ПОИСК

 

Автор Тема: Аккумулятор в Korando  (Прочитано 352184 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн torie Женский

  • Член клуба
  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев-Одесса-мама-и снова Мать городов русских!
  • Марка автомобиля: AWD D2.0DTF DLX 6 AT Black
  • Модель: Korando
Аккумулятор в Korando
« Ответ #460 : 10 Ноябрь 2016, 12:24:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • вот и мой сдох на 4 м году.аккумы не заряжаю,ибо дешвле купить новый и еще 4 года ездить-меньше нервов ,движений и расхода электричества,имхо)
    хотела мутлу---покупала его на сид-отличный агрегат.да и вообще турки в этом плане на высоте.
    рассматривала медалист,но,судя по отзывам,качество упало.а ценник на уровне бош-варта.
    по приезду в магазин мутлу в наличии не обнаружилось.
    посему куплено оце:



    http://aet.ua/car-batteries/akkumulyator-inci-aku-formul-a-6ct-100ah-jl.html
    со сдачей своего=2300 грн.

    Оффлайн Adik Мужской

    • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *******
    • Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
    • Страна: ua
    • Город: місто- Герой Харків
    • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
    • Модель: Korando
    Аккумулятор в Korando
    « Ответ #461 : 11 Ноябрь 2016, 11:48:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Турку улуглы ? А зачем куплен на 100 а/ч? Был же на 60?

    Оффлайн torie Женский

    • Член клуба
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев-Одесса-мама-и снова Мать городов русских!
    • Марка автомобиля: AWD D2.0DTF DLX 6 AT Black
    • Модель: Korando
    Аккумулятор в Korando
    « Ответ #462 : 11 Ноябрь 2016, 12:12:28 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Цитата: Adik link=topic=6 ,157.msg153199#msg153199 date=1478857680
    Турку улуглы ? А зачем куплен на 100 а/ч? Был же на 60?
    у меня был на 90/730.
    куплен по размерчику но 100/760
    дизель + куча допов в длх.\инджи акю.
    что такое улуглы?)
    « Последнее редактирование: 11 Ноябрь 2016, 12:23:34 от torie »

    Оффлайн Adik Мужской

    • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *******
    • Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
    • Страна: ua
    • Город: місто- Герой Харків
    • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
    • Модель: Korando
    Аккумулятор в Korando
    « Ответ #463 : 11 Ноябрь 2016, 20:53:49 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Cтранно , стандартный шел на 60...  И всего хватало, если не играть в сафари...
    А "турку улуглу", это непереводимая игра слов, намекающая на турецкую принадлежность,  как у Миронова, почти английский "О Йес Бичел!"

    Оффлайн Delphi Мужской

    • Партнер клуба
    • "Категория В - Водила"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Кременчук
    • Марка автомобиля: Ram TRX 702 hp
    Аккумулятор в Korando
    « Ответ #464 : 11 Ноябрь 2016, 21:21:59 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Cтранно , стандартный шел на 60...  И всего хватало, если не играть в сафари...
    А "турку улуглу", это непереводимая игра слов, намекающая на турецкую принадлежность,  как у Миронова, почти английский "О Йес Бичел!"
    На дизель мощнее акум идет!

    Оффлайн Adik Мужской

    • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *******
    • Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
    • Страна: ua
    • Город: місто- Герой Харків
    • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
    • Модель: Korando
    Аккумулятор в Korando
    « Ответ #465 : 12 Ноябрь 2016, 08:02:23 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Аа, тогда понятно, а то я со своим бензоогородом!

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Аккумулятор в Korando
    « Ответ #466 : 12 Ноябрь 2016, 08:42:03 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Аа, тогда понятно, а то я со своим бензоогородом!

    Все дизеля от Рекстона до Корандо одинаковыми 90Ач комплектуются. И бензины 3,2 и 2,3 до Корандо абсолютно аналогичными.

    Оффлайн Adik Мужской

    • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *******
    • Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
    • Страна: ua
    • Город: місто- Герой Харків
    • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
    • Модель: Korando
    Аккумулятор в Korando
    « Ответ #467 : 12 Ноябрь 2016, 13:49:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Странно как то, все машины разной весовой категории и еще и разных потребляемых мощностей, а аккум один...

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton W
    Аккумулятор в Korando
    « Ответ #468 : 12 Ноябрь 2016, 13:52:07 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Странно как то, все машины разной весовой категории и еще и разных потребляемых мощностей, а аккум один...
    А что тут странного? Вес машины тут не при чём. Там только в момент запуска разница - для дизеля ток больше нужен, а потом же пофигу уже, когда завёлся. Вот 90Ач для дизеля хватает, а остальные на шару получают человеческий аккум. Все довольны.
     :ag:

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Аккумулятор в Korando
    « Ответ #469 : 12 Ноябрь 2016, 18:35:07 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Странно как то, все машины разной весовой категории и еще и разных потребляемых мощностей, а аккум один...

    SY проповедовал унификацию на ковейере. Чтоб не болела голова при сборке и с запасами - взяли самый самый вариант 3,2 бенз и 2,7 дизель, тем более в 2000-х они были самые массовые,  и их акум  стали ставить на вариант 2.0 диз. и 2,3 бенз.  Когда пошел Корандо в 2010 - изначально с 2,0 диз. и на него заложили туже площадку и акум. Ну на бенз. они уже того - решили, что перебор и поставили 60-ку.
    Хотя на 2,0 дизель таже 6-ка вполне нормально и другие производители так и ставят.
    Ну зато можно завестись после 2-3 недель простоя. Все будет нормально. Я судя по мультиметру на 25% заряда свой 2.0 завожу )))).

    Оффлайн Vivas Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Местный байкер
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SSangYong New Korando
    Аккумулятор в Korando
    « Ответ #470 : 12 Ноябрь 2016, 22:44:30 »
  • Вверх
  • Вниз
  • у меня бенз, и 90 Ач, какие 60?)

    Оффлайн torie Женский

    • Член клуба
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев-Одесса-мама-и снова Мать городов русских!
    • Марка автомобиля: AWD D2.0DTF DLX 6 AT Black
    • Модель: Korando
    Аккумулятор в Korando
    « Ответ #471 : 12 Ноябрь 2016, 23:11:23 »
  • Вверх
  • Вниз
  • у меня бенз, и 90 Ач, какие 60?)
    видать длх...
    У меня рокет  90 стоял ,видимо ща всех комплектуют одинаково.
    « Последнее редактирование: 13 Ноябрь 2016, 13:03:56 от torie »

    Оффлайн Dneprus Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Днепр
    • Марка автомобиля: Ssangyong Korando G20D 4WD STD-1
    • Модель: Korando
    Аккумулятор в Korando
    « Ответ #472 : 13 Ноябрь 2016, 08:40:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • у меня бенз, и 90 Ач, какие 60?)
    Аналогично- 90Ач Rocket :ay:. И у меня STD1.
     :bd:

    Оффлайн MasterT Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SsangYong STD-1 МКПП AWD Газ
    • Модель: Korando
    Аккумулятор в Korando
    « Ответ #473 : 13 Ноябрь 2016, 14:50:39 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Правильно всем ответил AI70:( Когда пошел Корандо в 2010 - изначально с 2,0 диз. и на него заложили туже площадку и акум)
    Дешевле производителю авто покупать паллетонормами АКБ и одной емкости. Это контракты заключены на год, а дальше может изменят.
    А на дизель 2.0литра надо 75-100 а\ч и пусковой ток от 750 А в зависимости от авто, количества "горшков", стартера с редуктором или без него и електроооборудования авто. Там очень много нюансов.
    На нашу бензиновую авто достаточно 65-77 а\ч, пусковой ток не берется во внимание.
    Но решать хозяину авто.
    И самое главное, чаще проверять акум на предмет заряженности, хоть с доступом к банкам, хоть запаяного. Тогда проблем с запуском будет минимум. ,)

    Оффлайн Нафигатор Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • 僵尸,去鸡巴
    • Страна: ru
    • Город: Ухта
    • Марка автомобиля: SsangYong Kyron 2.0xdi
    • Модель: Kyron
    Аккумулятор в Korando
    « Ответ #474 : 14 Ноябрь 2016, 18:02:21 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Если кто надумает покупать аккумулятор, то не очень советую покупать кальциевый. Обозначается как "Ca-Ca". Пусковой ток хороший, но чтобы полностью его зарядить нужен ток зарядки 16,4 вольта. Бортовая сеть, само-собой столько не выдаёт. Вот и стал хреново у меня крутить. Решил зарядить своим "Орион-320". Не заряжает, там максимальное напряжение 14,8. Сегодня разрядился (после моей зарядки) при всего лишь -20 за бортом. Пришлось тащить в аккумуляторную. Моё новенькое зарядное можно на помойку.

    Оффлайн MasterT Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SsangYong STD-1 МКПП AWD Газ
    • Модель: Korando
    Аккумулятор в Korando
    « Ответ #475 : 14 Ноябрь 2016, 20:46:32 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Кто Вам сказал такую ерунду?  Ток определяется в амперах, а напряжение вольтах. Любой АКБ заряжается током 1/10 от ёмкости АКБ, а напряжение зарядки в любом зарядном , 14,8 вольта, будет больше, перезарядите акум. Это как замкнет реле зарядки и на акум будет подаватся 16-18 вольт от генератора. Акум будет кипеть и может произойти взрыв от интнсивного выделения водорода. Са/са акумы заряжается так как все другие акумы. Единственный минус Са/са ( обе пластины кальцинированые) , это боязнь глубоких разрядов. Два , три раза розрядите и ему гаплык. А от сурьмянистые или Са/+( одна пластина комбинированная, другая сурьмянистая) не боятся глубоких разрядов. Проверено на практике. А у Вас, скорее всего, банально акум был недозаряжен, что неудивительно при Ваших морозах, ну и сульфат произошел. Повторюсь, чаще проверяйте степень заряженности акума. Удачи.

    Оффлайн Нафигатор Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • 僵尸,去鸡巴
    • Страна: ru
    • Город: Ухта
    • Марка автомобиля: SsangYong Kyron 2.0xdi
    • Модель: Kyron
    Аккумулятор в Korando
    « Ответ #476 : 14 Ноябрь 2016, 22:43:03 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Кто Вам сказал такую ерунду?
    Этот аккумулятор всю кровь выпил. Я уже кучу техфорумом выкурил. И подобную тему открывали на форуме Калины. Аналогичный ответ получен от аккумуляторщиков, которые их дофигище видят. Кальциаевые заряжаются повышенным напряжением.

    Оффлайн kurgansky341 Мужской

    • 쌍용카이런
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
    • Страна: ua
    • Город: Кривой Рог
    • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП
    • Модель: Kyron
    Аккумулятор в Korando
    « Ответ #477 : 15 Ноябрь 2016, 05:57:09 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Кальциаевые заряжаются повышенным напряжением

    Любой кислотный АКБ при сульфатации будет заряжаться с повышенным напряжением. Очень хорошо это видно на старых зарядных - где есть и амперметр и вольтметр. Нормальный АКБ при токе 1\10 емкости будет где-то 14 - 14,8 вольта, а засульфатировынный при таком же токе потянет до 16 вольт...

    Оффлайн MasterT Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SsangYong STD-1 МКПП AWD Газ
    • Модель: Korando
    Аккумулятор в Korando
    « Ответ #478 : 15 Ноябрь 2016, 09:58:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Кальциаевые заряжаются повышенным напряжением.
    Вам и карты в руки. Не буду переубеждать. Хотя занимаюсь акумами 25 лет и изучал производсво на ИСТЕ и ВЕСТЕ. И аккумуляторщика имеем -профессионала .
    Нормальный АКБ при токе 1\10 емкости будет где-то 14 - 14,8 вольта, а засульфатировынный при таком же токе потянет до 16 вольт...
    Правильно , но это в начале зарядки , первые 2-5 часов. Все зависит от сульфатации и степени розряженности и зарядного устройства.
    Акум с напряжением 3 вольта(полностью розряженный) тоже будет заряжатся в начале нулевым током и напряжением на нем 17-18 вольт. Есть у нас и такое зарядное. Но оно регулируемое и по току и по напряжению. Вытягивает любой акум с 3 вольт. Заводские зарядные, не могут зарядить, только с 8-9 вольт на акуме. У заводских зарядных, трансформаторных или импульсных, ограничение по напряжению до 14,8 вольта. И в начале зарядки любого розряженного акума, особенно импульсным автоматическим ЗУ, ток будет большой ( это можна проверить ампермертом подключив его в разрыв цепи зарядки), а через 2-5 часов ток будет падать. Напряжение заряда стабильно.

    Оффлайн Нафигатор Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • 僵尸,去鸡巴
    • Страна: ru
    • Город: Ухта
    • Марка автомобиля: SsangYong Kyron 2.0xdi
    • Модель: Kyron
    Аккумулятор в Korando
    « Ответ #479 : 15 Ноябрь 2016, 12:29:13 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Забрал аккумулятор. Напряжение 13,3. Сказали, что проблем с ним нет, зарядился хорошо. На улице -15, пока не поставил. Отпишусь как крутит.

     


    Счетчики: