ПОИСК

 

Автор Тема: Tucson vs Korando  (Прочитано 87241 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ANAR Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Ну типа эмблемы Роллс-Ройса )))
  • Страна: ua
  • Город: Cевастополь
  • Марка автомобиля: Кorando STD 2.0 бензин
Tucson vs Korando
« Ответ #120 : 20 Сентябрь 2012, 20:15:59 »
  • Вверх
  • Вниз
  • У меня вообще складывается что на Кременчужском заводе чтото НЕ докручивают, НЕ доделывают, НЕ дазаправляют и многое чтото НЕ.....

    В свзязи с этим я вспомнил анекдот...

    По статистике в мире средний размер члена 18 сантиметров....у нас в стране 16,5 сантиметра
    И что же получается?? - что в целом по стране НЕ дотраха составляет 30 тысяч километров в год...

    Насчет недотраха жестко сказал маэстро  :ay: :bj: :bj: :bj: :bj: :bj: :bj: :bj: :bj: :bj:

    А по делу скажу лишь то , что все, подчеркиваю ВСЕ авто ломаются, так что не паримся и ездием, пока не продали  :drive1:

     :bj: И вообще все перезодим на отечественные ТАЗы , накупил себе на выходные ведро запчастей за сто рублей и пропади в гараже, как говориццо, приятного вам анонизма. Главное что все довольны. ТАЗ рулит!!! :bj: :bj: :bj: :bj: :bj:

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    Tucson vs Korando
    « Ответ #121 : 21 Сентябрь 2012, 09:32:59 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Про корандо мы ничего не знаем. Вдруг произошло чудо, они поувольняли всех старых инженеров и набрали нормальных и сделали хорошую машину. Может же быть такое? Теоретически - может.
    Практика такова, что с каждой последующей моделью падает качество. Так у мерсов и тоёт, бех и нисанов и пр. Врятли небольшая корейская компания переплюнула общую тенденцию. ;)

    на другом форуме, форумчанин пристально следил за моими отзывами о Кайроне (собирался брать Рекса на фуле) и через год взял себе Сорика нового. Ему хватило того что у меня поменялось на авто за это время, цен на сервис и самого сервиса, что бы перечеркнуть покупку SY. У Сорика пробег 13 тык, возраст мене 3 месяцев. Стучит заднее сидение, громыхают подголовники в направляйках, стучат стойки и опорные подшипники. С Аммо ситуация аналогична нашим - альтернативы нет.
    Дык фирма то поименитее и бюджет авто поболее... ,)
    Всё оно сейчас барахло. имхо.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Tucson vs Korando
    « Ответ #122 : 21 Сентябрь 2012, 09:52:33 »
  • Вверх
  • Вниз
  • С Аммо ситуация аналогична нашим - альтернативы нет.


    Что значит нет??? Мысли не понял ... у нас как раз очень даже есть альтернативы. Подобрать можно без проблем, да и манду можно взять - тоже самое только не оригинал.

    А вот у каптив шевроле - хозяин говорит - жопа, ничего кроме оригинала подобрать нельзя - цены ... кони отдыхают ...
    И самое весёлое - они упорно более 30к жить не хотят ... на 32к сменены были по гарантии ещё переднии - уже и с передними нелады и заднии чтото не то - а они с какимто активным управлением клиренса.

    Оффлайн Dr. Kuklachev Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0TDi, COMF-5
    Tucson vs Korando
    « Ответ #123 : 21 Сентябрь 2012, 09:53:50 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Практика такова, что с каждой последующей моделью падает качество. Так у мерсов и тоёт, бех и нисанов и пр. Врятли небольшая корейская компания переплюнула общую тенденцию. ;)

    на другом форуме, форумчанин пристально следил за моими отзывами о Кайроне (собирался брать Рекса на фуле) и через год взял себе Сорика нового. Ему хватило того что у меня поменялось на авто за это время, цен на сервис и самого сервиса, что бы перечеркнуть покупку SY. У Сорика пробег 13 тык, возраст мене 3 месяцев. Стучит заднее сидение, громыхают подголовники в направляйках, стучат стойки и опорные подшипники. С Аммо ситуация аналогична нашим - альтернативы нет.
    Дык фирма то поименитее и бюджет авто поболее... ,)
    Всё оно сейчас барахло. имхо.
    я брал в 2007 г новый сивик 4Д, подголовники начали тарахтеть через пару месяцев, рейка через пол года (но там не сама рейка, а какая то пластмасовая втулка), опорный подшипник это ваще болезнь - скрипит при вывороте руля. Так это чистокровный ипонец был, а не та турция которую сейчас продают. Хороших машин не стало уже давно )) лет так 10 назад... :av: Правда, что не говори с сервисом у хонды все более менее гут. Но опять же ДМИ молодцы, а вот ЛЕВ я бы не рекомендовал.
    « Последнее редактирование: 21 Сентябрь 2012, 10:12:34 от Dr. Kuklachev »

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    Tucson vs Korando
    « Ответ #124 : 21 Сентябрь 2012, 09:58:11 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Что значит нет??? Мысли не понял ... у нас как раз очень даже есть альтернативы. Подобрать можно без проблем, да и манду можно взять - тоже самое только не оригинал.
    Что у нас с Аммо? Монро/Мандо? И что то с Кони вроде...Офигеть выбор...

    З.ы. Просмотрел Монро (D 7009)
    Ставиться на Кайрон; Рекстон 2,3; 2,7; 2,9, 3.2. Это прикол? А потом подвеска на Кайроне дубовая...
    « Последнее редактирование: 21 Сентябрь 2012, 10:05:04 от morino »

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Tucson vs Korando
    « Ответ #125 : 21 Сентябрь 2012, 10:01:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Всё оно сейчас барахло. имхо.

    Это нормальная рыночная ситуёвина - борются за удешевление ... а удешевить то можно - только употребляя более дешёвые комплектующие. 
    Ну и ещё навороты - но, навороты и инновации чтоб грамотно сделать - надо годами тестировать - а тут ... срочно нужно выскочить первыми на рынок.

    такая ситуация к сожелению везде ... чутьли не во всех областях массового рынка ...

    В частности по SY - у нас нет серьёзных и массовых траблов с моторами и раздатками ... потому что довольно старые и отработанные конструктивы.
    С блоком управления двигателем и електронникой в целом - на тойже каптиве или фольцвагенах - шкодах - по ряду моделей просто караул ... что наши натяжители ремня  :bj:  расходный елемент.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Tucson vs Korando
    « Ответ #126 : 21 Сентябрь 2012, 10:07:11 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Что у нас с Аммо? Монро/Мандо? И что то с Кони вроде...Офигеть выбор...

    Ну люди же и куябу ставили - по отзывам самое популярное, тут и употребление саксов проскакивало - правда данным брендом было в основном недовольство.

    Я пока не изучал подходящие ... на весну отложил - морда присела ... надо менять - думал как все взять от киа амы без переделки - но полазив по их сайту - они тоже жалуются, что проседают пружины.  Вот немного в расстеряности - посмотрю, что там оцман сотворит с передней. Я тоже склоняюсь купить кони на перёд - но надо решить какие пружины ставить.
    А вот зад чтото совсем не просел - и пробоя то ососбенно то и нет - вооще ничего пока делать не думаю. Хотя жёсткость поддастала ... на тойже каптиве - ну очень мягко идёт ...

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    Tucson vs Korando
    « Ответ #127 : 21 Сентябрь 2012, 10:07:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • В частности по SY - у нас нет серьёзных и массовых траблов с моторами и раздатками ... потому что довольно старые и отработанные конструктивы.

    К раздатке просто руки не приложили...
    По моторам, судя по отзывам в нете, не всё так радужно.  Да и пробеги то детские у машин. О ресурсе дизеля можно говорить хотя бы после 300 тык.

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Tucson vs Korando
    « Ответ #128 : 21 Сентябрь 2012, 10:21:47 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ну что вы такое говорите что нет хороших машин? Зайдите на СТО любое и спросите у слесаря есть такие или нет. Вам скажут что есть. Не буду сотый раз говорить что за марка - сами догадываетесь. Но дорого.

    А есть ещё такие машины как форды, ниссаны, исузы, о которых вот лично я вообще ничего не знаю как они :-/

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Tucson vs Korando
    « Ответ #129 : 21 Сентябрь 2012, 10:37:54 »
  • Вверх
  • Вниз
  • К раздатке просто руки не приложили...


    Стоп - а к чему там сам SY вообще что-то прикладывал??? Назовите, кроме корпусных конструкций что из оборудования или деталей самого SY ??? Я чтото вообще таких пока не обнаружил.
    Это как конструктор - выбери подходящее и засунь в свой корпус ))))
    И это магистральный путь развития автопрома ...

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    Tucson vs Korando
    « Ответ #130 : 21 Сентябрь 2012, 10:41:11 »
  • Вверх
  • Вниз
  • AI70,
    Дизель - чистый кореец....
    Коробас (МКПП), думаю что тоже.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Tucson vs Korando
    « Ответ #131 : 21 Сентябрь 2012, 11:14:13 »
  • Вверх
  • Вниз
  • AI70,
    Дизель - чистый кореец....
    Коробас (МКПП), думаю что тоже.
    Что там корейского? отливка из германии ... думаю и все внутренние части также ... конечно не стоит исключить, что научились - корейские металообрабатывающие предприятия и для японцев делают ...  но не факт. Где то фотки когдато попадались , правда 2,7 с рекста - германской работы были.
    По МКПП не скажу - но обычно их тачают на специализированных фирмах.

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    Tucson vs Korando
    « Ответ #132 : 21 Сентябрь 2012, 12:05:13 »
  • Вверх
  • Вниз
  • AI70,
    Ну вот когда покажете мне надпись на 2.0 дизеле, что оно сделано в Германии, тогда поверю. А так я верю в моторный завод в городе Changwon ,)
    Мерсовские узлы и детали детали использовались в автомобилях SY, которые выпускались  этак в 91-97 году. С 1997 г(когда порвали с мерсом) по 2004 клепали лицензию. С 2004 года уже пошло всё своё. Где то так...+/-

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Tucson vs Korando
    « Ответ #133 : 21 Сентябрь 2012, 12:14:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • AI70,
    Ну вот когда покажете мне надпись на 2.0 дизеле, что оно сделано в Германии, тогда поверю. А так я верю в моторный завод в городе Changwon ,)
    Мерсовские узлы и детали детали использовались в автомобилях SY, которые выпускались  этак в 91-97 году. С 1997 г(когда порвали с мерсом) по 2004 клепали лицензию. С 2004 года уже пошло всё своё. Где то так...+/-

    Не буду спорить - а то всего можно ожидать - но 5 ступенчатые АКПП всё ещё мерсовские были ))) Но это не про наши.

    По амам - вот капнул ... дикое разнообразие ...
    http://exist.ua/price.aspx?pid=70703C85&sr=-4

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    Tucson vs Korando
    « Ответ #134 : 21 Сентябрь 2012, 12:21:17 »
  • Вверх
  • Вниз


  • По амам - вот капнул ... дикое разнообразие ...
    http://exist.ua/price.aspx?pid=70703C85&sr=-4
    это при условии, что на Рексе и Кайроне - аммо одинаковые. По ссылке всё на рекс.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Tucson vs Korando
    « Ответ #135 : 21 Сентябрь 2012, 13:35:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • это при условии, что на Рексе и Кайроне - аммо одинаковые. По ссылке всё на рекс.
    В принципе одинаковы - и у кони один и тотже идёт и у добинсона  - но у самого SY они с разными партнамберами. А вот пружины - одинаковые у SY/
    Я искал именно под Kyron - тут в списке как анлог проходит SY 4431009003 - это именно наши амы родные.

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    Tucson vs Korando
    « Ответ #136 : 21 Сентябрь 2012, 14:13:34 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Тема ушла в никуда.....
    ЗАкрыта...

     


    Счетчики: