ПОИСК

 

Автор Тема: Присадки к дизтопливу, цетаноповышающие добавки, очистители.  (Прочитано 80043 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
Осмотрел ряд подобных тем - все обсуждения сводятся к антигелям, все обсуждения подобного рода разбросанны по всяким темам. В общем порядка нет.
Решил зачать новую тему. Чтоб хоть чтото было гдето центролизованно.

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
Обзоры и тестирования присадок.

Присадки к дизтопливу: дым, жаба и флакончики.   За рулем 2011/2
Включает такие популярные как Liqui Moly – Super Diesel Additiv и Castrol TDA

http://www.zr.ru:8080/a/289282/

Пособите дизелю  За рулем 2008/2
Очень в чёмто смешная статья - сначало автор долго теоретезирует, насилует мозг - потом откровенно признаётся, что вся эта теория на практике полностью не состоятельно, а выводы снова делает бредовые.  icon_veed

http://www.zr.ru/a/15569/print/

Тест "смазка для солярки"  в №40 за "12г. в ж-ле АвтоМир.






Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
В общем присадки можно разделить на 2 вида
- одинарного действия, на пример только чистит или только повышает цетановое или комплексного
- мультифункциональные

В целом можно перечислить присадки по следующим наиболее популярным функциям (список возможно не полный)

- чистящие - очищяют или отложения в баке и топливопроводах или отложения в камере згорания - чаще всего бывают комплексные.
- смазывающие - для уменьшения износа ТНВД и частично форсунок.
- цетаноповышающие - повышают цетановое число.
- вытесняют влагу из топлива - особенно актуальны в зимний период - не дают влаге в топливе собираться в крупные капли - как следствие уменьшают вероятность подклинивания ТНВД.
- антикорозионные - уменьшают корозию металлов в топливной аппаратуре
- депрессор и диспергатор парафинов (антигель)
- антипенная присадка - уменьшает пенообразование при заправке бака
- стабилизаторы и(или) консерванты - уменьшают расслоение топлива, позволяют его хранить длительный период
- антисептики  - актуальны при регулярном применении биотоплива, хотя часто при длительном хранении и наличии воды в топливе заводятся и в обычном.


По способу применения также 2 вида
- однократного использования - рекомендуются для однократного использования в какойто период - на пример чистящие - раз в 2000км или 10000км и т.д.
  или при подозрении, что можно заправиться не качественным топливом.
- регулярного использования - профилактические, как правило мульти присадки содержащие различные компоненты широкого спектра действия для улучшения состава топлива. как правило имеют не высокую концентрацию отдельной компоненты, но очень большое различных составляющих.


Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
Наиболее часто всплывающий вопрос по присадкам и качеству топлива - "смазывающая способность" - практически в каждой статье, в каждом буклете декларируется - при уменьшании серосодержащих примесей в ДТ падает смазывающая спосбоность.
В общемто это так - но ... для нашей части света это не актуально, а 100% применение и необходимость борьбы с этим сильно раздута.

Причин этому явлению 2 - всеобщая безграмотность (или злой умысел) афторов опусов и давление рекламы продавцов.
Странно - но в США борясь за экологию в начале 2000-х ограничили содержание серы в топливе  - но совершенно не прописали каких либо требований по смазыващей способности ДТ - и там действительно очень остра данная проблема.
В Европе (а в Украине используются именно европейские стандарты) чётко оговорили минимальные требования по смазывающей способности ДТ.
Данный параметр обязателен в сертификате на топливо от НПЗ под номером 13 "Диаметр пятна износа в мкм не более 460" .
 
Пример



Ну естественно хочеться ещё меньше )))) Для этого и используют - но машина через полгода заправок обычным топливом не развалиться...
А вот истерия по этому поводу - совершенно не понятна.
Куда большее зло у нас - заправка высокосернистым топливом (50 ppm для евро4, у нас на рынке разрешено и во всю производиться ДТ с содержанием серы 2000ppm ) - и его на нашем рынке куда легче хапануть, чем топливо с малой смазывающей способностью - как следствие образование серной и сернистой кислоты в процессе горения и сильнейшее окисление форсунок, выхлопной системы, разрушение пакета присадок в масле и многих других прелестей. В общем ресурс двигателя происходит в 40 раз быстрее, с евро5 (10ppm) лучше вооще не сравнивать.

Есть ещё нюанс по смазывающим компонентам - встречал данные, что по требованиям европейсим добавление смазывающих присадок на НПЗ ограниченно концентрацией в топливе 350 PPM - возможно это связанно, с тем что данный компонент не полностью прогорает и его чрезмерная концентрация может вредить к примеру сажевому фильтру.
Убедиться на практике нет возможности, так как обязательное для проверяющих органов приложение о количестве и составе присадок к сертификату на практике нам смертным не светят.  Единственный пример - сертификат пока висящий на сайте Одесского НПЗ



Dodiflow 5030 — Депрессорная присадка для дизельного топлива и средних дистиллятов
Dodilube 4940 — Смазывающая присадка для дизельного топлива и средних дистиллятов
Dodiwax 4635 — Диспергатор парафинов для дизельного топлива и средних дистиллятов
Kerobrisol EHN — Присадка для повышения цетанового числа дизельного топлива

Также иногда, но редко возникают дисскусии по поводу цетанового числа - многие почемуто ассоциируют его с октановым  ,)
 
Цетановое число - определяющий показатель дизельного топлива, оказывающий существенное влияние на режимы работы двигателя. Оно влияет на мощность, экономичность, жесткость рабочего процесса, легкость пуска двигателя, расход топлива, дымность отработанных газов. Современные высокооборотные дизельные двигатели, рассчитанные на дизельное топливо с цетановым числом 51-53 единицы, на практике не могут выдавать заявленные мощностные показатели при работе на низкоцетановом топливе.
Для топлив Евро4 и Евро5 минимальное число ограниченно 51 (45 для "советского" госта  и 48 для Евро3), что касательно на сколько его можно или нужно превысить - теория говорит, что максимальная польза при певышении на 5-6 едениц относительно рекомендованного для двигателя (для двигателей рассчитаных под 51 до 57-58 едениц получается)  - если превысить на 10 или более - будет уже вред - как минимум возрастёт расход топлива.

Часто встречается такой абсурд - "мне ссуперпупер известный моторист не рекомендовал применять присалки для ДТ"  ... ну что сказать ... раз не рекомендовал - не применяйте. 
Их вам и без вас нальют, но только минимально необходимое количество  :dp:
на данный момент в тех процессе производства ДТ обойтись без присадок невозможно - на НПЗ из нефти выгоняют топливо - "прямогон" затем согласно технологическим таблицам в данную субстанцию добавляют определённое количество разнообразнейших присадок, чтоб вогнать рараметры данной субстанции под параметры требуемые стандартами. 
Типы и краткое описание присадок можно посмотреть тут
 http://www.topreg.ru/prisadki-dlya-dizelnogo-i-pechnogo-topliva

Дорогие "премиальные" сорта ДТ - всякие М-Pulls V-Power Мустанг и прочее. Такие сорта окражуют торговцы всякими мифичными ореолами и сочиняют маркетинговые легенды - что если поставить канистру с этой чудодейственной субстанцией около автомобиля - то чутли не давление в шинах увеличиться и одометр обратно открутиться. 

Ну тут всё до безобразия просто - на НПЗ или базе ГСМ в обычное стандартное ДТ добавляется какаято присадка (если вообще добавляется  :al:) - обычно это или чтото чистящее или чтото мультикомплексное - странно, но из этого каждый надувает щёки и пытается сделать тайну. Ну Shell рекламирую свою новую марку честно признался что он туда добавляет.
На ОККО сказали, что это комерческая тайна и ноухау фирмы. Когда они показали сертификат, точно не помню - но там внизу было указанно, что добавленно BASF Keropur типа вот такого
http://www.topreg.ru/prisadki-dlya-dizelnogo-i-pechnogo-topliva/keropur-dp-604t-paket-prisadok-dlya-dizelnich-topliv
В Ventus - вроде в интервью говорили, что только чистящее от BASF добавили.
В Лукойл ЕКТО - у нас тут не знаю, в России добавляли HiTEC от Afton Chemical типа такого
http://www.topreg.ru/prisadki-dlya-dizelnogo-i-pechnogo-topliva/hitec-4678-mnogofunktsionalniy-paket-prisadok-k-dizelnim-toplivam-i-gazoylyam

В принципе я понимаю их - стоимость добавления, такого рода присадок, купленных оптом в бочках не более 10коп за литр - все они прозят на АЗК 1 грн. и выше.
Это один из самых жирнонавариваемых сегментов.
К стати купить самому мультифункциональную присадку и залить в обычное ДТ - среднестатестически не более 30 коп.  ;)



 

Оффлайн Vit Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Odessa
  • Марка автомобиля: Korando DLX турбо-трактор Аффтамат
  • Модель: Korando
Таблица применения присадок и т.п. к дизтопливу от ЛиквиМоли:
http://liquimoly.ua/files/camion/UserFiles/file/additives_diesel.pdf
Испытываю победителя теста "смазка для солярки"  в №40 за "12г. в ж-ле АвтоМир - ЛиквиМоли Системфледж Дизель.

 Из офф. сайта: "Присадка для защиты дизельной топливной системы. Защищает систему подачи топлива и топливопроводы (особенно для системы Common-Rail) от износа, коррозии и отложений. Повышает смазывающую способность дизельного топлива. Защищает от присутствия воды в дизтопливе. Предотвращает преждевременный выход из строя топливной аппаратуры. Рекомендована для KIA. Применение: для всех дизельных автомобилей с системой подачи топлива Common-Rail. Присадку добавить в количестве 250 мл максимум на 70 л дизельного топлива. Применять каждые 2000 км. "
А на баночке еще обещают экономию топлива, снижение шумности и прибавку мощности  :af:. Купил за 60грн.

Обратите внимание, что в тесте и в таблице разная упаковка этой присадки. Я залил из баночки как в таблице (третья слева).

Оффлайн morino Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Екатеринославская губерня
  • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
Осмотрел ряд подобных тем - все обсуждения сводятся к антигелям, все обсуждения подобного рода разбросанны по всяким темам. В общем порядка нет.
Т.е создание очередной темы внесёт порядок? ,)
Есть уже действительно темы в ГСМ:
1. Добавки в дизельное топливо 
2. Присадки к дизтопливу, добавки, антигели для нашего движка!
3. присадка к дизелю
4. Антигели и размораживатели для дизельного топлива
и ещё пара.
 ,)

З.Ы. По теме присадки в CR - зло.


Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
Что нам предлагают в ритейловой упаковке?

В большинстве случаев такие присадки не изобретаются самими продавцами, а используются или готовые мультифункциональные пакеты присадок химических гигантов типа BASF , Afton Chemical и других или свой "оригинальный" комплекс на основе отдельных компонентов тех же производителей.

На пример.

HiTEC (ХайТек) 4678 – это высокоэффективный многофункциональный пакет присадок к дизельным топливам и газойлям.
Производитель «Афтон Кемикл» (Afton Chemical), США.
Свойства HiTEC 4678
Поддерживает в чистом виде и защищает от нагарообразования распылительные форсунки инжекторов дизельных двигателей;
Снижает существующее нагарообразования на распылительных форсунках инжекторов;
Предотвращает образование коррозии в топливном баке, системе подачи топлива и двигателе;
Эффективно снижает объем пенообразование при наливе;
Обладает хорошей деэмульгирующей способностью;
Значительно снижает выбросы несгоревших у/в;
Увеличивает мощность двигателя;
Снижает расход топлива в среднем до 2%;
Эффективно работает в дизельном топливе с добавлением био-компонентов.

Присадка HiTEC 4661 — это современный пакет мультифункциональных присадок компании Afton Chemical (США), обеспечивающий наилучшие промывочные свойства и повышение цетанового числа.
Производитель «Афтон Кемикл» (Afton Chemical), США.

Присадка HiTEC 4661 обеспечивает все преимущества технологии Greenclean™:


снижение расхода топлива и быстрая очистка инжекторов;
повышение мощности и улучшение разгонной динамики;
сокращение выбросов вредных веществ;
поддержание отличных рабочих характеристик систем прямого и непрямого впрыска топлива с общим нагнетательным трубопроводом;
обеспечение повышения цетанового числа топлива до 6 единиц;
сокращение запаздывания воспламенения топлива;
снижение шумности двигателя;
сокращение дымных выхлопов;
снижение вибрации двигателя.
Присадка HiTEC 4661 содержит деактиватор металла, который дает улучшение стабильности топлива, особенно в присутствии биокомпонентов.
Продукт также устраняет разбрызгивание на заправочных площадках АЗС, сводя до минимума вспенивание топлива при заливе бака.
Присадка HiTEC 4661 полностью совместима с биотопливами.

Keropur DP 604T  является многофункциональным пакетом присадок для дизельного топлива и используется для улучшения его качества.
Производитель BASF Германия.
При введении при рекомендуемых дозировках Keropur DP 604T (Керопур DP 604T) обеспечивает следующие характеристики:

удаление существующих отложений на инжекторах и содержание в чистоте инжекторных форсунок;
защита топливной системы от коррозии;
существенное уменьшение тенденции диз.топлива к пенообразованию;
улучшение смазывающих свойств диз.топлива;
небольшое увеличение цетанового числа диз.топлива;
хорошая отделимость от воды.

В общем можно просто купить всё готовое и расфосовать в мелкую тару.
При этом такие присадки рекомендуются в дозировке 250-400 мг на килограм  - это соотношение
1:4000 - 1:2500
При такох дозировках на 50 кг топлива надо от 12,5 грамм - такими мелкими величинами очень сложно манипулировать - по этому присадку разбавляют чем то вроде дистилята - по сути хорошо очищенная дизельная или керосиновая фракция. Для простоты употребления соотношение выводят к более удобным величинам 1:1000 или 1:500. 

Наиболее часто используемые присадки для постоянного использования именитых фирм.




LIQUI MOLY Speed Diesel Zusatz 
Объем 1 л (Артикул 5160)
цена от 155 грн. цена обработки 1 литра 39 коп.

http://liquimoly.ua/Speed-Diesel-Zusatz

Комплексная присадка в дизельное топливо, обладающая как защитными, так и очищающими свойствами.
Проблемы:

· Возникновение калильного зажигания, отрицательно сказывающемуся на состоянии цилиндро-поршневой группы, детонационные стуки;
· Отложение нагара на форсунках, закисание игл, неравномерная подача топлива и как следствие к падение мощности двигателя;
· Увеличение износа поршней и цилиндров за счет абразивного действия частиц образующегося нагара;
· Образование нагара на клапанах, также ухудшающего равномерность подачи топлива в камеру сгорания, что может привести к прогару клапанов.

Все эти проблемы можно не только предотвратить, но и устранить, используя присадку Speed Diesel Zusatz. При использовании данной присадки можно добиться следующих результатов:

Эффект:

· Очистка всей топливной системы автомобиля;
· Растворение отложений в камере сгорания, на форсунках, топливопроводах;
· Антикоррозионная защита топливной аппаратуры;
· Увеличение приемистости двигателя;
· Снижение расхода топлива;
· Плавная работа двигателя на холостых оборотах .



CASTROL TDA - любимая присадка АИС  :ap:

Стоит около 70 грн. за 250 грм. цена обработки 1 литра 28 коп.

http://www.castrol.com.ru/castrol/tda.php
http://www.castrol.com/liveassets/bp_internet/castrol/castrol_russia/STAGING/local_assets/downloads/c/castrol_tda.pdf

Castrol TDA представляет собой комплексную многофункциональную присадку к дизельному топливу. Применяется всесезонно в объемном соотношении с топливом 1:1000. Присадка предназначена для любых автомобилей с дизельным двигателем с турбонаддувом или без него – легковые любой конструкции (в том числе с системами подачи топлива Common Rail и Pump Nuzzle), грузовые автомобили и автобусы, тракторы и стационарные дизельные двигатели.



Stanadyne PERFORMANCE FORMULA

Стоит около 370 грн. за 1,9 литра 1:500 . цена обработки 1 литра 39 коп.

Интересный факт - данную присадку фирма Delphi рекомендует добавлять для улучшения работы своей топливной аппаратуры. Мало того на ряде рынков она перепродаёт данную присадку под своей маркой.

http://www.digitaldiesel.ru/additives/stanadyne/

• Повышает цетановое число, в зависимости от вида топлива, на 2 – 4 единицы, что
улучшает сгорание, а также холодный запуск и снижает расход топлива (по результатам
теста на 5 – 6%)
• Понижает температуру замерзания, что улучшает холодный запуск. Продукт содержит
также невысыхающие химические частицы, что улучшает протекание топлива сквозь
фильтр.
• Содержит хорошо проникающее вещество, которое обрабатывает и удаляет
нерастворимую грязь и улучшает смешивание поступающего из форсунки топлива с
воздухом в камере сгорания, в результате чего уменьшается содержание дыма в
выхлопных газах.
• Содержит компоненты, которые впитываются в определенные металлические детали
мотора, препятствуя накоплению сажи и копоти на деталях мотора.
• Содержит смазочные вещества, уменьшающие взаимное трение и износ движущихся
частей.
• Замедляет старение топливной системы от воздействия воды и загрязнений, поскольку
содержит вещества, препятствующие окислению, ржавлению и коррозии.



Fuchs TITAN FUEL PLUS

На сегодня получается одна из самых экономически выгодных присадок.
Цена до 120 грн за 1л при 1:1000 цена обработки 1 литра 12 коп.  !!!

Можно приобрести у партнёров форума
http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=6127.0
или для одесситов (я у этих людай антифриз брал)
http://magaza.com.ua/?shop&byid=492&id=174

TITAN FUEL PLUS это многофункциональная присадка для дизельного топлива.
Свойства TITAN FUEL PLUS повышает цетановое число дизельного топлива, что способствует:
* Более полному сгоранию и сокращению расхода топлива
* Снижению шумности работы двигателя
* Снижению токсичности отработанных газов
* Более легкому старту
* Сокращению времени прогрева TITAN FUEL PLUS повышает смазочную способность топлива, что продлевает срок службы элементов системы впрыска, особенно при содержании серы в топливе менее 0,1%.
TITAN FUEL PLUS предотвращает образование высокотемпературных углеродистых отложений на форсунках. Благодаря этому:
* Улучшается качество распыления топлива, двигатель не теряет мощность
* В результате правильной дозировки сокращается расход топлива
* Улучшаются пусковые характеристики двигателя и уменьшается попадание топлива в моторное масло TITAN FUEL PLUS поддерживает топливную систему в чистоте и предохраняет от коррозии, что особенно важно при возможности попадания в топливо влаги, например в виде конденсата, образующегося при суточных колебаниях температуры.
TITAN FUEL PLUS при регулярном применении не дает влаге и примесям накапливаться в топливной системе, что позволяет, помимо прочего, избежать закупорки топливного фильтра с наступлением зимнего сезона.
 TITAN FUEL PLUS не предназначена для снижения температуры начала кристаллизации дизельного топлива. Для этого мы рекомендуем использовать присадку FUCHS WINTERFIT . Эти присадки полностью совместимы, и в сочетании позволяют продлить безаварийную работу дизельного двигателя и сократить эксплуатационные расходы. Применение TITAN FUEL PLUS используется в пропорции 1 л на 1,000 л топлива.
Для наилучшего перемешивания присадку следует залить в бак перед заправкой топливом.

http://www.google.com.ua/url?sa=t&rct=j&q=TITAN+FUEL+PLUS+pdf&source=web&cd=1&cad=rja&ved=0CDEQFjAA&url=http%3A%2F%2Fkyron-clan.ru%2Fforum%2Findex.php%3Fapp%3Dcore%26module%3Dattach%26section%3Dattach%26attach_id%3D5619&ei=AN8UUa-SJoaQ4gSXooGQDg&usg=AFQjCNFzUhnv8ACHL6zI5P_DEpccj-s2dg



Wynns Supremium Diesel

250 грм для обработки 250 литров (утылочка в точности как у Castrol) цена обработки 1 литра 26 коп.

Supremium Diesel – это комбинация присадок, разработанная для улучшения качества обычного дизельного топлива до экстра-класса.
Код товара 22911 – 250 мл
СВОЙСТВА
Уменьшение расхода топлива – Повышение цетанового числа Повышает цетановое число на 3 единицы. Способствует сокращению содержания вредных веществ в отработавших газах до 20 %. Облегчает холодный запуск двигателя. Очистка Восстанавливает и поддерживает чистоту форсунок и топливной системы. Восстанавливает и поддерживает эффективность работы двигателя. Ингибирование коррозии Предотвращает коррозию и износ деталей топливной системы. Смазка Смазывает и защищает топливный насос и форсунки.
ПРИМЕНЕНИЕ
Рекомендуется для всех видов топлива, используемого в дизельных двигателях автомобилей.
СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ
Добавить к дизельному топливу в пропорции 1/1000 (0,1% или 25 мл присадки на 25 л дизеля). Специальная бутылка с дозатором для точной дозировки.
« Последнее редактирование: 04 Апрель 2013, 10:47:13 от AI70 »

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
Т.е создание очередной темы внесёт порядок? ,)
Есть уже действительно темы в ГСМ:
1. Добавки в дизельное топливо 
2. Присадки к дизтопливу, добавки, антигели для нашего движка!
3. присадка к дизелю
4. Антигели и размораживатели для дизельного топлива
и ещё пара.
 ,)


Хотел в какойто из них написать ... и обнаружил - всё старое, заброшенное и по сути вопроса - там ничего то и нет.
Я в разных темах писал про смазывающею способность раз ... сбился со счёта.

Антигели - тема нормальная, но тут немного про другое.

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
З.Ы. По теме присадки в CR - зло.

Зло - это когда чистящею присадку рекомендованную употреблять раз в 10к льют постоянно с 2-м превышением дозировки - а потом возмущаются  :ce:
Или льют жидкость предназначенную для аппаратов очистки прямо в топливо ... 

Или употребляют непонятного происхождения субстанцию с непонятным происхождением и ефектом - какието промоуторы горения всякие "мегасупер бусты" якобы в 2 раза экономящие топливо ... это реально лохотрон.

На самом деле кроме голословных заявлений - я фактов вопиющих или аргументированного обоснования их не применять не нашёл нигде ...
Покажите кто после Castrol TDA или Stanadyne PERFORMANCE FORMULA  вынужден был менять топливную???  ;)

более забавно читать - "не используйте присадку - лучше заправляйтесь качественным топливом Shell V-Power или OKKO Puls" - тоесть самому присадку - ни-ни - а вот купить топливо на несколько гривен дороже  в котором присадка такая же  добавленна ценой 30 коп литр  - самое то!!!  icon_veed
« Последнее редактирование: 04 Апрель 2013, 10:50:30 от AI70 »

Оффлайн Newerland Мужской

  • "Категория D - автоДоктор"
  • ******
  • OFF ROAD Трактор
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
  • Модель: Korando
Покажите кто после Castrol TDA или Stanadyne PERFORMANCE FORMULA  вынужден был менять топливную???  ;)
в поддержку автору выше скажу: лью Castrol TDA - комплексная присадка за умеренные деньги, да и то использую не часто, в профилактических целях исключительно  ,)

Сейчас Липкий Моли взялка активно себя рекламировать, тоже сначала загорелся, но меня немного остудила их "классовость" рынка, масла типа всякие там Азия класса, некоторые масла и присадки не найти в продаже на немецких сайтах автохимии, есть подозрения что на нас ставят эксперименты  :ck: + политика разделения всего и вся, нет практически комплексной автохимии, все надо разделить что бы купили и ТО и ТО, для двойного обогащения естественно, так что статье описанной выше в журнале - не верю я, скорее всего рекламная акция.

Оффлайн morino Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Екатеринославская губерня
  • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
Покажите кто после Castrol TDA или Stanadyne PERFORMANCE FORMULA  вынужден был менять топливную???

Да примочки...Присадки....
Сколько лет понадобилось, что бы основная часть народу поняла, что всякое зелье в моторное масло, в ЛУЧШЕМ случае ничего хорошего не сделают, в худшем прикончат мотор. То же самое произойдёт и с присадками в топливо.
Если бы независимая контора, взяла два одинаковых мотора и прогнала их в одинаковых условиях и на одинаковом топливе тысяч по сто. Один с Кастрол ТДА, другой без, а потом бы сделал замеры топливной, проанализировала состояние поршневой и тп. можно было бы о чём то разговаривать. Топливо заявленное на АЗС сейчас и так Евро 4, Евро 5. Нафик туда ещё колотить присадки, которых там и так в избытке? Почему я уверен в качестве того топлива, которым заправляюсь? Я вылаживал фото своего топливного фильтра. Он практически чистый, после 20 тык пробега.


Оффлайн Mitrich Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
Ну если присадки нужны для того чтобы очистить топливный фильтр-тогда они не нужны :bj:

Оффлайн Newerland Мужской

  • "Категория D - автоДоктор"
  • ******
  • OFF ROAD Трактор
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
  • Модель: Korando
Ну допустим для удаления воды из бака - вещь полезная
В межсезонье когда температура на улице колеблется от +10 днем до -10 ночью, думаю подливать для антигельного эффекта стоит т.к. мы все понимаем в какой стране живем и что в +10 уже соляра под зимней явно будет летняя (это ж какое обогощение!) - для перестраховки вообщем
Для предотвращения ржавчины в элементах топливной системы - лишним не будет
Ну и самое главное, пусть лежит себе в багажнике, если вдруг прийдется заправляться на трассе, лучше перебздеть чем не добздеть и плесануть, чем потом на эвакуаторе ехать на сервис (не всегда присадка конечно поможет но может быть и спасет, попытка не пытка)

так что зря прям такая резкая критика :) Тем более Кастрюля не та фирма, что будет заниматься продажей ерунды, гигант усе таки да и присадок КОМПЛЕКСНЫХ от них, раз два и обсчелся, а не как у некогорых "от ржавчины" отдельно за 80 грн, цетановое число отдельно за 80 грн, антигель отдельно за 80 грн, для смазки отдельно за 80 грн - никого не напоминает?  ;)

Оффлайн morino Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Екатеринославская губерня
  • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
Ну если присадки нужны для того чтобы очистить топливный фильтр-тогда они не нужны
Фильтр приведён для примера. Как индикатор качества ДТ.


Ну допустим для удаления воды из бака - вещь полезная

Стесняюсь спросить. Куда присадка удаляет воду?

З.Ы. Да нет особой критики. Кастрол ТДА юзал. Как депрессорная присадка, она никакая. Я уже писал об этом. Это единственное свойство, которое рядовой пользователь может оценить. А смазка, ржавчина (в топливной дизеля то), цетановое число - это так призрачно.

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
Стесняюсь спросить. Куда присадка удаляет воду?


Естественно никуда - это такая маркетинговая типа обманка - дабы не обьяснять, что зачем к чему )))))

Не знаю химически физического процесса в деталях - но пришло это из авиации.
В 50-х когда стали появляться турбореактивные самолёты, летающие на 10к высоты, столкнулись с ефектом конденсации - конденсат в баках на большой высоте выпадал в лёд и сростался приличными ледышками, которые забивали топливную.
Самый простой способ оказался добавлять химию, она не даёт срастаться ледышкам в крупные и образуются они очень мелкими кристаликами - нормально проходят через топливоводы и при горении в виде пара уходят.

У нас маштаб трагедии не столь грандиозный, но если после выключения двигателя влага в топливной рейке и ТНВД возьмётся довольно крупной ледышкой, будет беда - чтото может подклинить.
Если есть в топливе вот такое влагостягивающее, то кристалы льда будут очень мелкие и вреда особенного не нанесут.

Немного невелируется проблема - в основном высокая влажность воздуха и обильная конденсация происходят в летне-осенне-весенний период - когда минусовой температуры нету.  Зимой когда постоянный минус и воздух с низкой влажностью, такого ефекта практически вообще не наблюдается (вспомнить, сколько раз в году бывает иней).
Получается самое опасное - это граничные периоды осенью - весной и при оттепелях до +.

Оффлайн morino Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Екатеринославская губерня
  • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
У нас маштаб трагедии не столь грандиозный, но если после выключения двигателя влага в топливной рейке и ТНВД возьмётся довольно крупной ледышкой, будет беда - чтото может подклинить.

У нас если ТНВД или Форсы хапнут воду, то капец.

З.Ы. Теоретически допускаю такую химию при использовании на бензиновом моторе (хотя там вроде спирт для этих целей добавляют). Свяжет воду с топливом, прогонит через форсы и всё сгорит. А у нас ТНВД скажет гуд бай.

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
У нас если ТНВД или Форсы хапнут воду, то капец.



По стандарту 0,02% кажись допускается, но думаю, что у нас поболее будет. 
Как то гдето встречал теоретизирования что 1-2% воды не смертельно в топливе. Там же были очень долгие попытки высчитать сколько может в пустом баке наконденсироваться в % составе ...
На сколько это грамотно и аргументированно не понял ...

В принципе реально это более для бензиновых актуально ... у них нет влагоотделителя и прочее. Но влагоотделитель всё равно не 100% отделяет - а так, чтоб совсем не захлебнулось.

Самый лучший способ избежать конденсацию - держать бак максимально заполненым.

 

Оффлайн Peredoz Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: Korando STD1, мех, awd, d20t
  • Модель: Korando
Обзор подробный и хороший, вот только я из него так и не понял - что лучше добавлять и на каком пробеге?
Кто чем пользуется, у кого какие отзывы. Часто бывает расхождение в рекламации и реальном эффекте.
Заранее спасибо ответившим.   :az:

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
Peredoz,
У меня как раз закончился Castrol - начал пробовать Fuchs TITAN FUEL PLUS
Оба относяться к классу профилактических - можно добавлять согласно инструкции - должно продлить работу форсунок и ТНВД, да и чистящие должны чуть улучшить распыл - но что интересно - по TITAN FUEL PLUS пишут, что полную очистку произведёт примерно через 5000км пробега (поллитра надо систематически употреить).
Никогда ни у кого такого параметра не встречал - но думается это хорошо - значит его мало - обычно чистящее это по сути растворитель,значит присадка не агресивная.
У вас в городе его вот эти продают
http://magaza.com.ua/?shop&byid=492&id=174

Нечайно его пролил чуть .... смазывающая у него  :ai:  жирность ничем оттереть не мог. Даже 92-й бенз его особенно не взял ... Вот такое оно немецкое чудо ))))

Насколько что то хуже - лучше я обьективно сказать не могу - ибо ни расходометра ни сажевого с прожигом на Kyron нету.  Вот можите попробовать и расскажите.
Поспрашуйте Newerland - он Castrol юзал.
 

Оффлайн Newerland Мужской

  • "Категория D - автоДоктор"
  • ******
  • OFF ROAD Трактор
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
  • Модель: Korando
Ну как сказать, эффект наверно психологический, вроде ка потише двигатель работает, но это так. субъектив, и то через часов 8 после добавки проявляется эффект, не раньше.
Закончтся, возьму Футча попробывать)

 


Счетчики: