ПОИСК

 

Автор Тема: Нужна ли дополнительная антикорозийная обработка нового SsangYong Kyron  (Прочитано 21713 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн bobik1605

  • Приезжий
подскажите нужна ли дополнительная антикорозийная обработка кузова нового автомобиля SsangYong Kyron

Оффлайн doctorra Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Коли Доктор сыт, так и больному легче...
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: KYRON NEW M200XDi 6АКП
подскажите нужна ли дополнительная антикорозийная обработка кузова нового автомобиля SsangYong Kyron
Не-а, не нужна. В мануале четко написано, что наши Кирюхи обработаны на заводе и в дополнительной антикорозийной обработке не нуждаются. Кстати, может и не врут, т.к. днище обработано добротно...  :dk:

Оффлайн Alexej Мужской

  • Приезжий
по идее не нужна, но кто собиарается на одной машинке ездить  до пенсии и потом передать ее в пользование правнукам ... или просто любит машинку до безумия... то лучше уж обработать для успокоения душевного равновесия  ,)

Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

  • 你他妈的,不是乌克兰
  • Админ))
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
  • Модель: Kyron
то лучше уж обработать
вот тут начнется....
Я лично все машины воском обрабатываю....
На 10кг воска 1 кг канифоли и 3-4 литра отработки...все это кипятится и задувается горячим в ниши, ланжероны и труднодоступные места.

Оффлайн Alexej Мужской

  • Приезжий
и во сколько обходится это процедура?
расходные материалы, за работу, время

(пиффо после  - не в счет)
 :az:

Оффлайн sumar Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Chernihiv
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Kyron
по идее не нужна, но кто собиарается на одной машинке ездить  до пенсии и потом передать ее в пользование правнукам ... или просто любит машинку до безумия... то лучше уж обработать для успокоения душевного равновесия  ,)

+1
Здесь и правда очень играет роль сколько будем на ней ездить и уже от этого отталкиваться обработать или нет. Лично я не буду, так как в планах  поезжу года с два не более после чего продам.

Оффлайн Alexej Мужской

  • Приезжий
машинка должна ездить, а когда едет -  все проветривается и ничего там не окисляется...
а вот для любителей гаражного хранения с выездами по 5м суботам 13 месяца каждого 999 года
обрабатывать надо адназначно  ,)

Оффлайн doctorra Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Коли Доктор сыт, так и больному легче...
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: KYRON NEW M200XDi 6АКП
для любителей гаражного хранения с выездами по 5м суботам 13 месяца каждого 999 года
обрабатывать надо адназначно  ,)
Лучше уж тогда вообще "законсервировать" до ядерной зимы, как делают военные. А вообще согласен, я тоже категорический противник гаражного хранения.

Оффлайн Alexej Мужской

  • Приезжий
Re: Нужна ли дополнительная антикорозийная &#
« Ответ #8 : 28 Сентябрь 2010, 02:24:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • машинки как и др домашние любимцы должны обитать на свежем воздухе  ,)
    (бурундучки и канарейки - украшения а не любимцы) :)

    Оффлайн паша х Мужской

    • Приезжий
    • Страна: ua
    • Город: полтава
    • Марка автомобиля: кайрон
    думаю нужна. так как зимой на дорогах одна будет химия. я обработал. :af:
    « Последнее редактирование: 01 Декабрь 2011, 00:13:47 от xotser »

    Оффлайн geodonbass Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Донецк
    • Марка автомобиля: STD-1
    • Модель: Korando
    тогда уже логичнее  обработать через пару-тройку лет, когда заводской антикор побъёт камнями

    Оффлайн Alexej Мужской

    • Приезжий
    тогда уже точно обрабатывать не будет :)
    или сразу обработать или уже не трогать никогда :)

    Оффлайн паша х Мужской

    • Приезжий
    • Страна: ua
    • Город: полтава
    • Марка автомобиля: кайрон
    После 3 лет это мертвому припарка.Болезнь легче предовтратить чем :co:

    Оффлайн geodonbass Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Донецк
    • Марка автомобиля: STD-1
    • Модель: Korando
    После 3 лет это мертвому припарка.Болезнь легче предовтратить чем :co:
    Лучше чем на заводе не сделаешь. Разве что для успокоения души

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    аешь. Разве что для успокоения души
    C этим не согласен...
    Если обработать машинку воском+канифоль+ отработка- то машинка пройдет не пару лет а возможно десятки

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI








    Может у кого то и добротно обработано...Может для кого то это добротно обработано. Я перемазывал и передувал.

    Оффлайн geodonbass Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Донецк
    • Марка автомобиля: STD-1
    • Модель: Korando
    Я перемазывал и передувал.
    В смысле - самостоятельно? А что скажут гарантийщики по этому поводу? И сами они это делают, если в инструкции указано, что дополнительной обработки не требуется?

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    geodonbass,
    Самостоятельно.
    Вопрос гарантии от АИСа - это вопрос философский...

    Оффлайн ursus04 Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: Dnepr
    • Марка автомобиля: New Kyron M200XDi (12-2010)
    • Модель: Kyron
    Сделал номинальный антикор. Одного аэрозольного балона Тектила хватило для обработки "лысых" частей днища кузова, резьбовых соединений и для эстетики - чулка заднего моста. Предворяя вопросы поясню: резьбы и крепежи - для последующего удовольствия при самостоятельном обслуживании, "лысых" по любому уважить надо, ну а чулок - дабы ржавые пятна настроение не портили. Раму антикорить чото не вдохновила ее толщина.

    P.S. Самостоятельно полностью антикорил две Нивы (2121 и 2123) - использовал BODY, Тектил, резино-бронзовую мастику. Могу ответить на вопросы. :dn:

    Оффлайн xotser Мужской

    • ---- VASILICH----
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: КАРОН 2.0 XDI AT 6
    • Модель: Kyron
    Сделать аннтикор конечно хуже не будет.
    У нас в клубе есть Рекс 2004 Ржавчины ноль
    Актионы 2007 тоже ржавчины нет
    Приезжал из России Рекс по моему или2002 или2003год выпуска
    то же не ржавеет.
    А по наружным панелям прошлой зимой в декабре зацепил правое пред.
    крыло.Зиму и весну в Киеве по дорога с солью отъездил не крася и грунтуя.
    Даже рыжего налёта не было

    А вот номер на раме желательно чем то помазать.А то уже были проблеммы с гаи.Не читается номер рамы
    « Последнее редактирование: 06 Декабрь 2011, 11:37:13 от xotser »

     


    Счетчики: