ПОИСК

 

Автор Тема: Теплоизоляция моторного отсека  (Прочитано 84293 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VICTOR Мужской

  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: запорожье
  • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
  • Модель: Rexton II
Теплоизоляция моторного отсека
« Ответ #20 : 10 Февраль 2012, 18:08:19 »
  • Вверх
  • Вниз
  • три года моторный отсек накрыт пенополиизолом и зимой и летом. фольгой сверху (со стороны капота).
    никаких следов подплавления нет и близко. да и откуда им взяться ведь под утеплителем пластмассовая крышка двигателя. которая то же не плавится.

    Оффлайн Newerland Мужской

    • Модератор
    • "Категория D - автоДоктор"
    • *****
    • OFF ROAD Трактор
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
    • Модель: Korando
    Теплоизоляция моторного отсека
    « Ответ #21 : 22 Март 2012, 10:54:08 »
  • Вверх
  • Вниз
  • а никто не обклеивал моторный отсек шумо-тепло изоляцией? интересно бы фотки посмотреть, сейчас потеплеет самое время заняться утеплением машины что бы перед след зимой не мучаться) и еще вопрос, двери никто не разбирал? там пломбы стоят какие то? а то в районе ног с передних дверей зимой тянуло порядочно, было неприятно, опять же сейчас будет тепло можно будет вскрыть и "посмотреть" мб там заглушки какие то сняты

    Оффлайн Newerland Мужской

    • Модератор
    • "Категория D - автоДоктор"
    • *****
    • OFF ROAD Трактор
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
    • Модель: Korando
    Теплоизоляция моторного отсека
    « Ответ #22 : 25 Март 2012, 16:32:13 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Решено было сделать шумо, тепло изоляцию капота (щото тарахтеть двигатель стал или я уже придираюсь?)
    первым делом сняли пластмассовые защелки с заводской обесшумки капота (мучались минут 20, у моей любимой получалось куда лучше чем у меня :) ), две всетаки сломали ну  и фиг с ним завтра куплю
    советую двигатель чем то застелить а тоу  меня 1 защелка упала как раз где то в жгут труб и проводов возле генератора, минут 15 выковыревал ее туда бо там не просунуть даже 2-х пальцев...



    далее обезжириваем все и обклеваем виброй

    сверху цельным листом мы положили тепло-шумо изляцию, только для шланга форсунок омывателя вырезы сделали, что бы ремонто-пригодность машинки не нарушать

    потом сверху положили на пластмассовые защелки родную шумку, где надо пластмассой заточенной делали в ней отверстия для защелок


    теперь об ощущениях

    эффект от тепло шумо изоляции своеобразный, с одной стороны если стоять лицом к машине (капоту) то ничего не изменилось (оно то и ясно весь шум через морду выходит), но
    если стать с мшинкой сбоку то шумность явно двигателя стала тише причем достаточно, да и когда едешь с открытыми стеклами шумность от мотора достаточно потише стала
    « Последнее редактирование: 29 Май 2012, 00:30:10 от Newerland »

    Оффлайн Newerland Мужской

    • Модератор
    • "Категория D - автоДоктор"
    • *****
    • OFF ROAD Трактор
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
    • Модель: Korando
    Теплоизоляция моторного отсека
    « Ответ #23 : 28 Май 2012, 20:25:15 »
  • Вверх
  • Вниз
  • итак стало очевидно что данной проблемой никого не заинтересовать, затянул пояс и решил: буду делать !

    купил в OBI (гипермаркет строй материалов) вспененный с 2-х сторон фольгированный пенополиэстирол (ППЭ) по цене что то около 22 грн за 1 квадратный метр (нужно 2 или брать рулон с погонным метром, где ширина рулона 1,5м)


    По словам продавца, он держит нормально температуру от -40 до +90 градусов цельсия

    приехал в гараж, взял ножницы, кинул двигатель и давай вырезать, получилось вот так



    как видите на фото, очень я криво вырезал и самое главное НЕ ОСТАВИЛ 3-4 см ПО КРАЯМ ДЛЯ ЗАГИБА!!!
    но меня выручил алюминиевый скотч (который точно держит температуру выше 100 градусов цельсия - проверено)
    стоимость рыночная 12-15 грн



    я повырезал полоски 3-4 см и пообклеивал ими края своего "авто одеяла", да вид не супер но кто видит?:)

    спереди края были аккуратно засунуты под бампер (он легко отгинается пальцами немного)


    у лобового стекла края выгнул наружу (к капоту) во избежание соприкосновения с турбиной
    получилась от такая краса






    Скептикам посвящается:


    [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=gMk-yazAHYY&feature=youtu.be[/youtube]

    [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=MMsPOY-mMqY&feature=youtu.be[/youtube]

    температура воспламенения спички 200-300 градусов, ее высота немного ниже, ориентировочно будем брать что температура на которой производились испытания ППЭ и алюминиевого скотча, около 120-160 градусов цельсия - отличный результат! подплавление но не ВОЗГОРАНИЕ !
    учитывая что у нас еще пластиковая крышка между мотором и ППЭ - можно спать спокойно)

    ИТОГ: автоодеяло аля колхоз обошлось в 70 кровных грн)

    забыл написать про самое приятное: ШУМИТ МЕНЬШЕ! причем слышно уже не напрягаясь разницу))) а в салоне вобще тишина...
    « Последнее редактирование: 28 Май 2012, 20:37:36 от Newerland »

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Теплоизоляция моторного отсека
    « Ответ #24 : 28 Май 2012, 21:36:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Чет мне кажется вы, господа, херней страдаете (с)

    По моему уже излишне.
    Ну хотя - кому как.
    Блажен кто верует (с)

    Оффлайн Newerland Мужской

    • Модератор
    • "Категория D - автоДоктор"
    • *****
    • OFF ROAD Трактор
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
    • Модель: Korando
    Теплоизоляция моторного отсека
    « Ответ #25 : 28 Май 2012, 21:47:03 »
  • Вверх
  • Вниз
  • возможно  :dp:
    Зима близко (с) дом Старков

    Оффлайн MP_1309 Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Korando
    Теплоизоляция моторного отсека
    « Ответ #26 : 28 Май 2012, 22:33:53 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Newerland, как я понял то, что на фото сразу после поднятия капота? То есть закрыт полностью доступ под капот? А как же доливание жидкости омывателя, ТО и т.д.? Или это будет для таких целей постоянно отклеиваться?
    Вопрос актуальный конечно, но я не увидел практичности. Летом как-то теплоизоляция не имеет смысла. Вот шумоизоляция движка это хорошо.
    И еще вопросик, зачем делать такую полезную фишку для зимы так рано? Учитывая что работы где-то на час и 70 грн?

    P.S. А вообще разумеется респект =)

    Оффлайн Newerland Мужской

    • Модератор
    • "Категория D - автоДоктор"
    • *****
    • OFF ROAD Трактор
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
    • Модель: Korando
    Теплоизоляция моторного отсека
    « Ответ #27 : 28 Май 2012, 22:57:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Newerland, как я понял то, что на фото сразу после поднятия капота? То есть закрыт полностью доступ под капот? А как же доливание жидкости омывателя, ТО и т.д.? Или это будет для таких целей постоянно отклеиваться?
    Вопрос актуальный конечно, но я не увидел практичности. Летом как-то теплоизоляция не имеет смысла. Вот шумоизоляция движка это хорошо.
    И еще вопросик, зачем делать такую полезную фишку для зимы так рано? Учитывая что работы где-то на час и 70 грн?

    P.S. А вообще разумеется респект =)
    1. Так я ее не приклеевал к корпусу, она как одеяло, просто края загнуты, а у решетки радиатора засунуты между бампером, так что она съемная, на ТО буду снимать что бы не приводить сотрудников АИСа в анафилактический шок))) Проверка и долив жидкостей тоже без проблем.
    2. Да доступ в капот почти полностью закрыт (все щели не закрыть всеравно) что бы обеспечить воздушную теплую подушку в подкапотном пространстве, которая будет сохранять тепло движка при остановках и обеспечивать более быстрый прогрев движка.
    3. уже прошла машинка сегодня испытания
    на улице +15, пробка тянучка на 2-й около 30 минут - температура движка в норме, трасса, около 20-и минут 90 км\ч - температура движка в норме
    я думаю летом проблем из-за такого утепления не будет
    4. Зимой я буду в рейсе, будет ездить девушка, а она....ну как бы сказать, она девушка) сами понимаете)))
    посему планирую эксплуатировать авто с "авто одеялом" круглогодично.

    постараюсь в скором времени добраться до Щита и защиты и подкрылок, тогда думаю результат будет совсем уж хорошим  :ca:

    Оффлайн Newerland Мужской

    • Модератор
    • "Категория D - автоДоктор"
    • *****
    • OFF ROAD Трактор
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
    • Модель: Korando
    Теплоизоляция моторного отсека
    « Ответ #28 : 28 Май 2012, 22:58:59 »
  • Вверх
  • Вниз
  • http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=5097.0 вот тут про резиновые уплотнители на капот
    « Последнее редактирование: 29 Май 2012, 01:01:12 от Newerland »

    Оффлайн Руслаша Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Донецк
    • Марка автомобиля: Korando STD-1
    Теплоизоляция моторного отсека
    « Ответ #29 : 12 Июль 2012, 10:47:11 »
  • Вверх
  • Вниз

  • Я себе притащил - цена вопроса около 50$ причем подбор по автомобилю. 


    Порылся в инете, на сайтах из РФ доставки к нам нету.  Кто-нибудь подскажет как доставить к нам из РФ?

    Оффлайн Виктор UKLV Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Вот такую встретил и мы вместе с 2011!
    • Страна: ua
    • Город: Львов
    • Марка автомобиля: Ssang Yong, 2011, STD-1, 2.0 diesel, AWD
    • Модель: Korando
    Теплоизоляция моторного отсека
    « Ответ #30 : 06 Декабрь 2012, 16:20:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Просмотр желателен в тему
    http://www.stoptransit.com.ua/video/item142.html

    Оффлайн Alik Мужской

    • Кандидат в Члены клуба
    • "Категория В - Водила"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Подольс РФ Донецк уже не Украина
    • Марка автомобиля: ssangyong korando Дизель Автомат DLX
    • Модель: Korando
    Теплоизоляция моторного отсека
    « Ответ #31 : 18 Декабрь 2012, 17:03:04 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Здравствуйте !
    Для меня это  первый дизель  впрочем  как  для многих здесь на  форуме . В следствии чего  был  просто в шоке от того ,что он чертовски плохо прогревается  даже  при относительно не больших отрицательных  температурах . У  меня не  очень  большие  поездки   до  12 км  максимум.  как  правило  5- 7 км.
    В Донецке   было -4  машина  в гараже  стояла 10 минут работы на холостом ходу  потом  не  спешное движение  как  раз начался  снегопад. Мотор прогрелся  полностью через 10 км или 30минут движения . для  меня  это было  ШОК. а что  будет  когда  станет минус 10 и далее.
     Прочитав  эту  ветку  и подобную  ей  и вооружившись здравым смыслом было  принято решение  утеплятся . Для этого было куплено в Эпицентре  два  квадратных метра  теплоизоляция на основе пенополиэтилена с двухсторонним нанесением алюминиевой фольги  ( Внутри  черного  цвета )  толщиной 4 или 5 мм. заплатив   44грн. +  алюминиевый  скотч 42грн
    На  сервисе ( для  меня гарантийный  ( Драйв ) был  снят передний бампер ( снять/поставить 160грн.) верхний  и нижний  радиаторы  были закрыты  наглухо. Остатком  материала  был накрыт двигатель. 
    Результат  Вчера  температура  за бортом минус 13- 16  двигатель до рабочей температуры  прогрелся  на порядок быстрее 5 минут работы на холостом ходу и минута в движении до первого деления  до третьего минут 8.
    Перегрева не наблюдал  в салоне  тише  но  главное  ТЕПЛЕЕ !

    Оффлайн Виктор UKLV Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Вот такую встретил и мы вместе с 2011!
    • Страна: ua
    • Город: Львов
    • Марка автомобиля: Ssang Yong, 2011, STD-1, 2.0 diesel, AWD
    • Модель: Korando
    Теплоизоляция моторного отсека
    « Ответ #32 : 18 Декабрь 2012, 17:18:55 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Порылся в инете, на сайтах из РФ доставки к нам нету.  Кто-нибудь подскажет как доставить к нам из РФ?


    автоодеяла тут нашел
    http://avtoodeyalo.com.ua/katalog/

    Оффлайн Виктор UKLV Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Вот такую встретил и мы вместе с 2011!
    • Страна: ua
    • Город: Львов
    • Марка автомобиля: Ssang Yong, 2011, STD-1, 2.0 diesel, AWD
    • Модель: Korando
    Теплоизоляция моторного отсека
    « Ответ #33 : 18 Декабрь 2012, 17:35:54 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Зробив собі подібно як Newerland.Дякую йому за фото. Купляв в епіцентрі матеріали. 1см небуло - то взяв 0.8 мм з фольгою і з другої сторони клеюча основа. і ще 0.3 мм фольгований із одної сторони.Склеїв до купи =11мм ізоляційного матеріалу з фольгою з двух сторін.Вирізав по формі пройому підкапотного простору і супер - двигун прогрівається швидко,навіть трішки тихіше в салоні.  :drive1:
    Єдиний мінус - це недостатньо теплого повітря посупає на трубки що подають рідину до омивача лобового скла. Якщо встигли залити зимову рідину - то проблем немає. Якщо рідина примерзає в трубках то наш верхній тепловий захист недасть розморозити.
    Ще подумую про утеплення захисту двигуна - в мене "кольчуга" стоїть. Може хтось вже таке зробив.Бо пластиковий оригінальний захист має утеплення або звукоізоляцію скоріш за все.

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Теплоизоляция моторного отсека
    « Ответ #34 : 18 Декабрь 2012, 20:49:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Alik, закрыты наглухо оба радиатора?
    На сервисе?
    Ну-ну...

    Оффлайн Alik Мужской

    • Кандидат в Члены клуба
    • "Категория В - Водила"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Подольс РФ Донецк уже не Украина
    • Марка автомобиля: ssangyong korando Дизель Автомат DLX
    • Модель: Korando
    Теплоизоляция моторного отсека
    « Ответ #35 : 18 Декабрь 2012, 23:04:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Kolobok
    Скажи что будут проблемы ?  Лично  мне интересно  ТВОЕ   мнение / как  минимум  прислушаюсь !
    По идее весь приток воздуха не закрою  как мне  кажется !  у них на сервисе подобным не таким изоляционным   но похожим материалом  закрывается не первый раз рекстон  я сделал по ангиологии, идея  моя   предлагали картон я отказался. В свое время я вставлял по размеру между двух радиаторов в лацети лист лам картона 5мм.  машина грелась быстрее  но  это  нужно было только  при морозах больше чем - 15 .
    Спасибо  за  ответ !

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Теплоизоляция моторного отсека
    « Ответ #36 : 19 Декабрь 2012, 07:02:21 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Alik, ну во первых. Радиатор кондиционера закрывать - не нужно вообще.
    Радиатор двигателя. Тут такое дело. Представляете себе схему охлаждения мотора? 2 круга. Малый и большой.
    Большой - регулируется открытием термостата, где-то на 90-95 градусах в среднем.
    До этого момента, циркуляции через радиатор передний - нет. Вся охлаждайка крутится по малому кругу в том числе и через радиатор печки.
    Потом - наступает 95 градусов и открывается термостат. Охлаждайка попадает в радиатор, первые несколько литров еще охлаждаются, а потом - без набегающего потока воздуха - двигатель греется все больше. Ведь не даром стоят вентиляторы радиатора. И если машина стоит на месте или скорости авто не достаточно для эффективного снижения температуры - он включается принудительно.

    Потому трижды подумайте стоит ли оно того. Вы немного увеличите скорость обогрева двигателя - но вреда можете нанести гораздо больше.

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Теплоизоляция моторного отсека
    « Ответ #37 : 19 Декабрь 2012, 07:04:25 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А да.... К слову опять таки....
    На счет системы охлаждения. Температура в минус 25 не помогла. Через 5 км пробега по такой температуре я встал в пробку и закипел. На бензиновом авто правда. Там проблема была очень простая - оборвалось реле включения вентилятора....

    Оффлайн Alik Мужской

    • Кандидат в Члены клуба
    • "Категория В - Водила"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Подольс РФ Донецк уже не Украина
    • Марка автомобиля: ssangyong korando Дизель Автомат DLX
    • Модель: Korando
    Теплоизоляция моторного отсека
    « Ответ #38 : 19 Декабрь 2012, 15:08:35 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Kolobok
    Как  минимум  спасибо  за ответ !   пропала  "кнопка Спасибо"   !   
    Логика  есть !   я думал  о ней  сегодня и ради  эксперимента   протолкавшись   минут  15 в  пробке  на полностью разогретом моторе   и еще  минут  10 простояв  на холостом ходу  прислушивался а не  загудят  ли вентиляторы,  Нет  они  не  загудели даже капот  открыл.
    Согласен  риск  есть !  нет набегания  холодного воздуха в следствии чего  возможен  перегрев  мотора   я просто  не увижу  поднятие  температуры.
    Еще  раз  спасибо ! 
    Подумаю  может  сделаю  некое  отверстие  в  низу   и в верху  для  воздуха !   
    Хотя  мне  кажется  для охлаждения радиатора   ему  ВОЗДУХА  со  всех  щелей   должно  хватать !  Не  знаю  как  у ВАС на у меня  при открытом капоте  видно асфальт  в некоторых  местах

    Оффлайн MP_1309 Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Korando
    Теплоизоляция моторного отсека
    « Ответ #39 : 19 Декабрь 2012, 15:19:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Kolobok, а что вы предлагаете? Закрывать чем-то нижнюю и верхнюю решетку радиатора - могут быть проблемы. Просто накрыть чем-то двигатель по типу как делал Newerland маловато. Хотя вы и эту идею не поддержали.

    Сам вот задумался... Долго греется. Быстро остывает...

     


    Счетчики: