Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
У меня вообще складывается что на Кременчужском заводе чтото НЕ докручивают, НЕ доделывают, НЕ дазаправляют и многое чтото НЕ.....В свзязи с этим я вспомнил анекдот...По статистике в мире средний размер члена 18 сантиметров....у нас в стране 16,5 сантиметраИ что же получается?? - что в целом по стране НЕ дотраха составляет 30 тысяч километров в год...
Про корандо мы ничего не знаем. Вдруг произошло чудо, они поувольняли всех старых инженеров и набрали нормальных и сделали хорошую машину. Может же быть такое? Теоретически - может.
С Аммо ситуация аналогична нашим - альтернативы нет.
Практика такова, что с каждой последующей моделью падает качество. Так у мерсов и тоёт, бех и нисанов и пр. Врятли небольшая корейская компания переплюнула общую тенденцию. на другом форуме, форумчанин пристально следил за моими отзывами о Кайроне (собирался брать Рекса на фуле) и через год взял себе Сорика нового. Ему хватило того что у меня поменялось на авто за это время, цен на сервис и самого сервиса, что бы перечеркнуть покупку SY. У Сорика пробег 13 тык, возраст мене 3 месяцев. Стучит заднее сидение, громыхают подголовники в направляйках, стучат стойки и опорные подшипники. С Аммо ситуация аналогична нашим - альтернативы нет.Дык фирма то поименитее и бюджет авто поболее... Всё оно сейчас барахло. имхо.
Что значит нет??? Мысли не понял ... у нас как раз очень даже есть альтернативы. Подобрать можно без проблем, да и манду можно взять - тоже самое только не оригинал.
Всё оно сейчас барахло. имхо.
Что у нас с Аммо? Монро/Мандо? И что то с Кони вроде...Офигеть выбор...
В частности по SY - у нас нет серьёзных и массовых траблов с моторами и раздатками ... потому что довольно старые и отработанные конструктивы.
К раздатке просто руки не приложили...
AI70, Дизель - чистый кореец....Коробас (МКПП), думаю что тоже.
AI70, Ну вот когда покажете мне надпись на 2.0 дизеле, что оно сделано в Германии, тогда поверю. А так я верю в моторный завод в городе Changwon Мерсовские узлы и детали детали использовались в автомобилях SY, которые выпускались этак в 91-97 году. С 1997 г(когда порвали с мерсом) по 2004 клепали лицензию. С 2004 года уже пошло всё своё. Где то так...+/-
По амам - вот капнул ... дикое разнообразие ... http://exist.ua/price.aspx?pid=70703C85&sr=-4
это при условии, что на Рексе и Кайроне - аммо одинаковые. По ссылке всё на рекс.