ПОИСК

 

Автор Тема: Перепускной клапан Вакуумного насоса,проблема  (Прочитано 33600 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dst Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: Kyron 200 XDI
  • Модель: Kyron
прочел,что причиной с проблемой вакуумной системы кроме: клапана ЕГР, модуляторы,вакуум.насоса с клапаном,негерметичности,может служить неисправность муфт подключения переднего привода???яко бы они входят в  цепочку какуумной системы??
Да, если муфты подключения (хабы) дырявые - вакуума не получится.

Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Жемчужина у моря
  • Марка автомобиля: МПВ 4
...муфты дырявыми не бывают. Тут либо шланги трещинки имеют, либо невозвратный клапан не держит, либо модулятор. Можно проверить-снять с муфты ступицы шланг, зажать пальцем ,завести двигатель и включить полный привод. Нет вакуума-идем дальше до модулятора, а дальше и сам невозвратник.

Оффлайн alexandrshpak Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: sumy
  • Марка автомобиля: ssangyong
  • Модель: Rexton II
соорудили клапан опелевский с трубками,собрались ставить,извлекши  родной(шарик+пружина),а все оказалось проще некуда-глянули на  состояние трубок,тройничков вакуум.системы-а там грязи!!!.пришлось тройники микросверлом чистить,трубки гумовые шатырить.в результате-датчик  потух,турбина подрывает як треба!оставил все как есть!словом,на АИС поменяли модуляторы,а копаться в г..не не рентабельно!

Оффлайн domus Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Рубежное
  • Марка автомобиля: SsangYoung
  • Модель: Actyon
Пару месяцев назад случился трабл пропали тормоза как и всех кто писал раннее, снял штуцер поехал к токарю и выточил такой же. Все бы не чего но на днях тормоза стали пропадать опять, возможно его выточили не так или проблема может быть в чем то другом? Писали за муфты на ступицах, из-за неисправных муфт такое возможно? Вот фото штуцеров нового и старого.






 


Счетчики: