ПОИСК

 

Автор Тема: При повороте выбивает пердачу и машина останавливается.  (Прочитано 15276 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Hoha Мужской

  • "У" (ученик)
  • *
  • Страна: ua
  • Город: Полтава
  • Марка автомобиля: ssangyong
  • Модель: Rexton II
Добрый вечер. Помогите пожалуйста решить проблему, Рекстон 2, 2.7 XDI  2007 г.р., по прямой машина едет идеально, но стоит притормозить и повернуть, сразу выключается передача на АКПП и автомобиль перестаёт ехать, заглушив а тут же  запустив двигатель начинает ехать без проблем, но до ближайшего поворота. Может кто что то слышал или сталкивался с этой проблемой? АИС  и на других СТО г.Полтывы не смогли ни чем помочь. Чек не горит, электрики на механиков, механики на электриков переводят стрелки. Машина хорошая но уже 3 месяца стоит под забором :12345:

Оффлайн Dorognik Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Ssang Yong
  • Модель: Rexton W
Смотрите опоры(подушки) двигателя и АКПП.

Оффлайн Hoha Мужской

  • "У" (ученик)
  • *
  • Страна: ua
  • Город: Полтава
  • Марка автомобиля: ssangyong
  • Модель: Rexton II
Пневмоподушки по ходу были заменены на обычные ещё до меня.

Оффлайн VICTOR Мужской

  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: запорожье
  • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
  • Модель: Rexton II
если у вас парт-тайм, то проверяйте, у вас, наверное, постоянно включен полный привод.
« Последнее редактирование: 08 Февраль 2019, 13:33:15 от VICTOR »

Оффлайн Hoha Мужской

  • "У" (ученик)
  • *
  • Страна: ua
  • Город: Полтава
  • Марка автомобиля: ssangyong
  • Модель: Rexton II
У меня полный привод с понижением, 4H - 4L.

Оффлайн VICTOR Мужской

  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: запорожье
  • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
  • Модель: Rexton II
У меня полный привод с понижением, 4H - 4L.
т е тод.

обратитесь к спецам по коробкам, пусть проверят раздатку.

Оффлайн Dorognik Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Ssang Yong
  • Модель: Rexton W
У вас выбивает АКПП в нейтраль,причина скорее всего механическая,от проворота на изношенных(рваных опорах).Раздатка здесь вообще не при чем в ней нет нейтрали.

Оффлайн Hoha Мужской

  • "У" (ученик)
  • *
  • Страна: ua
  • Город: Полтава
  • Марка автомобиля: ssangyong
  • Модель: Rexton II
А если попробовать откинуть кардан на переднем мосту, на заднем можно будет проехать 100 км. до нормальных мастеров?

Оффлайн Slash-UA Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: SY Rexton XVT 2011
  • Модель: Rexton II
так как решилась проблема?!

Оффлайн Hoha Мужской

  • "У" (ученик)
  • *
  • Страна: ua
  • Город: Полтава
  • Марка автомобиля: ssangyong
  • Модель: Rexton II
Проблему выбивания передачи при повороте решили заменой двух шестерней на задних ступицах, а вот то что машина останавливается, пока не решена.

Оффлайн VICTOR Мужской

  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: запорожье
  • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
  • Модель: Rexton II
о каких ,,двух шестернях на задних ступицах,, идет речь?

Оффлайн Hoha Мужской

  • "У" (ученик)
  • *
  • Страна: ua
  • Город: Полтава
  • Марка автомобиля: ssangyong
  • Модель: Rexton II
Не знаю их название, мне объяснили что эти шестерни на вал сажаются на гарячую, и когда изнашиваются то в момент поворота автомобиля шестерня на валу проварачиваектся и компьютер даёт сбой.

Оффлайн Самолет Мужской

  • "Категория В - Водила"
  • ****
  • Страна: ua
  • Город: Днепр
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Rexton II
Не знаю их название, мне объяснили что эти шестерни на вал сажаются на гарячую, и когда изнашиваются то в момент поворота автомобиля шестерня на валу проварачиваектся и компьютер даёт сбой.
Бред какой-то. Вас "загрузили" по полной "шестернями" ABS/ESP. К выбиванию рычага селектора этот бред ни малейшего отношения иметь не может в принципе!!! Совет: включите D и отсоедините(механически) тягу с самого селектора на АКПП(это очень легко сделать с ямы). Затем начинайте движение, естественно с теми самыми пресловутыми поворотами. Если все будет норм(ни останова авто, ни прочей хрени) - у вас чисто механическая проблема, связанная я большими люфтами подушек(кузова, двигателя, АКПП) и/или неправильной регулировкой это самой тяги АКПП-селектор.

Оффлайн kurgansky341 Мужской

  • 쌍용카이런
  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
  • Страна: ua
  • Город: Кривой Рог
  • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП
  • Модель: Kyron
неправильной регулировкой это самой тяги АКПП-селектор
У меня на этой тяге был разбит-раздолбан сайлентблок (ну или втулка, не знаю как она там точно называется), и были похожие качели. Лечил - кусочком подобранной шланги...

Оффлайн odmincheg Мужской

  • Модератор форума
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Rexton W
Поддерживаю предыдущих ораторов. На кайроне выбивало после лифта и подкладывания толстой прокладки под раздатку. На кочках вся эта конструкция коробка-раздатка плясала и могла сдвинуть положение селектора. Отрегулировал тягу - всё прошло. Просто и дёшево.

На рексе эта конструкция вообще как-то странно ходила ходуном, да ещё и селектор в салоне дрыгался как припадошный. Процедура была та же - лифт, проставка под раздатку, регулировка тяги.

Теперь всё норм и селектор стоит как каменный. 
:drive1:

Оффлайн Hoha Мужской

  • "У" (ученик)
  • *
  • Страна: ua
  • Город: Полтава
  • Марка автомобиля: ssangyong
  • Модель: Rexton II
Вышеуказанные другими участниками проблемы касаются до рестайлинговых моделей, у вас проблемы с раздатками из-за того что датчики скорости стоят именно в ней, а у меня послерестайдинговая модель, и скорость измеряется датчиками АБС.

Оффлайн Самолет Мужской

  • "Категория В - Водила"
  • ****
  • Страна: ua
  • Город: Днепр
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Rexton II
Вышеуказанные другими участниками проблемы касаются до рестайлинговых моделей, у вас проблемы с раздатками из-за того что датчики скорости стоят именно в ней, а у меня послерестайдинговая модель, и скорость измеряется датчиками АБС.
Ага, значит Рекс 2007-ого - это послерестайлинговый а 2010-ого - это дорестайлинговый...
« Последнее редактирование: 04 Март 2019, 20:06:03 от odmincheg »

Оффлайн Hoha Мужской

  • "У" (ученик)
  • *
  • Страна: ua
  • Город: Полтава
  • Марка автомобиля: ssangyong
  • Модель: Rexton II
Даааа, прекрасный клуб! Вместо реальной помощи одно хамство уровня АИС!

Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

  • 你他妈的,不是乌克兰
  • Админ))
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
  • Модель: Kyron
Даааа, прекрасный клуб! Вместо реальной помощи одно хамство уровня АИС!
Вопрос не в хамстве а вопрос в том что нужно всё верно указывать...

Оффлайн Самолет Мужской

  • "Категория В - Водила"
  • ****
  • Страна: ua
  • Город: Днепр
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Rexton II
Даааа, прекрасный клуб! Вместо реальной помощи одно хамство уровня АИС!
Так, давайте разберемся. Мы попытались Вам помочь, изложили свои точки зрения/варианты и дали советы. В ответ Вы в утвердительной форме написали какую-то ... нісенітницю. Так кто кому доктор? И еще: никто никаких пневмоподушек на вашем авто до Вас заменить не мог. Так как их на вашем авто просто быть не могло. Вам следует больше слушать других, так как абсолютно очевидно, что сами Вы в технике разбираетесь очень слабо. Но это не страшно(наверняка есть что-то, в чем Вы разбираетесь лучше меня, например), но если Вы будете только щеки надувать - мы Вам действительно помочь не сможем. При всем желании.

 


Счетчики: