Автор Тема: Гарантийный ремонт и ТО на АИС(общие вопросы и ответы)  (Прочитано 37752 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Adik Мужской

  • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *******
  • «Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
  • Страна: ua
  • Город: Pyerto Castila
  • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
  • Модель: Korando
Еще один прозревший? Нашего полку прибыло!

Оффлайн Kraft Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Васильков
  • Марка автомобиля: Ssang Yong
  • Модель: Rexton W
Я это понял после первых 10 000 км, вот уже 50 000 км и все ОК, делаю у своих ребят, что и прежние мои машины. Правда дело касалось только работ по ТО, а в остальном пока машинка "тьфу, тьфу, тьфу"  :ay:

Оффлайн xFullHDx Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • A1-A, B1E-BE, C1E-CE, D1E-DE.
  • Страна: ua
  • Город: Черновцы
  • Марка автомобиля: SsangYong выпуск 07/2013 п.р. 11/2013
  • Модель: Korando
Присоеденяюсь к Адику - пополнение прибыло :dk:

Уже двух человек лично знаю, которые обращаются в суд, вероятно и мне придется с ними судится (((
А что случилось что судиться хотите?

Я понял что АИС шарашкина контора после того, как на любое мое замечание ответ был по смыслу всегда один - - *так должно быть, это нормально*. Последней каплей было то, что на диагностике (жалоба была - при резком нажатии на газ, на холодной были хлопки\выстрелы) - диагност ответил *нечего ездить на не прогретой машине* (напомню -  в это время у меня в руке был включенный видеорегистратор, велась запись - но диагност этого не видел. Запись есть в наличии). А когда от них уезжал - мне сказали заплатить за диагностику 200 гривен. На что я культурно (да-да, именно культурно) спросил за что я должен платить? Диагност причину не диагностировал. Проблема как была так и осталась.  Ну и выехал без оплаты.

СОВЕТУЮ ВСЕМ кто идёт на АИС по-любому вопросу - включайте видеорегистратор или видеозапись на телефоне. Качество видео- записи можете ставить минимальное (если памяти мало) - ну суть не влияет, важно чтоб было видно кто говорит и где именно.

Оффлайн Adik Мужской

  • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *******
  • «Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
  • Страна: ua
  • Город: Pyerto Castila
  • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
  • Модель: Korando
Чтобы сделать селфи с дебилами?  :bm:

Оффлайн xFullHDx Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • A1-A, B1E-BE, C1E-CE, D1E-DE.
  • Страна: ua
  • Город: Черновцы
  • Марка автомобиля: SsangYong выпуск 07/2013 п.р. 11/2013
  • Модель: Korando
Чтоб иметь видеозапись с их профессиАнальными ответами на вашу проблему. Почему ВИДЕО запись - чтоб можно было идентифицировать что данная запись сделана на АИСе.

И как бы там не было - я надеюсь тут нету таких, кто оставляет машину на СТО а сам смотрит телик\пьет кофе  и не наблюдает за тем, что делают с машиной?

Оффлайн nkrasnenko Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: New Kyron
О, у меня тоже хлопало, особенно  утром.
Вылечил инициализацией ЭБУ, были жуткие (-27%) долгосрочные отрицательные коррекции по причине не правильно настроенного ГБО, в результате смесь на бензине готовилась очень бедной и хлопала, даже на холостых при резком нажатии педали газа, а так частенько на второй передаче, при попытке разгона.
АИС морозились, разводили на бабло, например, мыли мне форсунки два дня по часа 4 примерно, ультразвуком на адском шайтан приборе.
У АИС допотопный аппарат, на нем любые фокусы можно показывать, иногда он просто закипает и с него валит дым или пар!!!!!
Слава Богу, форсунки остались живы, но подпортились!
С тех пор стараюсь им в руки ничего не давать....тем более машину.

А Вы как хлопки вылечили?

Присоеденяюсь к Адику - пополнение прибыло :dk:
 А что случилось что судиться хотите?

Я понял что АИС шарашкина контора после того, как на любое мое замечание ответ был по смыслу всегда один - - *так должно быть, это нормально*. Последней каплей было то, что на диагностике (жалоба была - при резком нажатии на газ, на холодной были хлопки\выстрелы) - диагност ответил *нечего ездить на не прогретой машине* (напомню -  в это время у меня в руке был включенный видеорегистратор, велась запись - но диагност этого не видел. Запись есть в наличии). А когда от них уезжал - мне сказали заплатить за диагностику 200 гривен. На что я культурно (да-да, именно культурно) спросил за что я должен платить? Диагност причину не диагностировал. Проблема как была так и осталась.  Ну и выехал без оплаты.

СОВЕТУЮ ВСЕМ кто идёт на АИС по-любому вопросу - включайте видеорегистратор или видеозапись на телефоне. Качество видео- записи можете ставить минимальное (если памяти мало) - ну суть не влияет, важно чтоб было видно кто говорит и где именно.

Оффлайн xFullHDx Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • A1-A, B1E-BE, C1E-CE, D1E-DE.
  • Страна: ua
  • Город: Черновцы
  • Марка автомобиля: SsangYong выпуск 07/2013 п.р. 11/2013
  • Модель: Korando
Да никак.
Точнее они стали в разы слабее. Причина, как и у вас - не настроенное ГБО, в результате чего в ЭБУ прописываются долгосрочные огромные корректировки топлива.
Вылечить-то можно - прокататься на бензине (без включения газа) - примерно литров 40 накатать. За это время долгосрочная корректировка выйдет на нормальные коефициенты.

А вылечить это можно только правильно настроенным ГБО. Чего на АИСе сделать не могут. А поскольку у нас стоит ГБО тартарини - тут выхода 2.
Первый - дорогой, но уже наверняка - замена мозгов - практически любые понравившееся можно всунуть. Цена - от 98уе до 150. + 50 уе установка, если будете устанавливать на СТО (к примеру СТО Гепард - есть на этом форуме). Чем хорош и плох этот вариант? - Плохо = дорого. А хорошо - сами сможете настраивать, или в любом (ЛЮБОМ) гараже где настраивают ГБО.

Второй вариант - таки найти тех, кто имеет крякнутую прогу к тартарини (или ключ-флешку) крякнули (а возможно подходит и другая прога, не знаю).  К примеру в Кишиневе настройка ГБО стоит от 75 до 100 гривен  :bm:  Узнавал мой знакомый, сам лично видел как настраивали тартарини ево-01 (черные мозги). И говорит что такого мата от тех настройщиков еще не видел ибо блок (мозги) тупые до невозможности.

Я сам склоняюсь к тому, что в один прекрасный момент куплю или мозги, или мини-комплект (подкапотный) на ГБО и всё нафиг поменяю и забуду как маленькое неприятное воспоминание о АИСе.