ПОИСК

 

Автор Тема: переборка селектора АКПП6  (Прочитано 3855 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн odmincheg Мужской

  • Модератор форума
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Rexton W
переборка селектора АКПП6
« : 25 Сентябрь 2016, 21:22:47 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Поскольку разбираю эту хрень я уже третий раз  :ag: , решил зафоткать:

    Чтобы снять ручку селектора, нужно вынуть резиновую крышечку впереди и открутить болтик. Делать это удобнее в положении D,


    Отсоединив прикуриватель, снимаем облицовку и видим такую картину.


    Отсоединяем клемму впереди блока и откручиваем три винта, крепящие блок селектора. Вынимаем три втулочки из резиновых уплотнений.


    Чтобы отсоединить селектор от тяги, идущей к АКПП, нужно снять стопорную шайбу, поддев лепесток плоской отвёрткой... делать это лучше в положении селектора P - так больше места.


    Чтобы тяга не упала вниз на защиту и мы избежали ненужного гемора, крепим тягу к чему-то при помощи чего-то. В данном случае с помощью нанорезинки для бабла!


    Снятию крышки селектора мешает пластмассовая нахлобучка на штоке, состоящая из нескольких частей. Аккуратно поддеваем внутреннюю часть (розетку) за выступ - внутри имеется запас провода и она выйдет.  Раздеваем все части. Важно собирая обратно не забыть одеть нахлобучку правильной стороной иначе болтик не закрутится ,)


    Указатель режимов на защёлках внутри, к ним не добраться - просто тянем её вверх, слегка покачивая. Крышечка снятия блокировки АКПП с пружинкой которая бывает норовит убежать. Залил её клеем.


    Удаляем старую смазку. Видны канавки, которые отделяют некоторые режимы селектора и след от штока.


    Наконечник штока подпружинен и выглядит так:


    Набиваем смазки.  Я положил туда технический вазелин.


    Во втулочки крестовинки, на которой качается рычаг, набиваем смазки - хуже не будет. Собирать эту кухню не удобно - пружинки распирают и тут очень важно, чтобы блокиратор коробки не был заклинен в самом нижнем положении иначе о том, что селектор не работает, узнаешь после сборки. Так вот камасутра в том, чтобы одевая крышку сверху попасть во все дырдочки и при этом удерживать блокиратор в верхнем положении просунув палец в отверстие сзади слева снизу, там где белый рычажок делает то же самое.

    Также нужно убедиться, что U-образный переключатель ручного режима был в правом положении, иначе после сборки ручной режим работать не будет. и очень неприятно это осознавать, когда уже всё собрал.

     


    Счетчики: