ПОИСК

 

Автор Тема: У кого то стоит двигатель Евро4?  (Прочитано 24891 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
У кого то стоит двигатель Евро4?
« : 13 Февраль 2012, 16:16:43 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Почитал внимательно спецификации - двигатели Евро4 имеют жидкостное охлаждение EGR.
    Также они отличаются форсунками. И другая модель датчика расхода воздуха.

    Получается к нам не поставлялись Kyron с двигателями Euro4 ?  Или это мне такой попался не евро двигатель.

    Оффлайн Рост Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Админ ШК Днепр
    • Страна: ua
    • Город: Днепр citi
    • Марка автомобиля: Вжик
    У кого то стоит двигатель Евро4?
    « Ответ #1 : 13 Февраль 2012, 18:30:43 »
  • Вверх
  • Вниз
  • AI70, так ты б написал камрадам где это можно увидеть, и с просьбой отписаЦо.  ;)

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    У кого то стоит двигатель Евро4?
    « Ответ #2 : 14 Февраль 2012, 08:58:49 »
  • Вверх
  • Вниз
  • AI70,
    тут вон, в разделе про актионы, ШАО пишет что даже катализатора нет... ;)
    А это не то что не евро 4, а даже не Евро 3...
    Имхо Евро4 на дизеле - это уже сажевый фильтр.

    З.Ы. На бензине, уже при евро 3, стоит два лямда зонда... (до катализатора и после)

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    У кого то стоит двигатель Евро4?
    « Ответ #3 : 14 Февраль 2012, 10:22:28 »
  • Вверх
  • Вниз
  • morino, На месте катализатора у маня утолщение есть - но что там ...  просто огнорассекатель чтоб не повредить сажевый, или чтото с чемто борющееся ....
    За ним идёт сажевый - он 100% есть - иначе бы каптили чёрным - а такого нету.

    У нас в стране все эти приблуды не обязательны - по этому зачем ставить дорогую весчь на машину - если это не нужно? Думаю АИС при заказе вполне мог от катализаторов избавиться.

    А вот, что двигатель по всем приметам имеет изначально комплектацию не Евро4 ....
    Больше всего удевляет - другие форсунки ... на Евро4 20 значный код на форсунках -они третьего поколения, цвет колпачка красный. Если не Евро код форсунки 16 значный, цвет колпочка зелёный, они второго поколения.
    На обычном стоит механический EGR клапан, на Евро4 електронно регулируемый. Как следствие отсутствует вакуумный модулятор EGR. Сам патрубок EGR с принудительным  охлаждением.
    Разные версии датчиков расходомера воздуха - Евро електронный, обычный аналоговый.

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    У кого то стоит двигатель Евро4?
    « Ответ #4 : 14 Февраль 2012, 10:31:01 »
  • Вверх
  • Вниз
  • За ним идёт сажевый - он 100% есть - иначе бы каптили чёрным - а такого нету.
    И где он стоит?
    А так же, где находятся обязательные атрибуты сажевого фильтра, такие как: датчик температуры отработавших газов до сажевого фильтра,
    датчик температуры отработавших газов после сажевого фильтра, датчик перепада давления в сажевом фильтре. Без этих датчиков не возможна принудительная регенерация сажевого фильтра, а без регенерации ему будет быстрый каюк.

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    У кого то стоит двигатель Евро4?
    « Ответ #5 : 14 Февраль 2012, 10:44:51 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Промониторил форум Российских владельцев Кайронов/Актионов. Сажевого фильтра НЕТ. Стоит просто катализатор, да и тот без обратной связи. К 180 тыкам забивается нахрен.

    Отсюда мой вывод. Если катализатор без обратной связи, он безболезненно может быть удалён. А теперь у меня вопрос: а нафик нам лить соляру евро 4? Она нам и нафик не нужна...

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    У кого то стоит двигатель Евро4?
    « Ответ #6 : 14 Февраль 2012, 11:54:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  • morino,
    Лить соляру евро4 надо изза топливной аппаратуры в первую очередь - бо здохнут форсунки... ну и общее окисление двигателя.

    О чём спорить - всё изложенно
    Если такой как у меня EURO3( а у расиян поголовно такие) стоит простой DOC - никакой системы очистки или прочей гадости в нём не предусмотренно - функции загорания чека и входа в режим очистки и згорания не заложенна - ходят слухи, что и его на самом деле нету - там стит просто типа пламягаситель - чтоб не прожечь выхлопную и снизиь температуру газов.
    Если Euro4 то там стоит  CDPF - и катализатор и сажевый - с датчиками и обратной связью - и он может включать функцию самоочистки. Для этого в Евро4 заложенны електронно управляемые клапан EGR и датчик воздуха, кстати с повышенной производительностью.

    Вот собственно и хотел узнать - а есть ли у нас счастливцы в стране с Евро4

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    У кого то стоит двигатель Евро4?
    « Ответ #7 : 14 Февраль 2012, 12:02:54 »
  • Вверх
  • Вниз
  • morino,
    Лить соляру евро4 надо изза топливной аппаратуры в первую очередь - бо здохнут форсунки... ну и общее окисление двигателя.
    А от чего дохнут форсунки? От сухой соляры? От грязной соляры? Так чем соляра менее Евро - тем она жирнее...А грязь - хоть Евро 2, хоть 3 или 4...По барабану.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    У кого то стоит двигатель Евро4?
    « Ответ #8 : 14 Февраль 2012, 12:30:32 »
  • Вверх
  • Вниз
  • morino,
    Количество серы - главный враг.
    Старый гост украинский - соляра содержит 2000ppm (2000 мг.кг)
    евро3 350ppm - в украине не выпускается, бывает в теории российская
    евро4 50ppm
    евро5 10ppm

    При сгорании серосодержащие компоненты смешиваясь с парами воды(образуются при сгорании) образуют сернистую и серную кислоты - в целиндре воздействует на форсунку, свечь накала,  выходные клапана - и так далее, ещё крутиться всё это счастье в egr и попадает в картер - к стати масло Shell очень не любит сернистое топливо.
    Из этого всего самое страшное - форсунка - она самая дорогая ))))

    Это картина так в целом - сера ещё влияет на температуру горения, и много разной гадости от неё.

    По поводу смазывающих способностей - это миф , даже не знаю какими мудаками муссиремый - толи производителями старых топлив, толи торговцами присадок   ,)
    При производстве в евротоплива льют смазывающею присадку - и никакое оно не сухое. Есть по топливам требование - пятно износа, указывается в сертификатах на топливо. В ветке окко есть 2 их сертификата на евро4 и евро5 - можно посмотреть этот параметр.
    http://xmages.net/storage/10/1/0/f/1/upload/d6e4e4cb.jpg
    http://xmages.net/storage/10/1/0/f/5/upload/13a45eb7.jpg
    Я ещё ни разу за 3 года не припомню, чтоб этот параметр был нарушен.
    Ну и можно добавлять самому присадку - смазывающая входит  в любой мультифункциональный состав.

    Старое топливо с 2000ppm имеет цетановое 45, а требования евро4 и 5 51еденица , у евро3 по моему 48 было.
    В общем низкое цетановое - позжее воспламеняется смесь, более жёстко работает двигатель, не полностью сгорает смесь. Повышенная нагрузка на весь двигатель и повышенный расход как следствие.

    Ну и экономический фактор, при цене старой от 9,5 на номеймовых заправках до 9,85 на Shell - в чём економия от литься старой солярки ?
    Кроме поддержки витчизнянного бодяжника - никакой для себя не вижу.
    У нас евро4 начинается с 9,6 сейчас - а дальше в меру финансовых возможностей и предпочтений.


    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    У кого то стоит двигатель Евро4?
    « Ответ #9 : 29 Февраль 2012, 11:58:58 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Смотрю корейский сайт.
    Там 2.0 Д на Кайроне имеет 138 лошадей, но 337 ньтонов в более узком диапазоне оборотов 2000-2500. По ходу и есть Евро 4.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    У кого то стоит двигатель Евро4?
    « Ответ #10 : 29 Февраль 2012, 12:30:55 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Смотрю корейский сайт.
    Там 2.0 Д на Кайроне имеет 138 лошадей, но 337 ньтонов в более узком диапазоне оборотов 2000-2500. По ходу и есть Евро 4.

    Не - на корейском сайте было 148 и 337кгм это в ньютонах 330 и то только на автомате, на ручке 142 и 310 как у нас и диапазон тоже - и так уже 2 года ))))
    До этого в европу шла версия на 138лс потом на 141 с темже крутящем, что и у нас .

    Но евро4 - там совмещённый катализатор и сажевый, у нас только катализатор пассивный - прожигов и продувов как на корандо нет.
     
    Ну в первом посте я написал как открыть капот и что там у них не так.
     Патрубок EGR- у них квадратного сечения с водяным охлаждением кожух, у нас на евро3 - коричневая круглая труба - просто чтоб не обжется, чтоли )))).

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    У кого то стоит двигатель Евро4?
    « Ответ #11 : 29 Февраль 2012, 12:38:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Но евро4 - там совмещённый катализатор и сажевый
    И самое интересное только что читал мануал врученный мне АИСом вчера  и там есть система сажевого фильтра на Кайрон....
    Мануал идет сейчас ОБЩИЙ для всех Кайронов- и для бензиновых и дизельных и видимо что бы не морочить голову они все отпечатали вместе.....
    То что на Украине нет машин с сажевым фильтром это не означает что Кайронов с сажевым нет вообще в мире....

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    У кого то стоит двигатель Евро4?
    « Ответ #12 : 29 Февраль 2012, 13:28:28 »
  • Вверх
  • Вниз
  • То что на Украине нет машин с сажевым фильтром это не означает что Кайронов с сажевым нет вообще в мире....


    А где этот негодяй, который такое заявляет?
    Евро3 - наверное только в россию и Украину идёт, ну может в индию.

    Евро4 имеет CDPF - даже на крышке багажника под названием модели это крепят. Да и в сервис мануале это всё описанно.

    Много чего в наших нет или то есть, то нет - у меня на 2010 была самая модификация ... от предшественников из неё изьяли, систему противозащемления бокового стекла, партктроник, люк, память на сидения. круиз контроль, подогрев второго ряда, тонировку.

    О заграничных изысках - вообще нечего говоритьь - там топовая 2,7 с независимой подвеской. EAS(пневмоболоны взади, чтоб багажник не просидал под нагрузкой)
    EPB автоматический електронный ручник , контроль давления в шинах - в европе с 2013 запрещенно продавать без него машины. Правда и привод другой - постоянный полный AWD - как на некторых рекстонах.

    На корейском рынке ВСЕ комплектуются другой радиаторной решёткой, в комплекте подножки и другие молдинги, камера заднего вида, система оплаты по абонементной карточке на автобанах, и во всех минимум ставят проигрователь CD с 5" экраном и GPS и блютуз.
    « Последнее редактирование: 29 Февраль 2012, 14:05:47 от AI70 »

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    У кого то стоит двигатель Евро4?
    « Ответ #13 : 01 Август 2013, 08:28:17 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вот ЕВРО 4 на Кайроне:




    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    У кого то стоит двигатель Евро4?
    « Ответ #14 : 01 Август 2013, 09:22:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вот ЕВРО 4 на Кайроне:
    Тут уже нЕГРа фиг уберешь.

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    У кого то стоит двигатель Евро4?
    « Ответ #15 : 01 Август 2013, 09:28:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Боцман,
    Эмулятор ставят.

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    У кого то стоит двигатель Евро4?
    « Ответ #16 : 01 Август 2013, 09:33:25 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Если правильно понимаю, как на 2,7 за 200баксов?
    Но это софтово, а проставку вместо клапана, вроде, поставить не получится.
    В общем, новый СЙ я бы себе не брал.

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    У кого то стоит двигатель Евро4?
    « Ответ #17 : 01 Август 2013, 09:56:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Если правильно понимаю, как на 2,7 за 200баксов?
    Я х.з. как там на рексе.
    А так откидывается разъём от электрического ЕГР и подключается к эмулятору. Какая тогда необходимость в нерабочем ЕГР? Имхо можно выкинуть. А приблуда да, 200 уй. стоит.

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    У кого то стоит двигатель Евро4?
    « Ответ #18 : 01 Август 2013, 16:45:33 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вот ЕВРО 4 на Кайроне:

    а откуда у вас такие картинки, доктор ?

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    У кого то стоит двигатель Евро4?
    « Ответ #19 : 01 Август 2013, 19:35:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • а откуда у вас такие картинки, доктор ?

    Увеличь картинку и посмотри шильдик производителя.  ;)
    Это соллерс.

     


    Счетчики: