Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 4 ... 10
1
Продам ЗАПЧАСТИ и АКСЕССУАРЫ / Продам решетки для Korando
« Последний ответ от SNE Сегодня в 12:17:00 »
привет всем
продам остатки решеток на Корандо 2010-2014
Материал - нержавеющая сталь
покрытие - несколько слоев никеля

цены ниже себестоимости

Установка производится поверх оригинальной решетки на винты (ничего допиливать не нужно)
Решетка радиатора гриль
50$

фото http://bgtrade.com.ua/reshetki-radiotora/reshetki-radiotora-ssangyong/bgtrade/484-reshetki-na-radiator-dlya-ssangyong-radiatornaya-reshetka-dlya-ssangyong.html

решетка бампера гриль
50$

есть как для длинного, так и короткого подиума

отправка по всей Украине, оплата как на карту , так и наложкой
067 632 96 73
2
Трансмиссия и ходовая Actyon / Выбор пружин + Koni
« Последний ответ от VICTOR Вчера в 17:29:59 »
спасибо. опыт - великое дело.
3
Рычаги уехали в качестве подопытных, надеюсь помогут науке  :az:

Напомню что осталось:

1. Комплект креплений кузова к раме - новые грибки, были куплены года 1,5-2 наза (с тех пор пробег меньше 10К). Мне их сразу дополнительно обварили и покрасили. Комплект был установлен с новыми шайбами (те что опираются на ножку грибка) бывает, что из-за того, что у родных шайб отверстие для болта большое, их перекашивает, ножки грибков попадают туда и их гнёт. Короче один из вариантов "тюнинга" креплений - замена шайб на новые с минимальным диаметром отверстия.
Короче - грибки в отличном состоянии (только грязные) не кривые (насколько я могу увидеть). Идут в комплекте с родными сайлентблоками (верхние и нижние, пробег 80К) и теми самыми шайбами (пробег тоже 10К). Но шайбы были из чермета и не крашенные (я люто завтыкал), поэтому поржавели - но если почистить и покрасить - самое оно  :ay:
Стоимость всего комплекта 1000грн (стоимость новых грибков)

2. После замены тормозов по кругу остались родные передние тормозные диски с пробегом 84К. В принципе можно было бы спокойно ездить на этих дисках и колодках и дотирать колодки + диски выдержали бы ещё один комплект колодок. Т.е. тысячь 40 думаю "Ок" при аккуратном стиле вождения. От края до индикатора где-то 3мм. Кромка около 1мм. Если кому надо доездить годик на машине, а родные тормоза уже всё - то как по мне вариант отличный + в нагрузку колодки Mando MPH27 (стёрты визуально где-то чуть меньше чем на половину, пробег около 20К).
Ценник 500грн без торга и без учёта доставки (за ваш счёт отправлю по Украине куда угодно).

3. Передние пружины, родные от Актиона. Были заменены на пробеге 30К (всего 3 года). Просели до 48-49см... Хотя по передку не сказал бы что сильно заметно было, вот задок сел намного заметнее. Если кому надо пишите - договоримся.

4. Может кому нужно для чего-то разбитый основной радиатор охлажденя (от машины с 6ст АКПП). Имеет трешину пластикового корпуса в районе левого нижнего крепления (трещина вокруг крепления). Я так понял - заварить очень трудно или вообще нет смысла. В общем мне было легче и быстрее просто поменять целиком. Если кому надо зачем-то - пишите. ;)
4
Трансмиссия и ходовая Actyon / Выбор пружин + Koni
« Последний ответ от kurgansky341 Вчера в 06:08:28 »
В общем, как и думалось, попа попривыкла да и аморты прокачались-приработались-стали помягче. В общем - терпимо. Если еще чуток приработаются и еще мягче станут - будет самое то... Но мнение то же - с пружинами ставить их не надо, будет сильно жестко.
5
Итак, после Валенсии, был переезд в Малагу с заездом по пути в Альгамбру- невероятно красивый архитектурно-парковый ансамбль, но с ней не сложилось. Оказалось, чтоб попасть на территорию Альгамбры, нужно было в 5 утра занимать очередь! Расстроенные, мы поехали в Гранаду, погулять по городу и, где-то сесть покушать. Гранада не зашла(, хотя просматривая фотки, понимаю, что город очень даже неплох и, это был вопрос настроения.










На следующий день, у нас был осмотр окрестностей Малаги. Начали мы с маленького городка Сетениль-де-лас-Бодегас. Это очень необычно, когда дома находятся под скалой. Кроме этого, очень атмосферный город, из тех, которые можно пройти за полчаса, при этом получить море впечатлений.








<a href="http://www.youtube.com/watch?v=fEUOoAUFjrQ" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=fEUOoAUFjrQ</a>

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=rThNzANwf-g" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=rThNzANwf-g</a>



Особое удовольствие там было выпить чашечку кофе с мороженым . Получив заряд энергии и позитива, поехали в известный город Ронда.











Возвращаться в отель мы решили через горную дорогу и наивно думали, что это тренировка перед покорением Атласа в Африке.




Следующий день- выезд в Африку.

Продолжение следует ...
6
Двигатель и КПП Korando-New Actyon / Вздулся радиатор (нужен совет)
« Последний ответ от Самолет 09 Декабрь 2017, 20:48:12 »
Дай бог и Вам не хворать на этой х.,,...
Расшифруй
/переведи. :co:
7
Двигатель и КПП Korando-New Actyon / Вздулся радиатор (нужен совет)
« Последний ответ от Димон 09 Декабрь 2017, 20:28:05 »
Дай бог и Вам не хворать на этой х.,,...
8
Двигатель и КПП Korando-New Actyon / Вздулся радиатор (нужен совет)
« Последний ответ от Самолет 09 Декабрь 2017, 16:56:27 »
...
По редуктору не верю - иначе антифриз бы в газ пошел, а машина на газу работает норм...
Эт смотря где больше давление: газа в редукторе или тосола в радиаторе. :ae: Если давление газа больше(а я допускаю что таки больше) - газ будет переть в систему охлаждения. И тосол будет чистеньким кстати. ,)
9
Двигатель и КПП Korando-New Actyon / Вздулся радиатор (нужен совет)
« Последний ответ от sollex 09 Декабрь 2017, 13:21:12 »
Немного провозился и проверил крышку. Точнее выпускной клапан. Срабатывать начинает чуть раньше чем на 1,4 бара.
Проблема не в пробке.
Т.е. давление если и было избыточное, его пробка должна была стравить.
Значит покупка новой не нужна.
(Пока утром шел за крышкой - снимать и проверять, зашел в Экзист - он у меня в доме. Оригинал крышки у них немного за 500 грн. Жестко. Есть оригинал и подешевле. Но везде долго доставка, минимум 4 дня).


Почитал ссылку от Петровича.
Болячка радиаторов таки явление не редкое.
Ставлю пробку на место и буду ездить.

Смущает то, что подтекать начали шланги подключения ГБО.
Или просто совпадение или все же скачек какой-то был и он успел наделать гадости до того, как клапан сбросил давление.
Это или прокладка или проблемы в редукторе ГБО (раз пробку исключили).
По редуктору не верю - иначе антифриз бы в газ пошел, а машина на газу работает норм.
По прокладке - наверное имеет смысл заехать на СТО и померить давление в контуре дав повышенные обороты.
 

10
Электрика,оптика и свет Korando-New Actyon / Зеркала заднего вида.
« Последний ответ от VICTOR 08 Декабрь 2017, 20:57:26 »
Господа! Кто выручит? опять зима, опять мороз, а зеркала закрываются, не смотря ни на что. Никак не могу их победить, машины 13 года, нет проблем, а 14 и дальше никак, народ! может кто то что то придумал!?, поделитесь буду благодарен, всем удачи!
выймите предохранитель и зеркала закрываться не будут.
http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=7627.0
Страницы: [1] 2 3 4 ... 10