ПОИСК

 

Автор Тема: Система охлождения ДВС "бензин" или глюк электроники?  (Прочитано 16522 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн koozmich Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • sexs&drags&rack"n"roll
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: Ssang Yong Korando, STD1, БЕНЗИН
  • Модель: Korando
   Добрый день , форумчане.
Пошерстил форум, описания данной проблемы не встретил.
 :bc: Прошу совета, помощи, разьяснений - что за бяка такая???

Неожиданое срабатывание системы перегрева двигателя!

Ситуация следующая:
  Буквально с месяц назад, проехав каких-то 20/25км на скоростях от 20км/ч ( по полю) и немного уже по городу до 70/80км/ч.
Неожиданно (буквально краем глаза зацепил) скачек температуры двигателя на максимум , по шкале на приборке, тут-же мигание индикатора температуры ДВС и зуммер. Я припух  :ai: , остановился. Под капот - уровень антифриза в норме, потеков. порывав нет, вентиляторы крутятся, в общем ХЗ. Включаю зажигание, бяда, температура на максимум, зуммер пищит. в общем дето с пол часа постаял , печку врубил и не заводясь стоял охлождался как мог. Далее завел двигатель температура подупала на квадратик ниже нормы. Доковылял домой.
 На след. день укатил на СТО, лазили, смотрели, гоняли двигатель - все типа работает хз шо за нах. По компу показало ошибку датчика наружной температуры и датчик температуры системы охлаждения. Обнулили - денаг струсили и отправили напутсвенно в даль .....
 Сегодня (и опять в аккурат воскресенье) таже беда, расстояние не более 30/км, скорость в принцепе не выше 80км/ч. Опять срабатывает датчик тепературы, на шкале по максимуму. Трындец, остановился, перекурил, включил зажигание (все на месте , шкала в максимум, зуммер) на свой стах и риск запустил двигло,  :cd: на шкале температура ушла в норму ( на середину шкалы, датчик заткнулся, погас и затих) на все провсе не более 10минут ( запищало, тормознул. заглушил, покурил, завел, поехал) не заморачиваясь укатил домой.
  Когда повторится вновь ??? Х,З,
Ехать на СТО - фиг знает на какую им мозоль давить. Опять денег отдать и ждать прихода?????.
Похоже на подклинивание термостата, но блин - заглушил /завелся *все пучком - как-то не верится :ai:

Возможно кто-то уже пережил такую каверзу.




Фотки с момента как остановился и после того как перекурил и завелся!
« Последнее редактирование: 21 Сентябрь 2014, 12:52:31 от koozmich »

Оффлайн kurgansky341 Мужской

  • 쌍용카이런
  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
  • Страна: ua
  • Город: Кривой Рог
  • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП
  • Модель: Kyron
Периодически выскакивает и у меня такой трабл. Ждать не обязательно - заглушил и сразу завел, температура сразу становится в норму. Грешил на датчик температуры на двигателе (такое же мнение было электрика на АИСе), поменял, не помогло. Следующий ход проверил-перечистил разъем в моторном отсеке (не знаю где у Вас, у Кайрона он под расширительным бачком). Все равно иногда выскакивает.
Следующим шагом будет проверка разъема на приборке (возможно когда ставили сигналку -зацепили или сдвинули).
Со слов электрика - типа при перегреве цепь размыкается и звучит зуммер, соответственно прибор зашкаливает, такой же эффект может быть при банальной потере контакта в каком-то из разъемов, в худшем случае окисление мест пайки на самой приборке.

Оффлайн koozmich Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • sexs&drags&rack"n"roll
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: Ssang Yong Korando, STD1, БЕНЗИН
  • Модель: Korando
За датчики  и разьемы - тоже думал. ( Буду у электрика по прошу почистить).
Еще как вариант - дерьмовый антифриз с завода (еще не менял) и как вариант таки термостат западает, но не факт  :bn:
За Сигналку - у меня стоит штатная без изменений.
Если-б сигналка де-то, шо-то,  :bh: то я думаю оно проявлось пораньше, а не через два года эксплуатации.

Самое интересно, что с моента первого так сказать "выстрела" в течении недели мотался по 400/500км в день ( трасса с короткими остановками на покурить) , соответсвенно двигатель грелся не в пример, как за пол часа езды, и ведь зараза ни разу не проявилось.
« Последнее редактирование: 21 Сентябрь 2014, 13:15:02 от koozmich »

Оффлайн kurgansky341 Мужской

  • 쌍용카이런
  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
  • Страна: ua
  • Город: Кривой Рог
  • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП
  • Модель: Kyron
Если-б сигналка де-то, шо-то,   то я думаю оно проявлось пораньше
У меня появилось на 6-м году эксплуатации... По крайней мере предыдущий владелец не говорил об этом...

Еще как вариант - дерьмовый антифриз с завода
Уж он-то точно никаким боком.


Самое интересно, что с моента первого так сказать "выстрела" в течении недели мотался по 400/500км в день ( трасса с короткими остановками на покурить) , соответсвенно двигатель грелся не в пример как за пол часа езды, и ведб зараза ни разу не проявилось.

Я могу месяцами ездить - и ничего, а может и за поездку в 3 км два раза выскочить... никакой периодичности и связи в внешними факторами.

Оффлайн koozmich Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • sexs&drags&rack"n"roll
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: Ssang Yong Korando, STD1, БЕНЗИН
  • Модель: Korando
 :ai: Да уж. Опасаюсь как-бы - это все не вытекло в пип.......ц   :ck: :dc: двигателю, где нибудь в дали от цивилизации. Частые командировки + дебри рыбалки.

Оффлайн kurgansky341 Мужской

  • 쌍용카이런
  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
  • Страна: ua
  • Город: Кривой Рог
  • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП
  • Модель: Kyron
Я уже забил на это дело до снятия торпеды... Тем более не раз проверял - фактически никакого перегрева нет.
Заглушил-завел и поехал дальше.

Оффлайн VICTOR Мужской

  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: запорожье
  • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
  • Модель: Rexton II


-проверте датчик температуры. выложил инфу по дизелю.
-определитесь реально ли у вас двигатель перегревается или ошибка по приборам.
-если срабатывает перегрев двигателя то лучше двигатель не глушить. пусть работает на х х. печку включите на максимальные обороты и максимальную скорость. и посмотрите будет падать постепенно температура двигателя. если температура плавно падать не будет - скорее всего барахлит датчик температуры.
-может быть пробита прокладка головки блока. но тогда перегрев будет реальный и постоянный. проверить можно посмотрев в расширительный бачок при работающем двигателе. если в бачок будут поступать пузырьки воздуха - пробита прокладка.
« Последнее редактирование: 21 Сентябрь 2014, 14:40:06 от VICTOR »

Оффлайн xFullHDx Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • +380506625633
  • Страна: ua
  • Город: Черновцы
  • Марка автомобиля: SsangYong выпуск 07/2013 п.р. 11/2013
  • Модель: Korando
АфигетЬ!!
ї
Полностью согласен что при перегреве НЕЛЬЗЯ ВЫКЛЮЧАТЬ ДВИГАТЕЛЬ! Пусть на х=х работает, вентиляторы крутят, помпа качает, печку на макс температуру и скорость.
Если сильно хочется проверить термостат - проверяется легко - ставите в кастрюлю и нагреваете и смотрите как он открывается )) Можно просто кипятком полить, но не так наглядно.

Да, и открыть капот не забудьте, НО НЕ СТОЙТЕ ВОЗЛЕ НЕГО т.к. если реально перегрев то может сорвать крышку с радиатора со всеми вытекающими (аля ошпарит  фонтаном антифриза а это мало того что ожог так еще и химией).
--- как раз летом возвращаясь  с Болгарии видел такую картину - люди (2е их было) как раз только-только сделали 2 шага на обочину как крышка вылетает и огромный фонтан с радиатора окропил и их, и  встречный поток автомобилей (включая мой). Правда  на ощупь и по запаху - вода вроде была.. но это не была причина закипания.. ---

Так что в первую очередь берегите себя.

Оффлайн koozmich Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • sexs&drags&rack"n"roll
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: Ssang Yong Korando, STD1, БЕНЗИН
  • Модель: Korando
За то, что не глушить и на холостых - принял к свединию !!!!!!!! Спасибо за науку.
Проверить в кастрюле - термостат - прикольно , буду развлекаться.

   :cd: Интересно одно - заглушил, завелся - все прошло и в путь!!! ( шобы это значило?)

При первом разе, и за бачком наблюдал , на предмет (воздух, работоспособность помпы ( при старте дает волну), наблюдали как срабатывают вентиляторы, по компу специально отслеживали рост температуры двигателя и переход с малого круга на больший). Это все правда после официалов уехал к товарищу на СТО и там два часа пытались довести то срабатывания системы. В итоге хрен Вам, а не сурпрыз до сегодня.

Только - что , откатался по городу  :drive1:, дождик все ерзаются, за два часа, как и небыло пролемы. ( Самопроизвольность данного Бага, пока не ясна).
« Последнее редактирование: 21 Сентябрь 2014, 15:28:28 от koozmich »

Оффлайн VICTOR Мужской

  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: запорожье
  • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
  • Модель: Rexton II
может где то коротит проводка от датчика температуры.либо провода между собой, либо на массу.
« Последнее редактирование: 21 Сентябрь 2014, 20:07:12 от VICTOR »

Оффлайн Pepon Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: bf
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Rexton II
За то, что не глушить и на холостых - принял к свединию !!!!!!!! Спасибо за науку.
Проверить в кастрюле - термостат - прикольно , буду развлекаться.

   :cd: Интересно одно - заглушил, завелся - все прошло и в путь!!! ( шобы это значило?)

При первом разе, и за бачком наблюдал , на предмет (воздух, работоспособность помпы ( при старте дает волну), наблюдали как срабатывают вентиляторы, по компу специально отслеживали рост температуры двигателя и переход с малого круга на больший). Это все правда после официалов уехал к товарищу на СТО и там два часа пытались довести то срабатывания системы. В итоге хрен Вам, а не сурпрыз до сегодня.

Только - что , откатался по городу  :drive1:, дождик все ерзаются, за два часа, как и небыло пролемы. ( Самопроизвольность данного Бага, пока не ясна).
посмотри еще с выхлопной пар не идет? а то можно и почаевничать.... :drive1:

Оффлайн koozmich Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • sexs&drags&rack"n"roll
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: Ssang Yong Korando, STD1, БЕНЗИН
  • Модель: Korando
посмотри еще с выхлопной пар не идет? а то можно и почаевничать.... :drive1:

Не совсем понял, что значит "пар"??? И как собственно это проверить?   :bn:
При чем здесь ,Чай?????   :ah:

Оффлайн kurgansky341 Мужской

  • 쌍용카이런
  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
  • Страна: ua
  • Город: Кривой Рог
  • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП
  • Модель: Kyron
При том что если идет откровенный пар - готовь бабулеты на прокладку под головку в лучшем случае... в худшем - шлифовка головки и все прелести ее ремонта...
Проверять просто - в сухую погоду при работающем моторе поднести ладошку к выхлопной, на ней мелкие пятна влаги имеющие притерно-сладковатый запах плюс из выхлопной пар (вид как из закипевшего чайника)....

Оффлайн koozmich Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • sexs&drags&rack"n"roll
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: Ssang Yong Korando, STD1, БЕНЗИН
  • Модель: Korando
При том что если идет откровенный пар - готовь бабулеты на прокладку под головку в лучшем случае... в худшем - шлифовка головки и все прелести ее ремонта...
Проверять просто - в сухую погоду при работающем моторе поднести ладошку к выхлопной, на ней мелкие пятна влаги имеющие притерно-сладковатый запах плюс из выхлопной пар (вид как из закипевшего чайника)....


Ну , блин, прозрел!!!!! Я такпонимаю, если прокладка, то в голову пошел антифриз - разгермитизация системы охлождения  (соответсвенно "пар" и как следствие уменьение уровня самого антифриза в расширительном бачке)!

Вот сегодня пытался определит пар не пар или просто на улице +14 и мелкопротивный моросняк дожя, из глушителя облочки типа пар не пар /выхлоп и выхлоп.  Короче уровень антифриза на месте!!! спецом маркером отметил.

Оффлайн Вадим1 Мужской

  • 0077
  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • 2.0 ручная зажигалка:2WD
  • Страна: ua
  • Город: Гори́шние Пла́вни
  • Марка автомобиля: Ssang Yong
  • Модель: Korando
шо вы человека настращали,если бы пошел антифриз через головку то было б не масло у него,а эмульсия уже со всеми вытекающими,тем более,если б это были перегревы движка,а не глюки....а с нынешним топливом-из выхлопной как из водопровода бывает льется...лично на моей машинке,практически всегда выхлопные мокрые,кроме авиаса рядом нет нормальных заправок

Оффлайн kurgansky341 Мужской

  • 쌍용카이런
  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
  • Страна: ua
  • Город: Кривой Рог
  • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП
  • Модель: Kyron
шо вы человека настращали
Та хай чуток поволнуется... зато потом какое облегчение будет - Слава Богу все нормально... :bm: :bm: :bm:
 :joke: :joke: :joke:


Оффлайн Вадим1 Мужской

  • 0077
  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • 2.0 ручная зажигалка:2WD
  • Страна: ua
  • Город: Гори́шние Пла́вни
  • Марка автомобиля: Ssang Yong
  • Модель: Korando
Та хай чуток поволнуется...
ага,я отдал родителям фиат пунто,патрубок на радиаторе потек,выгнало тосол, я то причину увидел,а бате прикольнулся -сказал наверное прокладку пробило))))дальше пииииии........))))

Оффлайн Adik Мужской

  • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *******
  • Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
  • Страна: ua
  • Город: місто Герой Харків
  • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
  • Модель: Korando
Злой ты! :aq:

Оффлайн Вадим1 Мужской

  • 0077
  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • 2.0 ручная зажигалка:2WD
  • Страна: ua
  • Город: Гори́шние Пла́вни
  • Марка автомобиля: Ssang Yong
  • Модель: Korando
сама доброта)))бывает сам офигеваю)))

Оффлайн trib Мужской

  • Член клуба
  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Korando
Поскольку тема не актуальна ни у нас ни у россиян, осмелюсь предположить, что мой случай единичный.
Итак все по порядку. Бензин/газ, AWD, автомат. После прохождения ТО 70 тыс (прохожу через 10тыс) на котором я присутствовал непосредственно у/под машиной, и к сервису которого у меня претензий нет, произошел неприятный случай. Через 3 дня, в момент прохождения газового ТО (замена фильтров) увидел теч из-под бампера. Жидкость оказалась охлаждающая. Газовые фильтры установил, завел, течь пропала. На СТО, сначала на первом попавшемся, затем на СТО АИСа вердикт был один - радиатор под замену. И на первом СТО и на АИСе говорили об одном и том же, в радиаторе вмятина со стороны двигателя в верхней части. Хотя по фото видно, что ламель деформирована в верхней и нижней части радиатора.
Вид радиатора с фронтальной стороны (та где пятно - это низ)

Вид радиатора со стороны двигателя (в верхней части видна деформация)

Каталожный номер радиатора 2131034222 (бензин/дизель автомат) для машин выпущенных в 2012 году. Заменили на радиатор с номером 2131034224 по книжке http://ssangyong.exist.ru/Parts.aspx?Model=f51f65d3-16a2-4717-80db-cc93a81c799a&Unit=b2286e56-db40-43b4-a366-ef6cfb1ed351&Title=%D0%A0%D0%90%D0%94%D0%98%D0%90%D0%A2%D0%9E%D0%A0+%D0%98+%D0%92%D0%95%D0%9D%D0%A2%D0%98%D0%9B%D0%9B%D0%AF%D0%A2%D0%9E%D0%A0#div_1_id числятся для дизельных машин. Но ставится и на бензин. Стоимость 4 500,00 грн. В наличии были только у АИСа. После замены радиатора моторист выдал вердикт - термостат под замену. Малый круг охлаждения работает (т.е. водяной насос работает), большой нет. Термостата у АИСа не было, заказал. Срок поставки 5дней. Каталожный номер 1722030175 стоимость 1885 грн. Для бензина и дизеля одинаковый. Фото термостата

Фото места расположения термостата (взято на http://syclub.ru)


Итого:
1. Замена радиатора - 4500 грн
2. Замена термостата - 1885 грн
3. Охлаждающая жидкость концентрат 5л (слили/залили около 6л) - 540 грн
4. Крышка бачка расширения каталожный номер 2161508050 (заменил на всякий случай) - 154 грн
5. Работы СТО АИС - 1100 грн
Всего: 8 180 грн.

Причина выхода из строя радиатора не установлена.   :12345: Печалька.

 


Счетчики: