ПОИСК

 

Автор Тема: Электромобили, электромобили - уже все выставки заполонили...  (Прочитано 134384 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Байкер Мужской

  • Модератор
  • "Категория А - Автор"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: г. Киев
  • Марка автомобиля: Rexton II 2,7 XDI
С электромобилем всё ясно. Но у меня возник вопрос. В Украине налог формируется по кубикам. Как высчитывают налог у электромобиля?
Таможенные пошлины считаются исходя из киловатт мощности.
Транспортного налога в Украине нет. Он включен в виде акциза на бензин и солярку, а электромобиль ни того, ни другого не потребляет.
Страховка КАСКО - тариф, исходя из стоимости авто.
Страховка ОСАГО - тариф неопределен.

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
Таможенные пошлины считаются исходя из киловатт мощности.


Так у нас что-то по електромобилям там упразняли? Или упразняли - упразняли и недоупразняли?

Оффлайн xFullHDx Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • +380506625633
  • Страна: ua
  • Город: Черновцы
  • Марка автомобиля: SsangYong выпуск 07/2013 п.р. 11/2013
  • Модель: Korando
ОСАГО делается по минимальному тарифу. Хотя сейчас тариф один для всех (кажется).
Таможенные затраты - 33% от стоимости авто.

А клёво ведь на электро -  затраты 23кв*1,7грн\150км.

Оффлайн VICTOR Мужской

  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: запорожье
  • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
  • Модель: Rexton II


А клёво ведь на электро -  затраты 23кв*1,7грн\150км.
расшифруйте.

Оффлайн VICTOR Мужской

  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: запорожье
  • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
  • Модель: Rexton II
сколько надо заплатить при покупке электромобиля. радоваться нечему  https://www.rbc.ua/styler/avto_i_hi_tech/hotite-kupit-elektromobil-ukraine-gotovtes-1455616081.html

Оффлайн kurgansky341 Мужской

  • 쌍용카이런
  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
  • Страна: ua
  • Город: Кривой Рог
  • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП
  • Модель: Kyron
Вот потому я говорил и повторюсь - у нас электро будет популярен и будет расти продажа только когда базовая модель будет стоить +/- 10 тыщ у.е. Первыми кинутся таксисты, потом домохозяйки, а потом молодежь (при правильном маркетинге) подтянется...
Пы-сы. За такую цену и я б взял для поездок на работу...

Оффлайн Байкер Мужской

  • Модератор
  • "Категория А - Автор"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: г. Киев
  • Марка автомобиля: Rexton II 2,7 XDI
Так у нас что-то по електромобилям там упразняли? Или упразняли - упразняли и недоупразняли?
В Верховной Раде было два законопроекта по поводу снижения цен по растаможке электромобилей.
Один был рассмотрен и одобрен и согласно ему упразднили таможенную пошлину (она была 10%).
Второй законопроект касается упразднения акциза и НДС, но он еще не рассмотрен. Есть надежда, что в скором времени он попадет на голосование и электромобили станут дешевле еще на 25-30%.

Оффлайн xFullHDx Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • +380506625633
  • Страна: ua
  • Город: Черновцы
  • Марка автомобиля: SsangYong выпуск 07/2013 п.р. 11/2013
  • Модель: Korando
расшифруйте.
Расшифровываю.

Nissan Leaf AZE0 (2013+ года выпуска) - РЕАЛЬНЫЙ пробег городской 140-150 км летом. До 220 по трассе в ЭКО режиме (тошнить 50-60км\час). Зимой реальный пробег 90-120 - смотря сколько времени в пути (ибо печка жрёт независимо стоишь ты или едешь. Правда если и зимой нужен тот-же километраж - автономку некоторые ставят (у кого температуры -20-30)).
Зарядка - электрическая. НИ КАПЛИ БЕНЗИНА ! ЧИСТЫЙ ЭЛЕКТРОКАР !
Емкость батареи - 24кв. (это летом до 150 по городу = у всех людей разный расход).
Расчёт беру по максимальному тарифу, который будет с следующего года (все что намотано выше 100кв - будет платится по эдиному тарифу 1кв=1.7 грн (сейчас есть градация до 100кв, от 100до600, и всё что после 600.). Это я взял для того, чтоб реальная стоимость поездки в ближайшие полтора года.
24кв*1,7грн=40,8 грн. При условии что машина на зарядке ночью (ночной тариф - ставка 0.5) - имеем 40,8/4=~21 грн на 150 городского режима.

Зарядка производится по таймеру (можно выставить). Пример - приехал домой в 19.00, подключил к зарядке - а зарядка начнётся с 23.00 - (как выставил, чтоб по ночному тарифу). Аналогично в машине выставляется таймер, к которому времени машина должна быть прогрета. К примеру вам в 07.10 надо уже выезжать - выставили это время, и примерно в 07.00 включается  отопитель и машина прогревается (салон). За границей (где Ниссан Лиф официально продается у диллеров) - это всё можно сделать с телефона\компа), а у нас, к сожалению,  это не работает.

Отсюда можно было бы высчитать 100км пути поделив на 1.5, но этого не делаю ввиду, пусть будет так как есть. Ибо люди покупают и слегка печалятся - маленький пробег. Конечно маленький, если ездить как на бензинке. А электрике - надо плавно, в идеале - почти не используя педаль тормоза. Сразу добавлю - фары\музыка\видеорегистратор никоим образом не влияют на пробег электромобиля.

Вот потому я говорил и повторюсь - у нас электро будет популярен и будет расти продажа только когда базовая модель будет стоить +/- 10 тыщ у.е. Первыми кинутся таксисты, потом домохозяйки, а потом молодежь (при правильном маркетинге) подтянется...
Пы-сы. За такую цену и я б взял для поездок на работу...

Стоимость NissanLeaf стартуют от 14тыс долларов (на ZE0) и от 15 на AZE0 (от 2013г.в.). Под заказ пригонят любую машину, будет дешевле рыночной цены на 1-2 тыс уе, но ждать 2 месяца + дать всю сумму наперёд. Я лично фиг когда-то дам деньги наперед какой-то конторе (аукцион , бла бла бла) - только если буду знать где тот человек живёт и где живет его родня (который бабло брать будет). Да, оформляешь договор и бла бла бла - но меня это не устраивает.
 
В Верховной Раде было два законопроекта по поводу снижения цен по растаможке электромобилей.
Один был рассмотрен и одобрен и согласно ему упразднили таможенную пошлину (она была 10%).
Второй законопроект касается упразднения акциза и НДС, но он еще не рассмотрен. Есть надежда, что в скором времени он попадет на голосование и электромобили станут дешевле еще на 25-30%.

Боюсь вынужден вас огорчить  - НДС и акциз остался, отменять не будут и нету в планах менять до 2020го года - видишь-ли бюджет наполнять надо.. Для наглядности - покупая машину за 10тыс, придётся заплатить 13500 (округлил) если всё делать честно + доставка.. То-есть цена аука+35% + доставка. Учитывая весь процесс, нервы - нафиг надо.

В России, когда в прошлом году отменили - часть налогов (ну как у нас сейчас) - пипец сколько машин привезли люди. Правда праворульных - они дешевле на 3-4 тыс баксов.

Оффлайн VICTOR Мужской

  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: запорожье
  • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
  • Модель: Rexton II
основные аргументы, по поводу электромобиля на  http://www.autocentre.ua/images/magazines/flip/?mid=2971&p=40

Оффлайн VICTOR Мужской

  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: запорожье
  • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
  • Модель: Rexton II
сколько реально расходует электромобиль http://o-doroge.com/news/3936-ckolko-realno-kushayut-elektromobili.html

Оффлайн VICTOR Мужской

  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: запорожье
  • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
  • Модель: Rexton II
Расшифровываю.

Nissan Leaf AZE0 (2013+ года выпуска) - РЕАЛЬНЫЙ пробег городской 140-150 км летом. До 220 по трассе в ЭКО режиме (тошнить 50-60км\час). Зимой реальный пробег 90-120 - смотря сколько времени в пути (ибо печка жрёт независимо стоишь ты или едешь. Правда если и зимой нужен тот-же километраж - автономку некоторые ставят (у кого температуры -20-30)).
Зарядка - электрическая. НИ КАПЛИ БЕНЗИНА ! ЧИСТЫЙ ЭЛЕКТРОКАР !
Емкость батареи - 24кв. (это летом до 150 по городу = у всех людей разный расход).
Расчёт беру по максимальному тарифу, который будет с следующего года (все что намотано выше 100кв - будет платится по эдиному тарифу 1кв=1.7 грн (сейчас есть градация до 100кв, от 100до600, и всё что после 600.). Это я взял для того, чтоб реальная стоимость поездки в ближайшие полтора года.
24кв*1,7грн=40,8 грн. При условии что машина на зарядке ночью (ночной тариф - ставка 0.5) - имеем 40,8/4=~21 грн на 150 городского режима.
по расчету возникли вопросы.
если 24кв* - это 24 киловатта, то расчет заправки получается - 24кв*х1,7х8(заправка 8часов)= 327 грн.
ночной тариф 0,5 - 327х0,5=164 грн на 150 км.

зимой пробег примерно в два раза меньше при той же заправке что летом.
« Последнее редактирование: 19 Февраль 2016, 17:53:57 от VICTOR »

Оффлайн kurgansky341 Мужской

  • 쌍용카이런
  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
  • Страна: ua
  • Город: Кривой Рог
  • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП
  • Модель: Kyron
Не совсем правильно. 24 кВт - общая мощность батареи.  Заряжаться в любом случае будет током не более 10% от ёмкости. Насколько я помню, ток на входе зарядного - это не совсем тот ток что на выходе... Зарядное для электроМатиза -  потребляет при максимальной зарядке около 17 Ампер.
То есть 17Ампер*220Вольт=3740Ватт=3,74кВт.
3.74кВт*1,7грн*8час=50,86 грн. Пробег Матиза на одной зарядке 120-150 км, стоимость примерно 50 грн (расчёт по максимуму, так как акум по мере заряда берет  меньше).

Оффлайн Нафигатор Мужской

  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • 僵尸,去鸡巴
  • Страна: ru
  • Город: Ухта
  • Марка автомобиля: SsangYong Kyron 2.0xdi
  • Модель: Kyron
По расчётам получается раза в два дешевле бензо-дизеля. Но почти, как газ. У электро есть свои недостатки. Самые существенные: отсутствие сети зарядок, долгое время зарядки и небольшой пробег. Для зажопинсков не пойдёт.

Оффлайн Байкер Мужской

  • Модератор
  • "Категория А - Автор"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: г. Киев
  • Марка автомобиля: Rexton II 2,7 XDI
Не совсем правильно. 24 кВт - общая мощность батареи.  Заряжаться в любом случае будет током не более 10% от ёмкости. Насколько я помню, ток на входе зарядного - это не совсем тот ток что на выходе... Зарядное для электроМатиза -  потребляет при максимальной зарядке около 17 Ампер.
То есть 17Ампер*220Вольт=3740Ватт=3,74кВт.
3.74кВт*1,7грн*8час=50,86 грн. Пробег Матиза на одной зарядке 120-150 км, стоимость примерно 50 грн (расчёт по максимуму, так как акум по мере заряда берет  меньше).
Это сделан расчет 50 грн на 150 км пробега при зарядке батареи посаженной до нуля. Но на самом деле в ней еще оставался некоторый запас мощности как минимум 10%, поэтому берем стоимость пополнения энергией не 50, а 45 гривень.
Далее. Тариф 1,7 грн - это максимальный тариф в Украине. На самом деле пока тариф составляет для бытовых потребителей 0,789 грн, а с 1 марта будет 0,99 грн при условии потребления абонентом не более 600 квт-час в месяц, а ночной тариф будет в два раза меньше, то есть, грубо говоря, 0,5 грн за квт-час.
В итоге получаем расход на 150 км пробега не 45 грн, а всего 13 грн.
В то же время бензина/дизеля на 150 км нам нужно купить в среднем литров 10, то есть примерно на 180 грн.
Сравниваем 13 грн и 180 грн - получается, что энергия для электромобиля типа Матиза стоит почти в 14 дешевле, чем для авто с двигателем внутреннего сгорания.

Оффлайн xFullHDx Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • +380506625633
  • Страна: ua
  • Город: Черновцы
  • Марка автомобиля: SsangYong выпуск 07/2013 п.р. 11/2013
  • Модель: Korando
по расчету возникли вопросы.
если 24кв* - это 24 киловатта, то расчет заправки получается - 24кв*х1,7х8(заправка 8часов)= 327 грн.
ночной тариф 0,5 - 327х0,5=164 грн на 150 км.

зимой пробег примерно в два раза меньше при той же заправке что летом.

Объясняю Виктору и kurgansky341

Вы не правы.
Почему-то при расчетах вы множите на 8 часов (время зарядки). Это не правильно. С розетки зарядное берёт 220в. Через свою аппаратуру выравнивает, и идеальным (для батареи) током уже идёт зарядка. В батарею МАКСИМУМ влезет 24кв электричества.
Насчет силы тока- тут логично, чем лучше зарядка (стандартная берёт 10А, а дополнительно купить можно на 16А) - тем быстрее зарядка. Но никак не больше потребление. Для примера - у вас бочка на 24 литра - если туда с кружечки набирать воду - будет долго, а ведром - 2 ведра и всё. Но один фиг бочка как была на 24 литра - так и останется,  и больше не зальешь.

24кв - это ЕМКОСТЬ (вместительность батареи).так-что 24кв (сколько намотает при ПОЛНОЙ зарядке, а быстрее (5-6 часов) или за 9 часов - без разницы (стоимость не меняется, главное чтоб проводка ваша выдержала и трансформатор)) множим на тариф за свет - 1грн70коп и множим на ночной коэфициент 0.5 .
Выходит 24*1,7*0,5= 20 гривен 40 копеек. - и это не на 100км, а на 130-200 (почему такой разброс - это всё зависит от того как вы тапок жать будете. машины 2013+  - и 210 люди ездили).
Зимой да, пробег намного меньше. НО. тут роль играют такие факторы, как 1) температура уличная 2) температура климат-контроля 3) ВРЕМЯ ПОЕЗДКИ 4) стиль вождения (посмотрите тест теслы от давидыча - там ее батарейку  ушатали за 140км).
Ну вы понимаете, простоять в пробке летом - на шару вообще. Зимой-же работает печка, жрёт ток. В общем - чем дальше ехать - тем больше проедешь (ибо расход меньше будет).

Нафигатор - какое *в 2 раза дешевле бензо-дизеля*?? Вы на бензо\газо\дизеле проедете 130км по городу за 41 гривну ? Или 150-200 по трассе ? - сомневаюсь.

Расход 20грн 40коп - и летом это будет 130-200км, а зимой - 80-120.  
- пока могу только завидовать обладателям электрокаров.. и это при том, что у меня чисто городской расход 120грн на 100км..

Оффлайн xFullHDx Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • +380506625633
  • Страна: ua
  • Город: Черновцы
  • Марка автомобиля: SsangYong выпуск 07/2013 п.р. 11/2013
  • Модель: Korando
В итоге получаем расход на 150 км пробега не 45 грн, а всего 13 грн.
В то же время бензина/дизеля на 150 км нам нужно купить в среднем литров 10, то есть примерно на 180 грн.
Сравниваем 13 грн и 180 грн - получается, что энергия для электромобиля типа Матиза стоит почти в 14 дешевле, чем для авто с двигателем внутреннего сгорания.

откуда у бензинки или дизеля расход 10л на 150км? это разве по трассе. А авто-то (электро) городское..
20,4/1,5 (ибо 150 км проезжает) = 13,6 грн на 100км затраты.
Это в 9 раз дешевле чем на газу, и в 12 раз дешевле чем на бензине\дизеле

Оффлайн xFullHDx Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • +380506625633
  • Страна: ua
  • Город: Черновцы
  • Марка автомобиля: SsangYong выпуск 07/2013 п.р. 11/2013
  • Модель: Korando
Да, кто там начнёт приводить доводы - мол батарея ушатается года за 4 - ничего подобного. На дроме всего ОДНА машина с батарейкой емкостью ниже 75%. В основном у всех в районе 85-95%  - и это даже на батареях под 100к пробега.
На падение батареи самое пагубно влияет перегрев ее и простой с разряженной батареей.  И когда падает емкость - зачастую падает в 1-3 елементах, которые меняются ОТДЕЛЬНО!

А посчитать выгодно ли ездить на електромашине - вам считать.  Для красивой цифры - считайте 15 грн\100км на електричество.  А потом посчитайте расход бензина\соляры (или газа+ бензин на прогрев) , сюда приплюсуйте прогрев зимой (электро греть не надо - там печка сразу работает на максимум), масло+фильтр двигна+маслянный - по комплекту на каждых 10тыс км.

Затраты на подвеску - в расчёт не берём (ибо подвеска  есть везде).

А вообще вбейте в поиск Nissan Leaf и запишитесь на тестдрайв в вашем городе - вот это кайф!

Оффлайн Нафигатор Мужской

  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • 僵尸,去鸡巴
  • Страна: ru
  • Город: Ухта
  • Марка автомобиля: SsangYong Kyron 2.0xdi
  • Модель: Kyron
А посчитать выгодно ли ездить на електромашине - вам считать.
Главная проблема - далеко не уедешь. Негде, а если есть где, то очень долго заряжать.

Оффлайн kurgansky341 Мужской

  • 쌍용카이런
  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
  • Страна: ua
  • Город: Кривой Рог
  • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП
  • Модель: Kyron
xFullHDx, а какое напряжение на батарее?

Оффлайн VICTOR Мужской

  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: запорожье
  • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
  • Модель: Rexton II
Главная проблема - далеко не уедешь. Негде, а если есть где, то очень долго заряжать.
у вас , вообще, никуда не уедешь. холодно и далеко.

 


Счетчики: