ПОИСК

 

Автор Тема: Чек двигателя при прогреве и падение оборотов (дизель, автомат)  (Прочитано 6588 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн voka Мужской

  • Приезжий
  • Город: Kyiv
  • Марка автомобиля: Actyon
Всем добрый день.
На моем Актионе 2,0 л, дизель, АКПП вылезла такая проблема: авто заводится и прогревается без проблем, начинаешь ехать, и когда двигатель уже почти полностью прогревается до рабочей температуры - сначала загорается чек двигателя, а потом в режиме "драйв", на холостых начинает глохнуть двигатель.
Искал по форумам - похожие ситуации случалась у других владельцев, но симптомы были немного другие.
Многие "с лету" грешат на дизель. Но меня настораживает то, что заводится она без проблем и едет поначалу нормально. А проблемы начинаются на уже почти полностью прогретом двигателе.
До того, как ехать к ОД (хотя, еще доехать надо  ,)) решил поинтересоваться у общественности: может подобное было у кого? А то сейчас на станции расскажут...  :dg:
Заранее спасибо!

Оффлайн Resident Evil Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Не "літай" швидше, ніж літає твій янгол-охоронець
  • Страна: ua
  • Город: Львів
  • Марка автомобиля: Ssang Young
  • Модель: Actyon
Можливий варіант, що забились модулятори (чистка 160 грн.).   В мене теж тиждень тому таке було.  Ще варіант що замерз дизель в баку і коли починаєш їхати попадаю згусти дизелю і вона глохне тому і чек зразу засвічується)

Оффлайн AN Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: DLX5 2011 г.
  • Модель: Actyon
Для начала, отогреть бы машинку в теплом гараже или боксе, и посмотреть, как будет после этого.

Оффлайн Resident Evil Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Не "літай" швидше, ніж літає твій янгол-охоронець
  • Страна: ua
  • Город: Львів
  • Марка автомобиля: Ssang Young
  • Модель: Actyon
Якщо є можливість теплий гараж буде в сам раз

Оффлайн voka Мужской

  • Приезжий
  • Город: Kyiv
  • Марка автомобиля: Actyon
Спасибо, похоже так и придется сделать  ;)

Оффлайн Resident Evil Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Не "літай" швидше, ніж літає твій янгол-охоронець
  • Страна: ua
  • Город: Львів
  • Марка автомобиля: Ssang Young
  • Модель: Actyon
Ок. скажеш що було)   

Оффлайн Melnyk Мужской

  • Приезжий
  • Город: Kyiv
  • Марка автомобиля: Actyon 2.0 TDI AT (2008)
Имею аналогичные проблемы.
При больших морозах аккум держал дома и зарядил.
Пробую добиться нормальной работы с -15 и выше, пока не получается.
Склоняюсь к тому, что соляра низкого качества (хотя лил шелл арктику и лукойл -27) + наличие воды в баке, которая создает ледяную пробку + мусор в баке (с 2008 года и по при пробеге в 55 тыс бак не снимал и не чистил).
В бак кроме соляры (раньше ТНК, сейчас обычно ОККО) ничего не лил, обслуживался у официалов и проблем с топливной не имел.
Жду потепления, если при плюсовой температуре не вылечусь - придётся вызывать эвакуатор и попадать на деньги.
Буду благодарен, если кто-то отпишется о аналогичной проблеме и как её устранил (или при какой температуре нормально поехал).

Оффлайн Resident Evil Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Не "літай" швидше, ніж літає твій янгол-охоронець
  • Страна: ua
  • Город: Львів
  • Марка автомобиля: Ssang Young
  • Модель: Actyon
Я запхав її в теплий гараж і зранку завівся і поїхав, но в мене ще крім цього забились модулятори (так сказали на АИС - в мене машина тупила при натисканні на педаль газу і розхід збільшився (хоча після чистки не сказав би що вона стала брати менше, хоча ще може бути неякісний дизель)). Чек переважно вибиває коли мерзне дизель вони це і бачать на комп'ютерній діагностиці. Так що якщо маєш можливість поставити в теплий гараж - це буде в сам раз.

Оффлайн voka Мужской

  • Приезжий
  • Город: Kyiv
  • Марка автомобиля: Actyon
Еще раз спасибо всем, кто поучаствовал в обсуждении и советах  :az:
Проблема вроде разрешилась как бы сама. Похоже таки дизтопливо говнямбистое оказалось :am:
Машинка постояла 4 дня, в субботу завел без проблем, доехал спокойно до ОД. На СТО сделали диагностику: мастер сказал, что ошибку показало на качество топлива. Постирали из компа все ошибки. Сказали, что такая проблема могла быть обусловлена тем, что замерзание топлива происходило не в баке, а в шлангах при движении: типа, где тоньше - там и быстрее промерзает, особенно на скорости при обдуве.
Так что - всяко бывает. Как видно, даже заправляясь на нормальных АЗС, к которым никогда особо претензий не было - все равно можно получить "подарочек" (в данном случае это было ОККО на Заболотного в Киеве  zopa).

Оффлайн Melnyk Мужской

  • Приезжий
  • Город: Kyiv
  • Марка автомобиля: Actyon 2.0 TDI AT (2008)
Доброго времени суток!
Тоже завёлся при -7 в субботу.
Грелся на холостых около 30 минут, причём постоянно подкачивая подачу топлива "грушей". :co: Без этой процедуры двигатель работал нестабильно и имелись попытки заглохнуть. Слил отстойник воды, хотя там соляра вроде была нормальная; на топливный фильтр при подкачке топливо проходит, аж "гай шумить".  Проехал 30 км без проблем.
Сегодня при -9 тоже нормально завёлся и езжу.
Проблемы действительно из-за топлива. Была бы нормальная соляра и обогреваемый гараж - не было бы проблем.
Надеюсь, что ПЕРЕЗИМОВАЛИ!  :bp:
Всем спасибо за участие и сочувствие.

 


Счетчики: