ПОИСК

 

Автор Тема: Обсуждение масла для дизеля  (Прочитано 101606 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн morino Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Екатеринославская губерня
  • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
Обсуждение масла для дизеля
« Ответ #100 : 25 Октябрь 2013, 10:34:47 »
  • Вверх
  • Вниз
  • На одном из форумов, мне стал интересен спор о разнице масел с линейки Мобил и Мобил 1. Типа первое 100% гидрокряк, второе фулл синтетик. Теперь пара слайдов:

    Типа фулл синтетик

    А это типа гидрокряк.
    Одни утверждают, что масло одинаковое в обоих канистрах, только разная маркировка, в связи с требованием некоторых стран указывать реальный состав масла, другие говорят, что масла таки разные в канистрах. Кто прав? ;-)

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Обсуждение масла для дизеля
    « Ответ #101 : 25 Октябрь 2013, 10:57:22 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ну ща начнется  popcorn
    как с антифризом  ,)

    я на автоюа читаю только политичку и видеонашихрегистраторов

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    Обсуждение масла для дизеля
    « Ответ #102 : 25 Октябрь 2013, 11:05:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • sasha13,
    Врятли начнёться. Продаванов/дилеров здесь нет, да и приверженцев Мобила здесь не много.
    Лично я, если докажут что моя нулёвка:
    является гидрокряком, а не ПАО, я с него слезу. Не потому что масло плохое, а из принципа. И из-за того, что хороший гидрокряк можно взять значительно дешевле.
    Кстати  нулёвка может выглядеть и так:

     ,)
     

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Обсуждение масла для дизеля
    « Ответ #103 : 25 Октябрь 2013, 11:23:44 »
  • Вверх
  • Вниз
  • а нах ты его льешь ?
    я, как от АИСа отошел то юзаю исключительно мобил супер 3000 5в40, беру по 250грн за канистру+- пару гривен от случая к случаю
    везде написано фуллсинтетик и ни разу не встречал надписи НС хотя наклейки раз от раза меняются
    последних два раза с припиской "дизель" но то чисто маркетологические понты конечно же

    маде ин финланд, беру прям у оптового дилера "Весма"

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    Обсуждение масла для дизеля
    « Ответ #104 : 25 Октябрь 2013, 11:29:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • а нах ты его льешь ?
    Понты ,)

    Просто раньше это масло стояло на вершине, хотя я здраво понимаю, юзание его в наших машинах не оправданно.


    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Обсуждение масла для дизеля
    « Ответ #105 : 25 Октябрь 2013, 11:30:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • а шо такое ПАО ?

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Обсуждение масла для дизеля
    « Ответ #106 : 25 Октябрь 2013, 11:31:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  • мобил супер 3000 5в40 то точно не синтетика ?
    и что такое гидрокряк ?

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Обсуждение масла для дизеля
    « Ответ #107 : 25 Октябрь 2013, 13:56:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • мобил супер 3000 5в40 то точно не синтетика ?
    и что такое гидрокряк ?


    Блин .. ну как ы та в предложение разьеснить ...
    минеральное - просто очищенная перегнанная фракция нефти.
    синтетичесое - в основе газ и путём хитрых химических синтезов получается субстанция похожая на масло. Себестоимость синтетики раза в 4 дороже минерального.

    На кой его делают? Проблема пришла из авиации в 30-х - минеральное не выдерживало длительных нагрузках в авиамоторах и от тепла начинало разлогаться. Дошло до того,ь  что перед каждым выходом надо было слить масло и залить новое. А дальнии перелёты стали проблемой - пока летиш масло становиться негодным.
    Вторая - минералка очень вязкая при низких температурах и очень жидкая при высоких.

    Когада авиатехнологии спустились в автостроение то эти проблемы стали докучать и авто.

    В 70-х придумали брать обычное минеральное и методами гидроочистки доводить их до состояния синтетических. Методики эти называются гидрокрекингом.
    По своим свойствам и параметрам оно настолько похоже на синтетику что разрешили производителям его называть синтетическим.
    И в течении 80-90-х оно вошло в моду и сильно потеснило классическую синтетику.  При себестоимости всего в 2 раза от минералки, его использовать было очень выгодно.

    Всёбы так и закончилочь но в 2000-х появилась новая дурная мода - масло с длительным ресурсом замены.  С типичных 5-10к скакануло до 20-25к  и тут всплыло, что синтетика гидрокрекинговая с трудом имеет ресурс на этот пробег. Оно по параметрам как синтетика классичесая, но ресурс на терморозложение у него гдето посредине между минералкой и синтетикой.

    Производители начали изголяться мешать гидрокрекинг и синтетику, улучшать там его параметры разными приколами и т.д.

    В общем догадаться где синтетика на все 100%  а где синтетика гидрокреинговая, а где смесь обеих технологий ...  просто непреодолимое препятсвие - прикрываясь коммерческо-технологическкой тайной  производители нагло не признаются ....    а особенно мнительных автомобилистов это приводит в ступор. 
    Ну а дальше ... баталии на форумах и т.д. по накатанному.
    Есть мнение что у каждого производителя есть обычно 2 вида "синтетик"  подешевле и подороже, та что дешевле - гидрокрекинг, что дороже чисто синтетика. Например Shell HX8 и Ultra.
    Но аппонеты возражают, что это не более чем маркетинг.
     :bn:
    Так как нам при смене на 10к и температурном режиме дизельного двигателя это ничего существенно не даёт - я на это забил.  ,)

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    Обсуждение масла для дизеля
    « Ответ #108 : 25 Октябрь 2013, 14:08:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • мобил супер 3000 5в40 то точно не синтетика ?
    Я х.з.
    с автоюа: MOBIL SUPER 3000 XE 5W-30 - 30-40 % группы II (гидроочищенное минеральное масло) + гидрокрекинг
    по моему маслу с другого форума: И фулл синтетик и SCH синтетик технолоджи одно и тоже. Т.е. по составу, и то и то примерно 50% гидрокрекинг, 25% ПАО+эстеры (20%=5% соответственно), остальное загуститель +присадки.
    Но как AI70
    , уже писал, что хрен разберёшься где правда, а где чистый гон (читай реклама).
    Рецепты масла то не афишируют :)
    А по Мобилу там вообще непонятки, это типа сейчас одна контора Мобил/Шелл/Infineum

    Так как нам при смене на 10к и температурном режиме дизельного двигателя это ничего существенно не даёт - я на это забил.
    А я вот сейчас себе опять забил голову....
    К моему Мобил 0W-40 у меня претензий нет, но при последней закупке у меня не сложились отношения с оф. представтелем, пришлось брать в другом месте. Уже червячок. Далее размышления на тему, что 0в-40 в нашем климате не нужно, увеличенный интервал замены мне не нужен, масло таки не имеет официального допуска по дизелям да и цена не кошерна. И опять я посматриваю в сторону Статойла. То ли LazerWay TDI 5W-40 толи LazerWay 5W-40, у обоих температура замерзания в -45, что указывает на приличный процент синтетических компонентов + лояльная цена.
    « Последнее редактирование: 25 Октябрь 2013, 14:45:08 от morino »

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Обсуждение масла для дизеля
    « Ответ #109 : 25 Октябрь 2013, 15:44:39 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я уже 2-й раз Статойлом TDI синтетика 5W40двиг поливаю... Цена в 215грн/4л радует, качество нормуль, подделок нет.

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    Обсуждение масла для дизеля
    « Ответ #110 : 25 Октябрь 2013, 15:56:35 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я сейчас курю мануалы по этому маслу. Одно из главных качеств для дизельного масла, это щелочное число. Бытует мнение, что для дизельного масла, щелочное число должно быть 11+, у моего масла оно 11,8, у LazerWay оно 10.0. Только у LazerWay V 0W-30 оно 11,8. В остальной линейке колеблется 7,6 -9,6. Поэтому есть определённые сомнения в стабильности данного масла на нашем ДТ.

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Обсуждение масла для дизеля
    « Ответ #111 : 25 Октябрь 2013, 16:07:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • При замене раз в 8-9тыс, как у меня, ничего со стабильностью не случится :cd:

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    Обсуждение масла для дизеля
    « Ответ #112 : 26 Октябрь 2013, 22:21:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  • По переписывался тут с представителями Статоила в Украине. Ну слегка агрессивно реагируют на конкурентов и...по интересующим вопросам перенаправляют в Польшу. А говорили, что Статоила Польского разлива у нас нет :)))

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Обсуждение масла для дизеля
    « Ответ #113 : 27 Октябрь 2013, 10:19:38 »
  • Вверх
  • Вниз
  • В Украине дыбилы сидят, не могущие ни продать ни на вопрос ответить.
    А Польше у статойла охвис по эвропе восточной.

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    Обсуждение масла для дизеля
    « Ответ #114 : 29 Октябрь 2013, 15:42:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вот читаю про масла RAVENOL хоть не врут на своём сайте. Прямо пишут, взяли, наколотили и продаём как своё :)
    При производстве автомобильных и промышленных масел RAVENOL используются базовые масла Shell, DEA, TOTAL, ExxonMobil. Среди более 50 поставщиков присадок такие известные фирмы, как BASF Aktiengesellschaft, Additiv-Chemie Luerts GmbH & Co, Amoco Chemical Belgium S.A., Bode Chemie Hamburg, BP Chemicals, ORONITE Chemical GmbH, Clariant GmbH, Deutsche Infineum GmbH, Ethul Mineralol-Additiv GmbH, Lubrizol Chemicals и др.

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    Обсуждение масла для дизеля
    « Ответ #115 : 31 Октябрь 2013, 13:04:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  •  А я таки продолжаю забивать себе голову Мобил 1 0W-40 (нью лайф), в плане почему же такая компания и не получает на это масло допуск для дизеля...

    А оказывается, согласно мерсовского листа допуска по 229.5 есть: Mobil 1 Turbo Diesel 0W-40 (http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.5_de.html) и оно имеет дизельную спецификацию CF (http://www.mobil.com/France-English/Lubes/PDS/EUXXENPVLMOMobil1_Turbo_Diesel_0W-40.aspx)

    Получается, что таки Мобил 1 0W-40 в дизеле делать нечего

    Касательно Статоила. В мерсовском листе я нашёл только Statoil MaxWay 15W-40, которое имеет допуск  229.1.
    Отсюда вывод, либо бюллетень не обновлялся, либо моторные масла Статоила не имеют допусков мерса 229.3 и 229.5
    Допуск получил только малозольник по 229.51 (Statoil LAZERWAY G 5W-30 )
    « Последнее редактирование: 31 Октябрь 2013, 13:49:48 от morino »

    Оффлайн Kraft Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Васильков
    • Марка автомобиля: Ssang Yong
    • Модель: Rexton W
    Обсуждение масла для дизеля
    « Ответ #116 : 31 Октябрь 2013, 13:54:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Саня, а не сталкивался с Масло моторное KROON OIL 5W40. http://www.kroon-oil.com/en/ или http://oil.at.ua/
    На форуме рекстонов его хвалят и многие им пользуются. Дима Делфай его реализует одноклубникам. Я на нем тоже остановился, хотя первоначально рассматривал FUCHS TITAN.

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    Обсуждение масла для дизеля
    « Ответ #117 : 31 Октябрь 2013, 14:47:25 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я предпочитаю более распространённые масла, что бы в случае чего можно было приобрести и в глубинке. По KROON х.з.
    Подбор на Кайрон (XDI200 XVT 4WD (2007 AND LATER) даёт Specialsynth MSP 5W-40. А оно MB-Approval 229.51, т.е малозольник. нам оно нафик не нужно. Странный выбор, учитывая что сажевого нет....Как альтернативу даёт PRESTEZA MSP 5W-30,  по МВ 229.51, тоже малозольник.  Точка замерзания у этих масел -42 и -36 что указывает на хорошую базу, но  щелочное число 7,7 и 7,4 соответственно, а для дизеля оно должно быть 10+. Ещё по подбору даёт Emperol 5W-40, это вроде нам более подходит, так как спецификация MB 229.3 и щелочное уже 9,7 (хотя всё равно мало), но температура замерзания -30, что уже указывает на саму базу слабую. Всё имхо.

    З.Ы. Себе лить такое не буду.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Обсуждение масла для дизеля
    « Ответ #118 : 31 Октябрь 2013, 15:57:53 »
  • Вверх
  • Вниз
  • На форуме рекстонов его хвалят и многие им пользуются.

    Когда на сайте продавцов что то хвалят ... то это вызывает подозрение сразу  :bj:
    Ну это как примерно человек чинящий форсунки создаёт рекламные ролии - пользуйтесь топливным фильтром 50к или 70к - хотя сам производитель требует не больше 30к  ;)

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Обсуждение масла для дизеля
    « Ответ #119 : 31 Октябрь 2013, 15:59:03 »
  • Вверх
  • Вниз
  • morino,
    Я вот пытался найти щелочное число по Shell Helix Ultra 5w40  и Shell Helix Diesel Ultra 5W-40  - нефига чтото инфы нет ... военная тайна однако ...

     


    Счетчики: