ПОИСК

 

Автор Тема: Ssangyong Korando new. Делимся опытом по эксплуатации.  (Прочитано 71580 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Митяй18 Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Черкассы
  • Марка автомобиля: Korando STD-1 AWD
  • Модель: Korando
Re: Ssangyong Korando new. Делимся опытом по эксплуатации.
« Ответ #60 : 20 Сентябрь 2011, 16:44:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Всем спасибо за участие по теме!!! :az:

    Оффлайн LEOn

    • "У" (ученик)
    • *
    Re: Ssangyong Korando new. Делимся опытом по эксплуатации.
    « Ответ #61 : 21 Сентябрь 2011, 10:44:08 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ? Владельцам Corando с АКПП
    Иногда, при переключении передач с 2 на 3 чувствуется небольшой удар, рывок. У кого-то случалось? Это специфика или дефект коробки????

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Re: Ssangyong Korando new. Делимся опытом по эксплуатации.
    « Ответ #62 : 21 Сентябрь 2011, 12:49:08 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ? Владельцам Corando с АКПП
    Иногда, при переключении передач с 2 на 3 чувствуется небольшой удар, рывок. У кого-то случалось? Это специфика или дефект коробки????
    Если на холодную, то перед движением нужно прогреть и все пройдет, если при штатной рабочей температуре, то вперед на АИС моск вынимать! :dg:

    Оффлайн kak2z Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Доктор посоветовал переехать в Украину
    • Страна: ua
    • Город: Полтава
    • Марка автомобиля: Korando SDT-1 (белый) diesel, 4x4, МКП
    • Модель: Korando
    Вопросы по эксплуатации.
    « Ответ #63 : 06 Декабрь 2011, 17:23:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Хочу купить Корандо) Если куплю - это будет мой первый автомобиль на дизеле. Ну собственно почитав ветку про Корандо у меня остались незакрытые вопросы, если поможете с ответом - буду рад:
    1. Сколько масла лить в двигатель? Объем.
    2. Прочитал что топливный фильтр стоит 800 грн. А как часто он меняется?
    3. Учитывая что никогда еще не было дизеля - какие еще фильтры надо менять? Читал про сажевый фильтр - но как часто он меняется не нашел.
    4. Про расход прочитал все 14 страниц - но так и не понял зависимости)) У одних по городу 7 литров (я считаю это нормально) у других по городу 11 литров  - совсем странно для дизеля, ведь дизель часто берут для экономии. А тут не получается вроде экономия. У моего знакомого шкода октавия дизельная - он говорит что она кушает 6 по городу. А тут такие цифры. Может я что то не понимаю?)

    Спасибо)

    Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Жемчужина у моря
    • Марка автомобиля: МПВ 4
    Re: Вопросы по эксплуатации.
    « Ответ #64 : 06 Декабрь 2011, 18:33:32 »
  • Вверх
  • Вниз
  • В любом руководстве есть странички с указанием типа,количества и т.п. применяемых жидкостей. Сколько нужно-нальют при предпродажной подготовке.Главное, что бы вы  своевременно контролировали  уровни. Стоимость фильтров различна-тут от кошелька. Сроки замены фильтров-читаем все в том же руководстве, хотя не всегда нужно придерживаться километража. Расход дизеля-тут обширное поле. На экономию влияют и настройки топливной системы и "мозгов" и даже давления в шинах с багажником на крыше.

    Оффлайн Uncle Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Кузнецовск
    • Марка автомобиля: Korando STD1
    Re: Вопросы по эксплуатации.
    « Ответ #65 : 06 Декабрь 2011, 18:43:38 »
  • Вверх
  • Вниз
  • kak2z, дизель (турбодизель) лично я взял для души, после того, как проехался с другом и заценил динамику разгона в движении. Разгон от 0 до 100 и разгон от 60 до 160- разные вещи, и "от 60 до 160" Вам пригодится, наверняка, чаще чем от 0 до 100. Так вот, у турбодизеля он мощнее и убедительнее, чем у бензинового того же объема. А "шкодаводы"- особая каста, у них и соревнования по экономичности проводятся :at: Кстати, объем масляной системы может повлиять на Ваш выбор? :ai:

    Оффлайн kak2z Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Доктор посоветовал переехать в Украину
    • Страна: ua
    • Город: Полтава
    • Марка автомобиля: Korando SDT-1 (белый) diesel, 4x4, МКП
    • Модель: Korando
    Re: Вопросы по эксплуатации.
    « Ответ #66 : 06 Декабрь 2011, 18:54:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Кстати, объем масляной системы может повлиять на Ваш выбор?

    Ну как бы не было опыта эксплуатации дизеля)) Вот и интересует сколько будет стоить ТО по расходникам каждые 10 000

    Оффлайн Kokc Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Hyundai Grand Santa Fe
    Re: Вопросы по эксплуатации.
    « Ответ #67 : 06 Декабрь 2011, 19:00:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ну как бы не было опыта эксплуатации дизеля)) Вот и интересует сколько будет стоить ТО по расходникам каждые 10 000

    ТО 0
    http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=3225.0

    ТО-2
    http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=4188.0

    Прошли те времена когда дизель брали только для экономии, вы определитесь что вы брать будете автомат или ручку? тогда подскажем какой будет расход
    « Последнее редактирование: 06 Декабрь 2011, 19:06:07 от Kokc »

    Оффлайн kak2z Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Доктор посоветовал переехать в Украину
    • Страна: ua
    • Город: Полтава
    • Марка автомобиля: Korando SDT-1 (белый) diesel, 4x4, МКП
    • Модель: Korando
    Re: Вопросы по эксплуатации.
    « Ответ #68 : 06 Декабрь 2011, 19:06:09 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Только ручку)))

    Оффлайн Kokc Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Hyundai Grand Santa Fe
    Re: Вопросы по эксплуатации.
    « Ответ #69 : 06 Декабрь 2011, 19:11:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Только ручку)))

    Про расход))
    трасса 6-7 город 7-9

    если нужна экономия тогда берите румынско-цыганскую бричку Dacia Duster будет на литр меньше, если динамика тогда в ступайте в наши ряды ,)

    сажевый фильтр -  меняется)) 90 000-120 000. большинство удалит его как закончиться гарантия  ,)

    « Последнее редактирование: 06 Декабрь 2011, 19:26:08 от Kokc »

    NiKOlA

    • Гость
    Re: Вопросы по эксплуатации.
    « Ответ #70 : 06 Декабрь 2011, 19:26:33 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Только ручку)))
    Да и даже на знаменитых Полтавских ямах на дороге, автомат сподручнее!!!))) :drive1:

    Оффлайн VintAri Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Киевская обл., г. Вишневое
    • Марка автомобиля: Korando DLX-2
    Re: Вопросы по эксплуатации.
    « Ответ #71 : 07 Декабрь 2011, 14:03:52 »
  • Вверх
  • Вниз
  • 4. Про расход прочитал все 14 страниц - но так и не понял зависимости
    :bj: :ay:
    1. Сколько масла лить в двигатель? Объем.
    6,0 л.
    2. Прочитал что топливный фильтр стоит 800 грн. А как часто он меняется?
    через 20 000 км. Не советую экономить, топливная дороже раз так в 35.
    какие еще фильтры надо менять
    Філтр масла - 87.00 грн.
    Фільтр повітря - 125,40 грн.
    Фільтр салона - 267,28 грн.
    Фільтр палива -  822,54 грн.

    Сажевый очень дорогой, лучше вырезать.
    У моего знакомого шкода октавия дизельная
    Шкода, наверное, самая экономная машина.

    Оффлайн 33ko Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Korando
    Re: Вопросы по эксплуатации.
    « Ответ #72 : 07 Декабрь 2011, 14:46:35 »
  • Вверх
  • Вниз
  •  :dd:
    :bj: :ay: 6,0 л.через 20 000 км. Не советую экономить, топливная дороже раз так в 35.Філтр масла - 87.00 грн.
    Фільтр повітря - 125,40 грн.
    Фільтр салона - 267,28 грн.
    Фільтр палива -  822,54 грн.

    Сажевый очень дорогой, лучше вырезать. Шкода, наверное, самая экономная машина.

    шкода не самая экономичная машина, вы сравните вес,парусность и полный привод корандо и например октавии, так что имхо это всё субъективно ,)

    Оффлайн VintAri Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Киевская обл., г. Вишневое
    • Марка автомобиля: Korando DLX-2
    Re: Вопросы по эксплуатации.
    « Ответ #73 : 07 Декабрь 2011, 14:57:03 »
  • Вверх
  • Вниз
  • 33ko, эт к чему?
    Я не утверждаю, что шкода САМАЯ экономная машина, по этому и написал НАВЕРНОЕ, что подразумевает как "одна из"!
    Причем здесь вес,парусность и полный привод корандо? с таким подходом можно сказать что КАМАЗ самый экономный. На камазе меньше солярки потратится для перевозки 100 тысяч кирпича, чем на Корандо.

    Оффлайн 33ko Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Korando
    Re: Вопросы по эксплуатации.
    « Ответ #74 : 07 Декабрь 2011, 15:03:53 »
  • Вверх
  • Вниз
  • 33ko, эт к чему?
    Я не утверждаю, что шкода САМАЯ экономная машина, по этому и написал НАВЕРНОЕ, что подразумевает как "одна из"!
    Причем здесь вес,парусность и полный привод корандо? с таким подходом можно сказать что КАМАЗ самый экономный. На камазе меньше солярки потратится для перевозки 100 тысяч кирпича, чем на Корандо.

    да так я просто о том что надо похожие авто сравнивать имхо, не воспринимай буквально просто не люблю шкоду ;)

    Оффлайн SlavaK Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Бровары
    • Марка автомобиля: KORANDO 6AT DLX-3
    Re: Вопросы по эксплуатации.
    « Ответ #75 : 07 Декабрь 2011, 17:13:09 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Только ручку)))

    Если кроме вас еще кто то будет ездить - ручку забудтье.

    В корандаше автомат удачный, я взял и ни разу не жалею.

    Добавлено пользователем: 07 Декабрь 2011, 17:20:40

    kak2z, расход также как и на любом другом авто (кроме гибридов и электро) - чем короче и динамичнее поездки тем выше средний расход. Для автомата в городе нужно ориентироваться на 9-11 литров.
    А что 11 это много это вы сгоряча.
    Понтересуйтесь расходом хотябы у тех же безиновых какашкая или асикса, или еще чуть более тяжелых авто.
    « Последнее редактирование: 07 Декабрь 2011, 17:20:40 от SlavaK »

    Оффлайн МОСТ Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Бегемотик
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Re: Вопросы по эксплуатации.
    « Ответ #76 : 07 Декабрь 2011, 18:41:50 »
  • Вверх
  • Вниз
  • kak2z, у меня Корандо тоже первый - полный привод, дизель и АКПП. Не жалею не разу  :ay: До него все восемь были бензин и ручка. И так, более 30 лет.
    От автомата, как и вы зарекался, как черт от ладана. Проехал всего 1100 км и честно, на ручку больше не гляну.
    Турбодизель 175 лс на трассе просто зверюга, катаюсь на круизе, но он и на нем так рвет, что приходится постоянно отрабатывать тормозом. Негде у нас ему разогнаться. Обгоны, кроме смеха, ничего не вызывают. По городу едешь, как в амфитеатре, смотришь на ситуацию сверху и маленьких не обижаешь. Сегодня прогулялся по лесу, дорожка песок. Там где раньше подумал бы лезть, сегодня просто и незаметно проехал и даже полный не включал.
    На Шкоду с 1,9D в процессе выбора приглядывался, как и вы. Но тут просто нечего сравнивать. Это принципиально разные машины. Во всем.
    Если хотите ездить в удовольствие, то расходы уходят на второй план. А если с деньгами туго, то нужно подбирать машинку по карману, а не по кайфу. А Корандо, это кайф, уж поверьте на слово.

    Оффлайн VintAri Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Киевская обл., г. Вишневое
    • Марка автомобиля: Korando DLX-2
    Re: Вопросы по эксплуатации.
    « Ответ #77 : 08 Декабрь 2011, 09:40:15 »
  • Вверх
  • Вниз
  • МОСТ, абсолютно полностью согласен! Вроде я писал.
    катаюсь на круизе, но он и на нем так рвет, что приходится постоянно отрабатывать тормозом
    Включи ЕСО.

    Оффлайн МОСТ Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Бегемотик
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Re: Вопросы по эксплуатации.
    « Ответ #78 : 08 Декабрь 2011, 09:58:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Цитировать
    Включи ЕСО
    включал, особой разницы не почувствовал. Прет как танк, хоть с ЕСО, хоть без. Ну может только моментальный расход чуть меньше. Кстати, разгон круизом более ровный и осмысленный. Такое впечатление, что коробка его лучше понимает, чем педаль. У нас в городе загруженность транспортом невысокая, так я и тут пользуюсь круизом. Выставил на 70 и покатил. Управляю рычажком, пока не приходится конкретно затормозить.

    Оффлайн kak2z Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Доктор посоветовал переехать в Украину
    • Страна: ua
    • Город: Полтава
    • Марка автомобиля: Korando SDT-1 (белый) diesel, 4x4, МКП
    • Модель: Korando
    Re: Вопросы по эксплуатации.
    « Ответ #79 : 08 Декабрь 2011, 17:47:48 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Так)) Сегодня до икотки задолбал всех своих знакомых кто хоть как то связан с машинами по такому вопросу: Как дизель ведет себя при минусовых температурах?.
    На СТО один человек сказал что у его брата Мазда дизельная (модель и год я не уточнял) так только температура ниже -7 сразу же машина стоит и не ездит. С его слов его брат заправляется на ОККО. Что скажете по этому поводу? Не буду ли я зимой на такси ездить)?
    Хотя другой знакомый (шкодовод) говорит что на дизеле уже 5 лет ездит и никаких проблем. Но уверяет что такое могут себе позволить только владельцы немецких дизелей (шкода, фольц и т.п.)

    Кто уже имел опыт использования дизеля при больших минусах (Я не имею ввиду только Корандо, я понимаю что прошлая зима была не холодная а больше зим он и не видел)? У нас все таки зимы бывают холодные....

    Спасибо большое)))

     


    Счетчики: