Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
при 120-140 вкл СНЕСК после этого двигатель постоянно дергается?
Заметил,что после каждой остановки двигателя, секунд через 20-30 слышен щелчек в районе диафрагмы управления турбиной. Подумал,что остывает железо,но звук повторяется каждый раз ПОЧТИ через одно и тоже время.Может, после остановки падает вакуум в диафрагме и шток становится в нейтральное положение? Какие мысли???
У меня после поездки целая серия щелчков ... так и не понял от куда - через 5-10 секунд раза 4-5 ... ощущения, что чтото остывает и счёлкает ... тоже подумал про остывание железа. Это уже года 1,5 ...
да клацает у всех. Ето самое натуральное остывание. И у меня без исключения.
может реле какое-то срабатывает..
включи и выключи зажигание - через секунд с десять все равно будет слышен щелчек под торпедой справа.
Если щелчки похожи на потрескивание, так это остывает охладитель выпердыша на ЕГР. При этом от него еще и откалываются мелкие кусочки окалины, которые отскакивают куда зря.