ПОИСК

 

Автор Тема: Электромобили, электромобили - уже все выставки заполонили...  (Прочитано 134430 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн odmincheg Мужской

  • Модератор форума
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Rexton W
Запас хода автомобиля, оснащенного такой установкой, составляет 320 км/час
То есть можно валить 320км, но только  1 час - потом всё  icon_veed


Оффлайн xFullHDx Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • +380506625633
  • Страна: ua
  • Город: Черновцы
  • Марка автомобиля: SsangYong выпуск 07/2013 п.р. 11/2013
  • Модель: Korando
дизель - генератор на прицеп.

Вот всегда было интересно - чем думают люди, которые такое пишут? Часов 15 будешь заряжать.
Вопрос прежний: где заряжать в дороге?

чардж-зарядки. Да их пока что считанные еденицы  = и что? Я когда ГБО ставил (Июль 2014го года) - ГБО заправок в Черновцах было всего 2. Сейчас везде. Тоже-самое будет с Э-зарядками
а если гибрид подзаряжаемый (plug in) и проезжает, без включения двс, 70 и более, километров.
это электромобиль или нет?
.
НЕТ, нельзя. Ибо это гибрид.

Чтоб вы не пытали иллюзий всяких смартов, шеви-вотльтов и т.д. с пробегом 60-100км.. Вы ведь понимаете, что РЕАЛЬНО этот пробег по трассе с одинаковой скоростью. В городе в СПОКОЙНОМ режиме минус 30%. Зимой то что едешь по городу - подели на 2 - это будет РЕАЛЬНЫЙ пробег на который можешь рассчитывать.
К примеру Ниссан Лиф (АЗЕ0 - от 2013года) по трассе 210. в городе до 160. зимой в городе 80 - максимум 130 (зимой ОЧЕНЬ зависит плотность трафика, и температура ниже чем -10).

Чтоб не пытали иллюзий - теслу высаживают за 170км. Вы забыли что электромобиль - это ЭКОЛОГИЧНАЯ ГОРОДСКАЯ МАШИНА (в первую очередь).

Насчет вопроса всех  стериотипных *что делать когда сядет батарея в пути* .. Вы ведь на горящей лампе бензобака не едете в лес за грибами? Аналогично тут. Ты ТОЧНО знаешь сколько можешь проехать. Не приблизительно - а именно Т О Ч Н О ! Учитывая что чарджы (зарядка до 80% за 20-30минут) уже есть и не мало по Украине, то за годик-два их станет раза в 3-4 больше.

И чуть-чуть юмора . . это для меня вопрос-баян с рода *что делать если какое колесо не крутится при повороте на право*.
А если серьезно - есть два варианта развития событий. Для полного реализма  -  не забываем что э-мобиль это авто с ограниченным пробегом, исходя с которого мы (пользователи) и выбираем тот или иной авто - чтоб он подходил под наши бытовые нужды. Но все-же, если села батарейка..

1) Если вы высадили аккум в НОЛЬ (тянули на черепашке (есть там такой режим) - до выключения машины) - то только на зарядку ставить через  зарядку.
2) загорелась черепашка (при черепашке авто ненабирает скорость и проезжает до 1000м) и вы вырубили авто (сразу остановились) - цепляетесь на буксир и машина подзаряжается в момент буксировки (обязательное условие чтоб можно было вот так подзарядиться - чтоб  авто включилось (для этого не надо **гасить** автомобиль выжимая с него всё-всё.
3) подзарядиться на заправке - теоретично вы должны быть недалеко от конечной точки пути - и вам нехватает всего пару км, и думаю на запрравке дадут постоять минут 20 чтоб зарядить батарейку на те пару км что не хватает домой доехать.
4) -- в перспективе (думаю точно так-же как с газовыми заправками будет) - наплодятся за год-два  так, что будут на каждой заправке. + их проще сделать чем газовые)))

Оффлайн Plem Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: Mitsubishi Oulander 2.4
xFullHDx, Сомневаюсь что наплодятся, Вы приводите пример с ГБО и ГАЗС, так они являются бюджетными для пользователей, т.е. на них массово переходили что бы экономить, а для этого сравните стоимость газа на год + сет ГБО + машина?? сравните стоимость э-мобиля + стоимость заправок на год(тут даже не закладываю траты на расходники и ремонты). ИМХО там разница слишком велика, так что массовости такой не будет по причине отсутствия большого спроса на данный вид услуг - просто не будет стока э-мобилей.

ИМХО, на гибрид я бы еще посмотрел как на вариант покупки, на э-мобиль даже не стану, пока не стоит оffчинка выделки.

Оффлайн xFullHDx Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • +380506625633
  • Страна: ua
  • Город: Черновцы
  • Марка автомобиля: SsangYong выпуск 07/2013 п.р. 11/2013
  • Модель: Korando
Plem, не подходит - не смотрите.
Я точно так-же как вы думал про ГБО - вон соклуб с Хмельницка подтвердит как я категорично был против ГБО.
Я, как и 98% владельцев или будущих владельцев присматриваются к электрокарам -  думаем про экономию. А подсчитать ее можно легко - ваш расход против 21 грн\150км летом (или до 200 по трассе).
Экономия,к  примеру с ГБО, за 29 тыс.км составила мне 21 тыс. гривен (это с вычетом стоимости гбо).
А с электромобилем за те-же 29 тыс км будет экономия 36540 (затраты езды на ГБО) минусуем затраты на элетроенергию - 5075 грн = 31465 грн. (для электромобиля брал запас хода всего 120км - это средний минимум который едет авто).
Ну блин, кто хочет, кому интересно - сам давно уже подсчитал сколько можно было б сьекономить, если ездили б на Электромобиле.  Но увы *маэмо те, що маэмо*..

Лично я пока насобираю на Лиф, уже в продаже будут 30кв машины завозиться.  (планирую на 2018, максимум в 2019м купить). А там имея сумму на руках - уже и выбор совершенно другой будет.

К примеру в Польще уже продают Ниссан Лифы, более того в Варшаве ездят електро-автобусы..  А у нас .. ну вы в курсе как у нас )
« Последнее редактирование: 28 Февраль 2016, 15:12:29 от xFullHDx »

Оффлайн Байкер Мужской

  • Модератор
  • "Категория А - Автор"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: г. Киев
  • Марка автомобиля: Rexton II 2,7 XDI
А вот что народ думает про разницу в конструкции электроприводов.
У чистого электромобиля есть несколько вариантов размещения электромоторов.
1. Мотор-колеса. Это самая рациональная схема, так как нет никаких приводов, а диск колеса является одновременно и статором электромотора. Но насколько я понял эта схема используется редко. А почему?
2. Электромоторы на месте осевых редукторов-дифференциалов. От них полуоси передают крутящий момент колесам. Эта схема у большинства электромобилей. Почему не выбросили полуоси, усложняющие конструкцию?

Оффлайн odmincheg Мужской

  • Модератор форума
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Rexton W
1. Мотор-колеса. Это самая рациональная схема, так как нет никаких приводов, а диск колеса является одновременно и статором электромотора. Но насколько я понял эта схема используется редко. А почему?
наверное потому, что:
1. колесо принимает на себя ударные нагрузки, а мотор-колесу от этого не очень хорошо из-за его конструкции.
2. грязь в арке колеса, что опять-таки не есть хорошо для мотора.
3. трудности с заменой проколотой покрышки.
4. Увеличенние неподрессореной массы колеса с мотором, относительно колеса без мотора.

2. Электромоторы на месте осевых редукторов-дифференциалов. От них полуоси передают крутящий момент колесам. Эта схема у большинства электромобилей. Почему не выбросили полуоси, усложняющие конструкцию?
Потому, что не всё так просто на практике  ;)

Оффлайн AN Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: DLX5 2011 г.
  • Модель: Actyon
А почему при всех этих красивых расчетах экономии на электричестве никто не говорит про срок службы аккумов и стоимость их замены, особенно для желающих купить б/у электокар?

Оффлайн Plem Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: Mitsubishi Oulander 2.4
xFullHDx, не сморю, хотя вру, сравнил ценник на гибрид и э-мобиль.
ну пока не готов отдать 16-20к у.е. за игрушку с таким запасом хода, проблемами с зарядками и обслуживанием.

да и ценник ни разу не гуманный, пытаются на фоне заботы о природе побольше выжать баблосов.


Оффлайн VICTOR Мужской

  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: запорожье
  • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
  • Модель: Rexton II
представлена еще одна разновидность электромобиля. на жидком электрическом топливе http://avtovod.org.ua/news/728580923-ci-avtomobili-mozhut-viklikati-spravzhniy-perevorot-v-avtoindustrii.html
пробег до 1000 км.
« Последнее редактирование: 05 Март 2016, 17:34:16 от VICTOR »

Оффлайн Plem Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: Mitsubishi Oulander 2.4
представлена еще одна разновидность электромобиля. на жидком электрическом топливе http://avtovod.org.ua/news/728580923-ci-avtomobili-mozhut-viklikati-spravzhniy-perevorot-v-avtoindustrii.html
пробег до 1000 км.
сорь, но сомневаюсь, ну ен выгодно щас выкидывать на рынок такие технологии, пока ископаемые энергоносители еще приносят высокий доход.

Оффлайн Нафигатор Мужской

  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • 僵尸,去鸡巴
  • Страна: ru
  • Город: Ухта
  • Марка автомобиля: SsangYong Kyron 2.0xdi
  • Модель: Kyron
пока ископаемые энергоносители еще приносят высокий доход
Да нефтяные магнаты вечно палки прогрессу вставляют в колёса различными способами.


Оффлайн Plem Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: Mitsubishi Oulander 2.4
Да нефтяные магнаты вечно палки прогрессу вставляют в колёса различными способами.
зачем? прогресс они купили и теперь будут решать что и когда пускать в производство и массы

Оффлайн VICTOR Мужской

  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: запорожье
  • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
  • Модель: Rexton II
зачем? прогресс они купили и теперь будут решать что и когда пускать в производство и массы
примерно так думал путин, когда решал поднять цены на газ до 1000$ за 1000 куб.
в результате доигрался до сланцевой революции и транспортировки танкерами сжиженного газа.
в итоге - цена в европе в районе 170$. и еще не вечер. будет еще ниже.

Оффлайн odmincheg Мужской

  • Модератор форума
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Rexton W
примерно так думал путин, когда решал поднять цены на газ до 1000$ за 1000 куб.
в результате доигрался до сланцевой революции и транспортировки танкерами сжиженного газа.
так он же наркоман, торчащий на имперском вяличии, а в западном бизнесе всё-таких упоротых нет и они с точки зрения прагматизьмы подходют  ,)

Для развития электромобилей нужно чтобы военные нашли этим технологиям применение - может тогда стопудово быстрее пойдёт :bm:

Оффлайн xFullHDx Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • +380506625633
  • Страна: ua
  • Город: Черновцы
  • Марка автомобиля: SsangYong выпуск 07/2013 п.р. 11/2013
  • Модель: Korando
Народ, суть в том, чтоб покупать б-у єлектромобили ДЕШЕВЫЕ (не гнаться за комплектацией, а лучше за ценой\качеством), поездить года 2-3, продать и купить другой, новее.
Смотрел видеообзор какого-то кроссовера електрического - звут как  от тролейбуса внутри.. зато едет 250-300км (внимание - вес батарейки 1.6 тонны)!!  пипец.

Тут главное не спешить, и не надо *гнобить електрички* - их берут те, кому подходит их пробег
« Последнее редактирование: 06 Март 2016, 17:13:47 от xFullHDx »

Оффлайн Adik Мужской

  • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *******
  • Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
  • Страна: ua
  • Город: місто Герой Харків
  • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
  • Модель: Korando
так он же наркоман, торчащий на имперском вяличии, а в западном бизнесе всё-таких упоротых нет и они с точки зрения прагматизьмы подходют  ,)

Для развития электромобилей нужно чтобы военные нашли этим технологиям применение - может тогда стопудово быстрее пойдёт :bm:

Намек на военных роботов? Альтроны? Феррал мэн и т.п?  :bm:

Оффлайн odmincheg Мужской

  • Модератор форума
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Rexton W
Тут главное не спешить, и не надо *гнобить електрички* - их берут те, кому подходит их пробег
если финансы позволяют взять второе авто для города, то конечно, это отличный вариант... только вот у нас те, у кого финансы, как-то больше на крузаки, рейнджи и прочие мерседесы смотрят...
 ,)

Оффлайн Pepon Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: bf
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Rexton II
2015 год - повальный переход на водородные электромобили в Германии.
Мерседес, БМВ и Опель создают для начала совместными усилиями сеть заправочных станций для них, готовят собственные модели автомобилей на топливных элементах и в 2015 году начнут их массовое производство.
В настоящее время в Германии уже создано несколько десятков заправочных станций, на которых заправляется несколько сотен выпущенных в последнее время машин указанных марок.
В 2015 году планируется создать до 1000 таких АЗС.
В основе конструкции - электромотор, блок топливных элементов, в которых водород вступает в химическую реакцию с кислородом воздуха, вырабатывая ток и "выплевывая" из выхлопной трубы чистую воду, баллоны со сжатым водородом.
Конструкция заманчивая, только существует одна проблемка, совсем маленькая - это водород, который находится в баллонах автомобиля под "скромным" давлением до 700 атмосфер... :bb:
Это как бы маленькая водородная бомбочка на борту...
Да к тому же такая же бомбочка, только побольше - и на АЗС, и на производстве водорода.
Ну, и наконец - процесс заправки при таком давлении тоже вызывает некоторую дрожь.
Может в педантичной и культурной в технологическом плане Германии эти проблемы немного не так будут обострены, но можно вспомнить довоенную историю с дирижаблем "Гинденбург"в той же Германии...
И с обычным газом - пропаном и метаном сколько неприятностей, а тут водород... :bc:

Сторонники идеи говорят, что, мол, водород легко добывать, расщепляя воду, которой на Земле предостаточно. Правда, не сообщается экономика этого вопроса. Ведь для расщепления воды нужно много электроэнергии. А я тут подумал, что, может, эту электроэнергию тратить не на производство водорода, который будет снова переводиться в электроэнергию в автомобилях для питания электромоторов, а сразу загнать электроэнергию в аккумуляторы электромобилей и от них питать электромотор, то есть не чесать правое ухо левой рукой? :bs:
А как вам это: http://autonews.autoua.net/novosti/12471-singapurskie-vlasti-uchli-vybrosy-elektrostancij-p.html
« Последнее редактирование: 10 Март 2016, 17:13:34 от Байкер »

Оффлайн Байкер Мужской

  • Модератор
  • "Категория А - Автор"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: г. Киев
  • Марка автомобиля: Rexton II 2,7 XDI
Что бы не говорили о Сингапуре, как о примере экономического чуда, но все же он по-прежнему остается страной третьего мира по менталитету и местечковости. А может чиновники просто взятки вымогают от владельцев электрокаров, основываясь на "дырке" в своем законодательстве?

Оффлайн VICTOR Мужской

  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: запорожье
  • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
  • Модель: Rexton II
они просто в полном обьеме посчитали ущерб окружающей среде.

если сингапур относится к странам третьего мира, то к какому миру относится, к примеру, украина.

 


Счетчики: