с зависимой задней подвеской, высоким центром тяжести и отнюдь не острым рулевым управлением - его задачи несколько иные.
    Съезжаем на проселок и отмечаем проходимость настоящего внедорожника. Обладая дорожным просветом 200 мм, "Рекстон" легко, без малейшего надрыва покорял травянистые склоны, не требуя включения демультипликатора, залезал на вершины песчаных холмиков и холмов.
    А довольно жесткая подвеска с большими ходами и малые свесы кузова позволяли лихо штурмовать изобилующую рытвинами и кочками дорогу на завидной скорости, при этом сохраняя неплохую плавность хода.

    Резюме
    Что такое настоящий внедорожник? Мощная рама в основе конструкции. Полный привод. Надежная техника. Внушительный внешний вид. Все это присутствует в "Рекстоне", полноразмерном внедорожнике компании "СсангЙонг Мотор". "Рекстон" воплотил в себе лучшие мировые разработки - экстравагантный дизайн итальянской студии "Италдизайн" и надежную лицензионную технику компании "Meрседес-Бенц".
    "Весовая категория" у "Рекстона" довольно серьезная, особенно учитывая список "соперников". Однако для уверенной борьбы с ними у "Рекстона" есть все необходимое. Оптимальный сплав современного стиля, комфорта, безопасности и ходовых качеств настоящего внедорожника возводит "Рекстон" в разряд внедорожной элиты.

     "СсангЙонг-Рекстон" - настоящий внедорожник, отвечающий всем современным требованиям к автомобилям такого типа и имеющий все шансы стать одним из самых популярных на рынке Украины.
    di-mart.com
    « Последнее редактирование: 29 Ноябрь 2008, 17:57:31 от VV »

    Оффлайн Anov Мужской

    • Жизнь прекрасна
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • KIA-маньяк
    Re: О SsangYong Rexton
    « Ответ #3 : 01 Декабрь 2008, 10:37:25 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ну и раз такая пьянка, немного фоток:






    Оффлайн Anov Мужской

    • Жизнь прекрасна
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • KIA-маньяк
    Re: О SsangYong Rexton
    « Ответ #4 : 01 Декабрь 2008, 10:46:41 »
  • Вверх
  • Вниз

  • PavelGB

    • Гость
    Re: О SsangYong Rexton
    « Ответ #5 : 05 Декабрь 2008, 14:28:04 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Все красиво написано. Только трясет немилосердно на наших дорогах. Вещи и пассажиры "летают" по салону, не на самой плохой дороге, а таких дорог 70% у нас. Так что готовьтесь. Скорость не более 80 км/час (а может это и хорошо  ,)). По нормальной дороге "сухо и комфортно". Вообще эта машина не для нас, а для стран с дорогами и с бездорожьем, а у нас это все вместе обычно называется дорогой. А так машинка очень даже ничего.

    vanderley

    • Гость
    Re: О SsangYong Rexton
    « Ответ #6 : 05 Июнь 2009, 16:11:55 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Добрый день. Не подскажет кто либо как пробить авто по VIN коду

    Alex-Minimizator

    • Гость
    Re: О SsangYong Rexton
    « Ответ #7 : 26 Январь 2010, 14:37:09 »
  • Вверх
  • Вниз

  • Вот это я понимаю махина)))))

    Оффлайн alexpanin81 Мужской

    • Приезжий
    • Страна: af
    • Город: Чернигов
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    О SsangYong Rexton
    « Ответ #8 : 20 Январь 2013, 17:41:53 »
  • Вверх
  • Вниз
  • вполне неплохо так форсирует реку

     


    Счетчики: