Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: AI70 от 26 Ноябрь 2013, 10:11:29Соображения об чём? ...Я о признаках замены натяжителя, пока прочитал - о тарахтении цепи и это один признак или что-то еще есть, например пробег. В "букваре" нет информации, да и тарахтение каждый слышит поразному, многим в детстве медведь на ухо наступил. Именно мне и наступил - не услышал я его ... а на холодную ... так мне кажется, что он стучит всегда ... А самое прискорбное - вот хочу, чтоб в сервисе послушали - пока доеду двигатель сильно разогреется - потом ждать чёрти сколько пока остынет??? Или перманентно, как расходник менять его 40к ? Вон sasha13 поменял и ничего ... тарахтит дальше. Башмаки - стоят не дорого в целом - но их сменить ... это караул.
Соображения об чём? ...Я о признаках замены натяжителя, пока прочитал - о тарахтении цепи и это один признак или что-то еще есть, например пробег. В "букваре" нет информации, да и тарахтение каждый слышит поразному, многим в детстве медведь на ухо наступил.
после замены перестал пускаться ?или перестал пускаться, думали что поможет замена натяжителя ?
перескок цепи уже как бы исключили, датчик положения выделывался, может его зацепили. теперь проблема с подачей топлива
перекос чего?цепи? вы ее хоть раз в руках держали?,может проще снять клапанную крышку посмотреть метки(если допустить что перепрыгнула)ну если и сместилась то просто не заведется ну ни как не погнет тамничего
Так в том же и проблема у человека:после замены гидро натяжителя,машина не заводится.А на счет "перескочила цепь" - не личное измышление,а слова механика-официала.
ну помечтаю,машинка на скорости,вынули натяжитель , толкнули машину пару разиков туда сюда,натянулась перескочила,больше вариантов нет
проехал на дизельном кайроне 100 000 км. В последнее время стал смущать громкий звук работы двигателя. :bm:Посторонние люди говорят что сильно "тарахтит". По собственным наблюдениям, тарахтит больше на "горячую" чем холодный двигатель. На СТО (зоологическая) проблему увидели в дефекте шкива генератора: поменял, проблема осталась (а деньги - нет!) . предложили другой вариант6 поменять гидронатяжитель цепи: (детал около300грн + столько же работа). Решил "покурить" тему, чтобы не погрязнуть в ремонте двигателя "медодом втыка". Может быть еще есть какието причины "тарахтения", подскажите...
Ок. Поскольку сам не силен в мат. части кайрона, то говорю словами мастера с СТО: "Масляный гидрокомпенсатор натяжения цепи", который, как мне обяснили, натягивает (со временем растянувшуюся) цепь ГРМ, как-то так,
(детал около300грн + столько же работа).