ПОИСК

 

Автор Тема: Работа Круиз-контроля  (Прочитано 82089 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн iwarrior Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Korando
  • Страна: ua
  • Город: Харьков
  • Марка автомобиля: Korando STD-1
Работа Круиз-контроля
« : 25 Июль 2011, 21:20:32 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Предлагаю в этой теме обсудить работу круиз-контроля, его особенности и т.д.

    Оффлайн iwarrior Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Korando
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: Korando STD-1
    Re: Работа Круиз-контроля
    « Ответ #1 : 25 Июль 2011, 21:23:59 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я практически сразу обнаружил такую фитчу: если удерживать рычаг  круиз-контроля вверх то через секунду идет плавное увеличение скорости до того момента, пока не отпустишь рычаг. Также и вниз, уменьшение скорости идет пока не отпустишь.

    Оффлайн iwarrior Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Korando
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: Korando STD-1
    Re: Работа Круиз-контроля
    « Ответ #2 : 25 Июль 2011, 21:26:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • еще заметил, что в случае активной системы "ЭКО", при подъеме на гору, при включенном круиз-контроле, идет сбавление скорости где-то на 5-10 км/ч, затем идет набирание скорости до заданной.

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Re: Работа Круиз-контроля
    « Ответ #3 : 25 Июль 2011, 21:26:53 »
  • Вверх
  • Вниз
  • iwarrior, каждый разовый щелчок вверх или вниз - это + или - один км/час.
    О восстановлении предыдущей скорости - думаю понятно.
    Режим ЕСО и без него - разница есть, но не принципиальная. Езжу на ЕСО.

    Оффлайн iwarrior Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Korando
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: Korando STD-1
    Re: Работа Круиз-контроля
    « Ответ #4 : 25 Июль 2011, 21:35:34 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Щелчок - да. Но в руководстве не говорится если нажать и задержать рычаг вверху или внизу. А тут идет плавное увеличение или уменьшение скорости.

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Re: Работа Круиз-контроля
    « Ответ #5 : 26 Июль 2011, 06:16:30 »
  • Вверх
  • Вниз
  • iwarrior, было там.... Кстати. Можно именно поднятием рычажка вверх ускориться и на том моменте на котором ты остановишься - включится круиз.

    Оффлайн PraH Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: Симферополь
    • Марка автомобиля: KORANDO D20DTF DLX-1 6AT
    Re: Работа Круиз-контроля
    « Ответ #6 : 26 Июль 2011, 06:32:07 »
  • Вверх
  • Вниз
  • кто подскажет режим "ЭКО" на сколько полезен и "с чем его едят"? Или он эффективен только при работе круиз-контроля?

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Re: Работа Круиз-контроля
    « Ответ #7 : 26 Июль 2011, 07:18:21 »
  • Вверх
  • Вниз
  • PraH, без круиза тоже эффект ощущается. В плане того как машина разгоняется и переключается.
    Пока не могу сказать точно по расходу.

    Оффлайн Валентин Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Донецк
    • Марка автомобиля: SSANGYONG KORANDO D20DTF DLX-1 6 AТ
    Re: Работа Круиз-контроля
    « Ответ #8 : 26 Июль 2011, 10:35:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  • По поводу "ЭКО" без круиза мне кажется этот режим не работает, думаю завязан только с круизом. Круизом пользуюсь постоянно в т.ч. и в городе, очень удобно, набор и сброс скорости рычагом круиза, ноги отдыхают) также удобно можно точно выставить нужную скорость кратковременными нажатиями рычага  :ay:

    Оффлайн PraH Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: Симферополь
    • Марка автомобиля: KORANDO D20DTF DLX-1 6AT
    Re: Работа Круиз-контроля
    « Ответ #9 : 26 Июль 2011, 18:09:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • кто нибудь отмечал для себя экономию топлива, как с вкл "эко" при круизе, так и и откл? "эко"- надеюсь ЭКОномичный режим, а не ЭКОлогический  ,)

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Re: Работа Круиз-контроля
    « Ответ #10 : 26 Июль 2011, 18:55:53 »
  • Вверх
  • Вниз
  • PraH, пока ощутили только разницу в динамике при восстановлении заданной круизом скорости. Сегодня вечером специально проверил. Без ЭКО режима - круиз гораздо быстрее поднимает скорость с 40 до 90 заданных км/час. Ощутимо скажем так.
    На счет расхода - пока ничего не могу сказать.

    Оффлайн PraH Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: Симферополь
    • Марка автомобиля: KORANDO D20DTF DLX-1 6AT
    Re: Работа Круиз-контроля
    « Ответ #11 : 26 Июль 2011, 20:27:34 »
  • Вверх
  • Вниз
  • спсб за комментарии! Сам тоже вечером тестил и обратил внимание, что разгон действительно замедлен с вкл режимом "ЭКО", причем как с вкл круизом так и нет. Думаю это и есть самое главное отличие, соответственно экономия ГСМ заключается именно в этом: чтобы в "топку" салярка не летела  ;)

    Оффлайн SlavaK Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Бровары
    • Марка автомобиля: KORANDO 6AT DLX-3
    Re: Работа Круиз-контроля
    « Ответ #12 : 22 Сентябрь 2011, 15:10:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Снижение скорости при затяжных подъемах - очень оправдано, проверте сами по мгновенному расходу при езде в горку - на скорости 40 км/ч и скажем 60-70.  Думаю, результат будет более чем очевиден...

    Оффлайн Uncle Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Кузнецовск
    • Марка автомобиля: Korando STD1
    Re: Работа Круиз-контроля
    « Ответ #13 : 22 Сентябрь 2011, 19:54:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Шось я думаю, что эта фича работает только с АКП, я уж сколько не приглядывался- особой разницы не заметил (хотя в начале эксплуатации казалось мне, что с включенным Эко-режимом машинка несколько тупее) ;)

    Оффлайн Гарри Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Модель: Korando
    Re: Работа Круиз-контроля
    « Ответ #14 : 02 Июнь 2012, 18:32:54 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Шось я думаю, что эта фича работает только с АКП, я уж сколько не приглядывался- особой разницы не заметил (хотя в начале эксплуатации казалось мне, что с включенным Эко-режимом машинка несколько тупее) ;)
    Действительно - тупее, я думаю в этом режиме турбина включается познее.

    И далее, работа круза не четкая.  В предыдущем авто у меня высвечивалось, на какой скорости зафиксирован круиз. Эту цыфру я мог менять по 1 км/час или по 5 км/час.
    Сейчас при пользовании круизом трудно поймать скорость, если переходишь с одного режима на другой. Например еду 110, фиксирую , потом отключаю  кнопкой с торца и торможу. Далее разгоняюсь до  80 и встаю на круиз. Он разгоняет меня до 110. Приходится нажать тормоз для сброса круиза и фиксироваить скорость зановою. Малость напрягает.

    Оффлайн kiotoze Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Чернівці
    • Марка автомобиля: Korando DLX-3
    • Модель: Korando
    Работа Круиз-контроля
    « Ответ #15 : 02 Июнь 2012, 22:02:32 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Гарри, В этом случаи можно не кнопкой, а просто от себя или до себя ручкой круиза. Как будто +/- 1 км тогда скорость зафиксируеться.

    Оффлайн Гарри Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Модель: Korando
    Работа Круиз-контроля
    « Ответ #16 : 03 Июнь 2012, 07:54:48 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Гарри, В этом случаи можно не кнопкой, а просто от себя или до себя ручкой круиза. Как будто +/- 1 км тогда скорость зафиксируеться.
    Ну про теорию я читал. Просто на практике, когда нажимаешь вверх или вниз короткими импульсами, почти не заметно изменение, если нажимаешь и держишь, скорость добавляется по 5 км/час, а когда отпускаешь, скорость даже на спидометре немного снижается. На предыдущем авто я устанавливал на дисплее например 80 км/час и машина выходила на этот режим, сейчас, чтобы поймать точно 80 (и то это условно), нужно производить рычажком несколько манипуляций.

    Оффлайн surecom Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Vinnitsa
    • Марка автомобиля: Korando DLX, Дизель, АКПП, 4х4
    • Модель: Korando
    Re: Работа Круиз-контроля
    « Ответ #17 : 04 Июнь 2012, 18:20:32 »
  • Вверх
  • Вниз
  • .......Например еду 110, фиксирую , потом отключаю  кнопкой с торца и торможу. Далее разгоняюсь до  80 и встаю на круиз. Он разгоняет меня до 110. Приходится нажать тормоз для сброса круиза и фиксироваить скорость зановою. Малость напрягает.

    вот тут надо ставить на круиз рычаг вверх или вниз и тогда будет держать 80 км/ч. попробуйте

    Оффлайн MP_1309 Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Korando
    Работа Круиз-контроля
    « Ответ #18 : 07 Июнь 2012, 21:49:59 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Короткими импульсами не нужно повышать скорость на круизе. Это глупо, в инструкции видимо ошиблись.

    Режим эко имеет смысл только на круизе. При этом режиме машина медленно набирает скорость. Если же его не включать будут резкое и быстрое повышение скорости. Кому как удобно.

    Недавно тестировал расход по трассе и ехал всю дорогу(150 км) только на круизе. Повышение и понижение от 120 до 80 совершал исключительно длительными нажатиями на рычаг круиза. Обгоны в том числе тоже совершал на круизе. Набрал нужную скорость, зафиксировал. Когда нужно снизить скорость нажимаешь длительно на рычаг, тоже самое при повышении.

    Оффлайн surecom Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Vinnitsa
    • Марка автомобиля: Korando DLX, Дизель, АКПП, 4х4
    • Модель: Korando
    Работа Круиз-контроля
    « Ответ #19 : 07 Июнь 2012, 23:11:54 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Короткими импульсами не нужно повышать скорость на круизе. Это глупо, в инструкции видимо ошиблись.

    Режим эко имеет смысл только на круизе. При этом режиме машина медленно набирает скорость. Если же его не включать будут резкое и быстрое повышение скорости. Кому как удобно.

    Недавно тестировал расход по трассе и ехал всю дорогу(150 км) только на круизе. Повышение и понижение от 120 до 80 совершал исключительно длительными нажатиями на рычаг круиза. Обгоны в том числе тоже совершал на круизе. Набрал нужную скорость, зафиксировал. Когда нужно снизить скорость нажимаешь длительно на рычаг, тоже самое при повышении.

    Короткий импульс +-1км, иногда удобно, зафиксировал к примеру на 75км/ч надо подогнать до 79км/ч, 4 раза быстро тыкнуть и машина четко +4км сделает... )

     


    Счетчики: