ПОИСК

 

Автор Тема: Проблема кольца крепления кузова и рамы  (Прочитано 168730 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dr. Kuklachev Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0TDi, COMF-5
Проблема кольца крепления кузова и рамы
« Ответ #140 : 22 Октябрь 2013, 12:41:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • В общем после нескольких поподаний в суровые ямы услышал этот самый звук, при раскачке за рейлинги.
    Проехался по асфальтовым буграм - цокает.

    Записался на Гринченко диагностика ходовой.
    Таки да - передняя правая подушка отпустилась. Просто закрутили и всё, ну обдули воздухом от песка, попрыскали смазкой.
    Проверили по кругу все - закладные на месте, болты крутяться.
    В общем кажись отделался лёгким испугом.  :bj:
    Пробег 58,5.
    нучо сказать, конгратюляции )) значит не все так плохо, как пишут некоторые.

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    Проблема кольца крепления кузова и рамы
    « Ответ #141 : 23 Октябрь 2013, 08:10:09 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Сегодня тоже тянул переднюю правую подушку. Пару дней назад появилось знакомое клац-клац. Подмотал скобу капота, надеясь что это она, но фиг вам. Все подушки затянуты, одна эта болтается. Хотя, может уже и не подушка. Так как 5 тык назад всё протягивал - ничего не тянулось, а сейчас одна она потянулась на полтора оборота.
    « Последнее редактирование: 24 Октябрь 2013, 08:05:25 от morino »

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Проблема кольца крепления кузова и рамы
    « Ответ #142 : 23 Октябрь 2013, 09:49:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Сегодня тоже тянул переднюю левую подушку. Пару дней назад появилось знакомое клац-клац. Подмотал скобу капота, надеясь что это она, но фиг вам. Все подушки затянуты, одна эта болтается. Хотя, может уже и не подушка. Так как 5 тык назад всё протягивал - ничего не тянулось, а сейчас одна она потянулась на полтора оборота.

    Спросил на Зоологическкй - если цокнуло при раскачке за рейлинги - нефиг тянуть подушки )))).
    Надо снимать весь перёд с фарами и осматривать место крепления корпуса, если наблюдается малейший намёк на ржавчину - зачищать и проваривать. Если даже трещин визуально не видно. Особенно если после 50к или больше.
    По статистике вроде как с правого борта чаще.

    И (Sasha13 счас возрадуется) - надо брать лампу и лезть смотреть кронштейн держателя топливного. Приметы аналогичны - следы ржавчины.

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    Проблема кольца крепления кузова и рамы
    « Ответ #143 : 23 Октябрь 2013, 10:00:50 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Спросил на Зоологическкй - если цокнуло при раскачке за рейлинги - нефиг тянуть подушки )))).
    Обнадёживающе....
    Хотя всё верно...При целой подушке и затянутом крепеже клоцать там нечему. Сколько там на АИСе проварка трещин на морде? 200-300 у.е.?
    Тут тож дилема для меня....В случае чего ехать вариться на АИС (вроде как всё обкатано и на конвейере, но как по качеству х.з. да и фото работ в сети ужасают :)) ) или ехать к свои мастеровым. Где я сам всё разберу/соберу, будет индивидуальный подход и всё сделают красиво. Но вот раньше они такого не делали.

    надо брать лампу и лезть смотреть кронштейн держателя топливного.

    5 тык назад менял топливный. Весь узел снимался, там всё гуд.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Проблема кольца крепления кузова и рамы
    « Ответ #144 : 23 Октябрь 2013, 10:30:50 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Обнадёживающе....
    Хотя всё верно...При целой подушке и затянутом крепеже клоцать там нечему. Сколько там на АИСе проварка трещин на морде? 200-300 у.е.?
    Тут тож дилема для меня....В случае чего ехать вариться на АИС (вроде как всё обкатано и на конвейере, но как по качеству х.з. да и фото работ в сети ужасают :)) ) или ехать к свои мастеровым. Где я сам всё разберу/соберу, будет индивидуальный подход и всё сделают красиво. Но вот раньше они такого не делали.


    Я бы может предпочёл и к мастеровым - но у меня таких нету.
    Ну и АИС реально лучше всех знает где и что смотреть. Так, что выбора пожалуй, лично у меня, нет. По цене 1500 полная программа по всем злачным местам ))))).
    По крайней мере так озвучили.   

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    Проблема кольца крепления кузова и рамы
    « Ответ #145 : 23 Октябрь 2013, 10:54:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ну и АИС реально лучше всех знает где и что смотреть.

    АИС: Днепр/Победа
    Наблюдал подготовку Кайрона к поварке морды. Общий цех, те же слесаря, которые и ТО делают. Какой то писюн на бедном Кайроне дёргает туды/сюды бампер, видно же, млять, что его что то держит. В конце концов, слесарь обслуживающий мою машину, идёт и писюну показывает, что ещё открутить. Моего слесаря постоянно дёргают, то глушитель приварить, то лапу к креплению. Грю: ты же сварщик, на кой ты в моей машине ковыряешься? А он я не сварщик, я слесарь. Сварщика нет. Спрашиваю, а кто Кайрона варить будет? Слесарь: Я.

    Вот ещё тогда, мысль о подобных работах на АИСе меня не вдохновляет. Да и пока оно разобрано, там нужно закрасить, промазать, пролить. АИС это делать не будет. Там нужно стоять над душой, а судя по скорости их работы, хорошо если в день уложаться. Проторчать день на СТО, приятного мало.

    Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Жемчужина у моря
    • Марка автомобиля: МПВ 4
    Проблема кольца крепления кузова и рамы
    « Ответ #146 : 23 Октябрь 2013, 10:57:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • потянулась на полтора оборота

    ... не знаю как ты, я снял по очереди все болты, очистил, промазал густой смазкой и на место. На сегодня ни один болт не ослаб.
    Я к тому, мож ржавчинка не дала дотянуть или небольшой изгиб болта?


    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    Проблема кольца крепления кузова и рамы
    « Ответ #147 : 23 Октябрь 2013, 11:07:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • СЕРГЕЙ-ОДЕССА,
    Если прочтёте тему, то увидите мой трах с подушками и то, что я кузов вывешивал полностью, соответственно всё смазано и протянуто :ae:
    Болты (купленные на замену) мне правда не нравятся. Рекомендованным моментов они не затягиваются (тянуться). Брал уже и белые и чёрные, и  родные передние по каталогу и такие же как стояли (не каталожные :)) )
    Может и этот болт потянуло, но пару оборотов назад он пошёл нормально, а потом нормально затянулся (полностью я его не выкручивал для осмотра, так как тянул в дороге.) так что врятли.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Проблема кольца крепления кузова и рамы
    « Ответ #148 : 23 Октябрь 2013, 11:12:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  • АИС: Днепр/Победа
    Наблюдал подготовку Кайрона к поварке морды. Общий цех, те же слесаря, которые и ТО делают. Какой то писюн на бедном Кайроне дёргает туды/сюды бампер, видно же, млять, что его что то держит. В конце концов, слесарь обслуживающий мою машину, идёт и писюну показывает, что ещё открутить. Моего слесаря постоянно дёргают, то глушитель приварить, то лапу к креплению. Грю: ты же сварщик, на кой ты в моей машине ковыряешься? А он я не сварщик, я слесарь. Сварщика нет. Спрашиваю, а кто Кайрона варить будет? Слесарь: Я.

    Вот ещё тогда, мысль о подобных работах на АИСе меня не вдохновляет. Да и пока оно разобрано, там нужно закрасить, промазать, пролить. АИС это делать не будет. Там нужно стоять над душой, а судя по скорости их работы, хорошо если в день уложаться. Проторчать день на СТО, приятного мало.

    Угу - меня это тоже печалит. В Киеве 3 СТО и явно у каждого свой уровень и опыт.
    Столь ответсвенное дело буду стоять и бдить.
    Больше всего озабочивает обработка потом антикорозионная. Если чтото не вдохновит - есть секретный план - сьездить к знакомым малярам и там всё задуть по уму.

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    Проблема кольца крепления кузова и рамы
    « Ответ #149 : 23 Октябрь 2013, 11:23:10 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Столь ответсвенное дело буду стоять и бдить.
    Я уже посматриваю в другую сторону, а именно в сторону своего полуавтомата, стоящего в загашнике уже лет 10 :)
    Если морду начнёт рвать, то там по ходу процесс бесконечный :)) Проще уж самому...С другой стороны, если начнёт рвать кузов, я быстро начну думать о смене авто, ибо нафик этот трах.


    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Проблема кольца крепления кузова и рамы
    « Ответ #150 : 23 Октябрь 2013, 12:45:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я уже посматриваю в другую сторону, а именно в сторону своего полуавтомата, стоящего в загашнике уже лет 10 :)
    Если морду начнёт рвать, то там по ходу процесс бесконечный :)) Проще уж самому...С другой стороны, если начнёт рвать кузов, я быстро начну думать о смене авто, ибо нафик этот трах.

    Ну у меня нигде нет сварочного ))))
    А бесконечный трах ... вопрос пробегов, при 10-15 в год, между привариваниями не менее 50к в среднем - это 3 года.
    Ну и так понимаю вообще можно не заморачиваться - ездить и не обращать внимание. Или всё время чтото подтягивать, совершенствовать, добавлять.
    Это больше вопрос философии.

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    Проблема кольца крепления кузова и рамы
    « Ответ #151 : 24 Октябрь 2013, 08:02:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вчера снимал/смотрел правую переднюю подушку.  Именно в районе крепления трещин нет, рядом, где видно - тоже. Однако клацает в движении. Единственно, нижняя подушка внутри была сильно погрызанная. Заменил, но звук остался.  Что интересно, сейчас качаешь за рейлинг - не клоцает. Клоцает при разгоне/торможении и по трассе, когда машина играет на профиле дороги. Звук раздражительный.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Проблема кольца крепления кузова и рамы
    « Ответ #152 : 24 Октябрь 2013, 08:37:44 »
  • Вверх
  • Вниз
  •   Что интересно, сейчас качаешь за рейлинг - не клоцает. Клоцает при разгоне/торможении и по трассе, когда машина играет на профиле дороги. Звук раздражительный.

    Самое противное, когда непонятно, что и как.
    Я вот так подумал, что морду варить по 1500 за раз смысла более 1 раза нет. Если процесс разрушения продолжиться, по нынешним временам лучше сменить саму морду.  3800 грн.

    И к стати осмотрел разные корпусно-каркасные детали на предмет как часто они менялись по партнамерам.
    Морда конечно ... с 2005 по 2009 семь модификаций, особенно 2008-й в течении года 3 разных.
    С 2009 неодной, чтото их остановило  :bj:
    Так что моя морда и ваша на все 100% разные. Осталось понять в чём.
    « Последнее редактирование: 24 Октябрь 2013, 08:48:20 от AI70 »

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    Проблема кольца крепления кузова и рамы
    « Ответ #153 : 24 Октябрь 2013, 09:01:10 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Если процесс разрушения продолжиться, по нынешним временам лучше сменить саму морду.  3800 грн.
    имеется в виду телевизор: 5710009A07 ? Это всё равно не решит проблемы с трещинами в районе аккума/бачка омывайки, брызковиков/подкрылков и тп.
    Да и 3800 морда + разборка/сборка+сварка+замена крепежа+ грунтовка/покраска. До штуки баков обойдётся.

    На российских форумах читал, что по гарантии там телевизор уже и меняют (есть добро кореяк), а не варят косынки/шайбы/латки и пр.

    Смотрю по поставщикам, последняя панель 5710009A07 1900-3300 грн, более старая 5710009A05 - 3800-3900, ещё более старая 5710009A03 - 5600. Интересная динамика цены....
    « Последнее редактирование: 24 Октябрь 2013, 09:07:47 от morino »

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Проблема кольца крепления кузова и рамы
    « Ответ #154 : 24 Октябрь 2013, 10:07:05 »
  • Вверх
  • Вниз

  • На российских форумах читал, что по гарантии там телевизор уже и меняют (есть добро кореяк), а не варят косынки/шайбы/латки и пр.



    До боли обидно - в этом году до окончания гарантии 2 раза перепроверяли, каждое утро качал за рейлинги... в июне закончилсь гарантия, за 4 месяца 6к сделал и первые признаки  :bm:  невезуха. Правда дороги в этом сезоне ... каждые 100км да хоть раз в такую яму угодиш ... что непонятно как она вообще не развалилась.

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    Проблема кольца крепления кузова и рамы
    « Ответ #155 : 24 Октябрь 2013, 11:07:34 »
  • Вверх
  • Вниз

  • Морда конечно ... с 2005 по 2009 семь модификаций, особенно 2008-й в течении года 3 разных.
    С 2009 неодной, чтото их остановило  :bj:
    Так что моя морда и ваша на все 100% разные. Осталось понять в чём.

    в течении 2008 года, когда обвалился курс доллара у нас, шел процесс удешевления авто. к примеру кайрон подешевел тысяч на 8 дол.
    видимо этим и обьясняется почему в 2008г было 3 модификации морды. подбирали что дешевле.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Проблема кольца крепления кузова и рамы
    « Ответ #156 : 24 Октябрь 2013, 12:06:42 »
  • Вверх
  • Вниз

  • в течении 2008 года, когда обвалился курс доллара у нас, шел процесс удешевления авто. к примеру кайрон подешевел тысяч на 8 дол.
    видимо этим и обьясняется почему в 2008г было 3 модификации морды. подбирали что дешевле.

    Вообщето я про корею и SY а не обвал цен тут - тут у нас с доларом с 5 до 10 курс и было всё вокруг этого.
    А в целом кризис с августа наступил.  А до этого  кризиса в 2007-2008 дико дорожала сталь. Приводили пример с туксоном - там под +800$ стоимость стали на одном авто  дало. Так что эта ситуация  - возможно  втихаря уменьшали железоёмкость.

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    Проблема кольца крепления кузова и рамы
    « Ответ #157 : 25 Октябрь 2013, 08:18:14 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Самое противное, когда непонятно, что и как.
    Угу. У меня наверное что то доломалось или до чего то дошло :))
    Сейчас тишина, за исключением двух моментов: подъём в крутую горку, добавляем/отпускаем газ  клац-клац. Крутой правый поворот, добавляем отпускаем газ или ямки: клац-клац

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    Проблема кольца крепления кузова и рамы
    « Ответ #158 : 06 Ноябрь 2013, 09:33:40 »
  • Вверх
  • Вниз

  • Неудивительно что кузов рвёт, учитывая такое качество сварки панелей. Верхнюю панель робот (или просто узкоглазый) прожёг насквозь. Потом в эти дырки попытались насрать (по другому это не называется) с полуавтомата. Место там нагруженное и не проваренное. А потом трещины идут. 

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Проблема кольца крепления кузова и рамы
    « Ответ #159 : 06 Ноябрь 2013, 14:38:29 »
  • Вверх
  • Вниз
  • morino,

    Побывал в АИС - разобрали всё, подняли домкратами, посмотрели.  Ожидал, что будет чтото хуже, в духе Трофимыча.  :bj:
    Грибок весь пошёл выработкой. Со стороны корпуса по правому на расстоянии 1 см. примерно по кругу начала образовываться трещина. Примерно в ределах менее 1/4 радиуса, по ржавчине. С лева еле заметная точка.  Всё обточили, зачистили, наварили усиливающие шайбы.
    Пожалуй такое надо было ещё на заводе делать, в корее. Посмотрим, как оно дальше будет.

     


    Счетчики: