ПОИСК

 

Автор Тема: Работа Круиз-контроля  (Прочитано 82302 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MP_1309 Мужской

  • "Категория В - Водила"
  • ****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Korando
Работа Круиз-контроля
« Ответ #20 : 08 Июнь 2012, 02:22:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Короткий импульс +-1км, иногда удобно, зафиксировал к примеру на 75км/ч надо подогнать до 79км/ч, 4 раза быстро тыкнуть и машина четко +4км сделает... )
    Для меня это не практично. Не было еще той ситуации когда нужно было повысить скорость с 75 до 79. Я сразу поднимаю или опускаю до 80. Нажал и скорость движется, а тут нужно клацать и смотреть на подъем.
    И в первую очередь считаю это не совсем щадяще для рычага круиза - "быстро тыкать" короткими импульсами.

    Оффлайн surecom Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Vinnitsa
    • Марка автомобиля: Korando DLX, Дизель, АКПП, 4х4
    • Модель: Korando
    Работа Круиз-контроля
    « Ответ #21 : 08 Июнь 2012, 09:54:32 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ....... Нажал и скорость движется, а тут нужно клацать и смотреть на подъем. ....
    И в первую очередь считаю это не совсем щадяще для рычага круиза - "быстро тыкать" короткими импульсами.

    имхо наоборот, нажал и смотришь на спидометр не отрываясь ждешь нужную скорость (в большинстве случаев сам так делаю), а если тыкнуть нужное количество раз то на спидометр смотреть вообще не нужно, он четко добавит скорость... а нащёт рычага - вы же не думаете включать поворот или нет, что-бы рычаг дольше прослужил  ,)

    Оффлайн MP_1309 Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Korando
    Работа Круиз-контроля
    « Ответ #22 : 08 Июнь 2012, 10:01:43 »
  • Вверх
  • Вниз
  • имхо наоборот, нажал и смотришь на спидометр не отрываясь ждешь нужную скорость (в большинстве случаев сам так делаю), а если тыкнуть нужное количество раз то на спидометр смотреть вообще не нужно, он четко добавит скорость... а нащёт рычага - вы же не думаете включать поворот или нет, что-бы рычаг дольше прослужил  ,)
    Так вот именно, ты видишь и знаешь наверняка что происходит. А так от балды потыкал и оно там должно набрать какую-то скорость.
    Поворот больше сам по себе и его постоянное использование предусмотрено, к тому же он используется так как и если вверх/вниз длительно нажимать круиз. Вы же его не клацаете так же как и рычаг круиза. Лично я за этот маленький рычажок переживаю.
    Но в любом случае, даже если я слишком бережно к нему отношусь, то ничего плохого в этом не вижу. Себя то я не ограничиваю ничем. Мне все равно так не удобно.

    Оффлайн kiotoze Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Чернівці
    • Марка автомобиля: Korando DLX-3
    • Модель: Korando
    Работа Круиз-контроля
    « Ответ #23 : 08 Июнь 2012, 17:13:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Очень жаль что нельзя установить 2 скорости круиза, 80 город, 110 траса, чтобы каждый раз не пытаться восстановить нужную, а просто переключаться между этими точками. Пожалуй, это единственое чего реально не хватает  :ac:

    Оффлайн Kokc Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Hyundai Grand Santa Fe
    Работа Круиз-контроля
    « Ответ #24 : 08 Июнь 2012, 17:46:50 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Очень жаль что нельзя установить 2 скорости круиза, 80 город, 110 траса, чтобы каждый раз не пытаться восстановить нужную, а просто переключаться между этими точками. Пожалуй, это единственое чего реально не хватает  :ac:

    Ага, еще голосовое управления добавить  :ag:

    Оффлайн surecom Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Vinnitsa
    • Марка автомобиля: Korando DLX, Дизель, АКПП, 4х4
    • Модель: Korando
    Работа Круиз-контроля
    « Ответ #25 : 08 Июнь 2012, 21:59:32 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Очень жаль что нельзя установить 2 скорости круиза, 80 город, 110 траса, чтобы каждый раз не пытаться восстановить нужную, а просто переключаться между этими точками. Пожалуй, это единственое чего реально не хватает  :ac:

    +1 не раз уже об этом думал... лучше бы зделали на себя - 1-й режим, от себя - 2-й режим, а еко куда-то вынесли в другое место. А так - оч удобная вещь  :ay:

    Оффлайн Гарри Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Модель: Korando
    Re: Работа Круиз-контроля
    « Ответ #26 : 09 Июнь 2012, 17:41:54 »
  • Вверх
  • Вниз
  • вот тут надо ставить на круиз рычаг вверх или вниз и тогда будет держать 80 км/ч. попробуйте
    Действительно работает.  Т.е. не нужно пытаться включать кнопкой или тянуть на себя. Достаточно нажать вниз или вверх. Спасибо за науку.
    Но при этом хотелось бы иметь цифровую информацию об установленной скорости круиза, цифровом  значении установленной температуры климат-контроля. Ведь вывести эти данные на дисплей не сложно, поскольку имеются в памяти их значения.
    Но это вопросы наверное к производителю. Кто бы им посоветовал?
    Также сегодня (не как аксиома)  определил алгоритм работы режима ЭКО.  При включенном ЭКО  в режиме круиза авто набирает скорость плавно. Без него резвее. Как по мне, то этот алгоритм не верен. До сего момента считал, что для экономии, до крейсерской скорости нужно разгонятся максимально, а далее поехали. Чтобы  снизить количество оппонентов моему мнению, внесу поправку. После разгона, я предполагаю, что мне, не прийдется тормозить. Если предполагается торможение у ближайшего перекрестка, вышесказанное бесполезно. В принципе идеал - автомагистраль.

    Оффлайн SlavaK Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Бровары
    • Марка автомобиля: KORANDO 6AT DLX-3
    Работа Круиз-контроля
    « Ответ #27 : 18 Июнь 2012, 15:01:22 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я бы был не против если бы круиз мог разгоняться до установленной мной скорости не только начиная с 40 км/ч, но и с 5 км/ч (с первой передачи). Причин, мешающих это сделать не вижу..

    Оффлайн Гарри Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Модель: Korando
    Работа Круиз-контроля
    « Ответ #28 : 18 Июнь 2012, 17:32:11 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я бы был не против если бы круиз мог разгоняться до установленной мной скорости не только начиная с 40 км/ч, но и с 5 км/ч (с первой передачи). Причин, мешающих это сделать не вижу..
    Для автомата на самом деле нет ограничений

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Работа Круиз-контроля
    « Ответ #29 : 18 Июнь 2012, 17:44:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Гарри, есть. Круиз включается только после 40 км/час.

    Оффлайн Гарри Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Модель: Korando
    Работа Круиз-контроля
    « Ответ #30 : 18 Июнь 2012, 18:07:52 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Гарри, есть. Круиз включается только после 40 км/час.
    я излагал не в этом смысле

    Оффлайн oip Мужской

    • Приезжий
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Корандо
    Работа Круиз-контроля
    « Ответ #31 : 23 Сентябрь 2012, 20:30:35 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Подскажите как включить ЕКО режим?

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Работа Круиз-контроля
    « Ответ #32 : 23 Сентябрь 2012, 20:59:21 »
  • Вверх
  • Вниз
  • oip, рычаг круиз-контроля нажать один раз ОТ себя.

    Оффлайн oip Мужской

    • Приезжий
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Корандо
    Работа Круиз-контроля
    « Ответ #33 : 30 Сентябрь 2012, 19:26:47 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Спасибо разобрался.

    Оффлайн Guardian Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Работа Круиз-контроля
    « Ответ #34 : 06 Ноябрь 2012, 14:53:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Читал в инструкции по круизу, там нигде не написано, что круиз включается боковой кнопкой, написано только что этой кнопкой его можно отключить. Написано также, что для включения круиза нужно потянуть рычаг вправо, после чего плавно отпустить педаль акселератора и круиз включится. У меня так не получается. У меня круиз включается боковой кнопкой, после рычагом довожу скорость до той, что хочу (например, 80) и отпускаю рычаг.
    Это так у всех? Т.е. имеет место неточность в описании?

    Оффлайн VVK Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Запорожье
    • Марка автомобиля: Korando 6AT DLX1 White
    • Модель: Korando
    Работа Круиз-контроля
    « Ответ #35 : 06 Ноябрь 2012, 15:52:23 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Gurdian поступаю точно также, когда включаю круиз. Выключаю точно также или лёгким нажатием на педаль тормоза

    Оффлайн Гарри Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Модель: Korando
    Работа Круиз-контроля
    « Ответ #36 : 06 Ноябрь 2012, 20:36:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Возможно алгоритм работы круиза у кого-то другой, но напишу про свой круиз.
    Изначально хочу определится с ходами рычага. Есть вверх, вниз на себя и от себя.
    Включается круиз (у меня механика)  не ниже 3 передачи после 40 км/час (не берусь утверждать, просто включаю после 40).
    1. В обычном режиме включить круиз просто. Еду на любой передаче (не ниже 3) на скорости более 40 и нажимаю рычаг вверх, одновременно убирая ногу с акселератора.  Зафиксировано, поехали.
    2. Нужно разогнаться - нажимаю на газ (переключаю передачи и т.п.), и вперед. Опять нажимаю рычаг круиза(не отключая его перед этим)  вверх и еду с новой зафиксированной скоростью.
    3. Если лень нажимать на газ, или если еду в режиме ЭКО, нажимаю на рычаг круиза вверх, удерживая, и набираю скорость до необходимого. Так же можно и замедлятся, нажимая рычаг вниз. Прерывисто, или нажав вниз и удерживая, до достижения нужной скорости, хотя промашка все равно выйдет. С целью замедления, можно просто отключить круиз, нажав торцевую кнопку.
    4. Отключив круиз торцевой кнопкой, можно опять его включить (при этом скорость вернется к ранее зафиксированной), потянув рычаг на себя.
    5. И последнее. ЭКО включается и выключается толчком рычага от себя, не зависимо от всего.
    По крайней мере - так у меня.

    Оффлайн MP_1309 Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Korando
    Работа Круиз-контроля
    « Ответ #37 : 06 Ноябрь 2012, 22:33:59 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Guardian, довожу педалью до нужной скорости и включаю боковой кнопкой. Или же сначала включаю на какой-то скорости боковой кнопкой и довожу рычагом вверх до нужной. Разумеется в режиме ЭКО.

    Оффлайн Guardian Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Работа Круиз-контроля
    « Ответ #38 : 07 Ноябрь 2012, 08:52:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ну я тоже. Хотя в инструкции про кнопку не сказано. Может имелось ввиду, что она до этого была нажата?  ,)
    Разумеется в режиме ЭКО.
    а почему разумеется?

    Оффлайн MP_1309 Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Korando
    Работа Круиз-контроля
    « Ответ #39 : 07 Ноябрь 2012, 09:00:32 »
  • Вверх
  • Вниз
  • а почему разумеется?
    Потому-что в этом режиме набор скорости круизом происходит медленнее, а значит экономичнее. Некоторые вовсе считают что он и без круиза экономит топливо. В любом случае логично чтобы он всегда был включен.

     


    Счетчики: