ПОИСК

 

Автор Тема: Прошивка ECU и TCU на Korando  (Прочитано 72049 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kolobok Мужской

  • сторожевая хлебо-булка
  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • DeeP EviL
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Peugeot 5008
Re: Прошивка ECU и TCU на Korando
« Ответ #100 : 02 Декабрь 2011, 22:36:33 »
  • Вверх
  • Вниз
  • В Рашке он задушен, а у нас прекрасно ездит.
    З.Ы. Мне так никто по поводу обновления и не звонил, на СТО сказали ездить и не парить себе мозг - так что - радуемся жизни, непрошитые...

    Оффлайн МОСТ Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Бегемотик
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Re: Прошивка ECU и TCU на Korando
    « Ответ #101 : 02 Декабрь 2011, 23:25:01 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Цитировать
    так что - радуемся жизни, непрошитые...
    аналогично. Пока проблем не наблюдал, поскольку рано ещё, даже ТО0 не прошел. Машинка ноябрьская, значит со свежими заводскими прошивками. Топливо WOG мустанг, прожига пока не было (или не увидел). Коробка работает более мягко и динамика веселее, если ускоряюсь круизом. До 2000 об. тупит, это понятно, да и адаптация полная ещё не наступила. Я так думаю.

    Оффлайн kak2z Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Доктор посоветовал переехать в Украину
    • Страна: ua
    • Город: Полтава
    • Марка автомобиля: Korando SDT-1 (белый) diesel, 4x4, МКП
    • Модель: Korando
    Прошивка ECU и TCU на Korando
    « Ответ #102 : 02 Апрель 2012, 15:57:43 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Был сегодня на АИСе по поводу ведения машины вправо - и заодно мне сказали что моя машинка попадет под перепрошивку... мне показалось что машинка стала чуть чуть динамичнее и компьютер научился показывать моментальный расход больше 50 литров))
    А вот насчет адаптации я не понял)) она только на автомате или и на ручке есть)?

    Оффлайн Kokc Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Hyundai Grand Santa Fe
    Прошивка ECU и TCU на Korando
    « Ответ #103 : 02 Апрель 2012, 21:46:15 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Какая прошивка, может уже 9 шьют?

    на восьмой все прекрасно работает, машинка только радует! сегодня побил свой рекорд расхода, до Борисполя и обратно вышло 5,6л/100км. при средней скорости 85

    Оффлайн kak2z Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Доктор посоветовал переехать в Украину
    • Страна: ua
    • Город: Полтава
    • Марка автомобиля: Korando SDT-1 (белый) diesel, 4x4, МКП
    • Модель: Korando
    Прошивка ECU и TCU на Korando
    « Ответ #104 : 03 Апрель 2012, 06:24:42 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Незнаю) не сказали)

    Оффлайн Алексашка Мужской

    • Член клуба
    • "Категория В - Водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Korando
    Прошивка ECU и TCU на Korando
    « Ответ #105 : 03 Апрель 2012, 18:35:23 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Кокс, а как вы знаете какая у вас прошивка? Как узнать? И какой у вас пробег? Тоже хочу расход 5,6... :az:

    Оффлайн Kokc Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Hyundai Grand Santa Fe
    Прошивка ECU и TCU на Korando
    « Ответ #106 : 04 Апрель 2012, 12:24:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Кокс какой у вас пробег?
    почти 36 000  ,)

    Кокс, а как вы знаете какая у вас прошивка? Как узнать?
    На сервисе спросите, или присутствуйте при прошивке, и сами все увидите

    Кокс,Тоже хочу расход 5,6...
    Нечего сложного в этом нет,  popcorn трогаемся как обычно, (не включать эко и круиз! будет жрать почти на литр больше) набираем скорость и переключаемся на ручной режим, врубаем пятую, далее разгоняемся до 95 км/ч., дальше отпускаем педаль газа почти до конца - надо почувствовать момент - если держать так, что скорость сохраняется, в пределах 83-86 км/ч. то будет кушать 5.2 - 6.2 литра на сотку!



    Оффлайн Алексашка Мужской

    • Член клуба
    • "Категория В - Водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Korando
    Прошивка ECU и TCU на Korando
    « Ответ #107 : 04 Апрель 2012, 19:06:20 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Спасибо! :az:

    Оффлайн MP_1309 Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Korando
    Прошивка ECU и TCU на Korando
    « Ответ #108 : 04 Апрель 2012, 22:22:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Нечего сложного в этом нет,  popcorn трогаемся как обычно, (не включать эко и круиз! будет жрать почти на литр больше) набираем скорость и переключаемся на ручной режим, врубаем пятую, далее разгоняемся до 95 км/ч., дальше отпускаем педаль газа почти до конца - надо почувствовать момент - если держать так, что скорость сохраняется, в пределах 83-86 км/ч. то будет кушать 5.2 - 6.2 литра на сотку!
    Получается все-таки в ручном режиме экономнее ехать? Или это только на трассе?

    Сейчас выскажу свое мнение, сильно не наезжайте.
    Я считаю что у нас не те машины чтобы требовать от них таких результатов по расходу топлива. Есть малолитражки которые как раз на это рассчитаны. Габариты, вес, мощность у них как раз для такого расхода. А брать самый мощный паркетник в данной ценовой категории и доить из него такой расход это унижение собственного достоинства.
    Одно дело когда вы спокойно ездите и у вас расход гораздо больше чем по документам, тогда есть смысл что-то мудрить. А совсем другое корректировать свою езду под меньший расход топлива(возможно для кого-то это и в удовольствие, а для меня это попросту мастурбация в сухую). Я не вижу смысла покупать такую машину и ездить ущемляя себя во всем. В желании где-то поддать газу, проехать быстрее, включить круиз, климат и т.д.
    Когда вижу на дороге хорошую, дорогую машину и наблюдаю за ее манерой езды, которая походит больше на езду за жигулем(который как бы не хотел, просто не может больше), то хочется просто застрелиться. Я то знаю что там под капотом... И мне обидно что такая машина так едет. И ладно бы еще она где-то в крайнем ряду тянулась, а чаще всего человек по своему статусу крайне наглый(это к вам разумеется не относится).
    Я ездил на Рекстоне крайне агрессивно. Как в городе, так и на трассе. Город в среднем 80-120, трасса 150-180. И не мог в принципе ехать медленнее. Машина хорошая и ехать нужно как позволяют твои возможности. Это как раз тот случай что топливо значение не имеет.
    Но у Корандо то гораздо меньше расход чем у Рекса. Но и тут пытаемся снизить до минимума.
    Сейчас я на Корандо езжу спокойнее, но эта машина позволяет гораздо больше чем Рекстон. И таких вещей как первым уйти со светофра, на трассе пройтись 150 минимум, где-то в городе на пустой дороге с кем-то "погоняться", если это так можно назвать, я не упускаю.
    Повторюсь это мое личное мнение и ни к кому конкретно оно не обращено. Только посредственно...

    P.S. Длинновато получилось...

    Оффлайн kak2z Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Доктор посоветовал переехать в Украину
    • Страна: ua
    • Город: Полтава
    • Марка автомобиля: Korando SDT-1 (белый) diesel, 4x4, МКП
    • Модель: Korando
    Прошивка ECU и TCU на Korando
    « Ответ #109 : 05 Апрель 2012, 04:55:20 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Городской кросовер должен быть экономичным автомобилем)
    « Последнее редактирование: 05 Апрель 2012, 05:16:29 от kak2z »

    Оффлайн Ярко Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Львов
    • Марка автомобиля: Ssang Yong Korando STD-1 D20T AWD
    Прошивка ECU и TCU на Korando
    « Ответ #110 : 05 Апрель 2012, 07:32:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Город в среднем 80-120,

    Ай я яй,а правила дорожного движения? А с остальным согласен с автором.

    Оффлайн Kokc Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Hyundai Grand Santa Fe
    Прошивка ECU и TCU на Korando
    « Ответ #111 : 05 Апрель 2012, 08:24:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Когда у вас полная машина детей, на первое место я ставлю безопасность, и еду в таком режиме, а когда один в машине, ежу динамично - аж, за душу берет! как машина ускоряется

    Получается все-таки в ручном режиме экономнее ехать? Или это только на трассе?

    Да, толька трасса, в городе в таком режиме жрет больше, чем динамичном!
    « Последнее редактирование: 05 Апрель 2012, 08:33:24 от Kokc »

    Оффлайн MP_1309 Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Korando
    Прошивка ECU и TCU на Korando
    « Ответ #112 : 05 Апрель 2012, 12:48:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ай я яй,а правила дорожного движения? А с остальным согласен с автором.
    Не актуальный вопрос  ,) Чаще всего 120 было на проспектах с отбойником и на мостах. Я выбрал для себя агрессивный стиль езды, но главное условие не мешать остальным участникам движения. А за свои нарушения я отвечаю сам, но за превышение в городе один раз тормозили и один раз в населенном пункте на трассе - за год. Радар + внимательность и знание дорог + владение информацией о точках дпс дают возможность ехать как угодно. И это я еще не говорю про всевозможные объезды пробок по тротуарам и т.д. Рекстон в этом плане меня выручал очень сильно.
    Когда у вас полная машина детей, на первое место я ставлю безопасность, и еду в таком режиме,
    А, ну тогда все правильно. Просто вы об этом нюансе не говорили.

    Неужели с полной машиной у вас все равно получается держать такой расход?

    Оффлайн kak2z Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Доктор посоветовал переехать в Украину
    • Страна: ua
    • Город: Полтава
    • Марка автомобиля: Korando SDT-1 (белый) diesel, 4x4, МКП
    • Модель: Korando
    Прошивка ECU и TCU на Korando
    « Ответ #113 : 05 Апрель 2012, 13:55:33 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Когда у вас полная машина детей, на первое место я ставлю безопасность
    Во встречных машинах тоже могут быть дети(

    Оффлайн МОСТ Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Бегемотик
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Прошивка ECU и TCU на Korando
    « Ответ #114 : 05 Апрель 2012, 23:10:28 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Городской кросовер должен быть экономичным автомобилем)
    Ничего он не должен. Это не входит в его служебные обязанности. И в брачном контракте я ничего подобного не прочел. Я по этому вопросу уже высказывался, могу повторить.
    Махина весом под 2 тонны, с подключаемым полным, на автомате, с турбиной, 175 лошадьми и 360-нм крутящего, жрать топливо обязана. Кто этого не понимает, тот допустил главную ошибку - купил это авто.
    Манера езды у всех разная и это сказывается на расходе, но в пределах, обозначенных производителем. Я могу наступить на горло себе и бегемотику и ползти в пенсионерском режиме, но это насилие. В первую очередь, над машиной. Не такую судьбу ей готовили, не для того её мама рожала...
    Относительно большой расход у Корандо, для меня пока является его единственным недостатком и я ему его прощаю за все его достоинства.
    И если какой нибудь 12-й прошивкой его удушат в угоду экономичности, я уйду с гарантии, но эту прошивку снесу. Я потому и чип-блок установил, чтоб машинка дышала полной грудью и ездила соответственно своему статусу и происхождению.

    Оффлайн Vic-52 Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: г.Макеевка Донецкая обл.
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Прошивка ECU и TCU на Korando
    « Ответ #115 : 07 Апрель 2012, 11:55:20 »
  • Вверх
  • Вниз
  •   Всем привет. Я тоже считаю, что для нашей машины расход 9-10л. по городу это немного. И медленно ездить на ней просто не получается. А за расходом я слежу просто ради интереса.

    Оффлайн SlavaK Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Бровары
    • Марка автомобиля: KORANDO 6AT DLX-3
    Прошивка ECU и TCU на Korando
    « Ответ #116 : 09 Апрель 2012, 14:43:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • МОСТ,  снова вы про чип блок.
    Спрошу еще раз - какой чип-блок, на где он у вас установлен?

    Оффлайн SlavaK Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Бровары
    • Марка автомобиля: KORANDO 6AT DLX-3
    Прошивка ECU и TCU на Korando
    « Ответ #117 : 09 Апрель 2012, 14:59:23 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Спорить о том каким должен или не должен быть корандо просто бестолку.

    Могу только утверждать что 1) на нем можно ехать економично 2) на нем можно ехать динамично/быстро.
    И первое всегда исключает второе, так же как и вторе всегда исключает перво.


    Оффлайн МОСТ Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Бегемотик
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Прошивка ECU и TCU на Korando
    « Ответ #118 : 11 Апрель 2012, 12:27:58 »
  • Вверх
  • Вниз
  • МОСТ,  снова вы про чип блок.
    Спрошу еще раз - какой чип-блок, на где он у вас установлен?
    этот - http://www.chipovka.com.ua/
    Чип-блок "Pro"
    на Корандо, в моторном отсеке возле аккумулятора.
    Мои настройки и отзывы в теме - http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=1146.msg37794#msg37794
    Кстати, тут ребята о звоне и прошивке - http://www.myssangyong.ru/forum/showthread.php?p=503148#post503148
    охотно верю, поскольку отследил один момент. Поставил я режим ЭКО и с ним катался какое то время. Он кстати сам не уходит, даже при новом пуске остается в настройках. Так вот, подъехал я к дому, отключил, вынул ключ и вышел. Движок продолжает молотить на холостых по команде ТТ. Прислушался, появился звонкий цокот как бы пальцев. Думаю, что за хрень, вроде не было? Потом подумал маленько, открыл дверь и отключил ЭКО. Звон как рукой сняло, тут же. Так что, горе от ума, а звуки от мозгов.
    « Последнее редактирование: 11 Апрель 2012, 12:43:08 от МОСТ »

     


    Счетчики: