ПОИСК

 

Автор Тема: Не заводиться дизель  (Прочитано 28920 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн GREEK Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: KYRON STD 4
Не заводиться дизель
« Ответ #60 : 25 Июль 2016, 16:27:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  •    Всё же, склонен к тому, что суть проблемы не в этом. Просто акум. разрядился ПОЛНОСТЬЮ.  Или почти, т.е. до значения срабатывания блокировки. Раньше просто таких глубоких разрядов не было.

    Были и такие разряды ((( С начала посадил аккум стартером, а потом машина стояла ещё неделю на морозе, даже лампочки на приборке не загорались

    Оффлайн GREEK Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: KYRON STD 4
    Не заводиться дизель
    « Ответ #61 : 25 Июль 2016, 16:29:39 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Просто перейти на штатную "сигналку", в наше время угоняется любая машина под заказ- просто тумблер или предохранитель, проще замок на руль.Не мешайте системе работать или делайте (устанавливайте) всякие прибамбасы у "профессионалов". viannen

    Сигналку ставили у официала, это конечно не гарантия качества, но 8 лет работала без проблем

    Оффлайн GREEK Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: KYRON STD 4
    Не заводиться дизель
    « Ответ #62 : 25 Июль 2016, 16:39:21 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Хочу внести уточнения.
    То, что это была именно сигналка 100% гарантии нет.
    После зарядки прямо на машине машина снималась с брелка, ставилась на брелок и т.д. Сработки сигналки при попытке запуска не было.
    После снятия валетом она заработала.

    Все другие варианты и манипуляции сервисников ничего не дали. За время кручения топливной (до снятия валетом) машина  два раза завелась. Удивительно было, что заводилась она эти два раза при исключении фильтра, а потом при исключении сепаратора из магистрали (по очереди с разницей  в 3 часа). При восстановлении цепочки топливной магистрали она опять не заводилась. При повротоном исключении фильтра - тоже не заводилась. Похоже было на какой-то глюк.

    То что именно валет помог - только предположение, т.к. именно после него она завелась. Правда это был пуск без сепаратора в магистрали. Потом вернули сепаратор и она тоже завелась. И дальше тоже заводится.

    Сейчас постновка машины на брелок с последующим снятием с брелка  - машина работает и больше не глючит.
    Сервисники не смогли сказать что было с машиной.

    Грешить могу только на сигналку, другие варианты в голову не приходят...

    Оффлайн Ялот Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Славутич
    • Марка автомобиля: Ssang Yong D20DT 6AT
    • Модель: Kyron
    Не заводиться дизель
    « Ответ #63 : 27 Июль 2016, 12:03:54 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Сервисники не смогли сказать что было с машиной.
    Грешить могу только на сигналку, другие варианты в голову не приходят...
      Аналогично... Каждый вид сигналки имеет свои особенности как по схеме подключения, так и по блокировке. И у каждой свои глюки. Об этом знают только "профи" и угонщики. Но и те и другие не скажут.

     


    Счетчики: