Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Да и никто и не спорит что есть не доработки в машине- но при наличии рук из плеч, эти проблемы исчезнут!
Жгёшь...Иномарка, в которой нужно лечить косяки с рождения.
Ну не знаю...не знаю...две машины и тьфу..тьфу пробле нет
Ты проблем не видишь? И я не вижу! А они есть!
это народ от фонаря пишут
та фигли...многостраничные темы о трещинах в кузовах, стучащем с рождения рулевом, педалях, отрывающихся передних мостах и дохнущих задних - это народ от фонаря пишут. Модуляторы, механизмы натяжения ремня и цепи, шаровые - даже не обсуждается. Глючные 6 АКПП и припадочное поведение дизелей при 1800-2000об/м с МКПП зимой - исключение из правил. Глючный климат контроль и вылет панелей приборов и часов - нонсенс. А ещё на дизелях 2.0 и распредвалы лопаются, по рассказам "сказочников". Лобовое стекло, на Кайроне идущее трещинами сразу при получении скола - редкость.В общем действительно, проблем никаких нет :))))
Глючные 6 АКПП
Как шли кузова с говнянными креплениями и из говняного металла, так и идут. И т.д. и т.п. Кое что они меняют там, судя по появлению новых артикулов, но не то, что досаждает в первую очередь.
А чего ссангёнг ещё на плаву. Так ясно почему - он самый дешёвый - это раз. Во-вторых не все люди перед покупкой удосуживаются разузнать что да как. В третьих любовь халявы настолько сильна, что даже зная о проблемах некоторые всё равно сознательно его покупают. У меня один друг в контакте появился, всё спрашивал как машина, звонил, я ему рассказывал и по телефону, и так. Всё равно купил... А теперь мне всю стену исписал типа смотри какой караул, четвёртая форсунка не вытаскивается :))))