ПОИСК

 

Автор Тема: Как правильно включать полный привод на КОРАНДО?  (Прочитано 49374 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Bosko Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Харьков
  • Марка автомобиля: STD-1 дизель
  • Модель: Korando
У тебя АКП или МКП?




Оффлайн vitalp Мужской

  • Приезжий
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Корандо
у меня АКП

Оффлайн Brunor Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Сумы
  • Марка автомобиля: Korando DLX-2
давно уже сюда не писали, а у меня первая зима и столкнулся с этой проблемой. При включении полного привода буксовал, а задние колеса не крутились, думал уже ехать на СТО. А на следующий день, заехал в снег, включил и выехал без проблем. Решил все же позвонить на сервис, поспрашивать. Так вот что мне сказали: полный привод правильно включается ТОЛЬКО на нейтралке и нажатым тормозом, а не как получается. Буду тестить так ли это. Может еще кто-то попробует. А то хочется понять, все работает или нужно чинить
Это проверенная инфа? Просто тоже вчера специалоьно заехал в снег. Чуть-чуть. Застрял. Вначала блокировка (с есп и без), потом зимний режим (такое ощущение что хоть попыталось подключить зажний мост. ПОтом лампа чек загорелась. Еще чуть толкнули и выехал :) Хотя там былоо достаточно просто полного привода включить. Как это правильно делать?

Оффлайн SlavaK Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Бровары
  • Марка автомобиля: KORANDO 6AT DLX-3
Ну вот, похоже ещё один + автомата - не нужно морочить голову с этим вопросом, достаточно просто нажать кнопку :)... ну и может еще одну - отключить ЕСП...
Т.е. хочу сказать что само собой всегда так получалось что полный привод включал всегда либо в нейтралке либо в паркинге...за тормоз - не помню, скорее всего что не нажимал, фига его жать если стоишь мертво?

Оффлайн Brunor Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Сумы
  • Марка автомобиля: Korando DLX-2
SlavaK, дык автомат же :)

Оффлайн Kokc Мужской

  • "Категория В - Водила"
  • ****
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: Hyundai Grand Santa Fe
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=UuTXs-L1FRs[/youtube]


полный привод, видно как отрабатывает

Оффлайн Brunor Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Сумы
  • Марка автомобиля: Korando DLX-2
Kokc, спасибо. Хорошое видео. На 1й минуте видно как рушать должен. У меня так однохначно не захотел. Снега было примерно мтолько же. Только 2мя колесами влез. А 2 на дороге остались. И резина родная (не зимняя).

Оффлайн SlavaK Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Бровары
  • Марка автомобиля: KORANDO 6AT DLX-3
Kokc, отличное видео - я на прошлых выходних именно так и рассекал, хотя честно говоря все время ждал - когда застряну и придется бежать за трактором :)

Оффлайн zdse Мужской

  • "У" (ученик)
  • *
  • Страна: ua
  • Город: днепродзержинск
  • Марка автомобиля: SsangYong Korando
  • Модель: Korando
Имею свой печальный опыт.Перерыл нет,вот что нашел,а потом перепроверил на практике.Полный привод включается двумя способами.1-если начинают буксовать передние колеса(при выключенной кнопке lock),через несколько секунд начинает подключаться задний привод автоматически.2-при включенной кнопке lock , машина должна проехать несколько метров без пробуксовки ,колеса должны крутиться с одинаковой скоростью.После этого усилия распределятся 50 на 50,если отключить esp.Если включить lock на засевшей и буксующей машине,задний привод автоматически не подключится.

Оффлайн AntonK Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Город: Харьков
  • Марка автомобиля: Ssang Yong Korando 2014 DLX4
  • Модель: Korando
А кто-нибудь занимался анализом, как все же работает у нас ПП?
Я понимаю, что ПП типа АВД, не самый лучший вариант, но хотелось бы понимать, на что можно расчитывать...
Этой зимой столкнулся с нескольими ситуациями, когда ПП был необходим, но он в упор не включался, ни с локом, ни без него.
У меня было несколько  ситуаций, но ни разу ПП не сработал
1) Лок выключен/ЕСП включен. Переднее правое колесо упало в ямку, лед...Включаю заднюю передачу - буксуют передние, задние стоят. ЕСП орет. Включаю Драйв, выезжаю спокойно.
2) Лок включен/ЕСП Выключен. Та же ситуация (лок включался за 3-5 км до ямки). Перед маслает, за молчит.
3) Лок выключен/ЕСП Выключено. Оба передних колеса свалились в ямку (лед), заднюю включаю, перед маслает, зад упорно стоит.

Во всех ситуациях, вполне возможно. что зад и пытался крутить, но явно ему не хватало мощи, что бы помочь передку выехать из ямки.

так же заметил, что любое препятствие, скажем, бордюр, если он есть, и передок начал буксовать, задние не помогут заехать на этот бордюр.

Кто-то игрался с ПП?

Оффлайн Farol Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Николаев
  • Марка автомобиля: Корандо 2014 , АТ , AWD , DLX-1
  • Модель: Korando
Полный привод включается только во время ДВИЖЕНИЯ авто , при этом скорость должна превышать 36 км/ч . Если авто буксует , т.е. не движется , никакими усилиями полный привод не включить  :ai:

Оффлайн VICTOR Мужской

  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: запорожье
  • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
  • Модель: Rexton II
Полный привод включается только во время ДВИЖЕНИЯ авто , при этом скорость должна превышать 36 км/ч . Если авто буксует , т.е. не движется , никакими усилиями полный привод не включить  :ai:
это как то странно. пишут что при более 45 км в час полный привод автоматически отключается.
это что ездить со скоростью от 36 и до 45 км в час?
а если дорожные условия не позволяют ехать со скоростью более 36 км в час?

Оффлайн Adik Мужской

  • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *******
  • Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
  • Страна: ua
  • Город: місто Герой Харків
  • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
  • Модель: Korando
А вас что то не устраивает?

Оффлайн VICTOR Мужской

  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: запорожье
  • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
  • Модель: Rexton II
режимы, когда нужен полный привод, начинаются явно ниже 36 км в час.
не встречал ни одной машины, в которой полный привод начинал работать после 36 км в ч.

Оффлайн AntonK Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Город: Харьков
  • Марка автомобиля: Ssang Yong Korando 2014 DLX4
  • Модель: Korando
Полный привод включается только во время ДВИЖЕНИЯ авто , при этом скорость должна превышать 36 км/ч . Если авто буксует , т.е. не движется , никакими усилиями полный привод не включить  :ai:
2) Лок включен/ЕСП Выключен. Та же ситуация (лок включался за 3-5 км до ямки). Перед маслает, за молчит.

Т.е. это не есть решение всех проблем.
Кроме того ,по идеи, автоматическое подключение ПП как раз должно происходит в момент. когда передок начинает буксовать. Разве нет?

Оффлайн кирп Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ru
  • Город: Рязань
  • Марка автомобиля: САНЕНГ
  • Модель: Kyron
У меня правда кайрон. Но у таких машин где подключается задок , задок должен подключится при пробуксовке передка. это всякие вискомуфты и электроные муфты.

Оффлайн ДМБ-75 Мужской

  • Форум добавит информацию, но не заменит отсутствие знаний по матчасти.
  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Жив, здоров и всем того желаю!
  • Страна: ua
  • Город: Светловодск
  • Марка автомобиля: SY, STD-1, бензин, МКПП. Уст. МЭН, ДХО, ГБО.
  • Модель: Korando
Полный привод ( ABD),  на  Korando,  подключен и сработает всегда при условии малейшей пробуксовки любого из передних колес , не зависимо от скорости авто. Кнопка Lok, принудительное включение полного привода, имеет свои особенности ( на Korando) , ее нужно включать до того как собираешся въезжать на  " стремный" участок дороги ( грязь ,снег, лед и т.д. ) и стараться преодолевать его без остановки.Если остановился или забуксовал, кнопка лок становится бесполезной и лучше перейти на авто. Т.е. ,в локе ,муфта поджимается только в движении, при становке отключается или на нее подается очень слабое напряжение ,  в режиме ШИМ , что не позволяет поджать муфту с необходимым усилием.Алгоритм подключения и работы полного привода очень сложный, зависит от наличия ЕСП ,  АВС и др. вспомогательных систем.

Кому интересно , почитайте тут http://syclub.ru/showthread.php?t=4241    и тут  http://syclub.ru/showthread.php?t=4241


 


Счетчики: