Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Dr. Kuklachev, у меня чек по подключению мостов выскакивало пару раз....После консультаций на АИСе не так шоб забил но стал чаще включать передний мост- перестал чек выскакивать....ЗЫ В любом случае нужно понаблюдать за работой свечей возможно где то и контакт отошол
Зная общий уровень знаний и умений работников АИСа, вполне ожидаемый совет...Касаемо свечей, если спираль загорается иногда самостоятельно и так же тухнет, скорей всего контактная группа или реле свечей накаливания, спираль горит постоянно - практически всегда проблема со свечами накаливания или реле (гораздо реже).Запускать проблему не советую иначе появление темы "как выкрутить закоксованную свечу накаливания" совершенно не за горами...
думаю, что это таки предвестник кончины одной из свечек... В свое время тоже загорелась спиралька, потом потухла.. месяц не беспокола.. Потом снова зажглась...потухла.. 3 недели не беспокоила)) А потом уж загорелась и не тухла до замены свечей).
Всех с НОВЫМ ГОДОМ!!В общем картина маслом - утром все как обычно, пришел, повернул ключ, подождал пока спиралька погаснет, завел авто с полтыка. Через секунд 5-10 загорелась спиралька. Авто заглушил, повернул ключ спиралька загорелась, секунд 10 повисела и потухла. Ездил по городу сегодня, каких либо необычных проявлений нет, разгоняется нормально, на ходу спиралька не загорается. Пробег 2500 км, соляра СОКАР. Кто сталкивался, что делать???
а на каком пробеге это случилось???
тысяч 100 примерно)
появление темы "как выкрутить закоксованную свечу накаливания" совершенно не за горами...
Здравствуйте. Нужен Ваш совет. После ремонта Кирюши в рекомендациях официал написали: заменить свечи накаливания 2,3,4 цилиндровсвечи нужно менять комплектом, проверить компрессию. Вот теперь думаю о целесообразности замены свечей, может проще и эффективнее установить вебесту меня гидроник, свечи не задействуются или подогрев топливапрогрев топлива и работа свечей накаливания никак не связаны. Просто по мне так свечи накаливания нужны для подогрева камеры сгорания в холодаа если точнее, то при падении температуры воздуха ниже +5-7 градусов цельсия. А вот замена не исправных свечей (при большой вероятности облома и последующего хирургического вмешательства т.е. слесарных работ) мне кажется по деньгам тоже не малоесли вестись на слесарные работы то да. Опять же предполагал что установив подогрев, свечи накаливания будут не нужны. Или же свечи по любому нужны для корректной работы движка в целом и при запуске непосредственно. Свечи накаливания кардинально отличаются или цвет колечек, говорит только о производителеэто говорит о разном напряжении? можно ли вместо свечей с черными ободками поставить с зелеными и наоборот?зеленый взаимозаменяем с черным, желтый с белым
опять тридцать два )) завел авто, завелся ваще без проблем и пердежа, через минуту загорелась спиралька. Заглушил авто, повернул ключ, подождал пока спиралька погаснет, причем ждал немного больше обычного где то секунд 10-15. Завелся без проблем, едет отлично тяга как всегда, ведет себя как абсолютно нормальное рабочее авто. Пробег около 6200км. Чо делать, ехать к пряморуким официалам?? Свечи у меня кстати уже не на гарантии. ((