ПОИСК

 

Автор Тема: Качество обслуживание на СТО АИС(положительные и отрицательные отзывы)  (Прочитано 149270 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
бампер поменять))) и покрасить...

Даже не красить ... уже крашенные продают ... сам удивился.

Оффлайн morino Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Екатеринославская губерня
  • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
AI70,
Фиг знает как у нас, но в России окрашенные бампера в з/ч уже не поставляются, судя по инфе на форумах.

Оффлайн Павел Мужской

  • Я купил машину, а она оказалась инопланетным роботом
  • Член клуба
  • "Категория В - Водила"
  • ***
  • Не водитель выбирает машину, а машина водителя
  • Страна: de
  • Город: Байройт, Германия
  • Марка автомобиля: Actyon (Transformer) RED DLX4 2.0 diesel
  • Модель: Actyon
Привожу ниже мое письмо на АИС:
"Добрый день!
Я обратился на СТО АИС Зоологическая по поводу приобретения заднего бампера на мой а/м Актион (2009г.в.) в связи с ДТП.
Мне ответили, что на центральном складе находятся в наличии шесть таких бамперов.
Я оплатил счет за бампер 17.02.14 в размере 1.939,00 грн. с НДС. Предложенные мне на выбор бамперы (2шт.) имеют видимые дефекты цвета и потертости. На мою просьбу предоставить другие варианты для выбора я получил отказ от Директора СТО и менеджера Ищишина Г.Г. Прошу пояснить такое негативное отношение к заказчику с Платиновой картой.
Этот факт подтверждает, что официальный поставщик Ssang Yong в Украину сознательно предлагает своим заказчикам низкокачественную (или неоригинальную) продукцию. В случае вашего негативного ответа я вынужден буду обратиться с прямым письмом в офис производителя."

Оффлайн Павел Мужской

  • Я купил машину, а она оказалась инопланетным роботом
  • Член клуба
  • "Категория В - Водила"
  • ***
  • Не водитель выбирает машину, а машина водителя
  • Страна: de
  • Город: Байройт, Германия
  • Марка автомобиля: Actyon (Transformer) RED DLX4 2.0 diesel
  • Модель: Actyon
Вчера посмотрел третий бампер - еще хуже первых двух. Похоже на то, что при транспортировке бамперов они получили мелкие царапины, затертости и т.п., а АИС решил их скрыть с помощью баллончика, но получилось не очень удачно и поэтому заметно.
Будьте бдительны, заказывая запчасти в АИСе!

Оффлайн Боцман Мужской

  • "Кулибин"
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ****
  • Пират
  • Страна: ua
  • Город: Киев
Даже не красить ... уже крашенные продают ... сам удивился.
Купил орыгинальную крашенную накладку крышки капота в АИС. Нихрена по цвету не подходит!

Оффлайн Павел Мужской

  • Я купил машину, а она оказалась инопланетным роботом
  • Член клуба
  • "Категория В - Водила"
  • ***
  • Не водитель выбирает машину, а машина водителя
  • Страна: de
  • Город: Байройт, Германия
  • Марка автомобиля: Actyon (Transformer) RED DLX4 2.0 diesel
  • Модель: Actyon
Будьте бдительны, заказывая запчасти в АИСе!
Четвертый бампер заказал на Балтийском - нормальное качество, сразу оплатил и забрал. С голограммой и в фирменной упаковке.
Неужели проблема именно в АИС Зоо??  :at:
Я туда больше ни колесом,  ни ногой!..  :aq:


Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
Купил орыгинальную крашенную накладку крышки капота в АИС. Нихрена по цвету не подходит!

Так машине сколько лет - она уже поди выцвела ...

Хотя я покупал в прошлом накладку на дверь - уже крашенную, а то мою побили, то нормально вышло - совпало. Может того, что цвет чёрный.

Оффлайн Кореец Мужской

  • Партнер клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Трактор 2.0 АТ
  • Модель: Korando
Свой предыдущий лайнер по имени MG 550 обслуживал на Зоо. Естественно купив Корандо поехал к ним же... Первое же посещение оставило не очень хорошее впечатление, хотя до этого проблем с ними не было... Но тут попал на другую смену и...  :bc:
Вот на днях поехал на ТО на Гринченко...
Что могу сказать... В целом претензий к работе СТО нет, НО...
Меняя самостоятельно воздушный фильтр, обнаружил в коробе воздушного фильтра некое резиновое изделие... Оказалось, что это верхняя опора радиатора, которая отвалилась со своего крепления и ее засосало в воздухоприемник... На мою просьбу поставить ее  на место, мне было сказано, что нужно снимать бампер и это НЕ гарантийный случай... Мастер по гарантии по сравнению с Зоо не идет ни в какое сравнение... Там мастера по гарантии были вполне адекватными... Тут же мне отказали в установке отвалившейся детали по гарантии... Вопрос я конечно все же решил,  не хотел ругаться с ними, нет желания портить себе нервы... Но лишний раз задумался о целесообразности гарантии...  :af:

Оффлайн Кореец Мужской

  • Партнер клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Трактор 2.0 АТ
  • Модель: Korando
Сегодня в очередной раз был на СТО на Гринченко.
Что могу сказать... В целом зачет!
Если не смотреть на цену на расходники, то в общем работа СТО и мастеров не вызывает никаких отрицательных эмоций.
Все, что нужно, сделали.
Ну и на том спасибо.

Оффлайн Вадим1 Мужской

  • 0077
  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • 2.0 ручная зажигалка:2WD
  • Страна: ua
  • Город: Гори́шние Пла́вни
  • Марка автомобиля: Ssang Yong
  • Модель: Korando
Привели меня колеса на АИС сегодня-загорелась лампочка подушки безопасности. Электрика нет на сто в Кременчуге-уволился. Диагностику делал гарантийшик. Пол часа промучал, ничего не сказал,то ли сканер наепнулся, то ли машина заколдована))) Короче завтра созвон и бум думать дальше как жить))) денег не взяли.
пысы ткните носом если есть тема по аир баг) подушка безпеки

Оффлайн Кореец Мужской

  • Партнер клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Трактор 2.0 АТ
  • Модель: Korando
пысы ткните носом если есть тема по аир баг) подушка безпеки

посмотри разъемы под сиденьем... скорее всего проблему надо искать там...

Оффлайн Вадим1 Мужской

  • 0077
  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • 2.0 ручная зажигалка:2WD
  • Страна: ua
  • Город: Гори́шние Пла́вни
  • Марка автомобиля: Ssang Yong
  • Модель: Korando
посмотри разъемы под сиденьем..
смотрел,все целое..сегодня был в Киеве)) и че лампочка не загорелась там, к Валере бы заехал

Оффлайн nkrasnenko Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: New Kyron
Одесский АИС сплошной ужас и мошенничество. 18 месяцев назад поставили криво ГБО Тартарини, не настроили, OBD коррекцию не подключили. Отдали машину и сказали - "все сделали, езжайте, все отлично работает". Через 4 месяца машина перестала ездить нормально на бензине из-за жутких отрицательных долгосрочных топливных коррекций возникших по причине не настроенного ГБО. Потом пытались развести меня на мытье форсунок, замену регулятора давления топлива, замену катушек зажигания. Потом сказали чтобы обращался в другие СТО и настраивал ГБО у них. Выяснилось, что установлено ГБО с грубейшими нарушениями, в том числе техники безопасности. Немного настроил на других СТО, но все равно работает криво. Теперь АИС морозиться, деньги за настройку по актам и счетам возвращать отказывается, мол Вы договаривались со старым директором, а сейчас новый )))) За год меняли мультиклапан, редуктор, много раз делали калибровку ГБО и всячески создавали видимость решения вопроса, мол подождите еще немного, все проясниться.  Фактически, АИС не выполняет гарантийные обязательства. Эпопея длится больше года. Будьте бдительны, ОСТОРОЖНО,  АИС - МОШЕННИКИ !!!

Оффлайн Lucky fox Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: АЕ ← → ВН
  • Марка автомобиля: Kyron 2010, бензин, механика
  • Модель: Kyron
В принципе, особых нареканий к АИСу раньше не было (ну, подумаешь, после развал-схождениия руль на 15 градусов вправо держать надо, чтобы прямо ехать, и прочие мелочи, не заслуживающие внимания). Но сейчас, похоже, фирма вышла на высший уровень развития и в клиентах уже не нуждается. Иначе как объяснить, что позвонив вчера утром в одесский филиал с просьбой посчитать цену ТО 90 000 и перезвонить, ответа жду до сих пор и боюсь, что уже не дождусь...
« Последнее редактирование: 01 Декабрь 2015, 21:34:55 от Lucky fox »

Оффлайн odmincheg Мужской

  • Модератор форума
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Rexton W
Lucky fox, как Слава оттуда ушёл, так всё испоганилось вкрай...

Оффлайн Боцман Мужской

  • "Кулибин"
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ****
  • Пират
  • Страна: ua
  • Город: Киев
После ухода на Гринченко нормального менеджера-приемщика, АИС для меня умер окончательно. :at:

Оффлайн Кореец Мужской

  • Партнер клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Трактор 2.0 АТ
  • Модель: Korando
После ухода на Гринченко нормального менеджера-приемщика, АИС для меня умер окончательно. :at:

А кто там нормальный был?
Я только Сергея гарантийщика знаю...

Оффлайн Romeo Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Днепр
  • Марка автомобиля: SsangYong DLX-2
  • Модель: Korando
 Всё, гарантия кончилась, больше на АИС ловить нечего. Половину из того, что было типо меняно по гарантии (и меняно ли вообще) я потом менял уже за свои. Развал-сход в том числе. Кроме планового ТО, которое может провести любой ПТУшник, мне там нормально ничего не сделали. Некоторые вопросы решались только после звонка в Кременчуг, ни одна моя жалоба по машине не была удовлетворена, всё на отъе...сь. Ни одна запчасть не была привезена в оговоренные сроки, стоп сигнал в спойлер жду уже год кажись, или два, мелкие резинки вообще отказываются везти. Я в гугле вижу причину поломки своего авто, а их электрик в своём компе с фирменной программой видит вообще хрен пойми что. Последний раз я уговаривал их уделить внимание коробке, типа, толчки,  дерганье и грохот при переключении. После тестдрайва механик заявил, что что-то не так, но что-сформулировать он не может. Т.е. что-то слышит, а объяснить не может. Никакой диагностики мне в этот раз не предложили вообще, ни за деньги, никак. Комп ошибок прошлые два раза не выдавал-значит всё гуд. Но цену новой коробки мне на всякий случай сказали))
 АИС, я жалею о каждом визите на ваши СТО, подавиться вам поочередно каждой, оставленной мной у вас копейкой, пусть все ваши сто, даже те, что в Крыму, а Симферопольское особенно, выгорят до тла. Ну а гарантийщикам гореть, как водится, в аду.
 А то, что на сегодняшний день выбор марки СЙ стал одной из самых дорогостоящих ошибок в моей жизни-это и так всем понятно.

Оффлайн Кореец Мужской

  • Партнер клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Трактор 2.0 АТ
  • Модель: Korando
На днях знакомый делал ТО на АИСе. У него жЫп Джилли Эмгранд Х7... ТО обошлось в 5700 грн...  :ai:
Я неделю назад сделал ТО на Корандо на стороннем СТО. Все обошлось в районе 1600 грн. Это с маслом, фильтрами и работой.
Работа кстати обошлась в 160 грн. всего лишь с учетом замены еще и колодок.

Оффлайн Romeo Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Днепр
  • Марка автомобиля: SsangYong DLX-2
  • Модель: Korando
Да тут дело даже не в деньгах. Давно известно что официальный сервис дороже всех остальных, даже самых приличных СТО. Просто на этот АИС ездишь-ездишь, машина там стоит по неделе, а толку от этих посещений нет вообще. Никакого. Хотя нет, иногда становится хуже))

 


Счетчики: