ПОИСК

 

Автор Тема: Работа Круиз-контроля  (Прочитано 82092 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Guardian Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Korando
Работа Круиз-контроля
« Ответ #40 : 07 Ноябрь 2012, 09:29:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Некоторые вовсе считают что он и без круиза экономит топливо.
    А вот это уже интересней...
    В любом случае логично чтобы он всегда был включен.
    А у Вас всегда включен? Ничего плохого не будет?

    Оффлайн MP_1309 Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Korando
    Работа Круиз-контроля
    « Ответ #41 : 07 Ноябрь 2012, 09:59:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А вот это уже интересней...
    Я отношусь к тем, кто считает что это бред. Вот тут можете почитать споры - http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=4865.0
    А у Вас всегда включен? Ничего плохого не будет?
    Да, всегда включен. Абсолютно ничего плохого не будет. Это удобство, чтобы постоянно его не включать при использовании круиза.

    Оффлайн VVK Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Запорожье
    • Марка автомобиля: Korando 6AT DLX1 White
    • Модель: Korando
    Работа Круиз-контроля
    « Ответ #42 : 07 Ноябрь 2012, 10:04:38 »
  • Вверх
  • Вниз
  • +1
    ЭКО постоянно включен, чтобы не включать постоянно при круизе

    Оффлайн Guardian Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Работа Круиз-контроля
    « Ответ #43 : 07 Ноябрь 2012, 13:29:14 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вот только проехался по Столичке, пытался снова включить круиз (чтобы лампочка на приборке загорелась) просто рычагом вверх - нифига, не включается! Только боковой кнопкой!
    Вот когда при работе круиза жмешь тормоз, сцепление или газ - то скорость снова фиксируется рычагом (вверх, вниз, на себя-фиксация последней скорости).
    Кстати, в инструкции написано на автомате что при работе круиза нельзя переключать селектор передач, иначе коробке будет хана. Надеюсь на ручной коробке такого нет?

    Оффлайн surecom Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Vinnitsa
    • Марка автомобиля: Korando DLX, Дизель, АКПП, 4х4
    • Модель: Korando
    Работа Круиз-контроля
    « Ответ #44 : 07 Ноябрь 2012, 14:17:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вот только проехался по Столичке, пытался снова включить круиз (чтобы лампочка на приборке загорелась) просто рычагом вверх - нифига, не включается! Только боковой кнопкой!
    Вот когда при работе круиза жмешь тормоз, сцепление или газ - то скорость снова фиксируется рычагом (вверх, вниз, на себя-фиксация последней скорости).
    Кстати, в инструкции написано на автомате что при работе круиза нельзя переключать селектор передач, иначе коробке будет хана. Надеюсь на ручной коробке такого нет?

    У меня включается... всегда только так и включаю если "resume" не нада....
    Не видал такого в инструкции на автомате....

    Оффлайн SlavaK Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Бровары
    • Марка автомобиля: KORANDO 6AT DLX-3
    Работа Круиз-контроля
    « Ответ #45 : 07 Ноябрь 2012, 14:26:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Guardian, круиз включится кнопкой вверх, если вы его перед этим ставили и не глушили двигатель.
    Как только двигатель выключается - круиз перестает помнить установленную скорость.

    Боковая кнопка - это как раз "первое" включение круиза за поездку, до следдующего выключения двигателя.

    Оффлайн Guardian Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Работа Круиз-контроля
    « Ответ #46 : 07 Ноябрь 2012, 14:46:50 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Боковая кнопка - это как раз "первое" включение круиза за поездку
    Вот как раз этого в инструкции нет и об этом я и пишу. Завел двигатель и чтобы включить круиз, нужно нажать боковую кнопку, при этом на приборке загорается надпись. А потом естественно все управляется рычагом (вниз, вверх, на себя)

    Выдержки из инструкции:
    Цитировать
    1.  Для включения системы круиз-контроля разгоните
    автомобиль до требуемой скорости, значение которой должно
    находится в диапазоне от 38 км/ч (24 мили в час) до 150 км/ч
    (90 миль в час).
    2.  По достижении желаемой скорости отожмите рычаг
    переключателя круиз-контроля вверх в направлении
    стрелки «ACCEL» (ускорение) или вниз в направлении
    стрелки «DECEL» (замедление) и удерживайте рычаг в этом
    положении примерно 1 секунду, затем плавно отпустите
    педаль акселератора.
    3.  После этого движение автомобиля будет продолжаться
    с заданной скоростью

    Не могу понять вот это:
    Цитировать
    ОСТОРОЖНО
    Когда функция круиз-контроля не используется переключатель
    круиз-контроля должен находится в нейтральном положении.

    И вот о чем я писал ранее:
    Цитировать
    ОСТОРОЖНО
    Внезапное изменение положения рычага селектора может
    привести к повреждению двигателя. Не перемещайте рычаг
    селектора в положение нейтральной передачи при движении
    на крейсерской скорости. В результате такого переключения
    автоматическая трансмиссия может выйти из строя.
    « Последнее редактирование: 07 Ноябрь 2012, 15:37:09 от Guardian »

    Оффлайн SlavaK Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Бровары
    • Марка автомобиля: KORANDO 6AT DLX-3
    Работа Круиз-контроля
    « Ответ #47 : 07 Ноябрь 2012, 16:41:33 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Guardian, про переключатель круиза в нейтральном положении - 100% неудачный перевод.

    Про рычаг селектора - это уже совсем другая песня. Я веря инструкции на слово никогда в движении нейтраль не ставлю, хотя никаких логических предпосылок для выхода трансмиссии из строя при переключении ее в нейтраль - не вижу. Вот обратное переключение (из нейтрали в драйв) - да, так как коробка включится с первой передачи и уже в зависимости от скорости возможны последствия.

    Оффлайн surecom Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Vinnitsa
    • Марка автомобиля: Korando DLX, Дизель, АКПП, 4х4
    • Модель: Korando
    Работа Круиз-контроля
    « Ответ #48 : 08 Ноябрь 2012, 22:55:44 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вот как раз этого в инструкции нет и об этом я и пишу. Завел двигатель и чтобы включить круиз, нужно нажать боковую кнопку, при этом на приборке загорается надпись. А потом естественно все управляется рычагом (вниз, вверх, на себя)


    Бред, что-то у вас не то. У меня так - завел, набрал скорость 40+км/ч, жму вверх или вниз и круиз пошел (боковой тоже можно). Дальше еду если нада вернуть скорость - рычаг на себя, если зафиксировать новую - вверх или вниз.... Думаю так у всех...

    Оффлайн Guardian Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Работа Круиз-контроля
    « Ответ #49 : 09 Ноябрь 2012, 08:19:19 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Блин, в самом деле что-то не то... А у Вас дизель? Может на бензиновой версии внесли изменения в работу круиза?
    Сегодня позвоню продавцу, возможно он знает...

    Оффлайн surecom Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Vinnitsa
    • Марка автомобиля: Korando DLX, Дизель, АКПП, 4х4
    • Модель: Korando
    Работа Круиз-контроля
    « Ответ #50 : 09 Ноябрь 2012, 12:32:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Блин, в самом деле что-то не то... А у Вас дизель? Может на бензиновой версии внесли изменения в работу круиза?
    Сегодня позвоню продавцу, возможно он знает...

    Дизель, автомат, шас допишу в профиль...

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Работа Круиз-контроля
    « Ответ #51 : 09 Ноябрь 2012, 12:49:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Бред, что-то у вас не то. У меня так - завел, набрал скорость 40+км/ч, жму вверх или вниз и круиз пошел (боковой тоже можно). Дальше еду если нада вернуть скорость - рычаг на себя, если зафиксировать новую - вверх или вниз.... Думаю так у всех...
    Аналогичный алгоритм.
    Круиз после 40 км/час включается или кнопкой в торце или рычагом вверх/вниз.
    Отключаю круиз обычно кнопкой, реже педалью тормоза. Восстанавливаю скорость - потянув рычаг на себя. При езде на круизе - движениями вверх или вниз - регулирую скорость.

    Оффлайн Guardian Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Работа Круиз-контроля
    « Ответ #52 : 09 Ноябрь 2012, 16:41:08 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Только что по телефону пообщался с АИСом на Зоо.
    Мастер сказал "совершенно верно, круиз включается боковой кнопкой, а рычагом вверх или вниз регулируется скорость или устанавливается крейсерская". На мой вопрос, почему в инструкции написано не так и у других работает именно так, как написано в инструкции, был дан ответ "та Вы наверное не так поняли"  :12345:

    Оффлайн surecom Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Vinnitsa
    • Марка автомобиля: Korando DLX, Дизель, АКПП, 4х4
    • Модель: Korando
    Работа Круиз-контроля
    « Ответ #53 : 09 Ноябрь 2012, 22:56:08 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Только что по телефону пообщался с АИСом на Зоо.
    Мастер сказал "совершенно верно, круиз включается боковой кнопкой, а рычагом вверх или вниз регулируется скорость или устанавливается крейсерская". На мой вопрос, почему в инструкции написано не так и у других работает именно так, как написано в инструкции, был дан ответ "та Вы наверное не так поняли"  :12345:
    Я когда пришел в салон присматривать Карандаша то уже на тот момент знал больше манагера про это авто, такое впечатление складывается что они говорят то что первое им в голову приходит от тех машин которые они раньше продавали..... не учат их нифига, и даже не заинтересовывают почитать книжку/инет для общего понятия про машину.... рассказы про то что привод только передний, а полный до 40км/ч если нажата кнопка меня не удивили, но когда я спросил есть ли тут блютус, а мне показали на юсб вход..... короч говоря в мануале написано что он должен работать так как я описал и Колобок подтвердил... по крайней мере для дизеля... хотя какая разница

    Оффлайн Ed Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: Kyiv (Kiev)
    падеж круизов...
    « Ответ #54 : 28 Февраль 2013, 11:29:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • массовый наметился  :cg:

    вчера умер сабж у DLX-3....на трассе, просто с толчком вырубился, после не включается...включение ECO работает...
    заглушить-завести, постучать по колесам и похлопать дверями - не помогает...

    звонил сейчас на гродненскую, в отделе приемки сказали, что за последние 5 минут, я второй с этой проблемой...
    если нет чекэнжин, то проблема с самим рычажком, которых в наличии пока нет, звонить после 4го марта...

    у кого то есть практический опыт?

    Оффлайн Kokc Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Hyundai Grand Santa Fe
    падеж круизов...
    « Ответ #55 : 28 Февраль 2013, 13:47:50 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Датчик по ходу накрылся температуры выхлопных газов. При любых сбоях датчиков, вырубается автоматом круиз..

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    падеж круизов...
    « Ответ #56 : 28 Февраль 2013, 17:55:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Kokc, и загорается check. По логике. Здесь - нет.
    На счет массовости - я бы так не горячился. Единичный случай у вас и не подтвержденный о причине на СТО.

    Оффлайн Ed Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: Kyiv (Kiev)
    падеж круизов...
    « Ответ #57 : 01 Март 2013, 16:43:47 »
  • Вверх
  • Вниз
  • На счет массовости - я бы так не горячился. Единичный случай у вас
    про массовость сказали в отделе приемки официала - достаточно веская причина?

    вчера с утра, т.е. после ночного отстоя все еще не работал....а вот в районе обеда заработал... :af:

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    падеж круизов...
    « Ответ #58 : 01 Март 2013, 19:21:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ed, нет. Не достаточная. Проблема с рычажком и отстой машины у меня как-то плохо связываются. Некомпетентность АиСа уже далеко не новость. Их же заявления - вода. Верить им нет смысла. Вы первый кто заявил на форуме о проблеме с круизом. Владельцев Корандо здесь более чем достаточно с пробегами более 30к.

    Оффлайн Ed Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: Kyiv (Kiev)
    падеж круизов...
    « Ответ #59 : 02 Март 2013, 11:49:47 »
  • Вверх
  • Вниз
  • о чем спор?

    проблема есть, и мне пофих у меня одного или у тысячи....может остальные просто круизом пользоваться не умеют...или боятся/экономят  ,)

    дискуссия затевалась для обмена практическим опытом, по типу релюшку/разъем/фьюзик подергать-на место поставить и т.п....
    в рычажок то я тоже не шибко верю из 5ти позиций одна то работает...

     


    Счетчики: