ПОИСК

 

Автор Тема: Так какой же бензин лить?  (Прочитано 48364 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Oldkadet Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Харьков
  • Марка автомобиля: Korando G20D STD
  • Модель: Korando
Так какой же бензин лить?
« : 05 Ноябрь 2012, 17:40:51 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Сорри , если тему уже поднимали, но возник вопрос после покупки бензиновой Korando. На форуме пишут про основное топливо -Аи-95, а в листе залитых жидкостей , шедшем с машиной с салона указан залитый Аи-92.... Книгу с машиной не дали, сославшись, что пока нет и будет чуть позже... Так где же ИСТИНА ?

    Оффлайн sergo_riz Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Korando STD, бензин
    Так какой же бензин лить?
    « Ответ #1 : 05 Ноябрь 2012, 20:14:19 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Сорри , если тему уже поднимали, но возник вопрос после покупки бензиновой Korando. На форуме пишут про основное топливо -Аи-95, а в листе залитых жидкостей , шедшем с машиной с салона указан залитый Аи-92.... Книгу с машиной не дали, сославшись, что пока нет и будет чуть позже... Так где же ИСТИНА ?
    Теоретически 95-й. А на практике, большинство 95-го на наших заправках ни что иное, как 92-й плюс присадки, которые негативно влияют на состояние двигателя. Насколько я знаю, ни один завод в Украине, в силу своего технического обеспечения, не в состоянии производить настоящий 95-й. Поэтому надежда лишь на то, что на OKKO, WOG 95-й настоящий, поскольку импортный. Там и заправляюсь. На предыдущей машине (Авео) ездил сначала на 95-м, потом перешел на 92-й, расход, особенно на трассе, уменьшился, свечи были чистые (после Лукойловского 95-го были рыжие), форсунки тоже. Но там степень сжатия была ниже, чем в Корандо.

    Оффлайн дмитрий13 Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Город: киев
    • Марка автомобиля: корандо G2.0D 6М
    Так какой же бензин лить?
    « Ответ #2 : 05 Ноябрь 2012, 20:26:32 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Тож ездил до корандаша на авео. Лил и 5 и 2 на лукойле, тнк, броме БРСМ и т.п. не заправлял вообще. Больше всего нравилось на кло. Если залить обычный 5 й то разницы с 2 м почти нет! но если заправить вентус...  вот тогда просто ураган!!! В карандаш лью или супер или вентус.  :ae:

    _____________________

    с ув.
    ---ritter---
    « Последнее редактирование: 05 Ноябрь 2012, 22:22:07 от ritter »

    Оффлайн onyx8 Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • 2WD, механа, бензин (STD)
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: STD (2012)
    • Модель: Korando
    Так какой же бензин лить?
    « Ответ #3 : 06 Ноябрь 2012, 21:37:53 »
  • Вверх
  • Вниз
  • У меня наоборот, например, на КЛО - когда заливаю супер - лучше динамика и расход меньше, а при заливке Вентуса - совсем наоборот (хоть типа он дороже и лучше). А так стараюсь заправятся на WOG и Shell (Vpower - но часто попадает подделка, остатки или разведенный еще).
    Хочу попробовать заправится на Лукойле - ЭКТО, сейчас у них все заправки обновляются.

    Оффлайн ritter Мужской

    • Правление клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg 7L 3.0 V6 TDI (500N·m/1750rpm)
    Так какой же бензин лить?
    « Ответ #4 : 06 Ноябрь 2012, 23:41:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • сейчас у них все заправки обновляются

    а смысл? Ёмкости-то те же и остаются)))

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Так какой же бензин лить?
    « Ответ #5 : 07 Ноябрь 2012, 01:42:11 »
  • Вверх
  • Вниз
  • У меня большинство знакомых на КЛО Ventus95 (12,24) или tnk Pulsar95 (12,09) - в обеих случаех это прибалтика + присадки , по ощущениям по сути разницы нет между ними, а вот разницу с другими они чувствуют. Но это на Captiva 3,2 l и BMW 2,5 . 
    А на Shell V-power забили - в основе мозырь + присадка. Во всех случаях присадки BASF, но вот и качество Shell какое то не однородное и ощущения не те. Но это сугубо мнение не моё. 
    « Последнее редактирование: 07 Ноябрь 2012, 01:50:56 от AI70 »

    Оффлайн sergo_riz Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Korando STD, бензин
    Так какой же бензин лить?
    « Ответ #6 : 07 Ноябрь 2012, 06:56:22 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Честно говоря, не уверен в правильности постоянного использования всяких Ventus, Pulsar, Mustang и пр.. Присадки всегда вызывали сомнения, с тех пор, когда в начале 90-х умники добавляли в бензин тетраэтилсвинец, что бы повысить октановое число для первых, появившихся у нас иномарок, а потом приходилось пробивать монтировками катализаторы. Возможно кто-то вспомнит, как после Лукойловского, якобы 95-го (а на самом деле 92-го с присадками), свечи становились кирпичного цвета. Может быть, что бы почистить систему, иногда и стоит залить какой нибудь Ventus, но ездить на нём постоянно как-то стрёмно.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Так какой же бензин лить?
    « Ответ #7 : 07 Ноябрь 2012, 11:02:42 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Честно говоря, не уверен в правильности постоянного использования всяких Ventus, Pulsar, Mustang и пр.. Присадки всегда вызывали сомнения, с тех пор, когда в начале 90-х умники добавляли в бензин тетраэтилсвинец, что бы повысить октановое число для первых, появившихся у нас иномарок, а потом приходилось пробивать монтировками катализаторы. Возможно кто-то вспомнит, как после Лукойловского, якобы 95-го (а на самом деле 92-го с присадками), свечи становились кирпичного цвета. Может быть, что бы почистить систему, иногда и стоит залить какой нибудь Ventus, но ездить на нём постоянно как-то стрёмно.

    Нечего путать фирменный комплекс присадок и гаражное бодяжничество с целью обмануть покупателя.
    Прочтите про бенз - каким он должен быть.
    http://www.topreg.ru/stati-i-obzori/benzin-dlya-sovremennich-dvigateley

    А в Shell - ТНК - Ventus - OKKO фирмовые ложат
    http://www.topreg.ru/prisadki-dlya-benzina/keropur-3458n-mnogofunktsionalnaya-prisadka-k-benzinam

    Оффлайн sergo_riz Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Korando STD, бензин
    Так какой же бензин лить?
    « Ответ #8 : 07 Ноябрь 2012, 18:52:34 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Нечего путать фирменный комплекс присадок и гаражное бодяжничество с целью обмануть покупателя.
    Прочтите про бенз - каким он должен быть.
    http://www.topreg.ru/stati-i-obzori/benzin-dlya-sovremennich-dvigateley
    При чём здесь "гаражное бодяжничество"? Тетраэтилсвинец в своё время добавлялся в бензин так же и при его производстве промышленным способом. Как в СССР, так и на Западе. Про этилированный бензин когда нибудь слышали? И ещё, поинтересуйтесь, как на украинских НПЗ получают 95-й бензин. Там вроде тоже "фирменные" присадки. Только свечи после него (лукойловского) были рыжие.
    А в Shell - ТНК - Ventus - OKKO фирмовые ложат
    http://www.topreg.ru/prisadki-dlya-benzina/keropur-3458n-mnogofunktsionalnaya-prisadka-k-benzinam
    А что это меняет? Они перестают быть присадками? Или их производители сильно переживают за то, каким будет Ваш двигатель через 3-4 года эксплуатации? Для них главное получить прибыль. Не задумывались, почему в Европе нет никаких Ventus, Pulsar, Mustang, V-power, а есть просто Normal, Super и Super Plus, примерно соответствующие нашим 92-му, 95-му, 98-му?

    Оффлайн Gerasim Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Rexton. Standart
    • Модель: Rexton II
    Так какой же бензин лить?
    « Ответ #9 : 07 Ноябрь 2012, 19:31:29 »
  • Вверх
  • Вниз
  • При чём здесь "гаражное бодяжничество"? Тетраэтилсвинец в своё время добавлялся в бензин так же и при его производстве промышленным способом. Как в СССР, так и на Западе. Про этилированный бензин когда нибудь слышали? И ещё, поинтересуйтесь, как на украинских НПЗ получают 95-й бензин. Там вроде тоже "фирменные" присадки. Только свечи после него (лукойловского) были рыжие.
    и тяга тоже была, и ссади авто  якорь не наблюдался?

    Оффлайн sergo_riz Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Korando STD, бензин
    Так какой же бензин лить?
    « Ответ #10 : 07 Ноябрь 2012, 20:32:49 »
  • Вверх
  • Вниз
  • и тяга тоже была, и ссади авто  якорь не наблюдался?
    Да не вопрос. Можно и тягу, и без якоря. Не исключено, что только на годик-два. А потом искать лоха, что бы впарить машину с убитым движком. Как говорится, "Jedem das Seine"...
    « Последнее редактирование: 07 Ноябрь 2012, 21:04:12 от sergo_riz »

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Так какой же бензин лить?
    « Ответ #11 : 07 Ноябрь 2012, 22:25:58 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Они перестают быть присадками? Или их производители сильно переживают за то, каким будет Ваш двигатель через 3-4 года эксплуатации? Для них главное получить прибыль. Не задумывались, почему в Европе нет никаких Ventus, Pulsar, Mustang, V-power, а есть просто Normal, Super и Super Plus, примерно соответствующие нашим 92-му, 95-му, 98-му?

    1. Есть и не мало брендовых топлив в европе  - Shell V-power международный бренд

    http://www.shell.com/home/content/products_services/on_the_road/fuels/shell_vpower_shell_vpower_racing/

    А вы реально понимаете в чём разница между обычным Е95 и V-Power 95? 

    2. В любом бензине есть присадки изначально - в количестве, чтоб отвечать определённому стандарту, не более.

     Вы хорошо понимаете откуда берётся 80-й , 92-й , 95-й ... в чём отличие бензина евро4  от евро5? И чем он отличается от местного "обычного" бензина?
    На НПЗ 3 краника и из каждого свой бенз льётся, выделяясь прям из нефти ? Вы чтонибуть слышали о прямогоне бензиновой фракции???


    Оффлайн sergo_riz Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Korando STD, бензин
    Так какой же бензин лить?
    « Ответ #12 : 07 Ноябрь 2012, 23:03:59 »
  • Вверх
  • Вниз
  • 1. Есть и не мало брендовых топлив в европе  - Shell V-power международный бренд

    http://www.shell.com/home/content/products_services/on_the_road/fuels/shell_vpower_shell_vpower_racing/
    Ага! Перейдите по ссылкам, прочтите внимательно.
    А вы реально понимаете в чём разница между обычным Е95 и V-Power 95? 

    2. В любом бензине есть присадки изначально - в количестве, чтоб отвечать определённому стандарту, не более.

     Вы хорошо понимаете откуда берётся 80-й , 92-й , 95-й ... в чём отличие бензина евро4  от евро5? И чем он отличается от местного "обычного" бензина?
    На НПЗ 3 краника и из каждого свой бенз льётся, выделяясь прям из нефти ? Вы чтонибуть слышали о прямогоне бензиновой фракции???
    Да катайтесь на чем угодно! Нравятся "модные" названия? Наздоровье. Евро4  и евро5 это не бензин, это стандарты содержания вредных веществ в выхлопе, применяемые к конструкции автомобильных двигателей. При чем здесь присадки???

    Николас

    • Гость
    Так какой же бензин лить?
    « Ответ #13 : 07 Ноябрь 2012, 23:05:01 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Пробовал лить 92, увеличился расход, потому лью простой 95.

    Оффлайн ritter Мужской

    • Правление клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg 7L 3.0 V6 TDI (500N·m/1750rpm)
    Так какой же бензин лить?
    « Ответ #14 : 08 Ноябрь 2012, 00:22:25 »
  • Вверх
  • Вниз
  • . Евро4  и евро5 это не бензин, это стандарты содержания вредных веществ в выхлопе

    Стандарты ЕВРО регулируют содержание вредных веществ как в ТОПЛИВЕ, так и в ВЫХЛОПЕ автомобиля. Это комплексная мера.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Так какой же бензин лить?
    « Ответ #15 : 08 Ноябрь 2012, 02:53:32 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ага! Перейдите по ссылкам, прочтите внимательно. Да катайтесь на чем угодно! Нравятся "модные" названия? Наздоровье. Евро4  и евро5 это не бензин, это стандарты содержания вредных веществ в выхлопе, применяемые к конструкции автомобильных двигателей. При чем здесь присадки???

    блин ...  это просто дичь какая то ... о чём тут спорить ...
     :bj:

    Оффлайн sergo_riz Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Korando STD, бензин
    Так какой же бензин лить?
    « Ответ #16 : 08 Ноябрь 2012, 05:44:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Стандарты ЕВРО регулируют содержание вредных веществ как в ТОПЛИВЕ, так и в ВЫХЛОПЕ автомобиля. Это комплексная мера.
    Всё верно. Но бензина ЕВРО 4 и ЕВРО 5 не бывает. То, что такое пишут на заправках - элементарная безграмотность. Есть бензин, соответствующий экологическим нормам ЕВРО 4 и ЕВРО 5. Каким путём это соответствие достигается, уже следующий вопрос.

    Вот пару ссылок по теме бензина http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=488666, http://www.segodnya.ua/economics/avto/pricadki-v-toplivo-uluchshajut-rabotu-motora-no-mohut-otravit-avto-i-voditelja.html

    Ещё раз повторю, кому нравится, пусть постоянно льёт модные Вентусы и Мустанги. Моё субъективное мнение - таким топливом имеет смысл пользоваться периодически, как средством профилактики. А для постоянного использования заправлять то, что рекомендует производитель. Это 95-й. Но настоящий. А такой у нас только импортный. Поэтому выбор заправок, где его продают совсем невелик. Никого ни в чём не пытаюсь убеждать, ни с кем не спорю, высказываю сугубо личное мнение.
    « Последнее редактирование: 08 Ноябрь 2012, 05:53:19 от sergo_riz »

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Так какой же бензин лить?
    « Ответ #17 : 08 Ноябрь 2012, 06:27:58 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Но бензина ЕВРО 4 и ЕВРО 5 не бывает. То, что такое пишут на заправках - элементарная безграмотность. Есть бензин, соответствующий экологическим нормам ЕВРО 4 и ЕВРО 5. Каким путём это соответствие достигается, уже следующий вопрос.

    Афтар жжёт. Пиши ещё.   :bm:


    Оффлайн sergo_riz Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Korando STD, бензин
    Так какой же бензин лить?
    « Ответ #18 : 08 Ноябрь 2012, 07:13:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Афтар жжёт. Пиши ещё.   :bm:
    Ответ очень содержательный. В духе прыщавых малолеток. Есть возражения? Написать по теме слабО? Если я не прав, можно ссылку на бензин ЕВРО 4 и ЕВРО 5?

    Оффлайн Gerasim Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Rexton. Standart
    • Модель: Rexton II
    Так какой же бензин лить?
    « Ответ #19 : 08 Ноябрь 2012, 09:35:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Да не вопрос. Можно и тягу, и без якоря. Не исключено, что только на годик-два. А потом искать лоха, что бы впарить машину с убитым движком. Как говорится, "Jedem das Seine"...
    туда куда я лил (ваз 21063, азс НАПРОТИВ ОБОЙНОГО РЫНКА) движку ничего не страшно т.к он проездил 22 года на родных кольцах, чего и вам всем желаю. :drive1:

     


    Счетчики: