Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Трос изготовлен из специальной проволоки, прошедшей термообработку такая проволока должна стать мягкой , я так в детстве каленку размягчал. Не ржавеет. Покрыт дополнительно пластиком. кожух - пластик армированный проволокой .
Добавлю..Остатки испытательного образца я случайно выложил на даче и валялись почти три месяца под открытым небом....на выходных я случайно на них наткнулся и......они девственно чисты от ржавчины...))))
Читал я отзыв одного не заинтересованного Доктора Но проблема оригинальных тросов не в самих тросах (они то защищены пластиком), а во внешней оплетке, проволока в которой ржавеет. Т.е. в идеале проволока из внешней оплетки должна быть нержавейкой.
Боцман, я тебя умоляю, прекрати выгружать мне мозг совковой лопатой. Я уже давно себя обругал за инициативу.Образцы привез, на издевательство отдал, себе на АИСе поставил. Что еще сделать? Тему грохнуть??? Ну сами можете препарировать???
7й год за рулем, а задался вот таким вопросом..Вот машина стоит на наклоне - в первой передаче - двигателю от этого ничего не будет? Или коробке? Если так *парковать* машину все время?Ведь если ставить исключительно на ручник - это его надо сильно затягивать, что несомненно приведет к растяжению последнего..И если ставить на передачу+ручник - как делать? Сперва ручник, а потом в передачу, или наоборот? В первом случае - основное усилие по удержанию машины приходится на ручной тормоз, во втором - на коробку а ручник выступает в роли страховки..
Вы не задумывались как вы спите - руки у вас на одеяле или под одеялом?
Кайрон ставлю на ручник, что зимой, что летом. Вообще, при совке учили, что основную нагрузку должен нести ручник, передача включается для подстраховки. Ставить на одну передачу, да ещё и на сильном уклоне не гуд для трансмиссии.
А подскажите, никто не менял резиновые пыльники, те из которых выходят крючья за которые цепляются тросики?