Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Запас хода автомобиля, оснащенного такой установкой, составляет 320 км/час
дизель - генератор на прицеп.
Вопрос прежний: где заряжать в дороге?
а если гибрид подзаряжаемый (plug in) и проезжает, без включения двс, 70 и более, километров.это электромобиль или нет?
1. Мотор-колеса. Это самая рациональная схема, так как нет никаких приводов, а диск колеса является одновременно и статором электромотора. Но насколько я понял эта схема используется редко. А почему?
2. Электромоторы на месте осевых редукторов-дифференциалов. От них полуоси передают крутящий момент колесам. Эта схема у большинства электромобилей. Почему не выбросили полуоси, усложняющие конструкцию?
представлена еще одна разновидность электромобиля. на жидком электрическом топливе http://avtovod.org.ua/news/728580923-ci-avtomobili-mozhut-viklikati-spravzhniy-perevorot-v-avtoindustrii.htmlпробег до 1000 км.
пока ископаемые энергоносители еще приносят высокий доход
Да нефтяные магнаты вечно палки прогрессу вставляют в колёса различными способами.
зачем? прогресс они купили и теперь будут решать что и когда пускать в производство и массы
примерно так думал путин, когда решал поднять цены на газ до 1000$ за 1000 куб.в результате доигрался до сланцевой революции и транспортировки танкерами сжиженного газа.
так он же наркоман, торчащий на имперском вяличии, а в западном бизнесе всё-таких упоротых нет и они с точки зрения прагматизьмы подходют Для развития электромобилей нужно чтобы военные нашли этим технологиям применение - может тогда стопудово быстрее пойдёт
Тут главное не спешить, и не надо *гнобить електрички* - их берут те, кому подходит их пробег
2015 год - повальный переход на водородные электромобили в Германии.Мерседес, БМВ и Опель создают для начала совместными усилиями сеть заправочных станций для них, готовят собственные модели автомобилей на топливных элементах и в 2015 году начнут их массовое производство.В настоящее время в Германии уже создано несколько десятков заправочных станций, на которых заправляется несколько сотен выпущенных в последнее время машин указанных марок.В 2015 году планируется создать до 1000 таких АЗС.В основе конструкции - электромотор, блок топливных элементов, в которых водород вступает в химическую реакцию с кислородом воздуха, вырабатывая ток и "выплевывая" из выхлопной трубы чистую воду, баллоны со сжатым водородом.Конструкция заманчивая, только существует одна проблемка, совсем маленькая - это водород, который находится в баллонах автомобиля под "скромным" давлением до 700 атмосфер... Это как бы маленькая водородная бомбочка на борту...Да к тому же такая же бомбочка, только побольше - и на АЗС, и на производстве водорода.Ну, и наконец - процесс заправки при таком давлении тоже вызывает некоторую дрожь.Может в педантичной и культурной в технологическом плане Германии эти проблемы немного не так будут обострены, но можно вспомнить довоенную историю с дирижаблем "Гинденбург"в той же Германии...И с обычным газом - пропаном и метаном сколько неприятностей, а тут водород... Сторонники идеи говорят, что, мол, водород легко добывать, расщепляя воду, которой на Земле предостаточно. Правда, не сообщается экономика этого вопроса. Ведь для расщепления воды нужно много электроэнергии. А я тут подумал, что, может, эту электроэнергию тратить не на производство водорода, который будет снова переводиться в электроэнергию в автомобилях для питания электромоторов, а сразу загнать электроэнергию в аккумуляторы электромобилей и от них питать электромотор, то есть не чесать правое ухо левой рукой?