ПОИСК

 

Автор Тема: Антифриз (Охлаждающая жидкость)  (Прочитано 187892 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн iwarrior Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Korando
  • Страна: ua
  • Город: Харьков
  • Марка автомобиля: Korando STD-1
Господа, какую охлаждающую жидкость вливать? Опять упал уровень до минимума. В таблице заправки агрегатов на Кабанчик (выдается при покупке) значится, что залита жидкость: Glysantin G05. При прохождение 0ТО (обнаружил, что на минимуме охлаждающая) мне долили Тосол А-40 Полюс. Сейчас хочу сам долить, но не знаю уже что покупать. Тосол - опасаюсь, а оригинал боюсь что не найду. Жидкость синего цвета в бочке.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Благодаря нашему многоуважаемому форумчанину AI70, путем сложных исследований и анализа данных выяснилось, что залитая ОЖ в наших Корандо кременчугской сборки (сине-зеленого цвета) имеет допуск G11 (корейской сборки вполне могут иметь залитую G12, но уверенности нет...).
Рекомендуется по истечению 60 000 км пробега или 3 лет (в зависимости от того, что наступит раньше) заменить на G12+ или G12++
« Последнее редактирование: 27 Январь 2015, 00:42:12 от Newerland »

Оффлайн Bosko Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Харьков
  • Марка автомобиля: STD-1 дизель
  • Модель: Korando
Re: Охлаждающая жидкость
« Ответ #1 : 29 Май 2011, 11:24:10 »
  • Вверх
  • Вниз
  • http://www.cool-stream.ru/pravda_ozh#2
    Вообще то, так быстро антифриз не должен уходить. Проверь соединения патрубков системы охлаждения, сливного отверстия - если где то травит, там будут белесо-зеленаватые отложения.

    Оффлайн iwarrior Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Korando
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: Korando STD-1
    Re: Охлаждающая жидкость
    « Ответ #2 : 29 Май 2011, 14:08:01 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Утечек, в том-то и дело, нет. Спасибо за ссылку!
    « Последнее редактирование: 29 Май 2011, 14:51:11 от iwarrior »

    Оффлайн SlavaK Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Бровары
    • Марка автомобиля: KORANDO 6AT DLX-3
    Re: Охлаждающая жидкость
    « Ответ #3 : 17 Июнь 2011, 12:59:20 »
  • Вверх
  • Вниз
  • У меня уровеь тосола как и в первый день, жидкость тоже синего цвета.
    Если протечек действительно нет то может имеет смысл хоть иногда доливать дисстилированную воду так как испаряется именно вода, а по прошествии года во время ТО вам все равно его полностью сольют

    Оффлайн iwarrior Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Korando
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: Korando STD-1
    Re: Охлаждающая жидкость
    « Ответ #4 : 17 Июнь 2011, 14:00:43 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Как по мне, лучше узнать какой антифриз можно залить (на АИСе), купить концентрат и дистиллированную води, и самому долить разведенный концентрат. А то что они залили туда тосол - это не есть хорошо. Качество тасола оставляет желать лучшего.

    Оффлайн Bosko Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: STD-1 дизель
    • Модель: Korando
    Re: Охлаждающая жидкость
    « Ответ #5 : 19 Июнь 2011, 19:54:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • а по прошествии года во время ТО вам все равно его полностью сольют
    Замена охлаждающей жидкости  - каждые три года или через 60000км

    iwarrior, Иван охл. жидкость у тебя куда то уходит - это однозначно. От испарения так сильно падать уровень не может. У меня на предыдущих авто ланос и лачетти, при пробеге 70000км не пришлось ни разу доливать, уровень был стабильный.

    Оффлайн iwarrior Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Korando
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: Korando STD-1
    Re: Охлаждающая жидкость
    « Ответ #6 : 20 Июнь 2011, 08:06:59 »
  • Вверх
  • Вниз
  • если бы уходила, тогда бы бочек был бы уже пустой, а так дошло до минимума и ниже не падает.

    Оффлайн Валентин Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Донецк
    • Марка автомобиля: SSANGYONG KORANDO D20DTF DLX-1 6 AТ
    Re: Охлаждающая жидкость
    « Ответ #7 : 20 Июнь 2011, 13:38:58 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Возможно воздух был в системе, при работе двигателя постепенно воздух выдавило и уровень охлаждающей жидкости упал. Если после долива уровень держит то возможно и нет никакой проблемы здесь  :drive1:

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    Re: Охлаждающая жидкость
    « Ответ #8 : 20 Июнь 2011, 13:47:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Как вариант-добавить литр два дистилята и посмотреть шо будет

    Оффлайн Andrey 8 Мужской

    • Приезжий
    • Andrey
    • Страна: ua
    • Город: Донецк
    • Марка автомобиля: -
    Re: Охлаждающая жидкость
    « Ответ #9 : 10 Август 2011, 09:02:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вопрос? Вчем была проблема с исчезновением охлаждающей жидкости и как ее устранили? и у могих такое было?

    Оффлайн iwarrior Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Korando
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: Korando STD-1
    Re: Охлаждающая жидкость
    « Ответ #10 : 10 Август 2011, 10:19:17 »
  • Вверх
  • Вниз
  • докрутил хомутик идущий от бочка. там и травило. утечки больше нет

    Оффлайн admdz Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: Kyiv
    • Марка автомобиля: Korando STD1
    • Модель: Korando
    Охлаждающая жидкость
    « Ответ #11 : 04 Май 2012, 10:14:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Господа, какую охлаждающую жидкость вливать? Опять упал уровень до минимума. В таблице заправки агрегатов на Кабанчик (выдается при покупке) значится, что залита жидкость: Glysantin G05. При прохождение 0ТО (обнаружил, что на минимуме охлаждающая) мне долили Тосол А-40 Полюс. Сейчас хочу сам долить, но не знаю уже что покупать. Тосол - опасаюсь, а оригинал боюсь что не найду. Жидкость синего цвета в бочке.

    Все ж такі, що доливати. Тосол?
    У мене зараз на мінімумі, рідина скоріше зеленого кольору.

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    Охлаждающая жидкость
    « Ответ #12 : 04 Май 2012, 10:21:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • admdz,  в мануале написано..
    Цитировать
    Оригинальная охлаждающая жидкость Ssangyong Антифриз:
    SYC-1025 или антифриз на основе органических кислот G12 / G12
    Plus;
    НО....проскакивала информация что- Можно лить ОЖ любой фирмы и цвета, ГЛАВНОЕ что бы был произведён из концентрата, основы фирмы БАСФ

    Оффлайн TheStrayAngel Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 TDI АТ 6
    • Модель: Kyron
    Охлаждающая жидкость
    « Ответ #13 : 04 Май 2012, 10:47:15 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я бы не рекомендовал смешивать антифризы разных цветов( дело в самом даже не в цвете), производителей и марок.
    Антифриз – это международное название охлаждающих жидкостей для автомобилей.Тосол(ТОС-Технология органического ситнеза) – это тоже антифриз, только российского производства. На совместимость охлаждающих жидкостей влияет не цвет,цвет это всего лишь краситель. Многие думают синий с синим и красный с красным можно смешивать.Это не так! Все зависит от совместимости основы(этиленгликоль или пропиленгликоль),присадок(антипенные, смазывающие, антикоррозионные и др.). Разные производители используют разные присадки, на разной основе и они могут быть просто не совместимы(выпасть в осадок, окислиться,т.е. неправильно взаимодействовать на химическом уровне).
    И еще на заметку... у Японцов, цвет красителя определяет температуру замерзания (красный максимум -30, зеленый -25, желтый -20).В Европе цвет красителя определяет класс допуска к автомобилю. Основные классы G-11, G-12, G-12+ - готовые к использованию (G-30, G-40, G-48 - концентраты). Смешивать разные антифризы (G11 с G12, например) категорически нельзя. Так что смотрим спецификацию, читаем инструкцию к эксплуатации и будет все в порядке. Лучше, если не знаете, заменить антифриз полностью, причем систему охлаждения желательно промыть. Удачи!

    Оффлайн iwarrior Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Korando
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: Korando STD-1
    Охлаждающая жидкость
    « Ответ #14 : 04 Май 2012, 11:58:12 »
  • Вверх
  • Вниз
  • На СТО меня предупредили относительно антифриза - " не покупайте на базаре антифриз. У нас был случай, когда пригнали машину у которой антифриз свернулся. Если будет необходимость, приезжайте к нам и мы Вас дольем тосол."

    Где-то год назад я прикупил антифриз - названия уже не помню. Буду сегодня в гараже, сфотографирую и выложу. Но гарантии нет, что сейчас продают тот же антифриз, что и год назад.
     

    Оффлайн Vaddim Мужской

    • Приезжий
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Korando D20DTF DLX 6 AT
    Антифриз
    « Ответ #15 : 01 Июль 2012, 07:56:22 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Наконец-то забрал своего красавца :bp:. На 2-й день обнаружил что уровень антифриза на отметке min. В мануале рекомендуется заливать антифриз syc-1025. Вопросов несколько :12345::
    1. Где его купить.
    2. Существует ли аналог.
    3. Доливать самому или ехать на СТО.
    4. А может не париться до ТО 0?
    Поделитесь опытом. ,)

    Оффлайн surecom Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Vinnitsa
    • Марка автомобиля: Korando DLX, Дизель, АКПП, 4х4
    • Модель: Korando
    Антифриз
    « Ответ #16 : 01 Июль 2012, 09:04:44 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Наконец-то забрал своего красавца :bp:. На 2-й день обнаружил что уровень антифриза на отметке min. В мануале рекомендуется заливать антифриз syc-1025. Вопросов несколько :12345::
    1. Где его купить.
    2. Существует ли аналог.
    3. Доливать самому или ехать на СТО.
    4. А может не париться до ТО 0?
    Поделитесь опытом. ,)

    На прогретом двигателе на МИН? Если на холодном то не парься, а если на горячем тогда в АИСе можно купить уже готовый для заливки антифриз.... хотя может на ТО 0 бесплатно дольют...

    Оффлайн Vaddim Мужской

    • Приезжий
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Korando D20DTF DLX 6 AT
    Антифриз
    « Ответ #17 : 01 Июль 2012, 19:46:32 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Спасибо за ответ. У меня минимум на холодном двигателе. Завтра поеду в АИС...

    Оффлайн surecom Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Vinnitsa
    • Марка автомобиля: Korando DLX, Дизель, АКПП, 4х4
    • Модель: Korando
    Антифриз
    « Ответ #18 : 01 Июль 2012, 23:55:23 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Спасибо за ответ. У меня минимум на холодном двигателе. Завтра поеду в АИС...

    Так и должно быть, на горячем будет МАХ

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Охлаждающая жидкость
    « Ответ #19 : 08 Март 2013, 02:48:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Обнаружил эту тему ... подивился всеобщей еосведомлённости ... так и кондишин можно угробить и двигатель добить ...

    Вот что бывает при неправильном охлаждении, чёрти чем ... когда в современные двигатели льют советский тосл - страшно подумать  ... вот что бывает:


    Автобус МАЗ 103-41,
    двигатель «Рено» MIDR Y41,
    пробег 230 тыс.км.

    По сущетсву вопроса.
    Сам SY рекомендует для Korando
    Ssangyong genuine coolant
    Anti-Freeze: SYC-1025
    Anti-Freeze:Water = 50:50
    ORGANIC ACID TYPE, COLOR:BLUE

    Использовать 200000км или 5 лет.

    Всё вроде классно, но ... первые 2 неувязочки ... тут чётко написанно - ORGANIC ACID TYPE - ещё впо научному её называют карбоксилатная охлаждающая жидкость - чаще всего фигурирует как G12+ (это взято из допуска VW и часто среди охлаждающих используется как стандарт дефакто - типа G11, G12 - с 2008 не выпускается, G12+, G12++)  ещё часто используют название TYP30 или G30  ( это изза того что 80% рынка в  G12+ используют пакет присадок BASF аналогичный BASF Glysantin G30 )

    Действительно большанство производителей рекомендует использовать охлаждающею типа G12+ ( G30 ) 4 -5 с проегом 100 - 250 к !!! Можно сказать, что вечно.

    Но!!!   обычно жидкости в нашем полушарии типа G12+ ( G30 )  красят в красные тона и его оттенки  - от розового до фиолетового ... !!! А тут такая тупость как  COLOR:BLUE ... или это ошибка или у них там чтото с предпочтением цвета ... сама охлаждающая по сути бесцветная - подкрашивают её для удобства - чтоб случайно не перепутать и не смешать сорта разные ... первое поколение карбоксилатных охлаждающих типа G12 ни при каких условиях нельзя было смешивать с силикатно содержащими G11/, а вообщето синий цвет у нас применяется в силикатосодержащих жидкостях типа G11 !!!

    Что касательно, что АИС пишет что заливает в Korando Glysantin G05 - так это они вредительствуют ... на самом деле они льют Glysantin G48 (Glysantin G05  - она желтоватого цвета, и её используют давно только в тракторах и некотором промышленном оборудовании) - обе эти G05 и G48 соответствуют G11
    такая жидкость когдато соответсвовала спецификации SY SYC-310 - была введена в начале 2000-х для Rexton - Kyron - Action, и соответсвовала G11 (у нас синего цвета) рекомендованный срок експлуатации 60 000 км или 3 года.
     
    с 2008 для всех этих авто было рекомендованно использовать жидкость типа SYC-1025 с сроком 200000км или 5 лет.

    Вообщето я создал по поводу антифризов тему в полезностях. Там есть немного теории и ссылки на глубокие практически-прикладные статьи.

     http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=6232.0

    Куда и помещаю весь этот пассаж аналогично. 




     


    Счетчики: